Тема: ЯмабИси 2,6
Перегляд одного допису
Старий 18.06.2015, 17:30   #202
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.222
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
Цитата:
Допис від степан77 Переглянути допис
Подобного сальника найти не удалось потому пришлось немножко проточить старое посадочное место, но деталька эта нифига не отцентрована, вот десяточка милиметра и гульнула, получилочь свободновато, для того и герметик.Ну а насчет иголки под ногти тыкать инженерам...я б твкнул да нет знакомых Просто вот на форуме один человек говорит что стоит неправильно, другой утверждает что правильно. Кому верить? Потому и хочется хоть какаго-то мало-мальски обоснования
Хм... точили посадку без подгонки центра? В таком случае герметик не спасет, получите эксцентрик относительно оси вращения гребного вала и окружности сальника. Скорее всего, т.к. инерция возврата пружинки будет куда меньше нежели частота биения ГВ. Дай Бог что б я ошибался.
По поводу установки кромки сальника (пружинка внутрь или наружу). С моей точки зрения, когда пружинка стоит наружу, через такой узел проще сбросить давление. В редукторе его избыток, небольшой, но есть... Повторюсь еще раз - пружинка наружу - штатное явления для большинства современных ПЛМ и их узлов. Зайдите на боатс_нет (или аналогичный ресурс), откройте наугад взрыв-схему любого редуктора, уверяю, наткнетесь именно на такую установку сальника. Вот живой пример, ковырял с неделю назад - позиции 25 и 53, точнее расшифровки установки сальников - http://base.eastmarine.ru/shop/unit-14167
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Letun (18.06.2015), степан77 (20.06.2015)