Работоспособность Джонсона-30 можно приблизительно определить по сектору под маховиком, который поворачивает ось дроссельной заслонки. Если вилочка на секторе стоит до заслонки и мотор уверенно работает на холостом, то мотор нормальный. Если вилочка стоит напротив ролика, или за ним - то лучше его не брать.
Насчет ручного праймера - давно с такими моторами не сталкивался, уже не помню как работает, раньше вроде проблем с этим небыло. Скорее всего мотор окажется у меня в руках, посему интересует вопрос... кто и где продает и что это за механик, который не наладил мотор перед продажей, да и воды не налил.... Меня обычно, перед продажей мотора владельцы просят его проверить и наладить, чтобы нормально выглядеть перед покупателем.
Жрать будет больше других моторов, штатный бензин - 76й, запчасти по сравнению с японцами ( особенно с Сузуки) по стоимости запредельные.
|