Показати повну версію : Помогите разобраться с мотором Suzuki DT-2.2
AutoRepMan
26.05.2015, 21:00
Добрый день/вечер!
Случилась у меня беда с моторчиком Suzuki DT-2.2. После зимней спячки закис карбюратор, а именно жиклер? в латунной трубочке (смотрите фото):
446075
... как результат - напрочь отсутствует холостой ход, заводится и работает исключительно на "подсосе".
Заливал эту трубку растворителем, не помогло. Пытался ее выкрутить(а она вообще выкручивается?) не получается, чуть даже сплюснул плоскогубцами.
Подскажите как это вылечить!
Спасибо!
Компрессор в помощь.
А полная схема указанного карболика (с разбивкой на демонтируемые части) вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AutoRepMan
26.05.2015, 21:36
Спасибо за ответ!
Эту схему я видел, но на ней абсолютно невидно этой трубки - т.е. она не съемная... наверное.
Пытался дуть автомобильным насосом с насадкой - игла для надувания мячей - не продул, хотя на манометре насоса показывало около 10bar.
На этом у меня все идеи закончились и пришел на этот форум просить помощи... :confused:
Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу. Главный топливный жиклер чистый? Эмульсионная трубка с колодцем? Какой вид имела та "зимняя закись"?
AutoRepMan
26.05.2015, 21:58
Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу.
- возможно я неправильно выразился, скажем так, мотор заводится и работает только при полном "подсосе" - перекрытой заслонке (№37 на схеме), как только я пытаюсь открыть эту заслонку - обороты начинают быстро расти и в течении 4-6 секунд мотор глохнет.
Такое уже было прошлым летом, но тогда я накапал шприцом с иголкой растворителя в эту трубку и она начала продуваться насосом. Мотор работал после этого как часы.
Главный топливный жиклер чистый?
- Чистый и отлично продувается.
Эмульсионная трубка с колодцем?
- вот этого пункта я не понял. по названию я не знаю что это такое.
Какой вид имела та "зимняя закись"?
- визуально я "закиси" особо я не вдел, был немного осадок на дне "стакана" №33 на схеме.
AutoRepMan
26.05.2015, 22:06
Вот фото с верхней части карбюратора, видно отверстие, как я понимаю это и есть отверстие с этой трубки...
446107 446108 446109
Эмульсионная трубка - позиция 28, Вы ее не извлекли, виден ее торец вот на этом фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , слева от обведенного красным. Колодец - собственно полость где она находится.
По поводу того отверстия (непродувного). Плохо что нет компрессора, им удобнее. Есть еще вариант, химия для чистки карбов, к баллону идет тонкая трубка-насадка, как раз для таких мест. Вымывает любую мыслимую грязь, под давлением разумеется. При работе осторожно с глазами - едкая до ужаса, ну коже пальцев здоровья не добавляет. Я вот такой пользуюсь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AutoRepMan
27.05.2015, 09:49
Спасибо огромное! С трубкой разберусь сегодня. У друзей на СТО есть компрессор, подъеду еще и к ним продуться.
AutoRepMan
27.05.2015, 21:02
Итак, эмульсионную трубку достал, промыл, продул - было на ней достаточно го#вна...
А вот эту, злополучную, тоненькую трубку продуть так и не удалось. Забрызгивали весь карб жидкостью для очистки карбюраторов, дули СТОшным компрессором, но кажется так и не продули.
Я вот уже начал сомневаться, а дуется ли она? Для чего она вообще в карбе?
Советую собрать карб и запустить движку, а потом уже делать выводы. Не всегда видимые "типа отверстия" являются сквозными...
AutoRepMan
27.05.2015, 22:14
Да.. это самый логичный шаг... но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю... Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню...
Да.. это самый логичный шаг... но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю... Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню...
Попробуйте АВС мотор на Заболотного. Ребята- дилеры сузы и сервис у них там же свой, вроде все вменяемые.
Распушить медный провод и прочистить 1-2мя проволочками нужное отверстие.
AutoRepMan
28.05.2015, 09:27
Распушить медный провод и прочистить 1-2мя проволочками нужное отверстие.
- пробовал тоненьким усиком распущенного тросика - не идет, гнется... меть точно не пройдет.
- пробовал тоненьким усиком распущенного тросика - не идет, гнется... меть точно не пройдет.
Ozzy очень правильно посоветовал - в карбе есть технологические отверстия, которые просто глушатся в зависимости от модели, или непроходные изначально. Тут или к спецу по этому карбу, или пробовать. Медной проволочкой наверное лучше на лазить - ломается и потом ""опа". Лучше стальная от троса, но не всегда есть малый диаметр и твердость ее выше чем у корпуса карба - большая вероятность расхреначить диаметр, если сильно усердствовать, поэтому осторожность и хирургическая точность с терпением. В общем - пора дергать шмыргалку
AutoRepMan
06.06.2015, 14:13
Продуть так и не удалось, замачивал на несколько дней в растворителе - не помогло... В итоге решился аккуратно вынуть эту трубку, плоскогубцы в помощь и вот:
449051 449052 449053
... с обратной стороны усиком тросика прочистил, затем продул. Собрал всьо это обратно:
449054 449055
- завел, подрегулировал холостой ход.
И сегодня на рыбалку...
449056
Всем спасибо за участие!!!
AutoRepMan
29.06.2015, 18:51
мотор отлично работает!
Ну и ладно! Мотор сам по себе очень хороший, считаю что Сузуки незаслуженно сняли именно эту модель с пр-ва. Та малосилка, из 4т, которую оставили (Суз-2,5 дф), более проблемная, увы...
Да в принципе ДФ-2.5 с гайкой на винте уже не проблемный, вот со старыми втулочными редукторами, особенно первых серий, это был действительно мрак... Шатунов я на них тоже немеряно поменял ( по причине отсутствия в картере масла). У нас менеджеры уже принудительно банку масла с этим мотором продавали, но всё равно народ его в мотор не лил.:) Правда благодаря этому я теперь данный девайс спокойно за день полностью весь разбираю, ремонтирую, мою и собираю. Конструктивно очень простой агрегат, не то что Ямаха...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010