Перегляд одного допису
Старий 14.10.2008, 07:04   #22
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Что то я не помню, где из под головы есть выхлоп, и какие два отверстия Вы имеете в виду. Возможно Вы имеете ввиду отверстие вверху ноги (диаметром мм в 6-7) ? да, оттуда должен быть выхлоп, это отверстие для облегчения выхлопа при запуске мотора, когда он ногой глубоко в воде и первым выхлопам трудно продавить столб воды, чтобы выйти через винт. если есть признаки выхлопа под головой в месте стыка ноги, поддона и головы- это не нормально, проверьте затяжку винтов сжимающих эти детали. в месте 3 что-то то же не пойму (мотора под рукой нет, он в деревне) - там есть сквозные винты крепящие вертикальную ось подвески. теоретически ослабнув через винт могут выходить газы, но тогда мотор на тролевом ходу будет постукивать на оси (у меня было так на старом моторе, ослабло крепление, разболтались две полуокружности крепления за ось, пришлось на ось ставить подкладку)
Течь из винта - абсолютно норамльно в верт положении. В дейдвуде (ноге) остается на стенках несгоревшее масло из выхлопа, а вода из системы охлаждения тоненьким отверстием внизу головы впрыскивается в выхлопной канал ( вне трубки настроенного выхлопа) для снижения температуры газов и как следствия, уменьшения их скрости и потому снижению звука выхлопа. поэтому на стенках и на крышке блока помпы остаются масло с водной эмульсией. Постепенно стекая они попадают в конец выхлопной системы- т.е. в полость винта. А как Вы определили, что у Вас выхлоп в этих местах? если Вы уверены в этом лучше сфотать эти места отдельно и вынести на обсуждение.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом