Перегляд одного допису
Старий 08.05.2008, 11:36   #15
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Patorok Переглянути допис
Ух-ты, не знал, что этот форум такой активный! Спасибо всем за конструктивные советы. Итак по-порядку:
1. Вопрос цены, расхода топлива и других брендов меня совершенно не интересует.
2. Больше всего интересует оптимальное соотношение скорость-безопасность (вождение в нетрезвом виде не исключается). Если так, то жилет обязательно и больше 2 лошадей противопоказанно.
3. Уважаемый vladimir07, огромная просьба поделиться впечатлениями от теста.
4. Очень смущает, что вес у 9.9 и 15 одинаков, а цена отличается всего на 100$. На них даже мануал один. Создается впечатление, что 15-ка - это просто форсированный вариант 9.9, а мне бы этого не хотелось. Если коротко, то этот "сложный" ребус имеет очень простое решение - 15 л.с. Если спросишь у диллеров, то 9,9 привозят только на заказ...5. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о нештатном винте и где его достать. Олег поставил на свою Х-15 винт на шаг больше и как я понял восторга не испытал(поищи все есть на форуме), прирост скорости на пустой лодке пару км/час. На 4тактниках есть защита от перекрута, думаю с винтом пока не заморачивайся...
6. Кто знает, насколько буржуйские лошадки отличаются от совковых, или это просто очередной миф? Ну это как жигули и современная японская малолитражка, вроде и то и то по 60 сил...
7. Двушку уже продал, извините.
_________________________________________________
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням