Перегляд одного допису
Старий 09.06.2008, 11:30   #7567
Нетылько Сергей
 
Аватар для Нетылько Сергей
 
Реєстрація: 23.01.2007
Звідки Ви: Николаев. Не работаю.
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Приветствую всех. Сначала о фридайвинге, а затем о проблемах скутера.
5-8 июня в г. Днепродзержинске, Президент АИДА в Украине, Ляденко Олег Васильевич, организовал и оплатил курсы судей международной категории, вызвав Президента AIDA international, судью класса А, фридайвера мирового уровня из Швеции Bill Stromberg (букву о читать как ё), теперь на Украине 4 судей международной категории класса Е по фридайвингу. 7-8 июня усилиями 2х вице президентов АИДА Украина, были организованы и проведены на высшем уровне, соревнования по фридайвингу в 3х дисциплинах – статика, динамика в ластах и без ласт. Протоколы на сайте федерации. Олег Васильевич провёл переговоры, о возможности проведения Чемпионата мира в этих дисциплинах на Украине в г Киеве.
По окончанию соревнований, Билл пригласил меня в бассейн и провёл блиц мастер-класс. От полученной информации у меня перевернулось представление о фридайвинге, с головы на ноги. То чем я занимался, это просто тупость, глупость и прочие эпитеты, которыми я себя наградил, после общения с этим человеком. Как всё-таки хорошо, что я недавно начал изучать английский язык, при поддержке Ляденко Олега.
По скутеру. Мотористам. Советуя, не забывайте, что это совершенно новые моторы и карбюраторы, которые не успели загрязниться и сечение воздухо-заборов у всех одинаковое. У меня те же проблемы, при чём в двух новых скутерах, которые я менял у продавца. Как я успел разобраться, то проблема в регулировке, которая находится на карбюраторе. 2 спаренных винта, которые регулируются специальным ключиком и в низу сразу под ними винт регулировки холостого хода, который регулируется обратной стороной этого же ключика. Необходимо найти человека у которого нет проблем со скутером и попросить его, закрутить регулировочные винты до конца и запомнить сколько оборотов (полу оборотов, четверть, всё имеет значение) для этого понадобилось, затем поставить всё на место и себе сделать то же самое. После этого почистить или заменить свечу и дерзайте. Затем был замечен такой нюанс, когда поворачиваешь рычаг на RAN, не до конца, работает лучше. Вот тут уже вопрос к мотористам. Что бы это значило? И ещё один момент, после эксплуатации и некоторого пробега, т.е. обкатки, мотор стал работать лучше. Удачи!!!
Нетылько Сергей зараз поза форумом