Цитата:
Допис від dddnew
Вот вам и ответ почему Энерджи не заклеивает соединительной полоской днище и балон!
|
так и есть...одна из основных причин
![Smile](http://fishing.kiev.ua/vb3/images/smilies/smile.gif)
плюс время на диагностику=найти где травит, скорость и время ремонта значительно сокращается...
соединительная полоска называется регулятором
п.с. штатная ситуевина с любым надувным изделием, каждый владелец надувастика рано или поздно с ней сталкивается...нднд имеет не больше проблем, чем килевые в плане швов и герметичности...
единственный залог максимально долгой , безопасной и беспроблемной эксплуатации нднд= не гоцать по волнам под мотором превышающей максимальную мощность или максимальный по паспорту...нагрузки такие, что на железках метал рвется, а у нас пвх ткань...а нднд в отличии от килевых при волнении позволяет комфортно скакать по волнам(на пайолке и некоторых железках в этих условиях уходишь в водоизмещайку, потому что себя жалко
![Smile](http://fishing.kiev.ua/vb3/images/smilies/smile.gif)
пломбы с позвоночником выпадают
![158](local/smile/other/158.gif)
).... таким макаром перегружаем конструктив любимого надуваса, а он ниразу не вечный
![Smile](http://fishing.kiev.ua/vb3/images/smilies/smile.gif)
и со временем деформируется в нагруженных местах вплоть до разрыва и повреждения структуры ткани, швов и перегородок
п.с. одно пока радует,на территории Украины наименьшее количество попавших в ремонт гуандонов(по статистике мастерских) пока за Энерджи и Навигатором
.