Перегляд одного допису
Старий 22.10.2015, 22:24   #205
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Картинка красивая вот только что где и что это дало. Желательно видео.
Я уже писал. В моем моторе невозможно было уменьшить холостые обороты. На самых малых мотор дергался. Ну как тут тоже писали. Регулировка иглой не помагала.
Итого.
п.1 На холостых оборотах я отпустил винт хомута, который крепит карбюратор. И стал медленно отводить карбюратор от корпуса. В какой то момент обороты увеличились и упали, и мотор заглох. Т.е через прорези крепления пошел дополнительный воздух.
Итого. Высверлено отверстие для подачи воздуха за иглой. Т.е обедняется смесь. Плюс количество этого доп воздуха можно регулировать винтом. Выкручивая винт обороты увеличиваются, пропадает дергание. При дальнейшем выкручивании винта, начинает дергаться и глохнет. Т.е. все происходит также , как регулировать качество смеси на "нормальном" карбюраторе.
Видео не будет. Делать так как я никого не заставляю. Проэксперементируй п.1 , увидишь результат, а потом решай.
Делать надо очень акуратно, т.к. мало места там. О том , как делал расскажу. Я "топтался" возле мотора две недели.
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (22.10.2015)