У меня яма25 смк пишут, что буква "к" -керосин ( так и на современных ямахах на сайте смотрел, хотя по ссылке и "р" -керосин...), но я своей модели в каталогах не нашел. Если сдвоенный карб- Вам повезло- мотор на практически бесплатном топливе (у авиаторов летом керосином залейся). Керосиновый карб имеет большую поплавковую камеру (для кероса ( и сбоку маленькую попкамеру ( для бенза) должен быть внешний сбоку насос-усокритель - штырь, на который нажимается при прибавлении газа ( а на штыре внутри кожаная манжетка, работает как ускоритель у автомобильного карба) . Должен быть сдвоенный насос на 4 трубки. Вообще его можно эксплуатровать и на одном бензе низкооктановом ( степень сжатия у керосинок примерно5,5). Я разобрался в принципе действия карба при переходе сбернза на керос и обратно - остроумно. В прошлом сезоне много походил на керосинке - наладил бензонасос ( его керосиновую часть, там обычные ямаховские клапаны из прокладки - поставил вихревские металлические) учтите, что керос надо бадяжить с маслом 1:30, но качество масла может быть посредственным, т.к. его много на такт приходится. а из-за низкой степени сжати и дефорсировки поэтому, кривошипный механизмус сносу иметь практически не должен ( я свой раритет полностью разбирал, но подшипники коренные и шатунно-пальцевые трогать не стал - они замечательны) Ксти, у Вашего мотора (если керос) должно быть два коннектора для шлангоа бенза и кероса. На фото справа мотора виден сдвоенный насос-видно трит трубки и малая камера бенззовая, На фото слева - виден ускоритель - вертикальный шток с пружинкой за кронштейном с прорезью. Мотор очень мягко работает, по ямаховски запускается, но тяжел злодей...
|