|  19.08.2014, 10:15 | #488 | 
	| 
				 
				Реєстрація: 18.08.2014 Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск 
					Дописи: 19
				 Дякував: 17 
		
			
				Подякували 3 раз у одному повідомленні
			
		
	      | 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Допис від SVS  Добрый вечер. Похоже, что проблема Ваша проста как молоток и решение её обойдётся в стоимость 10 см изоленты   . 
Судя по признакам, у Вас не закрываются форсунки, а происходит это из за КЗ управляющего провода. Нет необходимости ехать к дилеру, в Вашем случае, к тому же есть ощущение, что они не знают как это починить.  
 СпАкойнА, ща починим.   
Подойдите к мотору с левой стороны, по ходу. Снимите колпак двигателя, найдите чёрный квадратный электронный модуль (мозги) с логотипом Mitsubishi. Теперь с передней части двигателя (со стороны лодки) заглядываем под этот электронный модуль и опускаем взгляд ниже на ~5 см. "Идём" глазами по пучку проводов, выходящему из "мозгов" и ищем блестящую головку болта под ключ на 10мм., находящуюся в непосредственной близости от пучка. Когда это место найдено, отстёгиваем разъём от "мозгов" демонтируем их для удобства. В пучке проводов находим место со следами контакта изоляции и головки болта и изолируем провод с перетёртой изоляцией. Затем добавляем изоляции по всему жгуту в этом месте. При установке жгута проводки и "мозгов" на место, подогните жгут, чтобы он не касался этого болта. 
 Мы уже встречали пару раз подобную проблему и в обоих случаях мотор либо роняли, либо неаккуратно клали (выскальзывал из рук когда клали), возможно и у Вас произошло что-то подобное. |    Добрый день SVS!!! 
Вы меня сильно обнадежили! Сегодня вечером все посмотрю и сделаю как Вы мне написали и обязательно отпишусь! 
Огромное СПАСИБО всем откликнувшимся!!!!!
		 | 
	|   |   |