Перегляд одного допису
Старий 10.08.2017, 18:51   #165
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Цитата:
Допис від DKTigra Переглянути допис
Прикольная тема, за 2 месяца 8 страниц и уже ..уями обкладывают
/////
Ну а подгон серийной лодки под серийный мотор - это как-то уж совсем, как по мне.
Так с этого тема и началась сравнить потребительские качества серийных лодок
В итоге: Навигаторы -ремесленники, клепают серийные лодки задорого, а Энерджи - мастера-альтруисты, каждая лодка спецпроект с индивидуальной настройкой , еще и логистика для настройки бесплатная!!

Один вопрос - а если владелец Энерджи в гарантийный срок решит поменять мотор, это тоже считается "гарантийный случай" с бесплатной доработкой. А если у человека 2 мотора

Почему многие производители отказываются занимать НДНД, имхо: специфическая ниша, сложность в производстве и особенности эксплуатации. У Колибри есть Аирдэк к примеру.

И еще , имхо, думаю 98% покупателей лодок индивидуальные размеры не критичны - всегда можно подобрать из имеющейся линейки, а фурнитуру, концевики баллонов любой производитель наклеит по желанию.
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням