Перегляд одного допису
Старий 13.07.2016, 08:34   #721
nik345
 
Реєстрація: 11.06.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Я пару раз подавал петицию на сайт президента - Отменить регистрацию лодок до 200 кг весом с моторами до 5 л.с. (как это 9 лет назад сделали в РФ-ии). Но под ней подписались 25 человек вместо 25000. Никому эта отмена регистрации не нужна. Я понял, что должен выплывать сам.
Купил ПВХ AcuaStar D-275 при длине 275 см. грузоподъемность по паспорту 220 кг. т.е. согласно ст.116 КУоАП штраф за отсутствие регистрации не налагается. На лодку наклеил автомобильные наклейки (за рулем инвалид), купил мотор Шмель 3.6 л.с. Имею при себе Справку МСЕК, что инвалид (хотя это не обязательно), накладную на лодку и накладную на мотор. Хожу под мотором, а для водной милиции
рассказ что долго двигался на веслах, (инвалид - необязательно) сильно устал, поплохело и только что на минутку включил мотор в условиях крайней необходимости - шоб добраться до берега и не создавать помехи движению по Днепру. И мотор в лодке - шоб им воспользоваться согласно ст.18 КУоАП в случае крайней необходимости. И регистрацию моторного судна не провожу т.к. намерен его использовать как моторное только в случае крайней необходимости.

КУоАП Стаття 18. Крайня необхідність
Не є адміністративним правопорушенням дія, яка хоч і передбачена цим Кодексом або іншими законами, що встановлюють відповідальність за адміністративні правопорушення, але вчинена в стані крайньої необхідності, тобто для усунення небезпеки, яка загрожує державному або громадському порядку, власності, правам і свободам громадян, установленому порядку управління, якщо ця небезпека за даних обставин не могла бути усунута іншими засобами і якщо заподіяна шкода є менш значною, ніж відвернена шкода.


К формальным делам надо относиться формально!

Востаннє редагував nik345: 13.07.2016 о 08:53.
nik345 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
maklaud (13.07.2016)