Перегляд одного допису
Старий 21.03.2014, 15:19   #110
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
3. "перебор" мощности, при коротком корпусе, самый интересный пункт. Как правило связан с кавитацией и требует завёрнутого вниз крыла, параллельно со стальным винтом, что позволяет дополнительно поднять двигатель и сократив потери на гидродинамическое сопротивление редуктора, избежать увеличения эффекта кавитации. При этом ещё возникает и эффект улучшения управляемости на больших скоростях.
Короткие корпуса и перебор мощности тоже разные бывают. Очень много местных производителей в разной степени копировали водометные корпуса от тазиков типа Spoartster от Bombardier. Вот только копию от "Александр Яхтс" при небольшом волнении с E-Tec 90, крылом и двумя человеками на борту на максималке крестило так, что мама не горюй, а вот такая-же копия, кажется из Черкасс, с 150 Evinrude Fict и три человека на заднем диване даже кобру не делала при старте а на максималке шла что танк, правда в последнем случае корма была очень по уму переделана. Я по опыту хождения на подобных клоновых тазиках поначалу не хотел 150 туда ставить, но потом на воде кайф ловил от лодки, в повороте вообще как по рельсам шла, очень удачный клон вышел. Кто-то очень грамотный лодку делал.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням