Тема: Реданы
Перегляд одного допису
Старий 29.01.2015, 10:29   #69
bib67
 
Аватар для bib67
 
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Сказал(а) спасибо: 3.914
Поблагодарили 4.100 раз(а) в 611 сообщениях
Цитата:
Допис від weilder Переглянути допис
Вставлю и свои 5 копеек.Были у нас с другом почти одинаковые комплекты.Джонсон 3,5 и Спортексы у меня 250 унего 270.Он на глисс выходил без проблем и безо всяких гидрокрыльев,потомучто весил сам 70кг.Я же со своими 105 кг.мог выйти на глисс только в пустой лодке и то с большим трудом.Стоило загрузить якорь,снасти,спиннинги и все.Водоизмещающий режим.Городил гидрокрыло,даже антикавитационную плиту просверлил в 3-х местах для крепежа-не помогло.Если скажете что причина в длине лодки,то менялись и моторами , и лодками.Сдается мне,что при таких мощностях лишние 10-20 кг и все .О глиссере можно забыть.
Прекрасно Вас понимаю у самого под сотню кг. Плюс люблю комфорт на рыбалке, по этому вечно куча барахла "на всякий случай" беру с собой. Ни в коем случае ни кого не агетирую пилить или покупать гидрокрылья или гидропластины (что по сути разные вещи, но при небольших скоростях можно объединять их одним понятием).
Могу еще раз заметить одно, что внимательно изучаю на одном из форумов ветку, которая не умирает вот уже как три года. Я создавал тему про реданы, но после ознакомления с вышеупомянутой веткой, пришел к выводу, что в моем случае проще решить проблему с помощью ГК. По этому, если у кого-то есть аналогичные с моими проблемы - длительная "кобра" (нос вверх) перед выходом на глисс; глисс не полноценный, а "переходный" (корма чуть пашет воду и др. признаки): для выхода в глиссирующий режим надо переносить центр тяжести, менять расположение груза и т.п., то Вам следует подумать о применении ГК. Если же при существующем комплекте (лодка\мотор) у Вас лодка и не думает задирать нос и идет в легком водоизмещающем режиме, то никакие прибамбасы Вам не помогут.
А ответ, что я ставил крылья, но они не помогли (стало еще хуже), это не ФАКТ а только опыт (исходя из информации, почерпнутой мною, из той самой ветки форума). Оказывается, что факторов влияющих на то будет работать крыло или нет очень много. Например - высота установки двигателя, правильный наклон ноги, что там творится с днищем (особенно актуально для плоскодонок и особенно в районе кормы); "правильная" установка навесного транца (у кого нет стационара) и т.д. Практически все форумчане (не относящиеся к категории безнадежных с точки зрения комлекта лодка+мотор), которые экспериментировали с ГК и "правилиной" (в ковычках, так как все относительно) установкой двигателя, а так же убрали недостатки днища, ВСЕ (я еще не добрался в изучении до конца ветки, может быть и другая статистика дальше) вышли на глиссер! Одни с первого раза, другие после третьего-четвертого испытаний (форма и площадь ГК, наклон ноги и др., что я уже упоминал).
Для себя я сделал выводы. Всем же, кто имеет подобную проблему, рекомендую покапаться по указанной в данной ветке ссылке. Для счастливчиков, которые более взвешенно подошли к выбору КОМПЛЕКТА и не имеют подобных вопросов, просто мои поздравления.
bib67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням