Мужчины!
Огромное спасибо за все мнения и советы. Без лишнего цитирования просто выскажусь. В первую очередь вы порадовали меня информацией по эпокситке - значит надежда есть. Очень понравился вариант с "наполнителем" из коркового дерева - оригинально и просто. С лаком для ногтей тоже нужно будет "поиграться". Только тырить у дочки - у неё коллекция больше - не заметит
И о полиэфирной смоле нужно почитать - знаю о ней только "на слух".
Оzzy: Вопрос - материал поплавка - термопласт или реактопласт?
- На этот вопрос однозначно ответить не могу - не знаю. Что касается причин - скорее всего просто банальное "старение" материала. При неоднократных проверках-пробах затираний-заеданий не обнаружилось. Сюда, наверное, можно добавить и качество нашего бензина в последние 3-4 года.
Оzzy: ...а судя по описанию автором - неисправность повторяется периодически, т.е. не системно...
- Если интересно как всё происходило, то подробно опишу в следующем сообщении, отдельно, чуть позже.
Что касается "добраться до пристани" - поступал проще, без разборки. Эксперементальным путем вычислил "счет"...
"Выдергав" излишек топлива ручным стартером, при откинутом коннекторе бака, запускаю мотор. Коннектор соединяю с мотором, но предварительно перегнув шланг. Одной рукой на румпеле, вторая на шланге.
В уме от 1 до 30 с перегнутым шлангом, потом от 1 до 10 отпускаю. Циклично.
но хлопотно - "трепаться" с напарником-пассажиром не получается. Если ошибся в счёте "1-30" - мотор "выпил" всё из поплавковой камеры - заглох. Если просчитался в "1-10" - перелил... и тоже заглох. Если молчать, то можно идти в крейсерском режиме
Еще раз всем спасибо!!!
P.S.
Громовой Александр: - правильный вариант...связаться с Сашей was
- сейчас напишу.