Тема: Parsun 15
Перегляд одного допису
Старий 16.06.2014, 00:06   #212
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Сегодня немного покатались и замерили расход топлива на лодке Д330 с мотором Парсун-15 2т. и Ямаха-15 2т..

Итак, лодка Бриг Д330, мотор Парсун-15 2т., загрузка 105+80кг на задней банке + 40кг в носу + около 4кг вещей и около 10л. бенза(всего около 230кг), итого было пройдено около 35км, накатано по времени - 1,6м\ч(по тахометру), это расстояние было пройдено в основном двигаясь со скоростью 28-30км\ч + немного 24-35км\ч + малый ход и холостой ход, т.о. и было накатано 1,6м\ч. За это время было сожжено 6л. бензо-смеси, средний расход составил 3,75л\ч, максимальная устойчивая скорость - 35км\ч..

Для сравнения - та же лодка, только под Я-15 2т. и с другой загрузкой в тех же условиях(шла почти параллельно или чуть впереди):

Лодка Бриг Д330, мотор Ямаха-15 2т., загрузка 60+70кг на задней банке + около 10кг вещей и около 10л. бенза(всего около 150кг), итого было пройдено около 35км, накатано по времени - 1,6м\ч(по тахометру), это расстояние было пройдено в основном двигаясь со скоростью 30-33км\ч + немного 24-36км\ч + малый ход и холостой ход, т.о. и было накатано 1,6м\ч. За это время было сожжено 5,2л. бензо-смеси, средний расход составил 3,25л\ч, максимальная устойчивая скорость - 40км\ч..
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igols77 (19.06.2014)