Показати повну версію : Газ на ПЛМ
Grifon 65
21.05.2015, 15:08
Приветствую всех. Не ради рекламы,а как вопрос к знатокам. Возможно ли использовать такой агрегат в наших целях. Темы такой не нашёл ,если есть такая прошу снести. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 2 такта не реально,на 4 т приколхозить думаю возможно.
Возможно ли использовать такой агрегат в наших целях
Вопрос встречный - а зачем?
Вопрос встречный - а зачем?экономить! :)
Вот жеж.......понимаю газовый 2кг баллон на борту для плитки.... а тут прямо СПГ танкер собираются делать. В таком случае на борту не курить!
Grifon 65
21.05.2015, 17:54
Дело в том что выезжаю на отдых на недели и с газом мне проще. Друг достаёт газ по мин. цене. А так как мотор буду использовать болотоход ( в стадии сборки) движок от культиватора вот и подумал. И печка и топливо на мотор.:)
Друг достаёт газ по мин. цене. И печка и топливо на мотор.:)
1. Лафа с другом или с газом наверняка закончится.
2. Второй стадией будешь рассматривать прокладку газопровода (вернее шлангопровод :)) до лодки, сейчас это модно, иметь свой газопровод :sla:
Дело в том что выезжаю на отдых на недели и с газом мне проще. Друг достаёт газ по мин. цене. А так как мотор буду использовать болотоход ( в стадии сборки) движок от культиватора вот и подумал. И печка и топливо на мотор.:)
Поддерживаю уже сказанное - лафа рано или поздно закончится. Во вторых - с газом как раз не проще. В третьих - это гораздо опаснее классики, в смысле бензина или соляры, малейшая утечка газа, ввиду его нелетучести и тяжести относительно воздуха, в лодке может привести к непоправимым последствиям.
П.С, Пока нормальных альтернатив жидкому топливу для ПЛМ нет увы. Есть отдельные попытки реализации газовой схемы на уровне вплоть до 4го поколения, но там пока вопросов больше нежели ответов... и стоит это удовольствие не пять копеек...
Ооооо, я згадую як починали ставити газ на авто , скільки маханіків кричали що всім тим моторам буде кирдик , як їх страшенно сушить , змазки не вистачає ну і т.д., і нічого , газ ставили , технологіїї вдосконалювали і маєте , навіть автовиробники з заводу встановлюють гбо на свої авта. Що говорити , генератори і ті вже йдуть з комбінацією газ/бензин , такщо встановлення газового обладнання на плд думаю не загорами , питання недалекого майбутнього.
Все сказане просто власні роздуми.
Ще допишу , наменьший витог газу в авто куди небезпечніший тк як він в замкнутому просторі, ніж на відкритому повітрі в лодці.
один куб газа весит 730 грам. а один куб воздуха 1290 грам.-тоесть газ весить в два раза меньше воздуха
Ооооо, я згадую як починали ставити газ на авто , скільки маханіків кричали що всім тим моторам буде кирдик , як їх страшенно сушить , змазки не вистачає ну і т.д., і нічого , газ ставили , технологіїї вдосконалювали і маєте , навіть автовиробники з заводу встановлюють гбо на свої авта.
Это все великолепно и прекрасно, только я ни слова про именно эти "минусы" не писал.
Если Вы знакомы с проблематикой установки газа на ПЛМ (не одногоршковые малосилки-дырчалки, а более взрослые собратья, с постоянными рабочими оборотами 5000-6500) - будьте первым, пионером так сказать, поверьте, если все получиться, от клиентуры не будет отбоя!
Що говорити , генератори і ті вже йдуть з комбінацією газ/бензин , такщо встановлення газового обладнання на плд думаю не загорами , питання недалекого майбутнього.
Это вопрос уже сегодняшнего дня. Лень искать ссылки - иппоны делаю газо-масляные баллоны, для 2т двигателей кстати - поставил баллон, как в газовую плиту - и поехал. Мало этого - и малосилки делаю соответствующие, именно под эти газовые баллоны...
один куб газа весит 730 грам. а один куб воздуха 1290 грам.-тоесть газ весить в два раза меньше воздуха
Про какой газ то говорим?
В принципе особых проблем с переводом мелких ПЛМ на газ нет, есть куча уже готовых решений для бензогенераторов. В комплекте идет карбюратор-распылитель, настроенный под газ и редуктор, в основном в одном блоке. Единственная проблема в том, чтобы подобрать нужный газовый комплект под конкретный объем двигателя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Стоимость таких комплектов около 1500 грн.
Упс... лоханулся, у меня ссылка из первого поста не грузилась.... сорри...
Малосилки на газу - уже реальность, причем напрямую от производителя этих самых малосилок. Там проблем особых не было изначально. Интересен диапазон сил 50 + ....
Малосилки на газу - уже реальность, причем напрямую от производителя этих самых малосилок. Там проблем особых не было изначально. Интересен диапазон сил 50 + ....
Для этого нужен смелый владелец готовый к франкенштейновским экспериментам над своим кровным мотором. С кабюраторными будет попроще, там 2-го поколения за глаза, надо будет только с распылителями повозиться (ибо на подвесники их не выпускают) и может вариатор на зажигание поставить, а вот на инжекторные придется в основном 4-е поколение лепить ибо у них впускные коллектора почти у всех пластмассовые.
Grifon 65
21.05.2015, 22:17
Мнение уважаемых перевешивает в сторону бензина.Решено , газ продаю, пока даром.Всё пускаю в горючку , благо бочек хватает. :)
Для этого нужен смелый владелец готовый к франкенштейновским экспериментам над своим кровным мотором.
Так вот в том то и дело. А когда я заикнулся о проблемах, которые действительно есть в реальности, никаких контр аргументов, кроме тех, о которых я не говорил, не последовало, пост 9 - тому яркий пример. Хотя оно конечно мечтать проще, чем попытаться разобраться в проблематике вопроса:)
С кабюраторными будет попроще, там 2-го поколения за глаза, надо будет только с распылителями повозиться (ибо на подвесники их не выпускают) и может вариатор на зажигание поставить
Когда один карб - это хорошо, а когда их 4ре;)? У 4т 30 сил начинается от 3х карболиков, 40 - уже 4, ой как непросто и несовсем дешево будет...
Я вибачаюсь мабуть зачепив Вас, але я зовсім не механік , в пості номер 9 були просто мої роздуми , згадувалось як тяжко просовували газ в авто , мабуть там у піонерів теж були свої проблеми які з часом вирішили і зараз авта прекрасно їздять на газу, те саме жде і плд , з часом проблеми вирішать і газ в плд стане звичайним явищем.
Да авто ездят на газу,на пропане и метане.Пропан сжижается,а метан -нет,поэтому плм сможет ездить только на пропане.Но пропан нужно испарять,иначе редуктор замерзнет .Заводишь машину на бензине,едешь и когда прогреется двигатель,отключаешь подачу бензина и когда он выпалится -включаешь газ.У меня Москвич на газу.Представляю,как это все будет выглядеть на ПЛМ.
Да авто ездят на газу,на пропане и метане.Пропан сжижается,а метан -нет,поэтому плм сможет ездить только на пропане.Но пропан нужно испарять,иначе редуктор замерзнет .Заводишь машину на бензине,едешь и когда прогреется двигатель,отключаешь подачу бензина и когда он выпалится -включаешь газ.У меня Москвич на газу.Представляю,как это все будет выглядеть на ПЛМ.
Тоесть как метан не сжимается если в метановых автомобильных балонах давление 200 кг? Лично я запускаю свою Славутку на газу при минус десять и грею газопропаном но собственно тема не об этом. Видел мопеды переоборудованы под пропан так шо думаю дойдет дело и до газировки лодочных моторов.
Тоесть как метан не сжимается .
Метан "сжимается";)но не сжижается,как пропан-бутановая смесь.
Метан-природный газ.И его можно только сжать.
Пропан-бутан продукт перегонки нефти,и он СЖИЖАЕТСЯ,т.е как в зажигалках.
Как то так.
С ув.
Тоесть как метан не сжимается
...
.Ты хоть читай правильно,я писал
-"СЖИжается" Может это и ошибка,но я хотел сказать , что при повышении
давления пропан переходит в жидкое состояние.А моторы на газу(пропане) уже ездят .Тот-же "Лехр".
comrad600
25.06.2015, 18:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С карбовыми моторами не проблема. С инжекторными тоже не проблема, но надо сверлить коллектор для установки форсунок и настраивать на воде.
Опять-же это только для тех у кого 4-х тактники.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С карбовыми моторами не проблема.
Проблема. Для примера - пусть этот крендель поставит все то же самое на компактный трехкарбовый впускной коллектор Х-30.
С инжекторными тоже не проблема, но надо сверлить коллектор для установки форсунок и настраивать на воде.
Опять проблема. Опять таки для примера - поставить всю эту музыку на высокооборотистый двигатель типа С-50 второй генерации и пройтись часок на оборотах 6300-6500. Эксперимент закончится спустя 15-20 минут по причине кончины ЦПГ.
Я конечно, извиняюсь, поскольку в авиации к газу относятся очень осторожно, думал, что на воде (а благо эволюционный отбор здесь на порядок больше, если не брать печальный опыт Икара) тоже самое.
А что будет играть роль накопителя топлива? Я так понимаю ко всем радостям на борту добавляется баллон с опцией доп.штуцера для заправки зажигалок... Тут народ в начале своей навигационной деятельности хочет 2,6 парсун довести до качества швейцарских часов, чтобы 1 км/ч выиграть, а здесь газ, который явно мощи не добавит. Главный вопрос - с учетом всех затрат на переделок, возможное снижение ресурса и т.д. - смысл в этом есть?
Насчет смысла - поднимал вопрос буквально в начале темы, но наш народ привык действовать исходя из других критериев:)
Насчет смысла - поднимал вопрос буквально в начале темы, но наш народ привык действовать исходя из других критериев:)
Эх, эту бы энергию, да в нужном направлении..
Тогда жить было бы скучно:D
2-т Ямаха на газу.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2-т Ямаха на газу.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну так это наверное HPDI яма, то есть инжекторная, а у нее смазка идёт отдельно от бенза и её тогда можно переделать под газ.
Немного повторюсь, поскольку темка была в "лодках навигатор"
Лодочные моторы на газу мощностью 2,5-25 л.с., американской фирмы Lehr (см. на англ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 2,5 часа на одном баллоне пропана (0,5 л) и 3000 об./мин. двигатель 2.5 л.с. может отработать 2,5 часа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена только раза в два небось больше бензинового,и баллоны заправлять...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010