Перегляд одного допису
Старий 13.04.2016, 23:33   #130
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
неужели ТТ намного тяжелее чем обычная 460 ну у меня под суза 50 с подбором винта в два тела у рыб лахи она идёт(шла) по памяти 59,8 на 6000 оборотов
так шо разница с 60ой 3 км зачем я тада менял 50 на 60
TT тяжелей на 65 кг, но это только по корпусу. Разница в массе порожнего значительно больше, поскольку большее количество АКБ, и т.п. нюансы в оснащении. Так что разницу в нагрузках можно смело считать как +2 чел. (среднего веса) в ТТ по сравнении с 460 DC в minimum operating condition... Но, падение скорости не будет таким большим, поскольку есть определенные хитрости... И не важно - что у вас находится на транце - меркури, сузуки и пр., или меркури биг-фут... Результаты будут примерно одинаковые, на грани ошибки измерений... Блюдо просто нужно уметь готовить. А если не умеете - нужно не устраивать разборы полетов, а обратиться к тем, кто умеет это делать, т.е. считать ( такие люди в Украине есть, уверяю вас, хотя предыдущий оратор утверждал обратное)...

Востаннє редагував Dobermann: 14.04.2016 о 00:29.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням