Перегляд одного допису
Старий 07.01.2015, 01:00   #11
Наум
 
Аватар для Наум
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Shura Переглянути допис
Так так же как и многие здесь, считаю что 410 предназначен именно под румпель и корпус спроектирован таким образом, что бы лодка нормально ходила именно в облегчённом варианте. Если у кого есть желание ставить на неё консоль, то это исключительно центральная установка и увеличение мощности двигателя как минимум до 25 сил, чего как раз, на сколько я правильно понимаю, и хотели производители избежать , надумав ИМЕННО эту модельку.
Для тех , у кого есть желание поиграться с установкой консолей, у производителей есть больше по размерам модель - 420. Но тут если ставить двигатель, то даже 30 сил будет недостаточно. Пишу это не просто так- являюсь обладателем именно этой модели в двух консольном варианте с 50-кой на транце. Гонял и обкатывал свой комплект 2 полных сезона - 50 кобылок это самое то для такого комплекта.
Разговоры про расход топлива при этом увеличивая вес лодки и мощность двигателя - бред сивой кобылы !!!
420pl весит 308кг. + мотор 90кг.
410 2консоли ну максимум 190кг + мотор 63кг (25лс Суза новая). Минус уже 135кг. на комплект. Расход 50лс = 20 литров\ч, 25лс сузы 8л\ч. За 10ч. рыбалки(переходы, троллинг) у вас расход литров 50 будет, у сузы не более 20. Разницу (экономию) умножаем на 40 рыбалок/год = 50% стоимости ЮМС 410 или 24 000грн/год.
В чем тогда "бред сивой кобылы"? "Летать" аж на 5-8 км/ч больше на 40-50 л.с.? Может я что-то не понимаю?

Востаннє редагував Наум: 07.01.2015 о 01:07.
Наум зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням