Перегляд одного допису
Старий 17.07.2016, 20:34   #275
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Я уже тоже заипа..ся, делал другие формы иглы, большие диаметры жиклера (роной ~0,7мм делал 0,8 0,9 1,0-ЗАХЛЕБЫВАТСЯ), другие винты (4 варианта), понял транец на 7см от родной отметки, баловался с углом атаки (кроме дощечек), сделал жесткое дно вместо реечной срани даже мало-килевое, + удлинил румпель сделал сидушку чуть дальше середины лодки, поставил топливный фильтр, повторил регулировку топливной смеси после карба, а толку "0". Мой результат лодка 36кг (с дном и килем) я 85кг шмотки ~10кг скорость порядка 13-14 км/час, без шмоток 17км/час , неужели так критичны 10 кг. Китаезы как всегда пиз..ны на высоте, мерк 3,3 народ до 24 разгоняет, а у этих 3,6 17км/час с трудом выдает. Не исключаю того что лодка может быть Г и пассажир жо..у отъел, но все-таки ... где он глиссссссссссс.
И немого фото переделок. Фильтр от скутера 20 грн. лег как родной непосредственно перед карбом.
Есть желание поковыряться с уоз о нет иструмента. Нужно на сто сходить узнать что по деньгам процедура стоит.
Непонял. Вы точили сами иглы для карба?
Жиклер не причем. А регулировка топливной смеси после карба это для устойчивости малых оборотов для троллинга без "колбаса". Как раз седня проверял... Игла у этого карба паршивая по форме. Эх иглу бы классную прикупить.
ПС. Так попробуйте , поставьте Мерк 3.3 и проверьте
ПС2. киль тормозит
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням