Показати повну версію : UMS 420 oc. или Runner Sport 430WTS
Помогите выбрать!!!! UMS 420 oc. или Runner Sport 430WTS разница в деньгах( UMS на 1000гр. дороже чем
Runner) UMS за эти деньги с одной консолью!!! Runner Sport идет в полном боевом комплекте, есть все кроме двигла и Runner Sport легче на 100 кг,хотя толщина метала вроде одинаковая(если ошибаюсь поправте) . Так все же посоветуйте что лучше???? пока думаю брать двигатель Хонда 20 4т. хотелосьбы чтобы такой комплект мог спокойно на глисе катать 3 чел. и снасти!!!! что скажете???? заранее благодарен за помощь!!
Помогите выбрать!!!! UMS 420 oc. или Runner Sport 430WTS разница в деньгах( UMS на 1000гр. дороже чем
Runner) UMS за эти деньги с одной консолью!!! Runner Sport идет в полном боевом комплекте, есть все кроме двигла и Runner Sport легче на 100 кг,хотя толщина метала вроде одинаковая(если ошибаюсь поправте) . Так все же посоветуйте что лучше???? пока думаю брать двигатель Хонда 20 4т. хотелосьбы чтобы такой комплект мог спокойно на глисе катать 3 чел. и снасти!!!! что скажете???? заранее благодарен за помощь!!
"Двадцатки" для обоих лодок с такой загрузкой будет маловато. ИМХО.
И не забывайте, что у Ранер-Спорт транец под длинную "ногу", а UMS-420 делают и под длинную и под короткую.
Я так думаю что с 3 телами +снасти такой мот даже на глис не выведет оба варианта.
"Двадцатки" для обоих лодок с такой загрузкой будет маловато. ИМХО.
И не забывайте, что у Ранер-Спорт транец под длинную "ногу", а UMS-420 делают и под длинную и под короткую.
спасибо что подсказали по поводу транца, незнал этого!!!
а если брать 30-ку,ее хватит?? по паспорту UMS-420 максимум 30 сил! или всетаки Ранер , он же на 100 кил лехче???
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------
на выставке продавец UMS-420 сказал что 15 сил двух чел. спокойно выносит на глис..., может слукавил????
У меня ранер 400 +мерк 25 -2 тела 180 кг+плюс кишки =35-38 км/ч.
А если садится еще один 80 кг-вообще на глис не выходит .
Правда барахла рыбацкого очень много.
на выставке продавец UMS-420 сказал что 15 сил двух чел. спокойно выносит на глис..., может слукавил????
Поинтересуйся у них насчет тестов на воде! Лучше один раз попробывать, чем сто раз услышать чужие отзывы.:lodka:
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------
[/COLOR]на выставке продавец UMS-420 сказал что 15 сил двух чел. спокойно выносит на глис..., может слукавил????[/QUOTE]
Да не слукавили они.Ни кто ж не говорил про вес шмоток.А только о двух хомяках.
А как по мне,то нужно стремиться к моторам ,близким к верхнему пределу допустимого производителем.А мож чуть больше.ВСЕ производители перестраховуются и занижают верхний предел(во избежание неприятностей).Допускают такую мощьность,что бы ни при каких условиях не перевернули.Мало ли,какой салабон у папы покататься лодку двинет.Ни дай бог.
А если по уму, так ходят же на южанках под 50ми.Перебор,но ходят же.ВСЕ ИМХО.
на ранер заявлена 40-ка, я думаю на ums тож такой двиг пойдет!!!! вот то лько блин дорогие они 40-ки, разве что б.у. взять но как хороший найти???????????????
...на выставке продавец UMS-420 сказал что 15 сил двух чел. спокойно выносит на глис..., может слукавил????
Скорее не слукавил, а сознательно не договорил ;)...
Понятие "два человека" - очень растяжимое. Корректней говорить о загрузке в килограммах. Под 15-кой, UMS-420 будет глиссировать только если общий вес загрузки будет около 150кг и комплектация лодки "базовая", без всяких консолей и т.д. А это значит - два средних дядьки и без барахла! Загрузите лишних 20кг, и про глисс забудьте.
Вообщем 30-ки под UMS-420 будет хватать, а под Ранер-Спорт лучше действительно 40-ка.ИМХО
на ранер заявлена 40-ка, я думаю на ums тож такой двиг пойдет!!!! вот то лько блин дорогие они 40-ки, разве что б.у. взять но как хороший найти???????????????
Ну тут уж "бачылы очи ".Но только покупать такую классную лодку ...и мот,что бы только-только хватало...?Ну не разумно это.Вдвоем-втроем еще ничё,а пригрузиш маленько,?и усе...Потухла.Все равно придеш к большему.Только это уже доп.расходы и головная боль.
Так что думай,думай.
За б.у.шками-это в барахолку.Мож кто из домовых продает в неплохом сост.Кликни.Не обидят.
И еще:Морпех говорит,что ums под 30 хорошо пойдет.Прикинь разницу цен:ums+30ка. и Раннер+40ка.
Тут соотношения цены может оказаться не в пользу более дешевого Раннера.
то что двиг нужно брать помощнее я уже понял, будем напрягатся мин. на 30-ку, а мож и 40 получится, в крайнем случае б.у. но вот какую лодку лучше брать так и неопределился, посоветуйте что же всетаки лучше UMS или Ранер???? а может еще что есть в этой ценовой и весовой категории????
megadzilla
08.03.2010, 17:11
мне умсы более к телу ближе (сезон отходил на 450-ом) и продавцы нормальные вродь, и качество они сейчас подтянули до довольно высокого уровня.
ранеры тут не очень возлюбил народ. и метал вродь тонковат, и брызжет не по детски на полном ходу. да и происхождение сомнительное до боли (Америкой там вродь как и не пахнет)
но это опять же - суммировав воспоминания тем форума. сам на ранерах не ходил.
тест-драйв решит сразу все вопросы :)
Пока готовил фото для сравнения, megadzilla частично уже ответил :D...
Я видел эту лодку (UMS-450 megadzilla) в Коробовке прошлым летом. Видел на ходу под 40-кой Мерк EFI и впечатления остались очень положительные. Разгонная динамика и крейсерский ход очень даже хороши, с двумя рыбацюгами :) и барахлишком. Лодка выходит на глис очень легко, ход мягкий и уверенный, а таких брызг как у Ранер-Спорт не наблюдалось.
Ранеры смотрел в салоне. Визуально модель 430 выглядит симпатично, комплектация и компановка тоже вроде норм. Вот метал действительно какой-то хлипковатый. Что там под обшивкой сказать тяжело, но их самая малая модель Ранер Спорт 360 - производит удручающее впечатление. По ходовым качествам врать не буду, тут действительно нужен тест-драйв.
И еще. Думаю Вы (юрец-28) сравниваете все же не те модели: UMS и Ranner Sport. Если уже проводить паралели то: UMS-420 и Ranner Sport 400, а если сравнивать Runner Sport 430 то корректней будет с моделью UMS -450! Я делал бы именно так. ИМХО
Фото прилагаются :D:
вот и я больше склонен к UMS ,както ранер мне больше китайца напоминает, может от того что их в епицентре продают??? но тут вот нарисовалась альтернатива лодка Робинзон, и цена интересная и комплектация неплохая!!!!! я блин даже задумался???? вот только пластик смущает!!!! что скажете , пластик намного хуже метала????
Serhii Kv
09.03.2010, 12:33
вот и я больше склонен к UMS ,както ранер мне больше китайца напоминает, может от того что их в епицентре продают???
При наличии времени можно покурить вот эту тему:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Букв много, но, ИМХО, полезно :)
вот и я больше склонен к UMS ,както ранер мне больше китайца напоминает, может от того что их в епицентре продают??? но тут вот нарисовалась альтернатива лодка Робинзон, и цена интересная и комплектация неплохая!!!!! я блин даже задумался???? вот только пластик смущает!!!! что скажете , пластик намного хуже метала????
Я тоже был такого мнения, но сейчас сменил на полностью противоположное. Конечно люди могут сказать, что "каждый свое болото хвалит", так как я имею отношение к производителям лодок да еще и робинзона, да еще и композитного (а не пластикового). :D
Но могу сказать, что свое мнение я формирую из расказов других людей из опыта эксплуатации пластиковых лодок. И на сегодняшний день могу привести не мене 10 доводов в чем аллюминивые лодки проигрывают композитным.:lodka:
Я тоже был такого мнения, но сейчас сменил на полностью противоположное. Конечно люди могут сказать, что "каждый свое болото хвалит", так как я имею отношение к производителям лодок да еще и робинзона, да еще и композитного (а не пластикового). :D
Но могу сказать, что свое мнение я формирую из расказов других людей из опыта эксплуатации пластиковых лодок. И на сегодняшний день могу привести не мене 10 доводов в чем аллюминивые лодки проигрывают композитным.:lodka:
Если мона ,поподробнее,плиз,насчет 10 доводов.
и мне бы хотелось услышать эти доводы,и думаю не мне одному!!!!! мне нравится ваша лодочка, и размер и вес и цена. но хтелосьбы быть уверенным что покупаеш вещь а не га....,ну сами понимаете( деньги то немалые). и обьясните мне пож. что такое композитная а не пластиковая?????
anastasiy2003
09.03.2010, 15:38
...... и обьясните мне пож. что такое композитная а не пластиковая?????
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1 %82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%20%20[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Сорри за офтоп.
Композит ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и пластик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
to юрец-28 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Помогите выбрать!!!! UMS 420 oc. или Runner Sport 430WTS разница в деньгах( UMS на 1000гр. дороже чем
Runner) UMS за эти деньги с одной консолью!!! Runner Sport идет в полном боевом комплекте, есть все кроме двигла и Runner Sport легче на 100 кг,хотя толщина метала вроде одинаковая(если ошибаюсь поправте) . Так все же посоветуйте что лучше???? пока думаю брать двигатель Хонда 20 4т. хотелосьбы чтобы такой комплект мог спокойно на глисе катать 3 чел. и снасти!!!! что скажете???? заранее благодарен за помощь!!
На Runner Sport 430WTS 20 4т. не подходит, нужен 30 либо 40. Хонда 50 так же подойдет так как весит 100 кг.
Относительно толщины метала - борта 2 мм, днище 3 мм. У модели Runner Sport 360 толщина 1,6 мм
to юрец-28 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На Runner Sport 430WTS 20 4т. не подходит, нужен 30 либо 40. Хонда 50 так же подойдет так как весит 100 кг.
Относительно толщины метала - борта 2 мм, днище 3 мм. У модели Runner Sport 360 толщина 1,6 ммА за счёт чего он легче на столько от конкурента, который ещё и короче.
Руслан 35
11.03.2010, 22:13
А за счёт чего он легче на столько от конкурента, который ещё и короче.
Речь о весе мотора.
и Runner Sport легче на 100 кг,хотя толщина метала вроде одинаковая(если ошибаюсь поправте) . Так все же посоветуйте что лучше???? пока думаю брать двигатель Хонда 20 4т. хотелосьбы чтобы такой комплект мог спокойно на глисе катать 3 чел. и снасти!!!! что скажете???? заранее благодарен за помощь!!
Руслан, я базируясь на этих данных:D
to юрец-28 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На Runner Sport 430WTS 20 4т. не подходит, нужен 30 либо 40. Хонда 50 так же подойдет так как весит 100 кг.
Относительно толщины метала - борта 2 мм, днище 3 мм. У модели Runner Sport 360 толщина 1,6 мм
а относительно ранер спорт 430 какяу него толщина метала?
Руслан 35
11.03.2010, 23:06
а относительно ранер спорт 430 какяу него толщина метала?
А кто вам правду скажет? Если верить китайскому сайту то толщина меньше заявленной, я на выставке стучал в борт и дно , и мне почему то кажется что там меньше чем в прайсе, так как перед этим стучал и тискал Финвал 440-й.
а относительно ранер спорт 430 какяу него толщина метала?
Борта 2 мм, днище 3 мм
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
А кто вам правду скажет? Если верить китайскому сайту то толщина меньше заявленной, я на выставке стучал в борт и дно , и мне почему то кажется что там меньше чем в прайсе, так как перед этим стучал и тискал Финвал 440-й.
А как можно определить толщину способом стучания в борт и дно, если речь идет о миллиметрах?
А кто вам правду скажет? Если верить китайскому сайту то толщина меньше заявленной, я на выставке стучал в борт и дно , и мне почему то кажется что там меньше чем в прайсе, так как перед этим стучал и тискал Финвал 440-й.
Чего Вы так в толщину уперлись? Почему никто не вспомнил о внутреннем наборе корпуса??? По моему мнению это более гланый момент лодки. Да и звук металла может может зависеть не только от внутреннего набора, но и от колличества пены и пенопласта. А если еще и обезшумить... :D
Руслан 35
12.03.2010, 16:53
Борта 2 мм, днище 3 мм
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
А как можно определить толщину способом стучания в борт и дно, если речь идет о миллиметрах?
У каждого свои способы восприятия.Можно ведь и на прогиб под нажатием глянуть, но это всё от религии зависит.Я вот верю в то что вижу, а не то что в прайсе читаю.
Борта 2 мм, днище 3 мм
А как можно определить толщину способом стучания в борт и дно, если речь идет о миллиметрах?Поверьте можно. Особенно если работал с люминем
Поверьте можно. Особенно если работал с люминем
Допустим можно, не буду утверждать обратное так как не знаю, но мне кажется, во-первых не все имеют такой опыт работы с алюминием, во-вторых как то не вериться что разница в 0,десятых-сотых миллиметрах так ощутима на такой толщине метала, особенно, повторюсь, стучанием в борта.
Допустим можно, не буду утверждать обратное так как не знаю, но мне кажется, во-первых не все имеют такой опыт работы с алюминием, во-вторых как то не вериться что разница в 0,десятых-сотых миллиметрах так ощутима на такой толщине метала, особенно, повторюсь, стучанием в борта.
Полагаю, если кто-то утверждает подобное, он может это подтвердить и доказать. :D
Иначе это просто голословные заявления.
Полагаю, если кто-то утверждает подобное, он может это подтвердить и доказать. :D
Иначе это просто голословные заявления.
Да без проблем. Где и когда? Дима я может не всё знаю о люмине, но очень много.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------
Допустим можно, не буду утверждать обратное так как не знаю, но мне кажется, во-первых не все имеют такой опыт работы с алюминием, во-вторых как то не вериться что разница в 0,десятых-сотых миллиметрах так ощутима на такой толщине метала, особенно, повторюсь, стучанием в борта.
Насколько я знаю, у Умса 420 толщина днища 3 мм, у Ранера с сайта производителя - 2 или вообще 1,5 мм. А разница в 1 мм очень даже хорошо на таких толщинах определяется. Вот на толщинах более 5 мм уже намного сложнее.
Когда угодно и где угодно.
Если я окажусь не прав, возьму свои слова назад.
Если прав - мне ничего не нужно.
Просто ценю слово, истину и закон :D
Да без проблем. Где и когда? Дима я может не всё знаю о люмине, но очень много.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------
Насколько я знаю, у Умса 420 толщина днища 3 мм, у Ранера с сайта производителя - 2 или вообще 1,5 мм. А разница в 1 мм очень даже хорошо на таких толщинах определяется. Вот на толщинах более 5 мм уже намного сложнее.
Зная то, что Вы никакого отношения не имеете к фирме-импортеру лодок Runner Sport, хотелось бы заметить, что все Ваши утверждения по-поводу фирмы-производителя всего лишь Ваши предположения, по-этому было бы корректно именно на этом делать акцент в дальнейших Ваших сообщениях.
Руслан 35
17.03.2010, 10:18
Зная то, что Вы никакого отношения не имеете к фирме-импортеру лодок Runner Sport, хотелось бы заметить, что все Ваши утверждения по-поводу фирмы-производителя всего лишь Ваши предположения, по-этому было бы корректно именно на этом делать акцент в дальнейших Ваших сообщениях.
А для вас видно очень обременительно дать ссылку на сайт производителя и рассеять сомнения, а то все неправы и плодят домыслы.Докажите правоту ваших слов, тем более вы продавец и это ваша прямая обязанность.
Зная то, что Вы никакого отношения не имеете к фирме-импортеру лодок Runner Sport, хотелось бы заметить, что все Ваши утверждения по-поводу фирмы-производителя всего лишь Ваши предположения, по-этому было бы корректно именно на этом делать акцент в дальнейших Ваших сообщениях.Ну поскольку фирма поставщик до сих пор в инете не предоставило информацию о призводителе своих лодок, то базируюсь на том, чем инет располагает.
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Когда угодно и где угодно.
Если я окажусь не прав, возьму свои слова назад.
Если прав - мне ничего не нужно.
Просто ценю слово, истину и закон :DВыбирай время и место. Но твои слова Дима для меня ничего не значат. Я уже с ними столкнулся. Да и как выяснилось, не я один.
А для вас видно очень обременительно дать ссылку на сайт производителя и рассеять сомнения, а то все неправы и плодят домыслы.Докажите правоту ваших слов, тем более вы продавец и это ваша прямая обязанность.
Заметьте, лично я Вам ничего не доказываю, а лишь прошу чтоб Вы не писали того, что 100%-но не знаете, это раз.
Во-вторых, Руслан 35, простите, но спуститесь на землю в конце концов, Вы не тот человек, кому я буду доказывать что-либо.
И в заключении, на официальном сайте Runner Sport указанна вся информация об импортере и производителе данного товара.
Зная то, что Вы никакого отношения не имеете к фирме-импортеру лодок Runner Sport, хотелось бы заметить, что все Ваши утверждения по-поводу фирмы-производителя всего лишь Ваши предположения, по-этому было бы корректно именно на этом делать акцент в дальнейших Ваших сообщениях.
Знаете, сегодня даже производитель бюджетных "надувах" не ленится донести до потребителя информацию о себе, и о своей продукции.
"Ранеры" упорно игнорируют просьбы потребителя об этом :confused:...
Что скрывается под обшивкой 430-ой модели, сказать сложно, да и не хочу обидеть тех кто приобрел этот катерок.
А 360-ю модель обсмотрел и "пощупал" досконально.
Жалко денег за сие "изделие". Качество "жестянки" из под зеленого горошка :mad:. Все ИМХО.
Заметьте, лично я Вам ничего не доказываю, а лишь прошу чтоб Вы не писали того, что 100%-но не знаете, это раз.
Во-вторых, Руслан 35, простите, но спуститесь на землю в конце концов, Вы не тот человек, кому я буду доказывать что-либо.
И в заключении, на официальном сайте Runner Sport указанна вся информация об импортере и производителе данного товара.Знаете а я у одного уважаемого форумчанина и просто очень хорошего человека смотрел таможенную базу. Так там чётко указано куда и сколько денег пошло. И за что. И раннерами со штатов там не пахнет.
Я вот не могу понять, чего Вы так боитесь офишировать, откуда лодки. Лодки то в принципе сделаны более менеее, цена тоже не плохая, свой сегмент займут обязательно. Только вести себя немного по другому надо. И люди к Вам потянутся. У меня мои знакомые спрашивают мнения про Ваши лодки, но я их пока им не рекомендую.
Руслан 35
17.03.2010, 10:47
Заметьте, лично я Вам ничего не доказываю, а лишь прошу чтоб Вы не писали того, что 100%-но не знаете, это раз.
Во-вторых, Руслан 35, простите, но спуститесь на землю в конце концов, Вы не тот человек, кому я буду доказывать что-либо.
И в заключении, на официальном сайте Runner Sport указанна вся информация об импортере и производителе данного товара.
Заметьте я очень корректно в отличии от вас попросил развеять сомнения касаемые производителя и применяемых материалов.
Морпех правильно подметил, что производители даже самых дешевых ПВХ лодок указывают плотность и производителя материала из которого сделано изделие. А вот вы действительно игнорируете прямые вопросы.
Предлагаю не отходить от сути ветки форума, и не переходить на взаимные упреки.
Спасибо всем форумчанам за проявленный интерес к лодкам Runner Sport, столь живой интерес говорит о том, что продукция все-таки стоит внимания. Ваши мнения для нас важны для дальнейшего развития.
Прошу прощения у модераторов за ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сайт на котором есть ответы на все обсуждаемые вопросы.
Руслан 35
17.03.2010, 10:55
Ой чувствую и этой теме жить не долго.Так держать.
Игорь ims
17.03.2010, 13:57
Предлагаю не отходить от сути ветки форума, и не переходить на взаимные упреки.
Спасибо всем форумчанам за проявленный интерес к лодкам Runner Sport, столь живой интерес говорит о том, что продукция все-таки стоит внимания. Ваши мнения для нас важны для дальнейшего развития.
Прошу прощения у модераторов за ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) сайт на котором есть ответы на все обсуждаемые вопросы.
Жалко... что не удержался опять отреагировать на вашу каку.
Ваши партнеры могут сделать и 3 мм на днище вместо 1,6 или 2мм, но многие ли вам поверят, если ложь идет изначально?
зы: глупые вы... ну да не мне вас судить.
зызы: Да... никогда не называл (при всех :)) чужие лодки "какой". Это название относится к вам - продавцам :)
Valentin
18.03.2010, 16:06
Жалко... что не удержался опять отреагировать на вашу каку.
Ваши партнеры могут сделать и 3 мм на днище вместо 1,6 или 2мм, но многие ли вам поверят, если ложь идет изначально?
зы: глупые вы... ну да не мне вас судить.
зызы: Да... никогда не называл (при всех :)) чужие лодки "какой". Это название относится к вам - продавцам :)
Игорь в чем заключается ваша реакция?
В оскорблении? Извиниться перед девушкой нет желания, или мама не учила?
Игорь ims
18.03.2010, 17:18
Игорь в чем заключается ваша реакция?
В оскорблении? Извиниться перед девушкой нет желания, или мама не учила?
Глупости Валентин, конечно не в оскорблении.
Оглянись, люди вокруг не первый раз вам говорят, что лучший метод завоевать уважение к себе и своему продукту - быть честным. Большинство мам и пап учат именно этому.
Руслан 35
18.03.2010, 17:27
Глупости Валентин, конечно не в оскорблении.
Оглянись, люди вокруг не первый раз вам говорят, что лучший метод завоевать уважение к себе и своему продукту - быть честным. Большинство мам и пап учат именно этому.
Игорь не трать силы, если бы хотели карты открыть то открыли бы, а так диалог бесполезен.Нормальный продавец отметит конструктивные особенности и ходовые качества, а здесь только обвинения в сторону вопрошавших.Хотя много раз их просили быть честными и называть вещи своими именами.
Valentin
18.03.2010, 17:31
Глупости Валентин, конечно не в оскорблении.
Оглянись, люди вокруг не первый раз вам говорят, что лучший метод завоевать уважение к себе и своему продукту - быть честным. Большинство мам и пап учат именно этому.
А получилось именно в оскорблении и больше ни в чем.
Другими слвами: "не удержался оскорбить девушку"
Извинитесь! Если уж беретесь прописным истиннам поучать.
...............
Выбирай время и место.................
Повторю - в любое время, в любом месте. Будешь готов - маякуй!
Готовь образцы и доказывай заявленную методику и возможности по определению толщины алюминия. Главное, чтобы присутствующие поверили в заявленные способности. Кворум, уверен, соберется.
Игорь ims
18.03.2010, 20:52
А получилось именно в оскорблении и больше ни в чем.
Другими слвами: "не удержался оскорбить девушку"
Извинитесь! Если уж беретесь прописным истиннам поучать.
Без проблем:
Девушка, извините меня.
Не к Вам лично относились мои слова - ведь с Вами я общался как с представителем импортеров лодок китайского Кимпле без лого завода и с недорогим покрытием от эликсира - представителем импортеров лодок, упорно называемых американскими :).
Чтобы не врать вместе со своими сотрудниками рекомендую уволиться из конторы. Научат плохому и потом уже никто перед Вами не извинится.
Валерий ua
18.03.2010, 22:11
Предлагаю не отходить от сути ветки форума, и не переходить на взаимные упреки.
Спасибо всем форумчанам за проявленный интерес к лодкам Runner Sport, столь живой интерес говорит о том, что продукция все-таки стоит внимания. Ваши мнения для нас важны для дальнейшего развития.
Прошу прощения у модераторов за ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сайт на котором есть ответы на все обсуждаемые вопросы.
"Ба,конкурирующая фирма!"(с)
А сколько ещё компаний:) освоили крупноузловую сборку америкоских:D
лодок.По Вашей ссылке компания(:)) ведёт сборку из узлов США,Китая и Украины.
На этой компании(:)): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,из америкоских узлов.
Контактные номера мобильные и лицо просто "Стас":D
Однако компании:D
То KIOOIK.
Ирина, Вы не обижайтесь, но та торговая марка которую Вам приходится защищать, уж слишком бесцеремонно ведет себя по отношению к потенциальному клиенту.
А народ здесь такой, что любит честную, открытую полемику с производителем представляющим свой товар. В противном случае, потребитель "платит" вам той же "монетой".
Именно это мы сегодня и наблюдаем со стороны рыбаков, охотников и просто людей любящих активный отдых на воде, в отношении к лодкам "Раннер Спорт"...
Вы симпатичная, молодая девушка представляющая вышеупомянутую торговую марку, но к сожалению это не может сгладить сегодняшний негатив окружающий ваши лодки и здесь я поддерживаю Игорь ims.
Как говорится: "Назвался грибом, полезай в лукошко" ;)...
мдааа!!! недумал что из моего вопроса такая полемика выйдет)))
в любом случае всем спасибо,выбор я для себя сделал, и он точно не в сторону Ранера.......
Валерий ua
18.03.2010, 23:07
На выставке BUDExpo,в те годы,кроме всего прочего был BODYArt.:Smile052::119:
Место в транспорте уступить-пожалуйста.
Но тут получается,что официант принёс помои,ты расплатился и дал на чай.
Игорь сказал по сути,а в ответ прикрылись девушкой.
Нее,на выставке лучше!:)
мдааа!!! недумал что из моего вопроса такая полемика выйдет)))
в любом случае всем спасибо,выбор я для себя сделал, и он точно не в сторону Ранера.......
Эта глупая и никому не интересная болтовня продолжается уже в третьей теме, еще и на баркасе парни отметились :-). Лодки неплохие обе, $$$.. где сделаны, у Ранеров есть будующее, что ест-венно кому то не нравится. Только их пока не умеют продавать, иногда лучше молчать, чем говорить))
Сам думал купить Раннер, даже протестировал... а потом добавил бабла и купил Tracker!)) Жду начало новигации. читал только что, на КВХ буксиры начали ломать лед возле шлюзов, хоть бы запрет на пару недель отодвинули сукии...
Adolf2003
22.03.2010, 11:30
Общался с производителями китайских лодок, хотел купить тенты у них. После того, как сказал откуда я, сразу получил ответ:
"Thank you for your mail. If it’s for personal purchasing, we suggest you may contact with our dealer in Ukraine directly.
Here is their website. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Have a good day.
Best Regards,
Dora Yang
Kimple Metal
w: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
m: +886-952-185-499"
Так что думаю, что вопрос о происхождении ранеров можно считать закрытым. Сайт производителя и телефон указан.
megadzilla
22.03.2010, 11:46
неужели так стыдно было признать что лодки тайваньские ? :)
все тайное, когда-нибудь становицца явным ... век живи - век учись
отакэ :)
Adolf2003
22.03.2010, 11:58
неужели так стыдно было признать что лодки тайваньские ? :)
все тайное, когда-нибудь становицца явным ... век живи - век учись
отакэ :)
Это еще пол беды. А вот они указывают:
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей."
А на сайте производителя толщина днища 2 мм, а бортов 1,6 мм.
Вот этого вранья понять не могу.
Погуглил насчет компании Runner sports Inc., которая якобы производитель и вдохновитель, но как оказалось, что такая серьезная компания нигде не упоминается. Мало того, телефон, который указан на сайте ранеров, является сотовым.
megadzilla
22.03.2010, 12:09
на сайте 2 и 2 mm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------
а ... сори ... на некоторых 430-ых таки 1.6 мм ...
хм ...
Валерий ua
22.03.2010, 16:25
Это еще пол беды. А вот они указывают:
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей."
А на сайте производителя толщина днища 2 мм, а бортов 1,6 мм.
Вот этого вранья понять не могу.
Погуглил насчет компании Runner sports Inc., которая якобы производитель и вдохновитель, но как оказалось, что такая серьезная компания нигде не упоминается. Мало того, телефон, который указан на сайте ранеров, является сотовым.
Мало того по ссылке(америкоской) предлагается всё что угодно(кроссовки,майки и т.д.)кроме лодок и катеров:D
Вот и получается,что переняв опыт:D американской компании(стол,стул,факс) наладили "производство" в Украине.От сюда такие таинства.
Только это давно прохавано.:D Долгие годы, имея отношение к товарам по сантехнике,не раз сталкивался с комбинацией:
Взяли к примеру кран(арматуру)бренда,едут в Китай на завод и говорят хочу.Китайозы спрашивают:какую цену хотите и какая партия?Какая цена,такое и качество соответственно:D Название можно нанести любое.Всё,модель готова:DТак же по одежде и остальному.Так же было и с корпусом этой лодки.Взяли чертежи и на Чину.
Зы.Если компания докажет обратное,готов принести публичное извинение:D Хотя врядли докажет обратное.ИМХО
Руслан 35
22.03.2010, 23:51
Вот и разобрались вроде,с происхождением, теперь осталось вопрос толщины днища и борта прояснить. И что интересно, от защитников бренда(продавцов) нет ни слова сегодня. Чего врать нужно было,ну сразу бы карты раскрыли и люди хоть доверяли бы, а теперь как доверять если столько времени даже страну скрывали,из которой привозят. Ну и вопросы к ходовым этих лодок тоже есть,так как из-за своих обводов,в передней части не возникает подъёмная сила ,что приводит к потере скорости с увеличением нагрузки и рытье носом при смещении нагрузки к носу.Они это знают и используют компоновку с мидельной посадкой 430-я модель и кормовую 400-я модель.У лодок слишком короткий полезный глиссирующий участок.
Вот и разобрались вроде,с происхождением, теперь осталось вопрос толщины днища и борта прояснить. И что интересно, от защитников бренда(продавцов) нет ни слова сегодня. Чего врать нужно было,ну сразу бы карты раскрыли и люди хоть доверяли бы, а теперь как доверять если столько времени даже страну скрывали,из которой привозят. Ну и вопросы к ходовым этих лодок тоже есть,так как из-за своих обводов,в передней части не возникает подъёмная сила ,что приводит к потере скорости с увеличением нагрузки и рытье носом при смещении нагрузки к носу.Они это знают и используют компоновку с мидельной посадкой 430-я модель и кормовую 400-я модель.У лодок слишком короткий полезный глиссирующий участок.
Сорри, но выводы ошибочны. Все с точностью до наоборот.
1. Подьемная сила на таких развалах днищевых ветвей носовых шпангоутов как у Раннера как раз таки возникает и приличная.
2. Глиссирующая площадка малого удлинения всегда является приоритетной в гидродинамическом проектировании корпуса.
3. Вообще, дело не в удлинении площадки, а несколько в ином.
Но свое мнение оставлю при себе, чтобы не ввязываться в дискуссию.
ЗЫ: Наперед и заранее уточняю - не преследую цель защищить конкретный продукт. Всего лишь следую старой пословице - "Платон мне друг, но истина дороже".
Руслан 35
23.03.2010, 21:15
Сорри, но выводы ошибочны. Все с точностью до наоборот.
1. Подьемная сила на таких развалах днищевых ветвей носовых шпангоутов как у Раннера как раз таки возникает и приличная.
2. Глиссирующая площадка малого удлинения всегда является приоритетной в гидродинамическом проектировании корпуса.
3. Вообще, дело не в удлинении площадки, а несколько в ином.
Но свое мнение оставлю при себе, чтобы не ввязываться в дискуссию.
ЗЫ: Наперед и заранее уточняю - не преследую цель защищить конкретный продукт. Всего лишь следую старой пословице - "Платон мне друг, но истина дороже".
Дима о какой подъёмной силе речь в носовой части идёт, если всё идёт на брызгообразование.Я видел эту лодку на ходу и был в ней, она действительно идёт только при полной разгрузке носа.
На фотках последовательно переход с глисса на одоизмещение.У лодки нет промежутка, она просто падает в водоизмещение.
А стоят ли Раннеры такого внимания?По моему и так все ясно.Продавцы заврались настолько,что сами уже не понимают как им выпутаться.Качество лодок никудышнее(сам не видел,но доверяю Домовым).С толщиной металла корпуса тоже сплошные непонятки.И это только видимая часть.
Ну нельзя так вести себя с потенциальными покупателями.Или с друзьями потенциальных покупателей и т.д.
Взять хотя бы пример с Финвала.Чем ни пример для маркетингового подражания?
Только что посмотрел фотки выложенные Русланом:А че раннер так брызгается,как будто лопатой по воде елозишь?Это у них прикол такой или что бы скорость больше казалась?Типа мопед без глушителя.
Руслан 35
23.03.2010, 21:45
А стоят ли Раннеры такого внимания?По моему и так все ясно.Продавцы заврались настолько,что сами уже не понимают как им выпутаться.Качество лодок никудышнее(сам не видел,но доверяю Домовым).С толщиной металла корпуса тоже сплошные непонятки.И это только видимая часть.
Ну нельзя так вести себя с потенциальными покупателями.Или с друзьями потенциальных покупателей и т.д.
Взять хотя бы пример с Финвала.Чем ни пример для маркетингового подражания?
Только что посмотрел фотки выложенные Русланом:А че раннер так брызгается,как будто лопатой по воде елозишь?Это у них прикол такой или что бы скорость больше казалась?Типа мопед без глушителя.
Ну почему же.Раннер находится в низшем ценовом сегменте и внимание он таки привлекает,другое дело "ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ,А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ". Я кстати и Финвал критиковал открыто,но вот одни производители стараются изменить конструктивные недочёты, а другие только цвет.Ну и скрыли отсутствие набора ковролином.Но ведь не скрывают ведь от людей что у Таврии капот головы рубит при аварии,поэтому нужно знать все нюансы, и если брать, то сознательно.Таврии ведь покупают.
Andrey 09
23.03.2010, 21:52
Руслан, сравнения у тебя жестокие :D
Смотри обвинят в черном пиаре!
Вот и еще одна лодочка выбыла из списка претендентов ;)
Ну почему же.Раннер находится в низшем ценовом сегменте и внимание он таки привлекает,другое дело "ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ,А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ". Я кстати и Финвал критиковал открыто,но вот одни производители стараются изменить конструктивные недочёты, а другие только цвет.Ну и скрыли отсутствие набора ковролином.Но ведь не скрывают ведь от людей что у Таврии капот головы рубит при аварии,поэтому нужно знать все нюансы, и если брать, то сознательно.Таврии ведь покупают.
Ну так и я о том же.Последние отзывы о Финвале очень даже обнадеживающие.Вот так бы все поступали.Про силовой набор я как то и писАть постеснялся.Ну ,думаю,хоть что то сделали по людски.Похоже,что оно и тонуть не должно.
Руслан 35
23.03.2010, 21:59
Руслан, сравнения у тебя жестокие :D
Смотри обвинят в черном пиаре!
Вот и еще одна лодочка выбыла из списка претендентов ;)
А я не только критикую, я ведь и хвалю.Было бы за что.Ну и опять же всё познаётся в сравнении.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Ну так и я о том же.Последние отзывы о Финвале очень даже обнадеживающие.Вот так бы все поступали.Про силовой набор я как то и писАть постеснялся.Ну ,думаю,хоть что то сделали по людски.Похоже,что оно и тонуть не должно.
Оно это что? Если финик,то там в борта так напхано что щелей нету, и зашито сендвичем.У Игоря на тему безопасности фобия, поэтому что не лодка то ледокол непотопляемый.Особенно ровность дниша и бортов радуют, так как это реальное достижение.
Andrey 09
23.03.2010, 22:04
[QUOTE=Руслан 35;331559]А я не только критикую, я ведь и хвалю.Было бы за что.Ну и опять же всё познаётся в сравнении.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
100% с этим я согласен
[/COLOR]
Оно это что? Если финик,то там в борта так напхано что щелей нету, и зашито сендвичем.У Игоря на тему безопасности фобия, поэтому что не лодка то ледокол непотопляемый.Особенно ровность дниша и бортов радуют, так как это реальное достижение.[/QUOTE]
Извеняюсь,что перескочил с тамы на тему и не сделал разделения.Первые три предложения -о Финвале.О силовом наборе и т.д.-о раннере.
Уважаемый модератор,
данная тема уже выполнила свою функцию, большая просьба закрыть ее, дабы не плодить гадости, ведь мы все не для этого тут собрались.
Все интересующие вопросы пожалуйста задавайте в специально отведенном месте то есть тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010