Перегляд одного допису
Старий 29.05.2015, 22:00   #41
Valent
 
Реєстрація: 11.04.2015
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
Валентин, ты думал,что я тебя развести хочу или мне показалось(насчет м15)?... тебе ж люди(я уже молчу) говорят- бери мерк15 с вечноломающимся румпелем и закиданными свечами!
Виталь, шо за слова в приличном обществе? Ты ж меня знаешь, у меня подход такой. К всему. Я всю жизнь с железом работаю и хочу больше знать о том, что я куплю. Иначе не делал бы я то, что людям нравится. Ну, ты в курсе . Мерк сегодня смотрел, сузуку дт15ас и ещё заехал Парсун посмотреть. Покрутил всё что только мог. Сузука внешне понравилась больше всех. Реально лёгкая. Сделана аккуратно и румпель складывается почти на 180 градусов - для перевозки удобно. Фрикцион по курсу сделан толковей чем у Тохи. Там и там болт с шестигранной головкой, но на Сузуке пружина которую этот болт жмёт под сальником и вода с сранью всякой туда не попадёт, а на Тоже эта пружина висит в воздухе и повисай на ней всё, что хочешь. На мерке это место выглядит как отдельный рычаг, которым всё регулируется быстро, просто, легко и без инструмента. Что под рычагом, посмотреть не получилось. Ещё на Мерке понравился узел подъёма. Монументальная вещь! На Сузуке по работе похож, но явно менее массивный. Может оно и не надо, более массивно, но всё равно разница заметна и больше мне понравилось мерковское решение. На Сузуке не заметил блокировки шморгалки от дёрганья на скорости. На Мерке и на Парсуне заводить можно только если мотор на нейтралке. Ручка переноски что на Сузуке, что на Мерке одинаково удобная. Крышка двигателя на Сузуке снимается удобней. Касаемо мультирумпеля, естественно мне нечего сказать. Это только на ходу можно попробовать. Но, то что он ламучий, это явно байки. Посмотрел я как и что там работает и сделано и мне не хватило воображения на то, как там всё может рассыпаться. Вес, тут Сузука впереди планеты всей. Явно чувствуется что легше. Маховик действительно маленький. На Мерке он ух какой и ещё на нём есть выборка на случай если родной шнурок порвётся, а заводится нужно. Набросился что есть, смык и езжай. Жалею что не согласился на то, чтобы Сузу завели. Перед самым закрытием приехал и время сперва на другое хотел потратить. Ну а потом уже разбегаться нужно было. Ещё на Мерке забор воды на охлаждение находится под плитой что над винтом. Я так понимаю она не даёт винту воздух подтягивать. На Сузуке забор сбоку ноги. Может я и ошибаюсь, но мне показалось что на Мерке меньше шансов что забор перекроет какой-то травой. Если это так, то ещё один плюс Мерку. По самому мотора, на суде он больше. Скорей всего это следствие большего объёма. И мне кажется что по теплоёмкости самих моторов, Сузука всё таки чуть массивней. Непосредственно сам мотор - голова, блок цилиндров и картер. Это к разговору о том, что Сузука быстрее перегреется, если поимелась проблема с подачей воды. Так ли это на самом деле, тут уже глубже нужно рыть. Но я не стану. Потому как даже на этом этапе понятно что моторы достойные. Все остальные выводы можно делать если смотреть внутрянку. Этого мне точно ни кто не даст делать, да и не нужно это. В общем если кратко, то на вкус и цвет...
Забыл сразу написать. На Сузуке сказали что производитель рекомендует температуру окружающей среды, минимальную с которой можно эксплуатировать мотор, +8°С Я аж переспросил пару раз от неожиданности. Нет, услышал и понял правильно. Правда потом добавили, что это рекомендуют, а на практике и тонкий лёд колют с этими моторами. Вот от такого я честно говоря зачесался.

Востаннє редагував Valent: 29.05.2015 о 22:18. Причина: Дописал
Valent зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DAG (30.05.2015)