Перегляд одного допису
Старий 29.08.2008, 11:00   #83
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
Цитата:
Допис від Kot35 Переглянути допис
Я про моторы только и высказывал свое мнение, не больше, тут действительно- каждый выберет под себя.
Но что касательно длинной надувахи, то это же не только МОЕ мнение, в смажных форумах люди даже создают ветки на тему как усиилить жесткость длинной надувахи. Это же не с потолка.
Я не спорю ради спора, просто это же форум. И люди сюда приходят для того что бы почерпнуть ........На сайтах производителей и в рекламах ведь этого нет, никто же не описывает "косяки" своих творений. Если наслушаться продавцов - то можно купить "ракЭту" а потом тихо "....уеть" Есть опыт по надувахам и не только мой, есть выводы зделанные через пробы ,ошибки и синяки и есть ИМХО не с пустого места. Вот и высказываю, может кто что полезного почерпнет.......
Могу помолчать есиче
Не хочу поднимать посты с чего все началось, но надо бы было по-хорошему поудалять часть, т.к. тема топика уже мало имеет отношения к предмету разговора, а именно - Однозначный выбор Однозначно 4т мотора под Однозначный размер 3,6м. Наверное после этого и не перешли бы на козления бОльших по размеру гуандонов. Ты говоришь про эфемерное большинство, но тут нашлись люди, которые также на основании своего заметь опыта, тебе возразили. Ты опять про то, что мнения большинства не надо оспаривать.

По поводу 20 сил на 4м гуандон. Если бы у меня такой выбор стоял, тут даже вопросов бы не было - 20 сил это минимум, а смотрел бы на 25 и 30, если эта мощность позволена паспортом, ибо что такое этот пресловутый запас, знаю не по форумам, а в реалиях, особенно когда его не хватает. Тактность - по ходу из состояния лопатника и предложения на рынке. Даже не задумываясь взял бы 4т по нормальной цене. Вес? Два средних человека, если говорим о мобильном варианте, справятся, тут даже мыслей не возникает, о том что буду в гордом одиночетстве в такой лодке, ибо сильно специфический комплект получается. И вопрос козления будет тебя волновать только при легкой загрузке и полной тапке. Вариант максимальной загрузки никогда получается не рассматривается? Если так, то сорри, действительно нужно брать мотор наименьшей мощности, чтобы крутить его наполную, дабы использовать на 100%. Но опять таки, загрузка лодки должна быть при этом константа, причем в наименьшем своем проявлении.

Мне в принципе резиновый флот неинтересен, только в случае когда другой альтернативы выбора нет. Но коли пошла такая пьянка, ответь мне на вопрос, целесообразно ли таскать 4м резину в багажнике, постоянно ее разбирая и собирая? Можно не отвечать, так как опять не по теме. Но если ты скажешь, что кайфуешь один от всего подготовительного процесса к рыбалке, особенно в финале, то сорри, это уже не отдых уже получается, а садомазохизм... А если таскаешь комплект трейлом, тогда вопрос вообще перетекает в область непонятного...
Оzzy зараз поза форумом