Цитата:
Допис від Дмитрий Нимчин
Добрый день.У меня, если перекрыть кран бака, когда в карбюраторе заканчивается топливо мотор развивает высокие обороты и мощность заметно возрастает,но это длится буквально пол минуты перед тем как заглохнуть.Пытался уменшить уровень в поплавковой камере,при открытии заслонки на всю создавалось впечетление,что топливо не успевает наполнять поплавковую камеру вернул уровень на место.Опускание иглы тоже.А эффект интересный и прирост мощности ощутимый.Может есть какие то мысли?
|
Не открывайте полностью дроссельную заслонку во время вырабатывания топлива из поплавковой камеры. Максимальное открытие до 1/3.
В процессе уменьшения уровня в карбюраторе, смесь переходит из обеднённой в очень бедную и начинает уже не гореть, а взрываться с резким поднятием температуры и сильной детонацией. Помимо этого, количество масла в смеси катастрофически уменьшается, пропорционально количеству бензина в смеси.
В итоге, вместо того чтобы смазать шатун и подшипники обогащённой смесью, перед недельным хранением мотора, Вы его "высушиваете" и подогреваете. Игольчатые сепараторы на шатуне с очень тонкими роликами и эксплуатации даже с кратковременной детонацией они долго не выдержат, в результате либо шатун сгорит, либо сепараторы разрушатся, это произойдёт не сразу, но неотвратимо сократит срок службы в разы.