Цитата:
Допис від степан77
Подобного сальника найти не удалось потому пришлось немножко проточить старое посадочное место, но деталька эта нифига не отцентрована, вот десяточка милиметра и гульнула, получилочь свободновато, для того и герметик.Ну а насчет иголки под ногти тыкать инженерам...я б твкнул да нет знакомых Просто вот на форуме один человек говорит что стоит неправильно, другой утверждает что правильно. Кому верить? Потому и хочется хоть какаго-то мало-мальски обоснования
|
Хм... точили посадку без подгонки центра? В таком случае герметик не спасет, получите эксцентрик относительно оси вращения гребного вала и окружности сальника. Скорее всего, т.к. инерция возврата пружинки будет куда меньше нежели частота биения ГВ. Дай Бог что б я ошибался.
По поводу установки кромки сальника (пружинка внутрь или наружу). С моей точки зрения, когда пружинка стоит наружу, через такой узел проще сбросить давление. В редукторе его избыток, небольшой, но есть... Повторюсь еще раз - пружинка наружу - штатное явления для большинства современных ПЛМ и их узлов. Зайдите на боатс_нет (или аналогичный ресурс), откройте наугад взрыв-схему любого редуктора, уверяю, наткнетесь именно на такую установку сальника. Вот живой пример, ковырял с неделю назад - позиции 25 и 53, точнее расшифровки установки сальников -
http://base.eastmarine.ru/shop/unit-14167