Перегляд одного допису
Старий 20.01.2017, 14:42   #12
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 420 раз(а) в 161 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад пример с 14-18 Ач Гелевыми поучительный, но не совсем касается темы, так как для электромотора АКБ имеет несколько иной габарит и ёмкость.
Гелевая батарея она как бы лучше для постоянных разрядов, но её цена и привередливость к температуре окружающей среды и току зарядки, сводят её достоинства на нет. Поэтому как альтернативу нужно рассматривать AGM технологию. Вот тут как раз соотношение ёмкость/вес и будет залогом качества батареи. Чем тяжелее батарея при меньшей ёмкости, тем лучше она исполнит функции тягового АКБ. Мы используем Аккумулятор Exide Start-Stop 105AH/950A в качестве батарей для электромоторов, претензий нет ни каких. Сам аккумулятор весит если не ошибаюсь, то 26 кг при 105 Ач.
AGM АКБ для электромотора всё таки лучше использовать тяговую, а не старт-стоп. Зачем для электромотора пусковые токи? А это в итоге срок службы АКБ, у тяговых он примерно в полтора раза больше обычно при равном производителе. Хотя я сам имею в лодке старт-стоп уже 5 лет и очень доволен, но она у меня стартер крутит в том числе
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням