КПК

Показати повну версію : Дополнительный топливный фильтр


ABo
01.07.2015, 18:01
Мотор - Parsun 9.8T
Уважаемые коллеги водномоторники, подскажите, есть ли смысл в уствновке дополнительного топливного фильтра от карбюраторного двигателя автомобиля в топливный шланг сразу после выхода из бака?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если да, то какого типа лучше выбрать: тот что с отстойником или прямоточный?
Спасибо!
:lodka:

Timka
01.07.2015, 20:49
Лично я считаю, что дополнительная фильтрация топлива не помешает.
У меня стоит с отстойником. На практике, не всегда получается расположить его горизонтально. А после рыбалки, шланг скручивается и все свойства отстойника вообще теряются. Когда буду менять поставлю прямоточный.

krymyamaha
02.07.2015, 00:01
Мотор - Parsun 9.8T
Уважаемые коллеги водномоторники, подскажите, есть ли смысл в уствновке дополнительного топливного фильтра от карбюраторного двигателя автомобиля в топливный шланг сразу после выхода из бака?Обычно на иномарках есть два штатных - грубой очистки в баке и тонкой возле карба. Если в парсане нет какого-то из них - стоит поставить. Если они есть - третий лишний. Для успокоения психики глянуть размер ячеи тонкого фильтра и сравнить с внутренним сечением топливных жиклеров в карбе - сразу отпадут все вопросы.

sonor
02.07.2015, 16:38
Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

rubolov
02.07.2015, 16:57
Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

Это не слухи !, это пи.деж! :), если разговор о фильтрах к мототехнике.
прошел 120м/ч , ни чего не засалилось и не задушилось:).(на днях заменю на такой же новый:)).
Уточни на том форуме, через сколько м/ч у них забивается маслом фильтрующий элемент.

vladimir07
02.07.2015, 18:15
Обычно на иномарках есть два штатных - грубой очистки в баке и тонкой возле карба.

Так, что в баке пластиковом, красном есть фильтр?

rubolov
02.07.2015, 18:22
Так, что в баке пластиковом, красном есть фильтр?

Да !, там сеточка!

hippo
02.07.2015, 18:49
Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

Маслом он вряд ли забьётся,а вот кто то из мотористов писал,что в самых маленьких моторах,где тонюсенькие жиклёры,бывает забиваються от некачественной бумаги.Я лично такого не встречал,но от греха подальше,использую дизельную сетку.Не уверен что фильтр там очень необходим,но стоимость копейки,и хуже точно не будет,пару раз видел в фильтре маленькие кусочки мусора,значит что то фильтрует.

Оzzy
02.07.2015, 19:30
Ходят слухи, что ...

Да-да, мало этого, эти фильтры способны из сладкого чая делать обычный, т.к. фильтрующий элемент забивается сахаром:)

bib67
03.07.2015, 12:44
Да-да, мало этого, эти фильтры способны из сладкого чая делать обычный, т.к. фильтрующий элемент забивается сахаром:)
Я не спец по движкам, но могу свою историю рассказать. У меня был раньше Парсун 3,6. Несколько раз он меня подводил - надуешь лодку, загрузишь все "бебихи", выйдешь на веслах за траву и тут бац- не заводится!!!! Выгружаешься, собираешься и на сервис. Там продувают карбюратор и все нормально - движок работает, как часы. На сервисе мне ребята посоветовали поставить (врезать в топливный шланг между карбом и встроенным баком) малюсенький фильтр от мопеда. Все проблемы ушли. И движок стал работать, как и положено импортному мотору - надежно. Так я его и продал с этим девайсом - новый хозин был доволен.
А Ямаха (5 л.с.) у меня и так работает, как часы. Тьфу-тьфу-тьфу!

Оzzy
03.07.2015, 12:50
Так я и не против как раз доп_фильтра... Я против "слухов" сепарирования 2т смеси на бенз и масло через подобные фильтры:)

bacha-sergey
03.07.2015, 14:30
Мотор - Parsun 9.8T
Уважаемые коллеги водномоторники, подскажите, есть ли смысл в уствновке дополнительного топливного фильтра от карбюраторного двигателя автомобиля в топливный шланг сразу после выхода из бака?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если да, то какого типа лучше выбрать: тот что с отстойником или прямоточный?
Спасибо!
:lodka:

Когда читаю подобные вопросы меня разбирает смех,вы же в свой Хаммер или Мазаратти дополнительный фильтр не врезаете?Заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье.У меня и мох друзей на лодочных моторах врезных фильтров нет,они там не нужны.

Arbat68
03.07.2015, 16:14
Перед карбюратором (т.е. ПОСЛЕ коннектора и/или внутреннего бака), возможно, и есть смысл ставить фильтр. На шланге - точно бессмысленно, т.к. с коннектора грязи больше попадет, чем через сеточку в заборной трубке бака. Да и мешает эта байда на шланге.

vladimir07
03.07.2015, 18:15
. На шланге - точно бессмысленно, т.к. с коннектора грязи больше попадет, чем через сеточку в заборной трубке бака. Да и мешает эта байда на шланге.

Совсем необязательно коннекторы каждый раз в песок (пыль) ложить.
А фильтр да, немного мешает.

krymyamaha
04.07.2015, 22:36
На шланге - точно бессмысленно, т.к. с коннектора грязи больше попадет, чем через сеточку в заборной трубке бака.Чертовски точно подмечено.
Совсем необязательно коннекторы каждый раз в песок (пыль) ложить.Загрязнение коннекторов происходит абсолютно естественно. При отсоединении бензобака на папу(что на моторе) и маму(которая на бензошланге) постоянно прилипают мелкий пух, пыль, песок, паутина ... ветер этому тоже способствует.

hippo
05.07.2015, 18:51
Чертовски точно подмечено.
Загрязнение коннекторов происходит абсолютно естественно. При отсоединении бензобака на папу(что на моторе) и маму(которая на бензошланге) постоянно прилипают мелкий пух, пыль, песок, паутина ... ветер этому тоже способствует.

Элементарные по простоте изготовления вещи,не дадут пуху и паутине никаких шансов.:)

Arbat68
06.07.2015, 08:56
Элементарные по простоте изготовления вещи,не дадут пуху и паутине никаких шансов.:)

Дадут-дадут. :) А если серьезно, тут есть один принципиальный момент - если мы разрываем топливную магистраль (причем, систематически), то как ни защищай, все равно путь для мусора появляется. А для двухтактников еще один фактор - остатки масла на коннекторах, что мусор просто притягивает.
Я так думаю.

bib67
06.07.2015, 13:53
Когда читаю подобные вопросы меня разбирает смех,вы же в свой Хаммер или Мазаратти дополнительный фильтр не врезаете?Заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье.У меня и мох друзей на лодочных моторах врезных фильтров нет,они там не нужны.
Ну почему же есть таки ЗЛЮКИ?:) Ну задал рыбак вопрос по фильтрам, ну не согласны вы с ним, ну так чего же язвить? Это ФОРУМ и каждый задает вопрос его интересующий (желательно по теме). А Вы продвинутый, опытный, знающий, передвигающийся исключительно на Хаммере или Мазаратти, так дайте ему простой ответ - НЕТ НЕ СТОИТ ВРЕЗАТЬ по причине ... и даете свое экспертное обоснование. А Вы насмехаетесь над вопросом, ладно бы над не совсем корректным ответом.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) - "из мультика про кота Леопольда"

krymyamaha
06.07.2015, 21:35
... и даете свое экспертное обоснование.Вы шУтите ? Это - ФОРУМ. Какие здесь могут быть эксперты ? ;) Эксперты экспертизу в лабах делают, а тут на ФОРУМЕ - мы(любители),и в основном - языком чешем.:helpme:

Arbat68
07.07.2015, 05:57
Вообще, установка допфильтра на шланг вопрос характера, скорее, не технического, а, психологического.
Найдется ли среди нас кто-нибудь, кто никогда не натирал колпак? Или, натерев колпак, ногу и винтик, помазав где нада и не нада, не любовался моторчиком и думал - чем бы его еще ублажить, такого гарнюню. И тут, опа! Вот оно! Само просится! Фильтр же ж на шланг же ж! И реализовать элементарно - ножницы, фильтр и два хомута. И не страшно, что испортишь что-нить! Сказано-сделано. И "с чувством глубокого удовлетворения" (с) накрываешь его тряпочкой и идешь спать. :)
Итак, вопрос - целесообразно ли ставить допфильтр на шланг? Ответ - да, если это приносит позитивные эмоции, ради которых мы и занимаемся этими водномоторными цацками-пецками. :)

hippo
07.07.2015, 06:57
Вообще, установка допфильтра на шланг вопрос характера, скорее, не технического, а, психологического.
Найдется ли среди нас кто-нибудь, кто никогда не натирал колпак? Или, натерев колпак, ногу и винтик, помазав где нада и не нада, не любовался моторчиком и думал - чем бы его еще ублажить, такого гарнюню. И тут, опа! Вот оно! Само просится! Фильтр же ж на шланг же ж! И реализовать элементарно - ножницы, фильтр и два хомута. И не страшно, что испортишь что-нить! Сказано-сделано. И "с чувством глубокого удовлетворения" (с) накрываешь его тряпочкой и идешь спать. :)
Итак, вопрос - целесообразно ли ставить допфильтр на шланг? Ответ - да, если это приносит позитивные эмоции, ради которых мы и занимаемся этими водномоторными цацками-пецками. :)
Фильтр ставлю перед грушей,в которой есть клапан,работу которого мусор точно не улутшит,да и дальше по магистрали, дерьмо которое в изобилии в отечественном бензине,не к чему.При чём здесь эмоции?Дополнительная ступень фильтрации,это всегда только плюс.Некоторым плм в наших условиях,например Ямаха 3 Мальта,ставить нормальный фильтр,просто необходимо.

krymyamaha
07.07.2015, 09:08
Фильтр ставлю перед грушей,в которой есть клапан,работу которого мусор точно не улутшит,да и дальше по магистрали, дерьмо которое в изобилии в отечественном бензине,не к чему.При чём здесь эмоции?Дополнительная ступень фильтрации,это всегда только плюс.
Размер ячеи фильтра в бензобаке видели ? Сечение отверстий в груше ? Далее просто включаем думалку - любое г...но пролетит сквозь клапан аж со свистом. Лепить третий фильтр к двум штатным - бессмысленно.

hippo
07.07.2015, 12:10
Размер ячеи фильтра в бензобаке видели ? Сечение отверстий в груше ? Далее просто включаем думалку - любое г...но пролетит сквозь клапан аж со свистом. Лепить третий фильтр к двум штатным - бессмысленно.

Сетка в баке довольно грубая,говно если и пролетит сквозь клапан,то осядет в малюсеньком фильтре под капотом.Дальше включаем думалку,а если говна много?Какая площадь фильтрующего элемента в фильтре, величиной с напёрсток?Почему бы говно не убрать ещё перед грушей?Не пойму о чём спор?Считаешь что не нужен?Ну не ставь,никто не заставляет,я ставлю во все свои движки,ни разу проблем с засорением карбюратора не было.

Arbat68
07.07.2015, 22:22
Фильтр ставлю перед грушей,в которой есть клапан,работу которого мусор точно не улутшит,да и дальше по магистрали, дерьмо которое в изобилии в отечественном бензине,не к чему.При чём здесь эмоции?Дополнительная ступень фильтрации,это всегда только плюс.Некоторым плм в наших условиях,например Ямаха 3 Мальта,ставить нормальный фильтр,просто необходимо.
Думаю, количество говна в бензине сильно преувеличено. Карбюраторные совкомашины фильтровались по той-же схеме: сетка в баке и сеточка на входе в карб. Размером,правда, чуть больше, чем наперсток, однако и бензина прокачивалось на порядки больше. На 100 килокилометров 10 тонн. И нормально. Карб не засорялся. Как не засоряются и лодочные карбы из-за грязи, прошедшей с бензином из бака через 2 штатных фильтра. Можно, конечно, поставить допфильтр. Ездить будет. Ровно также будет ездить и без него. Так что эмоции - единственный профит.

krymyamaha
07.07.2015, 22:27
Сетка в баке довольно грубая,говно если и пролетит сквозь клапан,то осядет в малюсеньком фильтре под капотом.Дальше включаем думалку,а если говна много?Какая площадь фильтрующего элемента в фильтре, величиной с напёрсток?Почему бы говно не убрать ещё перед грушей?Не пойму о чём спор?Считаешь что не нужен?Ну не ставь,никто не заставляет,я ставлю во все свои движки,ни разу проблем с засорением карбюратора не было.Какой ещё спор ? Да и вижу что не понимаешь.
Просто включи думалку, настроенную на здравый смысл и логику. Зачем, нарушая эстетику, врезать (и потом периодически менять!)третий фильтр, если можно просто по факту засора почистить штатный ? И это при чудовищном невезении и малой долей вероятности.
Даже если мне тысяча человек будет хором петь насчет третьего фильтра, грязноты бензина и т.д., - наплевать и растереть. Мой М15 уже переварил 3500 литров смеси (с этого сезона дальнейший подсчет прекратил, надоело). Фильтр тонкой очистки ещё ни разу даже не вскрывал, ибо всё работает.
Таким образом - чужие домыслы перекрыты собственной практикой. Чего и всем желаю. :lodka-n:

З.Ы. Подкину идейку любителям избыточного тюнинха - почему бы не поставить не один, а два доп фильтра по обе стороны от груши ? Надежно, симметрично, красота ;)

weilder
08.07.2015, 06:33
Полностью согласен.Если в походе засорится фильтр так,что бензонасос перестанет качать ,ты его сменишь и куда денешь?Выбросишь в воду или прибрежные кусты?Или будешь возить с собой полдня ,нюхая вензиновую вонь,чтоб потом сжечь на привале?

hippo
08.07.2015, 06:44
Думаю, количество говна в бензине сильно преувеличено. Карбюраторные совкомашины фильтровались по той-же схеме: сетка в баке и сеточка на входе в карб. Размером,правда, чуть больше, чем наперсток, однако и бензина прокачивалось на порядки больше. На 100 килокилометров 10 тонн. И нормально. Карб не засорялся. Как не засоряются и лодочные карбы из-за грязи, прошедшей с бензином из бака через 2 штатных фильтра. Можно, конечно, поставить допфильтр. Ездить будет. Ровно также будет ездить и без него. Так что эмоции - единственный профит.

На совкомашинах , засорение карбюратора было не редкость,кто много мотался знает.С 85 года я работал несколько лет на медичке, на Москвиче,в день до 200 км.,фильтр тонкой очистки устанавливал и переодически менял ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если пробег два раза в год на дачу и обратно,то можно и без фильтра.

hippo
08.07.2015, 06:47
Какой ещё спор ? Да и вижу что не понимаешь.
Просто включи думалку, настроенную на здравый смысл и логику. Зачем, нарушая эстетику, врезать (и потом периодически менять!)третий фильтр, если можно просто по факту засора почистить штатный ? И это при чудовищном невезении и малой долей вероятности.
Даже если мне тысяча человек будет хором петь насчет третьего фильтра, грязноты бензина и т.д., - наплевать и растереть. Мой М15 уже переварил 3500 литров смеси (с этого сезона дальнейший подсчет прекратил, надоело). Фильтр тонкой очистки ещё ни разу даже не вскрывал, ибо всё работает.
Таким образом - чужие домыслы перекрыты собственной практикой. Чего и всем желаю. :lodka-n:

З.Ы. Подкину идейку любителям избыточного тюнинха - почему бы не поставить не один, а два доп фильтра по обе стороны от груши ? Надежно, симметрично, красота ;)
Ну раз на твоём м-15 не забился,то тогда это конечно в принципе не возможно,можно сказать исключено:)А я гад ещё и эстетику коннектора нарушаю,через который пух с песком,в карбюратор попадает,не верю в совершенство почти Мазератти:)

Arbat68
08.07.2015, 08:26
........Если в походе засорится фильтр так,что бензонасос перестанет качать.......

Вот он! Главный и достаточный аргумент. Чуть расширю тезис. Если бензин сильно (ну очень) грязный, то говно той фракции, которая просочилась через сетку в баке, забьет сетку в карбюраторе, которая мельче, чем та которая в баке, (хотя, лично не видел и не слышал о таком, но теоретически допустить можно). И тогда бензонасос перестанет качать. Акцентирую - не засорится карб, а насос перестанет качать. Вы слышали что у кого-то такая проблема с ПЛМ? К чему тогда эти разговоры для бедных про засорившийся карбюратор из-за говенного бензина?

Оzzy
08.07.2015, 10:25
Бензонасос говорите перестанет качать:)? Смешно, ей Богу:):).
Не поверю, что кто то хоть раз не ходил с баком, у которого забыли открыть дренажный клапан. Что при этом происходило с тем самым баком? Бензонасос давал такое разряжение, что бак складывался пополам. А тут какой то грязи боимся...

П.С. Одного проточного фильтра между коннектором двигателя и собственно карбом вполне хватает. Хотя когда был совкомотор и металлический бак ставил еще и в шланг, до груши, но там это было вызвано хлопьями ржи, которые могли клапана подклинить...

krymyamaha
08.07.2015, 13:18
Бензонасос говорите перестанет качать:)? Смешно, ей Богу:):).
Не поверю, что кто то хоть раз не ходил с баком, у которого забыли открыть дренажный клапан. Что при этом происходило с тем самым баком? Бензонасос давал такое разряжение, что бак складывался пополам. Совершенно верно. Немного оффтопа - как-то залил в мерковский бак под завязку (влезло почти 27 литров) и при закрученном дренаже съездил по маршруту м.Патона-РСБ Изумрудка-м.Патона. Бак сжался, а мотор при этом даже на ХХ работал как ни в чем не бывало.:)

ШАН
08.07.2015, 15:47
Лично я раньше ставил фильтры на все свои моторы, и иногда таки попадали в них крупные песчинки и мелкие хлопья. Из общения на форуме водномоторников, образовалось мнение, что бумажный фильтр не рекомендуется ставить, так как он "ворсит" и подзабивает иголочку карба, лучше ставить дизельный в мелкую сеточку. Сейчас на М15 ничего не ставлю, этот проглот всё сожрёт и не подавится, да и встроеный фильтр у него довольно хорошо всё "отсеивает".

weilder
08.07.2015, 19:03
Совершенно верно. Немного оффтопа - как-то залил в мерковский бак под завязку (влезло почти 27 литров) и при закрученном дренаже съездил по маршруту м.Патона-РСБ Изумрудка-м.Патона. Бак сжался, а мотор при этом даже на ХХ работал как ни в чем не бывало.:)На моторке у меня фильтра нету.но на машине было дело-доездился до того,что перестала обороты набирать.На малых работает-чуть больше газу -дергается и чихает.Сменил фильтр и все заработало.Все зависит от степени загрязнения.

rubolov
08.07.2015, 20:38
На моторке у меня фильтра нету.но на машине было дело-доездился до того,что перестала обороты набирать.На малых работает-чуть больше газу -дергается и чихает.Сменил фильтр и все заработало.Все зависит от степени загрязнения.
Тема утилизации использованного топливного фильтра не раскрыта :):):)!

Ну на маленьких:) моторчиках фильтра нет, так же как и бензонасоса. Топливная смесь идёт самотёком, поэтому фильтр будет помехой. Но !, это не значит что смесь в внутренний(встроенный) бак нужно заливать без предварительной очистки, хотябы через мелкое ситечко(воронка с мелкой сеточкой, которая задерживает мусор). И в отличии от авто, у мелкомотра забьется карб(стопорная игла заблокируется:( и перестанет перекрывать поступление смеси в поплав.камеру) , в следствии чего, мотор(при постоянно открытом кранике будет глохнуть и придётся чистить карб.

ПС: моё мнение по вопросу доп.фильтра : нормальный фильтр под колпаком мотора , в состоянии задерживать нежелательный, возможный мусор!, только менять его следует время от времени(зависит от его загрязненности). Я родной Тоховский фильтрик:), заменил на фильтр от мототехники, больший по объёму и все ОК!

Foolhardy
08.07.2015, 22:11
C Parsun T3,6 в 2013 и 2014 были заморочки, пару раз стопорная игла блокировалась и переставала перекрывать поступление смеси в поплав.камеру. В 2013 просто все промыли и сезон я докатал нормально. Но в 2014 опять тоже самое. В итоге поставили на сервисе малюсенький фильтр, размером с 10 копеек, и проблема ушла.

weilder
10.07.2015, 07:20
Был у меня тоже "Джонсон-3,5".Каждую весну перед началом сезона отпускал хомутик на бензобаке,вынимал краник и чистил сеточку перед ним.И так 4 года нормальной работы.Потом продал товарищу,тот прокатался почти 3 года,но сеточку перед краником не чистил.И на третий сезон начались" глюки".Заведется,поработает пару минут и заглохнет.И не заводится минут 5.Хорошо,что на рыбалку ездим вместе.Сняли с лодки,положили на бок,сняли краник,почистили(сеточка вся была забита) и мотор" заработал".Обьяснил другу в чем проблема.Сказал,что будет чистить .Чем тут поможет фильтр после краника,не знаю.Сеточку он не почистит.:lodka:

weilder
10.07.2015, 07:27
C Parsun T3,6 в 2013 и 2014 были заморочки, пару раз стопорная игла блокировалась и переставала перекрывать поступление смеси в поплав.камеру. В 2013 просто все промыли и сезон я докатал нормально. Но в 2014 опять тоже самое. В итоге поставили на сервисе малюсенький фильтр, размером с 10 копеек, и проблема ушла.А бензин выпаливаешь из карбюратора? У меня один друг тоже не выкатывал бензин из карба перед окончанием рыбалки и у него залип поплавок и симптомы были те-же -переливало бензин.

Arbat68
11.07.2015, 09:10
Бензонасос говорите перестанет качать:)? Смешно, ей Богу:):).
Не поверю, что кто то хоть раз не ходил с баком, у которого забыли открыть дренажный клапан. Что при этом происходило с тем самым баком? Бензонасос давал такое разряжение, что бак складывался пополам. А тут какой то грязи боимся.....

Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. :) Все-таки - продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?

rubolov
11.07.2015, 15:26
Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. :) Все-таки - продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?


"Валить" :) Пашу такими"вопросами", это всё равно что Микроскопом, забивать гвозди !


Внимательно смотрим за руками !:)
Бак(сеточка)>>Топливный шланг(с конекторами и грушей:), которую нельзя скушать:))>>Входной конектор на моторе>>ВНИМАНИЕ ! ! ! , ФИЛЬТР ! ! ! >> Бензонасос >> и приветствуем, Его Величество --- КАРБЮРАТОР ! ! !:) (поплавковая камера, с поплавком и стопорной иглой, + углубление"отстойник")>> а ось туточкі :) , то б то далі, вже будуть і жикльори!

Вот такой путь бензомаслянной смеси! Где и чему забиваться , решайте сами, всё более менее понятно.:),
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
11.07.2015, 18:50
Наверное исписался народ на форуме,раз на полном серьёзе обсуждается вопрос,продавит ли говно бензонасос через фильтр:confused:Обычно такие глубокие темы зимой поднимались.А что мешает десятирублёвый фильтр,хотя бы раз в пару лет,просто заменить?

Arbat68
11.07.2015, 19:07
Наверное исписался народ на форуме,раз на полном серьёзе обсуждается вопрос,продавит ли говно бензонасос через фильтр:confused:Обычно такие глубокие темы зимой поднимались.А что мешает десятирублёвый фильтр,хотя бы раз в пару лет,просто заменить?

Во-первых, ничего не мешает, дело принципа.
Во-вторых, не десятирублевый, а тот, который стоит 10 гривен. ГРИВЕН. (Или Вы в какой другой стране живете?)
Так что, ждем Пашиного вердикта.

hippo
11.07.2015, 20:09
Во-первых, ничего не мешает, дело принципа.
Во-вторых, не десятирублевый, а тот, который стоит 10 гривен. ГРИВЕН. (Или Вы в какой другой стране живете?)
Так что, ждем Пашиного вердикта.

Живу в этой стране,но давно,когда деньги начинал зарабатывать,про гривны только историки знали.

Arbat68
11.07.2015, 20:17
Живу в этой стране,но давно,когда деньги начинал зарабатывать,про гривны только историки знали.
Крым чей?

hippo
11.07.2015, 20:22
Крым чей?

А у тебя родственников с фамилией Гапон,не было?

Arbat68
11.07.2015, 20:26
А у тебя родственников с фамилией Гапон,не было?

Не "ты", а "Вы". Это для начала. Контрольный вопрос Вы провалили, неуважаемый.

krymyamaha
11.07.2015, 20:26
А что мешает десятирублёвый фильтр,хотя бы раз в пару лет,просто заменить?
Если врезать два, получается, что интервал их замены можно увеличить ? ;)

hippo
11.07.2015, 20:37
Не "ты", а "Вы". Это для начала. Контрольный вопрос Вы провалили, неуважаемый.

За ты извиняюсь,просто судя по контрольному вопросу,думал школяр пишет.

Arbat68
11.07.2015, 20:40
За ты извиняюсь,просто судя по контрольному вопросу,думал школяр пишет.

Ок.

hippo
11.07.2015, 20:50
Если врезать два, получается, что интервал их замены можно увеличить ? ;)

Второй,который под колпаком,при наличии врезного в шланг,ни на одном из 4-рёх своих моторов,имеющих бензаносос,не менял и не вскрывал ни разу.

krymyamaha
11.07.2015, 22:57
Второй,который под колпаком,при наличии врезного в шланг,ни на одном из 4-рёх своих моторов,имеющих бензаносос,не менял и не вскрывал ни разу.
На 4-рёх твоих моторов сколько смеси спалил на каждом (сравнительно с моим ОДНИМ)? Так отож. Получится ну очень мало прокачанной жидкости даже для засора штатных фильтров, о статистике их засора можно тихонько промолчать. Ибо её нет и не будет.
З.Ы. Кстати, можно увеличить количество доп фильтров до 4-х штук - ты с этим согласен или нет ? ;)

hippo
12.07.2015, 07:33
На 4-рёх твоих моторов сколько смеси спалил на каждом (сравнительно с моим ОДНИМ)? Так отож. Получится ну очень мало прокачанной жидкости даже для засора штатных фильтров, о статистике их засора можно тихонько промолчать. Ибо её нет и не будет.
З.Ы. Кстати, можно увеличить количество доп фильтров до 4-х штук - ты с этим согласен или нет ? ;)

Какой нахрен статистики?Моя первая личная техника,появилась у меня 38 лет назад,с тех пор было до полтора десятка машин,штук пять мотоциклов и шесть лодочных моторов,всё всегда на 100 процентов обслуживаю и на 99 процентов ремонтирую сам.Ни на какой технике дополнительная фильтрация ничего кроме пользы не принесла.На моём Ниссане родные свечи работают уже 60000,а бывало что выкидывал после одной заправки,становились красными,левая антидетанационная присадка,то куда можно засунуть любую статистику?Если делать не чего,а судя по 3 страницам спора ни о чём,не чего,то угадай или узнай что на фото,и скажи можно ли сделать так что бы течи в этом узле никогда больше не было?Вообще ни когда,весь срок службы мотора?Без статистики так сказать,просто включив соображалку,это интересней чем обсуждение,сможет ли бензонасос из говна спагетти сделать, и нужен ли доп.фильтр. Одно и тоже пережовывать уже скучно,тем более с плоским задорновским юмором,типа поставь 2 фильтра или 4,оуеть как смешно.

Letun
12.07.2015, 10:48
Уже становится не интересно. Где же каноны инженерного диспута - статистика, цифры, фотографии, без апелляции к ""включению соображалок" ?!?!?! И это , заметьте, на трезвую голову, что же будет после 3-ей.

krymyamaha
12.07.2015, 11:31
Какой нахрен статистики?Моя ........
Да хотя-бы твоей ЛИЧНОЙ статистики насчёт количества прокачанной смеси до момента засора фильтра тонкой очистки, который возле карба (на ПЛМ-ах с двумя штатными фильтрами). А её-то и нет, вместо её печатаешь много букаф и льешь много воды не по теме...
Моя статистика такова - за 8 лет более 3500 литров смеси прокачано сквозь штатные фильтра, недостатка топлива нет, мотор на резкий газ в пол отзывается резво. И если мотор восьмой год работает без дополнительного третьего кулибинского фильтра, то (сквозь хор советчиков вкорячить третий фильтр) говорю уверенно - он на... там не нужен. Практика - великая вещь.

upd фильтр тонкой очистки до сих пор ни разу не разбирался.


.

Оzzy
13.07.2015, 09:48
Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. :) Все-таки - продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?


Еще как раскрыта, просто у одних эталон сисек - 1-2й размер, а для других - не меньше четвертого:):D
Если забьется карб мотор рано или поздно станет, именно по этой причине, а не по причине "непроходимости-непрокачиваемости" насоса, слабое звено в этой цепи именно карбюратор...

hippo
15.07.2015, 10:09
Да хотя-бы твоей ЛИЧНОЙ статистики насчёт количества прокачанной смеси до момента засора фильтра тонкой очистки, который возле карба (на ПЛМ-ах с двумя штатными фильтрами). А её-то и нет, вместо её печатаешь много букаф и льешь много воды не по теме...
Моя статистика такова - за 8 лет более 3500 литров смеси прокачано сквозь штатные фильтра, недостатка топлива нет, мотор на резкий газ в пол отзывается резво. И если мотор восьмой год работает без дополнительного третьего кулибинского фильтра, то (сквозь хор советчиков вкорячить третий фильтр) говорю уверенно - он на... там не нужен. Практика - великая вещь.

upd фильтр тонкой очистки до сих пор ни разу не разбирался.


.

На мотолодке висит тема- Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы-,вот и расскажи хозяину , про то ,что дополнительный фильтр не нужен,и про твой огромный опыт с 3500 литрами.Ему будет очень любопытно,может даже отблагодарит,рассказав в каком направлении двигаться,сайт там немного специфический,хотя и толкового много.Ссылок делать не умею,но найти при желании не сложно.

weilder
15.07.2015, 20:55
На мотолодке висит тема- Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы-,вот и расскажи хозяину , про то ,что дополнительный фильтр не нужен,и про твой огромный опыт с 3500 литрами.Ему будет очень любопытно,может даже отблагодарит,рассказав в каком направлении двигаться,сайт там немного специфический,хотя и толкового много.Ссылок делать не умею,но найти при желании не сложно.Повторю свой пост недельной давности.Такая точно фигня была у товарища на Джонсоне 3,5.Причина-засорилась сеточка перед КРАНИКОМ В БЕНЗОБАКЕ.После чистки все заработало

krymyamaha
15.07.2015, 23:17
На мотолодке висит тема- Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы-,вот и расскажи хозяину , про то ,чтодополнительный фильтр не нужен,и про твой огромный опыт с 3500 литрами.Ему будет очень любопытно,может даже отблагодарит,рассказав в каком направлении двигаться,сайт там немного специфический,хотя и толкового много.Ссылок делать не умею,но найти при желании не сложно.Глаза разуй - у ТС какой мотор ? Диаметр жиклёров ? Количество фильтров ?
Поэтому не нужно передёргивать и цепляться за соломинкуSuzuki 5лс 4т, непонятно чью, в каком состоянии и чем кормленную. Все беды от головы, и далее - от шаловливых изобретательных рук.
Повторю свой пост недельной давности.Такая точно фигня была у товарища на Джонсоне 3,5.Причина-засорилась сеточка перед КРАНИКОМ В БЕНЗОБАКЕ.После чистки все заработалоЗначит - фиговая конструкция сеточки. Из моей практики, припоминаю как после двух сезонов заглянул в бачёк своей Сузы DT2,2 - на дне было обнаружено почти пол-сантиметра песка и грязи (дозаправлялся из кокакольных плафонов, валялись под лавками, горлышко всегда в песке как не крути). Но мотор даже не кашлял, поскольку сеточка была в высоту около полутора-двух сантиметров(сузоводы, поправьте, если ошибаюсь, давно это было, может насчет высоты фильтра и приврал :p).

weilder
16.07.2015, 07:15
Была какая-то фигня,типа шерсти,пуха или что-то похожее.У нас ведь как.Едем на рыбалку 3-4 чела на 2-3 дня.В основном тролл.Штатного бачка(1.5 л) на день не хватает.На заправке у кого есть канистра литров на 20 заправляет полную ,потом на берегу разливаем по 2-х литровым бутылкам,бадяжим масло у кого 2-х тактники.пару бутылок в лодку и вперед.Путей попадания мусора в бачек немеряно.

vladimir07
16.07.2015, 08:03
на дне было обнаружено почти пол-сантиметра песка и грязи (дозаправлялся из кокакольных плафонов, валялись под лавками, горлышко всегда в песке как не крути). :p).

Обалдеть. У меня тоже раньше бал мотор 3,3 с бачком. Бутылки промывал, сушил , хранил в лодке стоя в обрезанной канистре.....
Использовал бутылки многократно, менял только пробку (там прокладочка нестойкая). Ходил на моторе далеко ( однажды 200км ).

vladimir07
16.07.2015, 08:11
Штатного бачка(1.5 л) на день не хватает.На заправке у кого есть канистра литров на 20 заправляет полную ,потом на берегу разливаем по 2-х литровым бутылкам,бадяжим масло у кого 2-х тактники..

А зачем брать 2л бутылки, если бачек на 1,5 л ? Я разливал в 1,5л не под горлышко в гараже и 20 - 25 кубиков масла с мензурки. Вырабатывал весь бензин и заливал полностью бутылку (резко переворачивая). Занимал весь процесс секунд 30. Волна не помеха. Правда в море просторно и снести меня за время заправки не могло.

weilder
16.07.2015, 19:59
брали бутылки из под минералки,в основном 2-литровые

krymyamaha
16.07.2015, 21:44
Обалдеть. У меня тоже раньше бал мотор 3,3 с бачком. Бутылки промывал, сушил , хранил в лодке стоя в обрезанной канистре.....Промывали и сушили одноразовую ПЭТ тару ? :confused: Это вряд-ли кто-нибудь поймет, даже гиппо с его третьим фильтром....:158:

Оzzy
16.07.2015, 22:20
Парни, больше конструктива, меньше взаимных подколок. Настойчиво прошу...

vladimir07
16.07.2015, 22:34
Промывали и сушили одноразовую ПЭТ тару ?

Да, именно промывал и сушил одноразовую тару. Какая разница из какой тары попадет грязь в карбюратор.

Оzzy
16.07.2015, 23:02
Из практики. Неоднократно бывали случаи, когда при наличии штатных чистых проточных фильтров в попл_камере карбешника всякий шушлак имел место быть. КоКтейль достаточно часто разбавлялся водичкой...

Сёрый
16.07.2015, 23:27
Для фильтрации смеси из канистры в бак использую одноразовое ситечко для автокраски

hippo
17.07.2015, 06:15
Из практики. Неоднократно бывали случаи, когда при наличии штатных чистых проточных фильтров в попл_камере карбешника всякий шушлак имел место быть. КоКтейль достаточно часто разбавлялся водичкой...

Крумумаха не поверит,у него ОПЫТ.Ну а если серьёзно,то доп. ставлю после того как из жиклёра своей бывшей ямы 5,говнецо достал,которое сетка в баке и штатный фильтр не остановили.Не думаю что это панацея,но вероятность засырания будет меньше.

vladimir07
17.07.2015, 06:35
вероятность засырания будет меньше.


Именно так.

weilder
20.07.2015, 06:25
Каюсь,грешен,тоже хотел поставить фильтр между коннектором и бензонасосом,и уже купил от китайского мопеда маленький,как раз по диаметру шланга,но знакомый попросил глянуть Тоху -5ку 4т(симптомы описаны ниже).И там оказалось уже стоит фильтрик по размерам точно такой ,как я себе купил.Ну я тот фильтр снял,а свой ему и поставил,а себе купить все руки не доходят.