Перегляд одного допису
Старий 23.02.2017, 16:06   #315
Kolibriboats
 
Аватар для Kolibriboats
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 323 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від Evgeniy Kovalenko Переглянути допис
Здравствуйте!
Я планирую приобрести (в недалёком будущем) колибри км-360д профи белый пакет.Накопилось по ней много вопросов адресованных как к производителю так и к форумчанам.
1.Может производитель делать лодку по личному заказу? То есть надо лента на киль не 60мм,а 120мм.Белый леер 12мм (так как оранжевый выгорает).
2.Бронирует (усиливает) ли производитель днище проклейкой дополнительно пвх тканью или защитным брусом 120мм?А лучше и то и то.Если нет и делать усиление самому,тогда каким клеем лучше всего?
3.Как ведёт себя цветная пвх ткань к выгоранию,в частности оранжевая?
4.Какой макс. вес мотора можно на неё устанавливать?
5.Какой вес якоря оптимален для этой лодки на Днепре?
Приветствую!
По порядку:
1. При заказе лодки, можно заказать установку дополнительной фурнитуры или оборудования.
Днищевой брус 120 мм - есть черный или светло-серый.
Леер белого цвета - есть в наличие.
2. В базовой комплектации "КОЛИБРИ" КМ-360D - усиление днищевым брусом 60 мм линии киля и поперечной линии транец-баллоны.
Можно заказать усиление днища и/или баллонов 60-ти или 120-ти мм днищевым брусом по эскизу заказчика.
3. Ткань ПВХ окрашивается в массе, поэтому если и выгорает со временеи, то равномерно. Каких-либо нареканий не поступало.
4. Масса подвесного лодочного мотора не регламентируется проектной документацией и сертификационным органом.
На судно можно устанавливать любой серийно произведенный подвесной лодочный мотор, не превышающий предельной мощности, указанной в сертификате к судну.
5. Подробнее о весе якоря в сообщении в соответствующей теме на форуме.
Kolibriboats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Evgeniy Kovalenko (23.02.2017), mikle (14.03.2017), ХИЧНИК (25.02.2017)