КПК

Показати повну версію : Evinrude 40 Vs ...


madd.kiev
25.06.2015, 15:07
господа капитаны, помогите опытом.
стою перед выбором мотора на барс 400 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
нужен б/у 40-50 сил.
сегодня был в одном салоне ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) б/у моторов, ребята оч нахваливали свои эвинруды. по их словам прог2 (вроде) на эвинруд 40 обошел прог2 на хонде 60. похожее говорят/пишут и североамериканские интернеты.
я сам в сказки и маркетинг не верю давненько вже, поэтому интересует мнение реальных пользователей :)

основное что меня привлекает в эвинрудах:
- расход якобы меньше собратьев по обьему;
- вес;
- обслуживание раз в 3 года.
- звук работы (чисто индивидуальный фетиш :) )

по запчастям и датичкам сейчас уже можно все найти, ну и доставка из США работает, если ооочень надо.

что скажете?

Оzzy
25.06.2015, 15:26
Евины до 60 сил - отказать. 2 цилиндра. Трясет его как нервно-больного. Единственный плюс - не воняет выхлоп как на сходном по мощности 2х тактнике. Расход бенза - один-в-один как на Я-60 (4т), если берем сравнение 60 сильных голов (40ка - в одном объеме с 60силкой). На максимально открытой "дырке" - пожалуй даже больше. Масло в бачок - исключительно родное, и желательно не ниже ХД-50. Ценники на него в инете - можно глянуть:).

Сколько не пробовал - никаких чудес насчет "сумасшедшего" крутящего момента по сравнению с тем же 4т не ощущал, и не только я. Особенно на тяжелом корпусе. Я-60 в тех же условиях показывает себя лучше, имхо разумеется.

Сказки насчет что 40 сил обошли 60 - в реале остаются пустой болтовней продаванов.

Раз в три года:)? Вопрос можно - чего будет с маслом в редукторе, если его менять раз в три года на бу моторе на котором возможны всякие "интересные" варианты:)?

Вес? На этой мощности это не те килограммы, за которые стоит бороться.

Запчасти и сервис. Отвратительно, как первое так и второе. К тому же если память не подводит, официального сервиса уже в Киеве практически не осталось. Будьте готовы к тому, что зип будут везти месяца 3-4. А если будет серьезная проблема с двигателем (негарантийным), очень немногие люди в Украине смогут его привести в чувства.

Звук. Фирменный звук е-теков от Эвинруда начинается от 3х цилиндров (а лучше от 4х). Там же начинается и крутящий момент. Но это уже диапазон совершенно других мощностей.

Имхо. Эвинруд - мотор из спорта и для спорта. Не для гражданского применения. Советую искать любого другого ЖИВОГО неушатанного 4т одноклассника по силам, чтоб потом не было неприятного осадка...

madd.kiev
25.06.2015, 20:05
не могу понять почему мнения расходятся так кардинально :(
либо очень ок, либо очень не ок.
на фрегате ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B5-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D 0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D 0%B5/14668-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-suzuki-dt30-%D0%B8-evinrude-e-tect-e40.html)где-то 50/50

видосец в тему, выбачте шо поненашему)
tZvIw83uZgY

санек 75
25.06.2015, 20:38
не могу понять почему мнения расходятся так кардинально :(
либо очень ок, либо очень не ок.
на фрегате ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B5-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D 0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D 0%B5/14668-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-suzuki-dt30-%D0%B8-evinrude-e-tect-e40.html)где-то 50/50

видосец в тему, выбачте шо поненашему)
tZvIw83uZgY

А Вы сами попробуйте если не верите и потом нам расскажите(шутка).Очень шумный,но резвый.Масло очень подорожало и лить его надо часто,а запчасти вроде есть и не проблема,не дай Бог что то полетит и попробуйте их дождаться.4 такта лучше и дешевле в обслуживании.ИМХО

madd.kiev
25.06.2015, 21:41
А Вы сами попробуйте если не верите и потом нам расскажите(шутка)

так а чего, я бы с удовольтвием на всех прокатился, но пока только во сне :D
по крупицам соберем - будет всем наука.

давайте подсчитаем приблизительно:
- коснервация и ТО, например, хонды 50 - сколько $?
- литр XD-50 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пусть будет 200грн. я так понимаю литр масла на 50 литров бенза, если 1:50?

санек 75
25.06.2015, 22:14
Я для себя уже все посчитал и взвесил.В итоге поменяли евик -75 на сузу 70 и довольны на 200%.На холостых надо прислушаться чтобы услышать работу мотора и работает на оборотах намного тише ,жрет почти одинаково.Хонду тоже не брал бы,у двоих знакомых были тоже открестились ,одни яму 60 взяли,другие тоже сузу взяли.А фильмы можно так снять что и на 5-силах 50 км летать можно.Одно могу добавить что самый лучший мотор это НОВЫЙ !!!

Оzzy
26.06.2015, 09:50
по крупицам соберем - будет всем наука.



Если действительно интересны Эвинруды - могу накидать именно по этим моторам информацию, напрямую от пользователей а не от инет_фантазеров. Читать долго, очень. Но если действительно интересно - почему бы и нет. От себя повторю еще раз - в данной мощности заморачиваться на эвинруд е-тек кайфа нет. А вот если говорить про 150+ сил - другое дело. Там действительно ощущения близкие к оргазму;)

madd.kiev
26.06.2015, 11:38
Если действительно интересны Эвинруды - могу накидать именно по этим моторам информацию, напрямую от пользователей а не от инет_фантазеров. Читать долго, очень. Но если действительно интересно - почему бы и нет.

давайте, конечно.
вы же в курсе, Павел, я пока только на начальной стадии интеграции в сообщество и отфильтрованная информация от первоисточника экономит мозгобайты :)


От себя повторю еще раз - в данной мощности заморачиваться на эвинруд е-тек кайфа нет. А вот если говорить про 150+ сил - другое дело. Там действительно ощущения близкие к оргазму;)

да, это я уже понял, спасибо.

Оzzy
26.06.2015, 11:42
Чтения на неделю хватит, а для обработки всей информации - и того больше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DDD
26.06.2015, 23:12
Эвинруд мне нравиться, но есть у него нехорошая особенность. Мозги очень не любят переполюсовки на АКБ. Можно запросто влететь на новые мозги. В принципе, при наличии диагностического файла, можно купить пустые на Е-Бее и зашить их под свой мотор, но многие с сохранением диагностики не заморачиваются и попадают в новые прошитые мозги заказанные у изготовителя. По резвости старта рядом с Эвином стоит только Сузуки (ну... почти родственники... когда-то..). На 4-т Меркури не ходил, но от Ямахи лично я не в восторге, на старте тупая и вялая. Хонда... просто никакая, нечто серое для передвижения по воде. В принципе на Украине только Сузуки и Меркури по сервису и запчастям могут за себя ответить. Лично я более к Сузуки расположен...