Перегляд одного допису
Старий 27.05.2017, 06:13   #998
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.413
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
все верно...

понимаешь в вопросе=льешь даже лучше, чем предлагает производитель и гораздо дешевле, чем масло плюс стоимость наклейки фирменной итог=приятная эластичная работа и ресурс немногим более среднестатистического

не понимаешь=льешь с фирменной наклейкой , фирма в восторге, ты ей бабло принес

п.с. давайте еще про присадки потрем)) срач знатный получиться позитивный опыт применения имеется
Дело не в наклейке,я не ищу в свой Пежо,масло Пежо,но подбираю масло с параметрами рекомендованными производителем Пежо,а не комбайнов Джондир,или веялок Бош.Это может быть любое масло Тотал,Хадо,Эльф и т.д.Я пробовал прошлым летом заливать в м-15 масло от мопедов Эльф ОФ Роуд,классификация ФД,по священному японскому стандарту Джасо,то есть высшая.Работало нормально,на уровне полусинтетики TC-W3 Тотал,но это летом,когда я попробовал залить это масло глубокой осенью,получилось ужасно,двигатель после малейшей работы на холостых долго проплеваться не мог.Это и не удивительно,масло разрабатывалось под более горячие сухопутные моторы,с воздушным охлаждением.Можно было вместо него налить масло от снегохода,получилось бы лучше,а можно просто использовать и в жару и холодTC-W3,что я делал много лет,и получал неизменно превосходный результат.Стоит малость дороже,но как бонус ты знаешь что меньше вредишь природе,а я живу не в Японии,где нет внутренних водоёмов,и думаю что напукать моторчиком дерьма в океан,и в тот же Днепр,не говоря про маленькие озера,это две большие разницы.

Востаннє редагував hippo: 27.05.2017 о 06:27.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: