Перегляд одного допису
Старий 30.03.2014, 19:55   #295
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 652
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 1.179 раз(а) в 284 сообщениях
И так очередной тест-драйв UMS410OC.
Погодка подходящая, ветер 5-6 м.с., этакая среднестатистическая рыболовная погода.
При ветре в 10 м.с как вчера я на рыбалку не выезжаю.
В этот раз лодку сбросил легче. Оказывается, на моем прицепе тоже есть ролик-домкрат. Подомкратил лодку, загнал прицеп до фонарей и все чудненько получилось. Единственное что не помешало бы это ролики «качельки», я такие видел как опцию.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  d9f0c12bb26c.jpg
Переглядів: 480
Розмір:  93,9 КБ
ID:	339653
Первоначальная загрузка лодки такая
Рундуки полные, в левом бак, акамулятор, свинец и всякая мелочевка, в правом рыбацкий скарб, на носу якорь 8 кг.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  e97143612b74.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  53,9 КБ
ID:	339654
Задний пустой.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ffa4e8335c16.jpg
Переглядів: 340
Розмір:  43,8 КБ
ID:	339655
Такого крена как был, нет и в помине. Все в разумных пределах.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  28ecf2d19eed.jpg
Переглядів: 480
Розмір:  68,8 КБ
ID:	339656
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9bd4bbee401d.jpg
Переглядів: 447
Розмір:  72,7 КБ
ID:	339657
Осмелев, добавили на зад имитацию бензобака (канистра с водой 20 литров), крен еще уменьшился.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  637804206343.jpg
Переглядів: 415
Розмір:  64,3 КБ
ID:	339658
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  58b1ef60e201.jpg
Переглядів: 356
Розмір:  67,1 КБ
ID:	339659
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  e6eea92f4c49.jpg
Переглядів: 430
Розмір:  78,0 КБ
ID:	339660
Виталик поехал прокатится. Лодка моментально вылетала на глиссер и вела себя на волне довольно уверенно.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cc6a85622421.jpg
Переглядів: 397
Розмір:  62,8 КБ
ID:	339732



После этого двумя 10 литровыми канистрами с водой сымитировали носовой электромотор.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6941cf21d08d.jpg
Переглядів: 356
Розмір:  62,9 КБ
ID:	339661
На скорость выхода на глиссер как и на максимальную скорость это абсолютно не сказалось.
Следующий заезд уже вдвоем. Крен совсем пропал. На глиссер лодка выходила за 6-8 секунд (два человека на борту) и дальше уверенно и без крена шла по воде. Пассажир на положенном ему месте. Намека на ту чудовищную «кобру» как в прошлый раз нет и в помине.
Решили достать бак из рундука и переместить его в рецесс (как Диаген советовал). имитирующую бензобак канистру вылили. То есть, левый рундук разгрузили и перенесли груз в рецесс на пассажирскую сторону.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15cac826f0be.jpg
Переглядів: 394
Розмір:  71,2 КБ
ID:	339662
Тут он теперь и будет жить (зря я Диагена сразу не послушал)
Поведение лодки практически не поменялось. На глиссер выходила за 6-8 секунд, шла ровно без дельфинирования. Максималка по ветру 33,5 км.ч , чуть поднял мотор тримом стало 35,5 км.ч. Против ветра 33 км.ч.
После этого я решил пройтись в таком варианте компоновки один. Виталик вышел и появился небольшой крен на правую сторону. Что бы его компенсировать положил слева под заднюю банку 10 литровую канистру (типа акамулятор) при это сам акамулятор естественно остался в левом рундуке, только сместил его максимально к борту.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  edcd7f68975f.jpg
Переглядів: 316
Розмір:  48,7 КБ
ID:	339663
На глиссер лодкам вылетала пулей но вот максималку развить не смог – лодка на ходу немного зарывалась правым бортом и я просто побоялся. Перекидывание рыбацкого скарба из правого рундука в левый ситуацию практически не исправило.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6654d53c5abc.jpg
Переглядів: 317
Розмір:  59,5 КБ
ID:	339664
Нужно, что то потяжелее.


Выводы.
Лодка очень нравится, много свободного места, очень удобно ловить и доставать приманки из рундуков сидя в носовом кресле. Задний держатель для удилищ (тот что на трубе съемный) тоже весьма удобен, когда один в лодке. Удилища не мешают и легкодоступны, сломать их можно только специально (когда в лодке один) особенно Свободно можно перемещаться по лодке без критичных кренов (1 человек в лодке). Можно брать рыбу рукой у борта с фишинг-платформы без экстремальных ощущений. Я побегал по лодке с удилищем имитируя активную ловлю, все нормально. Даже с задней платформы можно стоя ловить при таком волнении (ну тут нужно быть чуть внимательней).
Короче это именно то, что я и хотел.
Остается вопрос, что же произошло при первом тестировании?
У меня один ответ – расположение клемной группы акамулятора и как следствие самого акамулятора по местом водителя, и центральное расположение бензобака напрочь испортили лодку. Объясните мне, это я их попросил туда поставить? Это я должен был за свои деньги провести два тест-драйва и потратить уйму времени и нервов что бы это выяснить? На лицо очевидный просчет производителя, они сделали неплохую лодку но не потрудились довести ее до ума правильной компоновкой, и это пришлось делать мне, конечному потребителю. И куда теперь мне девать этот бензобак за который я заплатил 4000 гривен? Если бы его сделали там где я просил проблем было бы меньше.

Востаннє редагував puh: 30.03.2014 о 21:59.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (02.11.2014), f40 (31.03.2014), Kreator (31.03.2014), RENSI (30.03.2014), RodMan (31.03.2014), ukr21 (30.03.2014), Варяг (30.03.2014), КрейСэр (01.04.2014), Утренний рассвет (01.04.2014)