если Вы угостите хорошим виски того, кому неплохо идет ординарная водка, хуже не будет. Но с мотором для низкооктановых топлив ( если верно, что я писАл выше и мотр керосинеовый) большой октан вреден из-за относительно медленного сгорания высокооктановых бензов ( чтобы не было детонации) а это повышенная тепловая нагрузка на каждый такт. Но это теория, которая врядли соответствует ужасам прогара поршня, т.к. мотор работает не на предельных режимах, как сугубо спортивный. Работает, радует Вас, ну и пользуйтесь. Если на бензе будете ходить лейте масло 1:50 это универсально и неоднократно обсуждаемо. Если моторчег не запороли в его прошлые десятилетия, врядли Вы\ это сделаете сейчас. Следите за выходолм воды, т.к. неизвестно состояние крыльчатки помпы. Вообще то такой мотор нужно принспектировать, разобрав его по узлам и увидеть, что скончается в обозримом будущем, чтобы не было неожиданностей. А можно просто эксплуатировать его не заморачиваясь перспективой ремонта
|