Перегляд одного допису
Старий 14.02.2017, 15:55   #1771
sevo
 
Аватар для sevo
 
Реєстрація: 05.01.2012
Звідки Ви: Нікополь
Дописи: 790
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.144 раз(а) в 361 сообщениях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
в моём опыте (обслуживание плюс с десяток лет продаж Дайвы ) проблемы болтания роторов начались с 10 Фримсов, 11 Калдий и иже с ними, тогда, когда в роли головного подшипника в подобных моделях начали применять шарик не 7х14х5, а 7х13х4, плюс применение "крутых" пластиков . И даже на новых катушках этот люфт легко замечаем.
Вот там они и закончились. Сильная болтанка ротора была не то что из за уменьшения головного подшипника, а из за того что хвостовик ведомой входил в прослабленную втулку а не в подшипник.

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Кстати, возможно, вы не обращали внимание, но, что касается хвостовиков ведомых, то стираются больше не втулки и посадочные места в теле, а сами хвостовики, или я опять чудеса рассказываю?
Внимание обращал. Но речь не о этой втулке что на хвостовике ведомой, я писал что истирались рычаги ротора в своих посадках, теперь туда втулочки вставлены.

Я понимаю что вы авторитетный знающий своё дело мастер, но давить своим авторитетом как то не хорошо, я многое не знаю, но и не первый день живу и занимаюсь рыбалкой, много чего в своей практике встречал.
sevo зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Andron (14.02.2017)