Перегляд одного допису
Старий 22.10.2015, 21:46   #204
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Lightbulb

Цитата:
Допис від Дмитрий Нимчин Переглянути допис
Добрый день.У меня, если перекрыть кран бака, когда в карбюраторе заканчивается топливо мотор развивает высокие обороты и мощность заметно возрастает,но это длится буквально пол минуты перед тем как заглохнуть.Пытался уменшить уровень в поплавковой камере,при открытии заслонки на всю создавалось впечетление,что топливо не успевает наполнять поплавковую камеру вернул уровень на место.Опускание иглы тоже.А эффект интересный и прирост мощности ощутимый.Может есть какие то мысли?
Не открывайте полностью дроссельную заслонку во время вырабатывания топлива из поплавковой камеры. Максимальное открытие до 1/3.
В процессе уменьшения уровня в карбюраторе, смесь переходит из обеднённой в очень бедную и начинает уже не гореть, а взрываться с резким поднятием температуры и сильной детонацией. Помимо этого, количество масла в смеси катастрофически уменьшается, пропорционально количеству бензина в смеси.
В итоге, вместо того чтобы смазать шатун и подшипники обогащённой смесью, перед недельным хранением мотора, Вы его "высушиваете" и подогреваете. Игольчатые сепараторы на шатуне с очень тонкими роликами и эксплуатации даже с кратковременной детонацией они долго не выдержат, в результате либо шатун сгорит, либо сепараторы разрушатся, это произойдёт не сразу, но неотвратимо сократит срок службы в разы.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (01.12.2019), rubolov (22.10.2015), Sintorres (23.10.2015), кот-68 (23.10.2015)