КПК

Показати повну версію : Вопрос по резинке


@Rudik@
06.03.2010, 22:58
Вопрос следуещего рода: есть три варианта
1. Captain hunter 3.7 ширина 1.7м 0.45м диаметр балона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. адамант Gainer A-370G ширина 1.77м диаметр 0.44м
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3. adventure master 2 3.60
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


нужен совет что лучше взять, завтра последний день выставки, скидку делают везде

alex777
06.03.2010, 23:04
Выбирать вам, но лично мне больше нравится адвенча:D

@Rudik@
06.03.2010, 23:09
адвенча и идет самая дорогая, но ширина 1,6, ловить будем в двох иногда в трьох, душа лежит к адаманту $(по цене больше подходит), но хотся шоб надежная была!!

alex777
06.03.2010, 23:19
Тогда берите адамант, все локи преличного качества. На адвенчере лично ездил, понравилась. А почему на бриг 350 не смотрите???

@Rudik@
06.03.2010, 23:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если эти то цена немного кусается(

alex777
06.03.2010, 23:25
Да цены щас немного другие, на выставке должны быть бриги. Но лодка стоит своих денег.:)

@Rudik@
06.03.2010, 23:31
верю но таких фин средств просто нет( поэтому приходтися выбирать из того на что хватает денег

C-ZAR
06.03.2010, 23:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если эти то цена немного кусается(
Попробуйте подойти на выставке к Жене (Старпом) попросите как для домового, может он вам на Бриг скидку сделает :)

@Rudik@
06.03.2010, 23:55
цена на бриг 1600 у.е даже со скидкой не потянем, бюджет порядка 8 тыс. Основной вопрос не решен адвечер, адамант или каптейн??

C-ZAR
07.03.2010, 00:17
цена на бриг 1600 у.е даже со скидкой не потянем, бюджет порядка 8 тыс. Основной вопрос не решен адвечер, адамант или каптейн??
Но на Динго-330 хватит же :)

@Rudik@
07.03.2010, 00:20
так в том то и дело шо хотся 3.5 минимум

фокусник
07.03.2010, 00:37
Но на Динго-330 хватит же :)

Втроём :gan2:???:eek::113:

адвенча и идет самая дорогая, но ширина 1,6, ловить будем в двох иногда в трьох,

@Rudik@, бери Адамант и не парься - хорошая лодка

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------

Хотя в резиновой лодке даже в четырехметровой, втроем очень и очень некомфортно

barBOSS
07.03.2010, 09:34
Да цены щас немного другие, на выставке должны быть бриги. Но лодка стоит своих денег.:)
Бриг стоит минимум в 1,5 раза дороже любой заявленой. Назовите плз чем она лучше любой заявленой? Не стоит она своих денег.

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------

Вопрос следуещего рода: есть три варианта
1. Captain hunter 3.7 ширина 1.7м 0.45м диаметр балона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. адамант Gainer A-370G ширина 1.77м диаметр 0.44м
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3. adventure master 2 3.60
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


нужен совет что лучше взять, завтра последний день выставки, скидку делают везде
Предпочтение отдалбы Адвенчеру. Но не говорю что он самый лучший. Очень легкий в ходу. Но внешне больше прет Хантер( особенно в Чорно -жолтом цвете). Думаю, что принципиальной разницы не существует. Берите то, что больше нравится визуально. Технически они равны. Сам хотел М-360 ,попался фиорд Ф-360 по хор. цене ,понравилась- купил,+ М-15м. Жду погоды ,руки чешутся испытать. Желаю удачи.

Горя
07.03.2010, 09:37
А посмотри еще на "Барк", Днепропетровский, ИМХО - выглядит получше Адаманта (при тех же технологиях и материалах и ЦЕНЕ), правда у них нет "якорного чего то там", но не беда, попросишь - приклеят:D.

Морпех
07.03.2010, 10:48
Бриг стоит минимум в 1,5 раза дороже любой заявленой. Назовите плз чем она лучше любой заявленой? Не стоит она своих денег.


Специально для barBOSS и не только :)!
Ни одна из вышеперечисленных лодок не имеет такой килеватости как Бриг. Таким соотношением: длины и ширины, плюс диаметр баллонов и еще допуск по ПЛМ, также мало кто из производителей может похвастаться. Материал ПВХ и фурнитура - самого высокого качества, какие еще Вам нужны доводы?...
Я когда выбирал себе "надувас", перелопатил инфы и пересмотрел-перещупал практически все что есть на нашем рынке (люблю все делать основательно :cool:). Исключением были лодки которые вообще не заслуживают никакого внимания. Мониторинг и тест-драйв велся более года! Лично довелось проверить и попробывать на воде: Адвенчер, Бриг, Гранд, Кептен, Навигатор, Сузумар и Фиорд-Бот. Так что поверьте в "надувасах" очень неплохо разобрался ;).
Так вот Бриг при одинаковых моторах имеет только один заметный недостаток - меньшую скорость, но это опять таки связано с повышеной килеватостью. Но зато по управляемости и хождении по небольшой волне, сразу был на голову выше конкурентов. Исключением был Гранд, который показывал приблизительно те же ходовые характеристики.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что тестированые мной лодки - плохие, но для себя выбор сделал однозначно. Гранд и Бриг были самыми близкими к победе в моем выборе, но Бригу удалось склонил чашу весов на свою сторону - синим цветом :). И за два сезона эксплуатации, я ни разу не пожалел о своем выборе. Лодка после двух лет по своему состоянию практически ничем не отличается от только что купленой, а это уже говорит о качестве!
И последнее. Многие пытаются советовать Бриг или Гранд людям которые ищут недорогую лодку. Думаю это в корне не верно. Все равно в итоге каждый выбирает то, что нужно лично ему. И это нужное лично каждому - базируется на очень многих составляющих.
А лодки Бриг и Гранд покупаются их владельцами осознано! Заведомо понимая, что ты платишь за качество, надежность, безопасность и если угодно - бренд мирового уровня. :lodka:. ИМХО

С уважением ко всем владельцам "надувасов" и других плавсредств :mat:...

C-ZAR
07.03.2010, 11:18
Блин, сам когда был в лодках нулевой спрашивал по форумам у "бывалых" по поводу выбора лодки, многие советовали Бриг, но цена оч. смущала , в итоге перелопатив 3 лодки , потратив кучу денег, нервов и времени в итоге взял Бриг. Люди, не делайте чужих ошибок!!! :)

alex777
07.03.2010, 11:53
цена на бриг 1600 у.е даже со скидкой не потянем, бюджет порядка 8 тыс. Основной вопрос не решен адвечер, адамант или каптейн??
Что ето за такие цены, когда я в декабре брал себе лодку предлагали балтик 350 1100-1200$

Serhii Kv
07.03.2010, 13:08
Возвращаясь к теме топика, из названных трех моделей я бы выбрал Адамант. Просто ИМХО.

рин
07.03.2010, 13:28
Я бы выбрал Эдвенчер из за сварных швов,если с баблом напряг глянь младшего брата єнерджи тоже сварная цена ниже.

@Rudik@
07.03.2010, 14:26
всем спасибо! взяли адвенчер прямо с выставки, скидку норм сделали, ждем спуска на воду (к стати примерно када???)))
по поводу цен на бриг не ко мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

C-ZAR
07.03.2010, 15:04
всем спасибо! взяли адвенчер прямо с выставки, скидку норм сделали, ждем спуска на воду (к стати примерно када???)))
по поводу цен на бриг не ко мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну вы артист :) это Б350 с аирдеком 1600 , а с ЖД 1300 и думаю 1100-1200уе можно было договориться.

@Rudik@
07.03.2010, 15:23
уже всё равно)

C-ZAR
07.03.2010, 15:24
уже всё равно)
Уже да, но кто вам мешал подойти к стенду и пообщаться с Женей??...

barBOSS
07.03.2010, 19:43
Блин, сам когда был в лодках нулевой спрашивал по форумам у "бывалых" по поводу выбора лодки, многие советовали Бриг, но цена оч. смущала , в итоге перелопатив 3 лодки , потратив кучу денег, нервов и времени в итоге взял Бриг. Люди, не делайте чужих ошибок!!! :) Я извиняюсь. Можно узнать какими Вы лодками пользовались до Брига.И какие у Динго приимущества перед ними. Возможно ваша информация поможет начинающим капитанам избежать ошибок ,сделанных вами ранее. Спасибо.

C-ZAR
07.03.2010, 20:36
Я извиняюсь. Можно узнать какими Вы лодками пользовались до Брига.И какие у Динго приимущества перед ними. Возможно ваша информация поможет начинающим капитанам избежать ошибок ,сделанных вами ранее. Спасибо.
До Брига были 3 Спортекса.
Ошибка №1. Взял сланевую плоскодонку Спортекс Шельф-310.
В итоге пришлось делать жёсткое днище, а с килем так и не сложилось.
Ошибка №2. Взял Тох-5, вместо Т-9.8.
Ошибка №3. Взял Спортекс Шельф-330К повёвшись на цену, но не подумав о весе, ввиду малой килеватости в одно лицо сильно рыскала на курсе+ перевал через бревно.
Ошибка №4. Взял тяжёлый мот Мерк-М10.
Преймущества и недостатки Д330.
В принципе на вид лодка как лодка, приблизительно похожие леерные проушины и уключины.
Из минусов - плотно собирается, мало ручек для переноски, более тонкий причальный брус, нет резиновой защиты киля.
Из плюсов - плотная сбитая конструкция :) , высокая килеватость , малый вес , малые габариты в собранном виде!!!! , ПВХ высокого качества, отличная мореходность и устойчивость, красивая :) , много доп. насадок к насосу, удобная система установки банок, качество склейки, мировое имя :) (что не говорите, но если будете идти на белом Бриге будешь чувствовать себя человеком, а на Аквастаре - как ущербный , даже если в нём будет прибамбасов в 5 раз больше, но это так, имхо :) ).
Для меня самыми важными параметрами при выборе стали вес, габариты , мореходность и бренд.
Адвенчеры никогда не рассматривал, т.к. у нас они редкость.
Вот небольшой фото-отчёт о моих лодках :)
Вот моя первая самая любимая лодочка Спортекс Шельф-310
Ещё со сланью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот первый раз с новым мотором Тохацу-5 2т.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вот сделал жёсткое днище.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот что можно делать с помощью лодки :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А ещё попутешествовать..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Интересно а тут как поднять лодку с транцевыми колёсами?? :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Последний день Шельфа-310 у меня на воде. :(
Испытания лодок Бриг.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Лодка номер 2. Спортекс Шельф-330К
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
....но...не прижилась и была поменяна на Спортекс Шельф-330К комуфляж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Но стало нехватать мотора и Т-5 был поменян на Мерк-М10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вот первый раз с транцевыми колёсами перед съёмкой видео :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Последняя съёмка Ш-330К на Ст.Салтове 29.11.2009г.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И вот мой новый Бриг Динго-330. Первый раз накачал в квартире.
Воды пока не видел :) Мотор намечается Т-9.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Далі буде.......

рин
07.03.2010, 21:28
всем спасибо! взяли адвенчер прямо с выставки, скидку норм сделали, ждем спуска на воду (к стати примерно када???)))
по поводу цен на бриг не ко мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поздравляю с покупкой и правильным выбором.Удачи на воде.

робинзон1947
08.03.2010, 08:57
всем спасибо! взяли адвенчер прямо с выставки, скидку норм сделали, ждем спуска на воду (к стати примерно када???)))
по поводу цен на бриг не ко мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поздравляю с покупкой:lodka: Очень хороший выбор, 5 лет пользую адвенчер-360 В, Идеальные ходовые качества. Бриг рядом не стоит. Убил очень много лодок и потратил уйму денег, пока не остановился на адвенчере. В этом году поставлю новую хонду-15. Вообще будет пуля. До этого пользовал МЕРК-6-4т. Два чел по 80кг лодка выводила на глис. А бриг-330 с 1 чел мотор на глис не выводил. Единственное не перекачивай по жаре. У меня на жаре 55 в тени лопнул по шву носовой отсек. Но это моя вина. Успехов:lodka:

C-ZAR
08.03.2010, 09:35
Поздравляю с покупкой:lodka: Очень хороший выбор, 5 лет пользую адвенчер-360 В, Идеальные ходовые качества. Бриг рядом не стоит. Убил очень много лодок и потратил уйму денег, пока не остановился на адвенчере. В этом году поставлю новую хонду-15. Вообще будет пуля. До этого пользовал МЕРК-6-4т. Два чел по 80кг лодка выводила на глис. А бриг-330 с 1 чел мотор на глис не выводил. Единственное не перекачивай по жаре. У меня на жаре 55 в тени лопнул по шву носовой отсек. Но это моя вина. Успехов:lodka:
Хух даже незнаю что и написать.... А вы на Бриге ходили вообще-то, что пишите, что у него хуже ходовые качества? -тут даже без коментариев...
Мне это сообщение напомнило про Аквастар по сравнению с которым Бриг тоже рядом не стоит... Повеселило про глисс на 360й килевой лодке под 6лс 4т. в два лица. И сколько в вас веса, интересно, что Д330 вас не вывел на глисс под 6лс?? Чесно большего бреда давно не читал, извините конечно.

alex777
08.03.2010, 09:52
Поздравляю с покупкой:lodka: Очень хороший выбор, 5 лет пользую адвенчер-360 В, Идеальные ходовые качества. Бриг рядом не стоит. Убил очень много лодок и потратил уйму денег, пока не остановился на адвенчере. В этом году поставлю новую хонду-15. Вообще будет пуля. До этого пользовал МЕРК-6-4т. Два чел по 80кг лодка выводила на глис. А бриг-330 с 1 чел мотор на глис не выводил. Единственное не перекачивай по жаре. У меня на жаре 55 в тени лопнул по шву носовой отсек. Но это моя вина. Успехов:lodka:

ахахах, вот ето да! Мореходней лодки чем бриг не бывает, никокая адвенча и рядом не стоит, а бриг не вывел на глис скорее всего из-за вашего неуменея розпределять равномерно вес. Имею бриг 330, так с сузой 6 4т двое на глис:) И ещё, както ехала с нами в сильную волну
адвенча, так к прибытию на место в адвенче сломана передняя лавка и воды по щиколотки, а у нас сухо и даже вещи не прыгали:D

ШАН
08.03.2010, 11:11
---А вы на Бриге ходили вообще-то, что пишите, что у него хуже ходовые качества? ---
Ну я ходил. И подтверждю что Адвенчер по ходовым и скоростным качествам лучше.
Сравнивали:
Адвенчер 3,20 и Бриг 3,30, под Т 9.8- Адвенчер пришёл первый, по ходовым также Адвенчер оказался более вёртким и послушным в управлении.
Адвенчер 3,60 и Бриг 3,50 Балтик М15 - Адвенчер пришёл первый, Балтик тяжелее на ходу, но управляемость очень хорошая, предсказуемая. Адвенчер после Брига по управляемости как то излишне резче управляется, острее. Но шоу "разворот под камышом" у Адвенчера получается лучше. Конёк Адвенчера - динамичные обводы лодок и превосходная манёвреность в вираже.
Был хозяином Адвенчера,продал, т.к. кастрюли мне больше нравятся, но лодкой был очень доволен.
Бриг тоже хорошие лодки делает, уверен что хозяева Бригов очень ними довольны.

C-ZAR
08.03.2010, 11:25
---А вы на Бриге ходили вообще-то, что пишите, что у него хуже ходовые качества? ---
Ну я ходил. И подтверждю что Адвенчер по ходовым и скоростным качествам лучше.
Сравнивали:
Адвенчер 3,20 и Бриг 3,30, под Т 9.8- Адвенчер пришёл первый, по ходовым также Адвенчер оказался более вёртким и послушным в управлении.
Адвенчер 3,60 и Бриг 3,50 Балтик М15 - Адвенчер пришёл первый, Балтик тяжелее на ходу, но управляемость очень хорошая, предсказуемая. Адвенчер после Брига по управляемости как то излишне резче управляется, острее. Но шоу "разворот под камышом" у Адвенчера получается лучше. Конёк Адвенчера - динамичные обводы лодок и превосходная манёвреность в вираже.
Был хозяином Адвенчера,продал, т.к. кастрюли мне больше нравятся, но лодкой был очень доволен.
Бриг тоже хорошие лодки делает, уверен что хозяева Бригов очень ними довольны.
Так никто и никогда не говорил, что Бриги быстроходные лодки.
Вы бы лучше по волне посоревновались :)

рин
08.03.2010, 11:37
пошли глупые споры что круче мерседес или вмв?:D

ШАН
08.03.2010, 12:21
---Вы бы лучше по волне посоревновались ---
А зачем? И кому это надо?:much:
В серьёзную волну вменяемые люди в камышах:RUSSIAN:, а в обычную волну и результаты тоже будут обычные, даже сомнений нет.

barBOSS
08.03.2010, 21:41
Странно и жаль, что БРИГ делает лодки только с высокой килеватостью. Думаю еслибы был вариант с меньшей килеватостью продажи значительно возросли. Многие ,наверное согласятся, что не хочется заплатить приличную сумму денег и понимать, что лодка у тебя классная но самая тихоходная в своем классе.Не взял бриг именно поэтому. Лодки не плохие но... Неужели трудно сделать два варианта днища? Ведь комуто нужна мореходность, комуто скорость и легкий выход на глис.:lodka: ИМХО.

C-ZAR
08.03.2010, 22:05
Странно и жаль, что БРИГ делает лодки только с высокой килеватостью. Думаю еслибы был вариант с меньшей килеватостью продажи значительно возросли. Многие ,наверное согласятся, что не хочется заплатить приличную сумму денег и понимать, что лодка у тебя классная но самая тихоходная в своем классе.Не взял бриг именно поэтому. Лодки не плохие но... Неужели трудно сделать два варианта днища? Ведь комуто нужна мореходность, комуто скорость и легкий выход на глис.:lodka: ИМХО.
Ну так для этого и есть несколько пр-лей разных лодок и каждый выбирает себе то, что ему нужно. Я лично переживу скорость на 3 км\ч меньшую :)

фокусник
08.03.2010, 23:25
Странно и жаль, что БРИГ делает лодки только с высокой килеватостью. Думаю еслибы был вариант с меньшей килеватостью продажи значительно возросли.
Я думаю, что продажи значительно бы возросли, если бы цена была чуть поменьше...

Многие ,наверное согласятся, что не хочется заплатить приличную сумму денег и понимать, что лодка у тебя классная но самая тихоходная в своем классе.Не взял бриг именно поэтому.

А я взял. и вот уже 4 года пользую. И мне абсолютно фиолетово идет моя лодка 35 или 30 км/ч.

alex777
08.03.2010, 23:38
Разница по штилю в 2-3 км/час, а в волну бриг былстрей. так как на адвенче в полную топку не поедеш (колбасит):D

C-ZAR
08.03.2010, 23:51
Разница по штилю в 2-3 км/час, а в волну бриг былстрей. так как на адвенче в полную топку не поедеш (колбасит):D
+1 , если бы там разница супер была км в 7-10 , тогда да, а так имхо пофиг на 2 минуты раньше прийдёшь или позже, а если хоцца в гонках поучавствовать, тогда надо вообще плоскодонки смотреть имхо :) , зато на Бриге идёшь и чувствуешь себя защищённым и комфортно а не расколбасливо вправо-влево ;)

vitalz
09.03.2010, 00:06
+1 , если бы там разница супер была км в 7-10 , тогда да, а так имхо пофиг на 2 минуты раньше прийдёшь или позже, а если хоцца в гонках поучавствовать, тогда надо вообще плоскодонки смотреть имхо :) , зато на Бриге идёшь и чувствуешь себя защищённым и комфортно а не расколбасливо вправо-влево ;)

Андрей,тебе Бриг уже реально должен за продвижение и популяризацию торговой марки;):D
на таких приверженцев как ты они должны молиться!:)
(без намеков на обгадить производителя и пользователей его продукции) :)

C-ZAR
09.03.2010, 00:17
Андрей,тебе Бриг уже реально должен за продвижение и популяризацию торговой марки;):D
на таких приверженцев как ты они должны молиться!:)
(без намеков на обгадить производителя и пользователей его продукции) :)
Да просто пишу (пройдя 2 года различных грабель и потратив уйму денег) чтобы может быть другие почитали и сделали правильный выбор, ну чесно второй Шельф-330 был моей ошибкой и мотор тяжёлый тоже, хотя меня предупреждали, но я не слушал, раньше килевой лодки небыло и казалось, что они все на ходу однотипные- ат нет..... Особенно тяжело сделать правильный выбор первой лодки, незная до этого всех тонкостей и думая "да мне скорость ненужна, да всёж лучше чем на вёслах, я потихонечку дойду, зачем мне мощный мотор, и тп..." а в итоге получается попандос.

ШАН
09.03.2010, 00:18
---зато на Бриге идёшь и чувствуешь себя защищённым и комфортно а не расколбасливо вправо-влево---
:gi-gi::YU::Smile012:

C-ZAR
09.03.2010, 00:24
---зато на Бриге идёшь и чувствуешь себя защищённым и комфортно а не расколбасливо вправо-влево---
:gi-gi::YU::Smile012:
....по крайней мере по сравнению с Ш-330К под М10 нос носило на полном газе неподецки(на пустой лодке), а на Д330 с Т-9.8 шла как по рельсам.
ПС. И чесно говоря, ощущения на ходу от Брига гораздо более лучшие. Чтобы вы не говорили про малокилеватые лодки, но против физики не попрёшь - ну меньше у них устойчивость как бы они не назывались. И я же пишу, что каждый сам выбирает себе то, что ему нужно.

vitalz
09.03.2010, 00:34
Да просто пишу (пройдя 2 года различных грабель и потратив уйму денег) чтобы может быть другие почитали и сделали правильный выбор, ну чесно второй Шельф-330 был моей ошибкой и мотор тяжёлый тоже, хотя меня предупреждали, но я не слушал, раньше килевой лодки небыло и казалось, что они все на ходу однотипные- ат нет..... Особенно тяжело сделать правильный выбор первой лодки, незная до этого всех тонкостей и думая "да мне скорость ненужна, да всёж лучше чем на вёслах, я потихонечку дойду, зачем мне мощный мотор, и тп..." а в итоге получается попандос.

вот-вот! складывается впечатление,что наш любимый национальный вид спорта -бег по граблям:D:D:D
сам сезон владел копией адвечера 3.6(б.у.), потом продал,взял бублик спорт-бот 2.8 (БУ),а сейчас жду воды дабы опробовать светло-серую красотку(блондинка блин:D) энерджи 370...
но блин натура...-все чаще посещают крамольные мыслишки об кастрюльке...:rolleyes: вирус:lodka:

ШАН
09.03.2010, 00:42
---хотя меня предупреждали, но я не слушал,---
:bumbum:
Видать тебя плохо научило, если споришь о том чего не знаешь. В данном случае сначала нужно реально самому лично попробовать лодки, а не выдвигать гипотетические теории о "расколбасливо вправо-влево".:nap:

---Разница по штилю в 2-3 км/час, а в волну бриг былстрей. так как на адвенче в полную топку не поедеш (колбасит)---
Да одинаково их на волне :w00t:.

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------

---а на Д330 с Т-9.8 шла как по рельсам - вот это по теме, согласен.
Разница в конструкции балонов у кормы Адвенчера и Брига отличается и значительно влияет на ходовые качества, но это свойство присуще лодкам от 3,50 и более.
При возможности очень рекомендую Вам попробовать Адвенчер Т320К, уверен Вам очень понравится.

C-ZAR
09.03.2010, 00:45
При возможности очень рекомендую Вам попробовать Адвенчер Т320К, уверен Вам очень понравится.
я думаю не судьба, т.к. за 2 года у нас на воде Адвенчер видел один раз и не буду же я просить дайте мол покататься, да и какой уже смысл....:)

робинзон1947
09.03.2010, 08:23
я думаю не судьба, т.к. за 2 года у нас на воде Адвенчер видел один раз и не буду же я просить дайте мол покататься, да и какой уже смысл....:)
Даже не думал, что так сильно зацеплю самолюбие (БРИГА)
БРИГ-330 я подарил сыну. Тогда как у меня был Шельф-310. После этого был ХАРИС-295 (кастрюль я перечислять не буду). Но попробовав свой мерк-6-4т на Кайман-330 и понял что лучшей лодки по ходовым качествам нет.
Но каймана-ската выпускают в россии а это проблема. Начал искать в инете и оказалось что самая покупаемая лодка у финов- это адвенчер.
Думаю фины не дураки и решил себе такое приобрести. Опять инет и поиски . И вот удача-адвенчер -320 один раз на воде по льготной цене. Руки в ноги и в столицу. Хорошо встретили лодка нулевая но вот беда она не 320 а 360-в. Что делать по такой цене надо брать. Думаю поменяю мотор а свой отдам внуку. Тоько приехал и сразу корабль на воду. И о:eek: чудо лодка без труда вышла на глис но винт начал подхватывать воздух. Небольшой подъем ноги и она пошла.Замерял скорость в разных замерах от 20 до 28-30 км. И ничего ее на волне не колбасит. На берегу я бываю меньше чем на воде. Адвенчер прошел 5 лет испытаний волга-ахтуба(все лето) а осень до льда и весна после льда на осколе. И это не рекламный ролик.Кто знает меня тот мне поверит:lodka::kvok:

C-ZAR
09.03.2010, 08:36
Никто не против глисса под 6лс на 360 лодке, нпонятки при 80+80 и "Бриг рядом не стоял" , а ещё на "Д330 нет глисса с 1 челом под 6лс", хотя я лично ходил под Т-5 24-25км\ч. Просто вы хоть сами читайте, что пишите.

Hil
09.03.2010, 14:35
Народ,а кто что-нибудь слышал об Ivory-Форсаж?На вид очень аккуратненькая лодочка и цена самая низкая для ее класса.Нигде не могу найти о ней отзывов.Производство Мариуполь.Поругайте плиз.

rudolfovi4
12.03.2010, 21:32
Заведомо понимая, что ты платишь за качество, надежность, безопасность и если угодно - бренд мирового уровня. :lodka:. ИМХО
С уважением ко всем владельцам "надувасов" и других плавсредств :mat:...
А я вот, извините, не понимаю уже многого. Мы без малого 10 лет давали нашим производителям поганять жирок, покупая их продукцию. Почему при цене за метр ткани 7-10 долл. + ещё 100 на фурнитуру мы получаем изделие ценою в 1000 баксов? У буржуёв понятно-налоги там и всякое такое, а у нас? Грянул кризис-доходы сократились вдвое у людей, а цена у производителей даже поднялась у некоторых! Катрану спасибо-один остался более менее досягаемым по цене.
C-ZAR я тоже приверженец БРИГА и даже один из первых. Лодка ещё резиновая!!! Не ПВХ, но давление держит спокойно после 15 лет. На воде я ледокол ЛЕНИН:D:D:D.
Но для двоих с дедом купил Катрн 3.1 с моторчиком Шифер 2,5 реечный и баллон у них 48-50 на нём, самое то, не для глиста конечно. А БРИГ такой баллон мне не даёт-чихать на меня хотел, моровой бренд всё-таки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

рин
13.03.2010, 00:11
Какая разница( бриг .єдвен .стар. ив.форсаж.и тд.и тп.)резина он и в африке резина. плавать будет не утониш.в данный момент смотри на запас своего кошелька .удачи.Главное не бери сланевою лодку это полная кака.:lodka-n:

Морпех
13.03.2010, 10:26
А я вот, извините, не понимаю уже многого. Мы без малого 10 лет давали нашим производителям поганять жирок, покупая их продукцию. Почему при цене за метр ткани 7-10 долл. + ещё 100 на фурнитуру мы получаем изделие ценою в 1000 баксов? У буржуёв понятно-налоги там и всякое такое, а у нас? Грянул кризис-доходы сократились вдвое у людей, а цена у производителей даже поднялась у некоторых! Катрану спасибо-один остался более менее досягаемым по цене.


Думаю мы не с тех начинаем...
Лодка и мотор это все-таки не продукт первой необходимости. И справедливости ради замечу, что смотрел прайсы на тот же Бриг в: Прибалтике, Европе, США и Канаде. Так вот разница в цене от нашей порой отличается почти вдвое - в большую сторону :p! А лодка все таки хорошая. Есть и еще несколько достойных производителей, но это опять мы пойдем по кругу обсуждений и споров.
И если уже раз в "надцать" лет человек решил прикупить себе лодочку, то лучше взвесить все "за" и "против", взяв и качество, и то что нравится. ИМХО
А поднятие цен - это банальная инфляция и растут они на все.

А почему никто не возмущается, что такая цена на "коммуналку", или продукты питания, что все довольны получаемыми услугами и качеством продуктов :confused: ?..
Без лодки еще можно перебиться, а как прожить без куска хлебушка?
Тут больше напрашивается вопрос: "почему цены растут?".
Украина которая может и должна кормить пол Мира, сама закупает продукты и по баснословным ценам... Последний факт закупки картошки в Африке :eek:, просто поставил нас всех извините "раком" :mad:.
Не знаю как в селах (думаю там с продуктами чуть полегче), но на примере своей семьи, могу сказать, что горожане не имеющие продуктовой "подпитки" из села, на продукты сегодня тратят гораздо больше денег чем покупка один раз лодки для любимого увлечения.
Сорри за оффтоп.