Перегляд одного допису
Старий 23.06.2017, 11:53   #657
Виктор С
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
Энерджи НДНД 320

Стояла задача собрать комплект эгоиста для самостоятельной сборки-разборки-переноски-рыбалки.
В наличии есть пайольный Навигатор 330. Лодкой очень доволен, классная лодка, но сборка-разборка убивает желание короткой рыбалки даже вдвоем.
Про Навигатор есть другая ветка, тут про Энерджи.
Лодку заказывал не стандартную: 320, облегченная ткань (1000 valmex), баллон 42, мягкие ручки.
Вес шкуры точно измерить пока не получилось, но электронные весы Раппала до 25 кг показывают 27. Думаю чуть больше, где-то 29-30.
Сидушки, весла, насос не взвешивал, т.к. заказал под них отдельную маленькую сумки. Очень удобно.
Мотор Мерк 5 2-х тактн., я 80 кг, бенз, рюкзак, якорь.
Лодку переделывали 2 раза, пока она поплыла.
Последняя переделка заключалась в переклеивание интерцептора под небольшой отрицательный угол атаки, плюс 2 реданчика.
Некоторые тут пишут, зачем мол покупать конструктор? Не согласен, т.к. заказывал лодку не стандартную, не серийную. Поэтому благодарен Федору за то, что не побоялся, ввязался, поучаствовал, оперативно переделывал. Да и скидка, кстати, была.
Руслану также спасибо за последнюю переделку. Ну и Громовому гранмерси за подсказки.
Вчера вечером испытал. Времени было мало, плюс небольшая волна, но результатами доволен:
1. Выход на глис мгновенный (3-5 сек). Коброй и не пахнет! Дельфина нет. Плюс выход на глис на явно меньших оборотах.
2. За счет отрицательного угла интерцептора (ИМХО), нос лодки опускается и лодка не скачет по волнам (как раньше) а "режет" волну и ее не трясет как до последней переделки.
3. Курсовая устойчивость появилась (видимо за счет реданов)
4. Максимальная скорость чуть упала (25-26, было 27 до последней переделки). Мне хватает с головой. Хотя надо будет поиграться высотой транца. Кстати у меня высота 41 (41,5) см. Возможно скорость была бы чуть выше на родном винте? Сейчас стоит "грузовой винт" (7).
5. Комфортная скорость где то 22, причем на меньшем "газу" (0,6-0,7).
6. Минимальная без сваливания 18.
7. Маневренность как у истребителя. Это и плюс и минус одновременно, поэтому надо быть аккуратным. Ручка капитана - обязательна!
8. Высота сидушки не так критична, как казалось вначале.
9. Сборка-разборка легко и просто. И помощники не нужны.
Вообщем, доволен.
Из минусов:
1. Брызги из под ноги мотора. Вырез в интерцепторе нужно было таки делать меньше. Или не делать вообще.
Появились, так же, небольшие брызги через нос (форштевень). Видимо, за счет того, что теперь лодка идет с меньшим углом атаки. К закату ветерок чуть стих и брызги пропали.
2. Рыбачить стоя сложновато, во всяком случае пока. На пайольной можно на одной ноге стоять, а тут постоянно балансируешь.
Интересно, коврик из автолина сделает дно устойчивей? Или может фанерку под ноги?

Может моя писанину будет кому то полезной.
Виктор С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey_L. (23.06.2017), Axelman (23.06.2017), Globus (23.06.2017), rubolov (23.06.2017), Громовой Александр (23.06.2017), Сержик (25.06.2017)