Уже разобрались, а именно:
- Мотор висит низко, необходимо поднимать минимум на одно отверстие (а то и на два);
- Превышена максималка, как по мощности так и по весу на транце;
- 19й стальной винт (к тому же "коцанный") тяжеловат для текущего комплекта;
- Мотор работает далеко не "айс" - особенно на холостых и переходном режиме;
- Но основное - нарушена развесовка, в наличии явный динамический крен на правый борт - сегодняшние тесты на воде это прекрасно показали - два человека, корпус идет ровно, без фонтана, на максимальном, перед началом дельфинирования, отжатии. При этом усилие на редуктор (поворот штурвала) одинаково в обе стороны.
Как уже говорил, если основное хождение в одно лицо, меры следующие:
Поднимаем мотор минимум на одно отверстие, правим винт, регулируем триммер на антивентиляционной плите, и основное, после всего - ставим транцевые плиты, минимум одну регулируемую на п.б. - точно...
П.С. И еще уточнее - текущая лодка - TUNA 450 PL. Не путать с моделью без приставки PL, совершенно другой корпус, совершенно другие ходовые хар-ки...
Востаннє редагував Оzzy: 10.07.2017 о 23:30.
|