Показати повну версію : подскажите что выбрать из 4х тактников
Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей .
заранее спасибо.
Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей .
заранее спасибо.
Судя по отзывам Руслана35 надо коситься на Хонду-15 4т. :)
ничего не имею против, а как у хонди с сервисом?
Serhii Kv
04.03.2010, 16:59
Поиск рулит :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лично только один раз столкнулся с Сузой 15 4-хтактной, очень понравилась на ходу и при работе на холостых, всё тихо и стабильно. Хозяин мотора аппаратом доволен, говорит что запчасти на СУЗУ в 1,5-2 раза дешевле на Украине чем на моторы других марок. Мотор тяжёлый (45кг), для одного весьма тяжёлый, неудобно брать за "голову" при выгрузке из багажника машины, а в остальном..... я б себе такой купил.
Лично только один раз столкнулся с Сузой 15 4-хтактной, очень понравилась на ходу и при работе на холостых, всё тихо и стабильно. Хозяин мотора аппаратом доволен, говорит что запчасти на СУЗУ в 1,5-2 раза дешевле на Украине чем на моторы других марок. Мотор тяжёлый (45кг), для одного весьма тяжёлый, неудобно брать за "голову" при выгрузке из багажника машины, а в остальном..... я б себе такой купил.
И про хлипкую пластиковую защёлку капота не забудь :)
Я тоже стоял перед выбором 15 4т. Суза у моего товарища, мотором очень не доволен, громко работает, вибрация на средних оборотах сильная и росход конечно не радует, до етого была хонда 10 говорит небо и земля:) Мерк мотор как мотор, самый тяжолый 50кг и гдето я читал что идёт вибрация в румпель. Остались два лидера яма и хонда, ямаха отличный моторчик, плохих двигателей ямы не делают:D Ну а хонду я считаю лучшим моторчиком, росход сказка, шум - тише воды, вибрации нет! Себе взял хонду:D
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
Недавно было обьявление по б.у
мотор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е
андрей,
телефон: 0677893475,
киев
Валерий ua
04.03.2010, 19:03
И про хлипкую пластиковую защёлку капота не забудь :)
Это из области "пересказываем сказки" или из личного опыта (Суза 15 4т)?
Брехняяя!:D
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
Ценовой фактор как-то больше у Хонды.
Сервис-"самое слабое звено" у всех:D
На 5-й пункт сами дали ответ:D:D
Недавно было обьявление по б.у
мотор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е
андрей,
А откуда нам знать скока часов он прошел ? и почему он сезон от катавши его продает на 40% дешевле?- мое мнение скорее всего есть проблема.
Кстати сегоня был на выставке вживую потрогал судзу,визуально моторчик понравился и вес у него оказался самий легкий из всех-43кг.
Serhii Kv
04.03.2010, 19:27
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
1. цена и вес, имхо. Носил - тяжелая. Хотя может быть оттого, что "своя ноша не тяжела" - у мну Суза :D
3. нежности не замечено :)
2. и 4. по любому сервису можно услышать как нарекания, так и позитив.
Яма, Суза, Мерк - и бывал на сервисах и слышал кучу мнений, как тех, так и тех. Сузовский сервис меня ни разу не напряг, ни по цене ни по работе, за исключением того, что не работают в выходные. С Хондой, похоже, действительно слабовато - товарищи, владельцы Хонд, обслуживают свои 15-хи сами.
5. не рассматриваю
ЗЫ: по поводу веса :) 1. Найди здесь недавнюю тему "Вес лодочных моторов". 2. Кроме веса субъективно влияет еще "прикладистость" :) - то, как мотор ощущается в хвате :) Носить Сузу, имхо, удобнее.
Х15- это придушенная 20-ка ?:yaya:
Serhii Kv
05.03.2010, 09:58
Х15- это придушенная 20-ка ?:yaya:
Наоборот: 20-ка - дутая 15-ка :)
Руслан 35
05.03.2010, 11:50
Наоборот: 20-ка - дутая 15-ка :)
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы.
Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3
Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3
Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3
Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3
Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто.
Мне вот интересно, за 10 лет продаж Х-15 -Х20 (новых холодил) хоть одна самоубилась? не слыхал.. наф сервис?..
как самый обкатанный и проверенный временем мотор, я бы взял именно Х, на подсознании)) НО.. если бы мне предложили новую Я-20 за цену критически дешевле новой Х (что вряд ли:) - с удовольствием обкатал бы и ее, тока мертво пришурупив к транцу )) Т.О. альтернативы 20Х для себя не вижу, (запас мощи, 15 зачем брать если есть 20 в том же весе), С- смысла мало ибо нет 20-ки, Яма 20 сырая и тяжелая и дорогучая, Мерк..чета после буксировки пары лодок с новыми 4т мерками к базе тоже на подсознании отложился негатив :)
Serhii Kv
05.03.2010, 12:44
Руслан,
я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Руслан 35
05.03.2010, 13:05
Руслан,
я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Дело в том что это исключительно из-за четырёхлопастного винта одного и того же шага в базе и большого объёма 15-ки.Ведь не у кого не вызывает сомнений что Яма 9,9 2т( задушенная 15 ка) тянет лучше чем Тоха 9,8 2т, так почему у Хонды должно быть иначе?Я даже предположу что и Суза 15 4т проиграет в тяге Хонде 15, но тут ещё и винт со своими тяговыми свойствами вносит свою лепту.
И ещё очень много рассуждений когда сравнивают 15-ки 4т начинают говорить что 15-ка Хонда это задушенная 20-ка, а когда 20-ки то мол это выжатая 15-ка.
Руслан,
я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Разница между Х15 и Х20 чувствуется не меньше, чем между Х20 и Ямахой Ф25, проверено своим личным задом на одних и тех же кастрюлях, притом, что обьем у Ф25 гораздо больше. 4-т 25-ка Ямаха меня разочаровала, если переходить на большую мощность, то уже 30-л.с.. 4-т 25-ка ни то ни се. .:) Пишу только о Ямахе, к Мерку Ф25 ЕФИ 3-цил-это не относится, это задушенная 30-ка как и Х15-это задушенная 20-ка с нормальным обьемом для 20 л.с. У ямахи Ф15 раньше был обьем 323 см. куб, когда появилась Ф20, то решили и 15-шку к этому обьему подтянуть.
Валерий ua
05.03.2010, 18:50
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы.
Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3
Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3
Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3
Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3
Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто.
У Ямы,в линейке F25-498см3,есть ещё F18.
У Ямы,в линейке F25-498см3,есть ещё F18.
F20-498cм. куб. есть, а F18 это что?
Я выбрал Х15, просто очень она мне нравится, не жалею.
Хонда, Суза, Мерк, Ямаха, все хороши, тести, щупай, бери что по душе больше ляжет, все они по надежности и удобству примерно одинаковые.
Ну и поноси каждый :) руки и спина подскажут правильный выбор.
Валерий ua
05.03.2010, 19:26
F20-498cм. куб. есть, а F18 это что?
F18,встречается редко.Сделана из задушенной F25DES.В характеристике диапозон мощности указывается 18,4/25
F18,встречается редко.Сделана из задушенной F25DES.В характеристике диапозон мощности указывается 18,4/25
Во... блин удовольствие-70 кг дура и всего 18 л.с.:D
Валерий ua
05.03.2010, 20:35
Во... блин удовольствие-70 кг дура и всего 18 л.с.:D
В 2007,была дилема взять Ф18 или Сузу 15,разница почти штука президентов:D Висела эта Яма,привезённая под заказ и не востребованная,и Суза по акции в 2300.Взял Сузу о чём честно не жалею,хотя можно было Яму переделать в 25-ку, с учётом предложенной цены переделка того стоила бы.Но вес для моей Южанки на транце!Берегу я свою женщину почтенного возраста:)
Хотя заявленный вес-65кг.
У меня картина начинает проясняться ,приоритетом становятся ямаха и судза (скорее всего и буду из них выбирать)- только из за сервиса так как конторы по ремонту и запчастям находятса недалеко от меня.
у судзуки поговаривают бывает западание нижнего цилиндра,что меня слегка настораживает-хочу перепроверить эту информацию.
Мне вот интересно, за 10 лет продаж Х-15 -Х20 (новых холодил) хоть одна самоубилась? не слыхал.. наф сервис?..
Есть у подвесных 4-х тактников одна специфическая неисправность - побеление масла в картере вследствии попадания в оное воды через уплотнения мотора. Замечены в этом какраз Хонда и Сузуки.... У Тохатсу/Меркури пока тихо, про Ямаху тоже пока не слышал.
Вечер добрый. Имею возможность обладать так называемой ямой -20 на 4-ре такта. Говорю не как механик и специалист по моторам, а как человек-наездник с минимальными знаниями в технике, который способен только отличить румпель от ноги.Так вот, за два года обладания нареканий на работу не было вообще никаких, возможно мотор еще новый и дальше себя покажет, но первый запуск со второго тычка. Работа после прогрева ровная, стабильная, как часики. Обкатал по инструкции за 10 часов, на обкатку ушло два дня. Ушел бак, и то весь не выкатал, при условии, что "любил" его по полной программе, согласно инструкции. Катает он меня и не только на резинке,4-е человека :lodka: с ветерком, втроем взлетаем, вдвоем летим, один-выхожу на орбиту. Вещь в себе, НО, есть два недостатка.
Первый-это его вес, который немного- немало- 52 кг тянет, второй, с которым пришлось столкнуться-это деликатная транспортировка. Одно неловкое движение-залиты свечи в лучшем случае, хуже-карбюратор, а это пару часов проведенных возле него. Правда, это болезнь всех четырех тактников. Поэтому, если цена не смущает, а вес не пугает-Вещь в себе.:D
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы.
Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3
Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3
Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3
Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3
Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто.
Как объем влияет на мощность, моторесурс?
Что на выходе при равной мощности и разном объеме, крутящем моменте?
Новая Суза 9.9 4-т. - не плохо! 28 км\ч. лодка 360, килевая. общий вес (с лодкой) - 201 кг. Больше/быстрее надо?:lodka:....:helpme:
Руслан 35
09.03.2010, 18:23
Как объем влияет на мощность, моторесурс?
Что на выходе при равной мощности и разном объеме, крутящем моменте?
Новая Суза 9.9 4-т. - не плохо! 28 км\ч. лодка 360, килевая. общий вес (с лодкой) - 201 кг. Больше/быстрее надо?:lodka:....:helpme:
Влияет.Дефорсированный мотор тянет на низах лучше чем выжатый ,той же мощности.А на максимальных одинаково, только достигнуть их дефорсированный сможет с винтом большего шага, что даст большую скорость.Ну и ресурса у мотора больше, так как нагрузка меньше.
Женя Славутич
10.03.2010, 10:43
... Правда, это болезнь всех четырех тактников...
Вожу свою Сузу на заднем сидении лежа на боку. Проблем с "заливанием" чего-либо чем-либо за 4 сезона небыло...
Самый актуальный вопрос с 15-ой 4т - это транспортировка, если прикрученным на транце, то в принципе по барабану, зависит от личных предпочтений...
А вот "ухватистость" - удобство хвата и переноски и вес на первом месте. Хонда очень тяжела и УЖАСНО неудобна для переноски. Ямаха еще тяжелее.
Удобные массивные ручки впереди и удобный хват сзади у Мерка и Сузы. Кроме того у Сузы значительно меньший вес.
Это был основной критерий для моего выбора, ну и еще некоторые соображения, но это больше личное.
По факту мотор оказался надежным крепко скроенным(не расхлябывается со временем) и не прихотливым, не капризным.
По поводу шумности и вибрации...:confused: Если рябом поставить 4-5 летние умеренно эксплуатирующиеся моторы, а именно Сузуки и Хонду. Мне "кажется":D что картинка будет далеко не в пользу последней...
Видел на выставке новые Сузуки 8 и 9,9 4т. Красивые моторчики, все равно тяжеловаты, что бы стать хитами - 37 кг, но очень симпатишны:)
ОЧЕНЬ понравился новый румпель. Газ, регулировка усилия и переключалка скоростей - все на румпеле. Регулируется/переключается поворотом одной руки, НО РАЗДЕЛЕНО! Супер, Мерк со своей клацалкой отдыхает...
Руслан 35
10.03.2010, 10:56
[QUOTE=Женя Славутич;323033]
По поводу шумности и вибрации...:confused: Если рябом поставить 4-5 летние умеренно эксплуатирующиеся моторы, а именно Сузуки и Хонду. Мне "кажется":D что картинка будет далеко не в пользу последней...
А если не секрет, почему картинка должна быть не в пользу Хонды?:confused:
У неё что подвеска расшататся должна или что?
Женя Славутич
10.03.2010, 11:01
[QUOTE=Женя Славутич;323033]
По поводу шумности и вибрации...:confused: Если рябом поставить 4-5 летние умеренно эксплуатирующиеся моторы, а именно Сузуки и Хонду. Мне "кажется":D что картинка будет далеко не в пользу последней...
А если не секрет, почему картинка должна быть не в пользу Хонды?:confused:
У неё что подвеска расшататся должна или что?
Да, я уже писал, наблюдается некоторая расхлябонность подвески. Скорей всего это лечится не сложно, но нужно руки прикладывать...
Serhii Kv
10.03.2010, 11:05
Вожу свою Сузу на заднем сидении лежа на боку. Проблем с "заливанием" чего-либо чем-либо за 4 сезона небыло...
Дык про "заливание" обычно пишут те, кто Сузу не возит :D
Тоже четыре сезона масло там, где ему положено быть :)
Руслан 35
10.03.2010, 11:12
Есть предположение,что вытекает только у одно-горшковых малышей, у моей Хонды 10 и Мерка 25 4т ничего не вытекает.
А насчёт подвески расзлябанной..... не уверен.
Видел на выставке новые Сузуки 8 и 9,9 4т. Красивые моторчики, все равно тяжеловаты, что бы стать хитами - 37 кг, но очень симпатишны:)
ОЧЕНЬ понравился новый румпель. Газ, регулировка усилия и переключалка скоростей - все на румпеле. Регулируется/переключается поворотом одной руки, НО РАЗДЕЛЕНО! Супер, Мерк со своей клацалкой отдыхает...
Да тоже видел. Красивые моторчики. И компактные. А вот румпель не заметил, фоток, случайно, нету.
Руслан 35
10.03.2010, 11:22
Да тоже видел. Красивые моторчики. И компактные. А вот румпель не заметил, фоток, случайно, нету.
Да пожалуйста, изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да пожалуйста, изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Спасибо Руслан. Не знаю,как по сравнению с Мерковским по удобству, но тоже прикольная задумка. И нету глушения на ручке.
Руслан 35
10.03.2010, 11:55
Спасибо Руслан. Не знаю,как по сравнению с Мерковским по удобству, но тоже прикольная задумка. И нету глушения на ручке.
Есть ещё нюанс,это переключение на торце, и управляя за конец румпеля можно нехотя передачу включить ,подгазовывая.Но это ИМХО.
Есть ещё нюанс,это переключение на торце, и управляя за конец румпеля можно нехотя передачу включить ,подгазовывая.Но это ИМХО.Согласен. Я бы поменял местами переключение передач и усилие поворота ручки газа. И кнопочку стопа бы в торец встроил. Всё же к усилию ручки газа не так часто лазишь.
Подкидываю тему для обсуждения и прошу совета!
Есть предложение: Хонда-20. Привезена из Италии. Продавец обещает, что все документы сделают как из магазина.
Мотор 2008 года выпуска, румпель, короткая нога, ручной стартер. Визуально выглядит как не эксплуатировавшийся, но Италия! (большая вероятность соленой воды...)
В Хонде, честно признаюсь я не силен :(.
Прошел по нету, немного получил представление о самой Хонде. Бросилось в глаза - отличия корпусов. С чем это может быть связано?
Фото прилагаются: первые две это мотор который предлагают, третья фотография для сравнения.
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
P.S. Какая цена является нормальной для покупки б\у такого мотора, при условии отсутствия технических и бумажных проблем?
Так а что смущает в отличии корпусов то.???
То что обведено кружочками -специальные места для правильной парковки.
Serhii Kv
10.03.2010, 16:08
Это для того, чтобы не перепутать, на какой бок ложить :D
По цене :) Позвони по контактам на ship.com.ua, узнай цену на аналогичный девайс, отними 20% и это будет хорошая цена при озвученных условиях. ИМХО
С корпусом понял, спасибо! Не знал, что делают специальные упоры :confused:.
Ну а как с происхождением, насколько опасна вероятность эксплуатации в соленой воде и на что в первую очередь следует обратить внимание?
Нужна ли таможенная декларация, если продавец готов сделать доки как из магазина.
Где у нас в Киеве хороший сервис Хонды, чтобы могли протестировать перед покупкой мотор?
Как по первым двум фото -то мотор свеженький. То что он 2008 г это не значит что он на следующий день был продан .Ну а за пол года (в лучшем случае)от соленой воды ему ни чего не будет.По поводу декларации то она нужна(и для самоуспокоения и для регистрации).
А где вы его хотите эксплуатировать и на чем??????
....А где вы его хотите эксплуатировать и на чем??????
Эксплуатация акватория Днепра: Киев, Каневское и Киевское вдхр.
Лодка: мой Бриг В-350, в последствии Бриг Ф-360RIB.
Я чего такой глупый вопрос задал-просто у меня есть 15ка и я ее использую только на киевском вдх. так я ее и не регил .
За 11 лет ни разу не спросили документы ни на лодку ни на мотор.
[QUOTE=Морпех;323277 :confused:.
Где у нас в Киеве хороший сервис Хонды, чтобы могли протестировать перед покупкой мотор?[/QUOTE]
г. Киев, пер. Бондарский, 3
Тел.: 044 501 54 13, 501 54 14, 417 64 61 ,
Валерий ua
10.03.2010, 18:06
Как по мне мотор свежак(фото),в смысле не юзанный.Если не после гарантии,то можно брать спокойно,не обращать внимания на солёную воду.
Год выпуска логичен к низкой цене,как с авто отстоявшем на полощадке,с каждым годом старее-цена падает.
Это у "загнивающих":D
По докам смотри ветку:регис. б\у мотор
Женя Славутич
10.03.2010, 21:39
Есть ещё нюанс,это переключение на торце, и управляя за конец румпеля можно нехотя передачу включить ,подгазовывая.Но это ИМХО.
Там наверняка есть блокировка(пожалел времени распросить) и можно включить-выключить только на холостых...
Гашетка на том же месте, что и у 15-и(и на Хонде по моему там-же), очень удобно, просто руку назад по румпелю продвинуть...
Руслан 35
10.03.2010, 21:46
Там наверняка есть блокировка(пожалел времени распросить) и можно включить-выключить только на холостых...
Гашетка на том же месте, что и у 15-и(и на Хонде по моему там-же), очень удобно, просто руку назад по румпелю продвинуть...
Ну тут ничего не скажу, хоть на выставке и тискал румпель, но на стенде небыло у кого спросить( и такое бывает на выставке), но думаю в Сузуки не дураки работают.
Женя Славутич
10.03.2010, 21:47
Подкидываю тему для обсуждения и прошу совета!
Есть предложение: Хонда-20. Привезена из Италии. Продавец обещает, что все документы сделают как из магазина.
Мотор 2008 года выпуска, румпель, короткая нога, ручной стартер. Визуально выглядит как не эксплуатировавшийся, но Италия! (большая вероятность соленой воды...)
В Хонде, честно признаюсь я не силен :(.
Прошел по нету, немного получил представление о самой Хонде. Бросилось в глаза - отличия корпусов. С чем это может быть связано?
Фото прилагаются: первые две это мотор который предлагают, третья фотография для сравнения.
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
P.S. Какая цена является нормальной для покупки б\у такого мотора, при условии отсутствия технических и бумажных проблем?
Все современные моторы рассчитаны на эксплуатацию в соленой воде. Если этот мотор и видел соли, то, судя по состоянию, она вряд-ле успела навредить...
Смотреть нужно на подводную часть, перо, лопасти винта, сразу станет понятно, что к чему. Смотреть следы ударов. Если мотор выглядит идеально новым а перо и винт существенно потерты, значит пахали песок, могут быстро вылезти проблемы с помпой. По силовой части, при запуске все сразу станет понятно...
Мотор выглядит новым. Если дельта существенная(т.е. перекрывает отсутствие гарантии, гемор регистрации и пр.) то нужно брать...
Руслан 35
10.03.2010, 21:47
Фиксация газа у Хонды очень зачётная штука и Суза её скопировала не зря.
Я лично являюсь противником подобных штучек (газ и передача на румпеле). Все это ведет к усложнению конструкции. Теперь от румпеля к двиглу тянется целый жгут проводов, плюс все это со временем нужно регулировать и т.д. Совсем не трудно передвинуть руку на 20 см и включить передачу. Просто и надежно.
megadzilla
11.03.2010, 09:42
ни разу в мерке своем 15 (2т) ни чего за три года не пришлось регулировать (ни на румпеле, ни в моторе) - как часы все работало.
ни разу в мерке своем 15 (2т) ни чего за три года не пришлось регулировать (ни на румпеле, ни в моторе) - как часы все работало.
+стопиццот
Просто и надежно.
и зачем только инжекторы придумали :D
А у меня еще такой вопрос: "Существенна ли будет разница в расходе топлива, между Хондой-20(4т) и Яма-30(2т), на одинаковой лодке - Бриг F360??" С учетом того, что глиссировать с двумя пассажирами Хонда будет на максималке, а Яма (запас мощности) на 2/3 газа...
Если честно стал перед делемой: 4-такта "двадцатка" или 2-такта "тридцатка". Просто для Бриг Ф360 20-ки для загрузки всей семьей не хватит, а 30-ка позволит иметь ощутимый запас.
Serhii Kv
11.03.2010, 14:26
ИМХО, 2-3 л/ч, если крутить 20-ку почти по полной, а 30-ку до 4000-4500 (это примерно тот режим, который ты предполагаешь)
Хонда 20 4т 4-5л Ямаха 30 2т 8-9л. Ямаха 30 2т, имеет большую вибрацию и громкую работу. Хонды 20 хватит з головой, 4 человека вытягивает на глисс, да и на полном вы редко будете ходить. Ети моторы сравнивать нельзя, так как они совсем разные, после хонды Вам не захочится 2т. А расход почти в двое.
Serhii Kv
11.03.2010, 15:02
БФ 20 на полной гашетке съест более 6 л/ч. Если чуть прикручивать, то можно равняться на цифру 6. 30HM на 4000 кушает порядка 8, на 4500 - порядка 9. Корпус, винт, загрузка, волнение - это все понятно. Но усредненно, ИМХО, следует принимать такие цифры.
Руслан 35
11.03.2010, 16:11
Вы большие оптимисты,Ямаха 30 2т с объёмом около 500 кубов на максималке схавает 12-13 литров в час, то что меньше, относится к малой нагрузке и с меньшими оборотами.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Вот честная таблица расходов от Тохатсу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Serhii Kv
11.03.2010, 16:19
Да, в полную гашетку 12. Но вопрос об этом не стоял.
зы: заканчивай с личными характеристиками :)
Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей .
заранее спасибо.
сегодня забрал яму15 4т... хотя целился на 9.9-10лс тоже 4т...
спасибо Руслану35 за учение уму-разуму,техническо-информационную поддержку и непосредственное участие в осмотре агрегата,повлиявшее на решение о приобретении(моторчик-то б\у 2003гв). даже товарищ шибко радовался...:D
в общем,автор сего сообщения счастлив и нем(с);)
зы: так... в копилку мнений-отзывов-советов:)
сегодня забрал яму15 4т... хотя целился на 9.9-10лс тоже 4т...
спасибо Руслану35 за учение уму-разуму,техническо-информационную поддержку и непосредственное участие в осмотре агрегата,повлиявшее на решение о приобретении(моторчик-то б\у 2003гв). даже товарищ шибко радовался...:D
в общем,автор сего сообщения счастлив и нем(с);)
зы: так... в копилку мнений-отзывов-советов:)
поздравляю с обновкой:spin:
поздравляю с обновкой:spin:
спасибо!:):lodka:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010