Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 17.07.2017, 00:13   #206
LevAris
 
Аватар для LevAris
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Термостат? Или термореле? Я так понимаю - именно второе.
Биметал, именно. От вибрации конструкция защищена, если не совсем "китайщина".
Место установки я бы поменял, самая нагретая часть - крышка головки блока. Место, выделенное красным - предпочтительней.
Ну и по подключению термореле. Параллельно кнопке это конечно хорошо, но потерять ход в экстремальной ситуации в самый неподходящий момент - ... Решать Вам...
Ну его называют везде термостатом, хотя по сути это да, термореле. Это китайщина самая натуральная, их у нас щас продают навалом. Они, видимо, используются от чайников и утюгов до стиральных машин. По поводу места установки - оно бессмысленно в отрыве от температуры срабатывания термореле. Скажем, на крышке в области верхнего цилиндра температура перегрева может быть, условно, 100 градусов, а в районе нижнего цилиндра в это время может быть 80 градусов. Т.е. получается, можно ставить и там и там датчик, но с разными параметрами срабатывания. Пока что нет у меня никаких достоверных данных о тшм, какую температуру считать критичной в том или ином месте двигателя, потому это пока на уровне эксперимента. Место кстати взято с руфишинга, там человек реализовал ровно ту же схему и выбрал ровно то же место для установки, но термореле поставил на 100 градусов. По поводу того, что лодка может встать в самый критичный момент, так она и при перегреве встанет. Да и это критично на Днепре где нить, а не на Псле.
LevAris зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням