Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Ну да, для этого и наружная дырка. Особенно она нужна Слютам, которые при глубоком погружении ноги (при запуске чел у транца,лодка обычно легкая и транец глубоко садится) плохо заводится из -за небольшого сечения этого отверстия. Многие не учитывая этого жалуются: на суше прекрасно заводится, на лодке нет. Но уверен, в современных моторах при их высокой картерной степени сжатия это не проблема. Поэтому я у себя эти отверстия затыкаю, а некоторое снижение минимальных (ХХ) компенсирую регулировкой. Общий шум на троле заметно уменьшается (это можно попробовать на большинстве моторов на ходу пальцем закрыть и послушать)
|
Юрий Юрьевич,думаю в данном случае,добавление винтом ХХ скажется на расходе.Закрытие
так называемой "дырки"-это не что иное,как задушить двигатель.Вот и получается из 9.8 сделать 15,путём увеличения объёма впрыска,чтобы потом задушить на выхлопе.Зачем?Неужели столь ничтожный шум на столько мешает?Правда это всё на холостых на малых оборотах(имею ввиду задушить) на повышенных всё станит на места,должно.