Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 18.01.2017, 21:14   #109
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Ну как сказать-/Осталось узнать надежность и крепкость самого мотора, а то получиться как с сузой, у меня друг отцу на юбилей подарил сузу15шку, тот через неделю чегото зацепил на ней слегонца, вообще видимых повреждений нет ни на пере, ни на винте, а дейдвуд лопнул, самое интересное, что именно по этому поменяли по гарантии, правда не все гладко, а с юристами и досудебными претензиями, со скандалом и беготней короче, но главное что поменяли, только батя его повесил обратно свой старенький джоник и катается дальше, а этот как он выразился стеклянный мотор гав-гав-гав- не нать./-Это дословно из мотолодки,тема- / Новая Я F25, видел кто??/-Тема про новую яму,но вспомнили новую сузу 15,похоже обратная сторона облегчения,чудес не бывает,при том же объёме меньший вес,значит чем то пожертвовали,конструкция 2-тактника вылизана практически полностью,безболезненно улучшить какой либо из параметров весьма проблематично.
Говорить что-либо о крепкости и надёжности мотора, увидев единичный случай где то в рашке, как минимум не корректно. Не раз лично сталкивался с людьми, которые утверждали, что "оно само поломалось", но в итоге признавались, что мотором "дрова рубили" или куму давали. Всё очень зависит от хозяина мотора и от его отношения к технике.
Касательно облегчения Suzuki DT-15, так японцы сразу анонсировали за счёт чего мотор стал легче. Очень много веса убрали с верхнего колпака, раньше он был массивный из стеклопластика, грунтованный, крашеный, лакированный, а теперь тоненький пластик без покраски. Нижний пластик, прикрывающий верхнюю часть дейдвуда, ваще убрали. Дейдвуд не облегчали, а просто сделали совершенно другой и предусмотрели удобство переноски на плече, что реально удобно, а у старой модели и пластик этому мешал и форма была не алё. Ну коленвал облегчили маленько, мотор стал несколько "взрывней".
По моему замечательно получилось. А учитывая цену мотора, так уже как бы и китайцам серьёзный конкурент. Ближайший брендовый конкурент - Мерк, со своим мультирумпелем и близкий по весу, но у него же ценааа.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ACCEPT (18.01.2017), GT (22.01.2017), rubolov (18.01.2017), TTT (18.01.2017), Громовой Александр (20.01.2017)