Перегляд одного допису
Старий 17.11.2015, 09:53   #362
Freshman
 
Аватар для Freshman
 
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Сказал(а) спасибо: 7.667
Поблагодарили 13.320 раз(а) в 3.940 сообщениях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Я немного не о том, я о весе,а именно, что лёгкая шпуля имеет совсем маленькую инерцию
Да я понял, просто ты приводишь аргумент с воздушкой и остановкой шпули без зажатого осевика, а я привожу такой же аргумент, но с более тяжелой (инертной) шпулей.
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Та я знаю, но если, скажем, и с Магфорсом нет никакого дискомфорта и даже, наоборот, прикол в том, чтобы самому управлять катушкой (а не по какому-то там, кем-то придуманному алгоритму, который почему-то многих не устраивает), то какой тут может быть интерес? Кому-то интереснее, кому-то пх эта ДС.
Не спора ради, но мне просто интересно, а каким образом ты сам управляешь процессом? Индуктор сделан на заводе, т.е. конструктивные изменения ты в него не внесешь, разве что купишь другую шпулю. И в консервативной катушке и в ДЦ ты можешь регулировать тормозное усилие, но оно и там и там имеет фиксированное значение (единственное svs infinity можно по миллиметру настраивать). Так о каком управлении процессом разговор? Только лишь работе большого пальца? Ты хочешь острых ощущений на ДЦ? Не вопрос, ставь регулятор в L(X) и вперед, веселье гарантировано, особенно не в идеальных условиях.
ДЦ, это просто еще одна система торможения, все. Кому-то нравится, кому-то нет. Точно так же, как кому-то нравится или нет магфорс, центробеги, смешанные тормозилки. А так безапелляционно заявлять "многих не устраивает", извини, перебор. На чем основаны выводы?
А, вот еще что, ДЦ бывает многих видов, какой именно им не нравится?
Freshman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alko (17.11.2015)