Показати повну версію : Смешивание бензина с маслом.
vladimir07
19.05.2015, 20:14
Я смешиваю 20л в канистре и долеваю 12л бак до полного. А если отдельной ёмкости нет? Что лить первым в сухой бак?
санек 75
19.05.2015, 20:40
Да по моему одинаково.Что так или наоборот.
vladimir07
19.05.2015, 20:50
Я проиграл спор, не сумев доказать свою правоту.
санек 75
19.05.2015, 20:52
Ну так озвучьте свою точку зрения.
Ded_MorOz
19.05.2015, 20:54
Первым лить масло, потом бензин. В процессе заливки бензина в масло оное в бензине сразу и размешается. Если масло в бензин, то придется еще взбалтывать.
санек 75
19.05.2015, 20:59
Да пока до места доедешь мульйон раз перемешается и взболтается.
Я смешиваю 20л в канистре и долеваю 12л бак до полного. А если отдельной ёмкости нет? Что лить первым в сухой бак?
А зачем такая морока?Перед выездом наливаю масло в бак,на заправке залил бензин,и всё.
Мануал Мерка рекомендует смешать масло с небольшим количеством бензина,а потом долить остальной бензин и перемешать. Это если спорить.:)
на заправке залил бензин,и всё.
Не на всех заправках льют в лодочный бак:mad:
vladimir07
19.05.2015, 22:56
Мануал Мерка рекомендует смешать масло с небольшим количеством бензина,а потом долить остальной бензин и перемешать. Это если спорить.:)
Мне показали мануал Ямахи 15. Там на картинках сначала масло в бак, а затем бензин.
Не на всех заправках льют в лодочный бак:mad:
Заправщика отганять сразу надо,мол сам заправлю:)
krymyamaha
20.05.2015, 07:14
Мне показали мануал Ямахи 15. Там на картинках сначала масло в бак, а затем бензин.
Производитель уже плюхнул в масло растворитель (до 20%, для лучшей растворимости и прокачки в миксе при холоде), так что даже если его лить в полный доверху бак - оно при минимальных бултыханиях растворится аж бегом даже при низких температурах.
Я проиграл спор, не сумев доказать свою правоту.
Это зря, не вижу никакого проигрыша. Надо было взять сотку грамм бензина в прозрачном стаканчике и кинуть туда 2 мл масла - ... :cool:
Требуйте реванша :)
И вроде ж не зима на дворе, и вода не твердая:)...
во всех правильных мануалах изложено!!!
смешать масло с небольшим количеством бензина,а потом долить остальной бензин и перемешать.
:)
vladimir07
20.05.2015, 10:08
И вроде ж не зима на дворе, и вода не твердая:)...
Мои мысли.
Возьмем, к примеру, бак на 24 л. Полный получается 28л. Если в сухой бак налить 560 г масла и оно попадет в "заборную трубку", то может и не раствориться, И получится масляная пробка. Может получиться. А баки бывают и больше и масла надо наливать больше.
Возьмем еще более наглядный пример. Я два сезона пользовался.
Мотор Мерк 3,3. Бак сверху на 1,5л. Надо лить до 30 кубиков масла.
В сухом баке масло самотеком попадает в трубку и доходит до краника, а если краник не идеален то и до карбюратора. Масляная пробка обеспечена.
Я развожу в отдельной емкости, а затем заливаю в бак. Так (мне кажется) в советских моторах писали.
напомнило анек про професорскую бороду - "под одеялом или на нём?":D
Мне показали мануал Ямахи 15. Там на картинках сначала масло в бак, а затем бензин.
А Вы покажите мануал Мерка.;)
Мои мысли.
Возьмем, к примеру, бак на 24 л. Полный получается 28л. Если в сухой бак налить 560 г масла и оно попадет в "заборную трубку", то может и не раствориться, И получится масляная пробка. Может получиться. А баки бывают и больше и масла надо наливать больше.
Возьмем еще более наглядный пример. Я два сезона пользовался.
Мотор Мерк 3,3. Бак сверху на 1,5л. Надо лить до 30 кубиков масла.
В сухом баке масло самотеком попадает в трубку и доходит до краника, а если краник не идеален то и до карбюратора. Масляная пробка обеспечена.
Я развожу в отдельной емкости, а затем заливаю в бак. Так (мне кажется) в советских моторах писали.
Так в мануале Ямахи так и написано, для моторов с встроенным баком разводить бензин с маслом в отдельной канистре.
Мои мысли.
Возьмем, к примеру, бак на 24 л. Полный получается 28л. Если в сухой бак налить 560 г масла и оно попадет в "заборную трубку", то может и не раствориться, И получится масляная пробка. Может получиться. А баки бывают и больше и масла надо наливать больше.
На заборнике бака есть фильтр-насадка, высота фильтрующего элемента около 3см. Сколько на штатный бак идет масла, 0,5 литра? Какая будет высота слоя чистого масла в этом кол-ве? Вот именно. А потом на этот уровень льем бенз. Ни о какой масляной пробке говорить не приходится, даже если очень захотеть...
vladimir07
20.05.2015, 23:19
На заборнике бака есть фильтр-насадка, высота фильтрующего элемента около 3см. Сколько на штатный бак идет масла, 0,5 литра? Какая будет высота слоя чистого масла в этом кол-ве? Вот именно. А потом на этот уровень льем бенз. Ни о какой масляной пробке говорить не приходится, даже если очень захотеть...
Хорошо. Убедили.
Для себя буду мешать в отдельной емкости и доливать смесь в бак до полного.
При личной эксплуатации 2т, в небольшой остаток бенза в баке лил масло, из расчета на полную емкость, потом доливал чистым. Но никогда не заморачивался, если бенз в баке был уже заправлен чистый - выливал масло, калапуцал пару минут и в бой. Намеков на какие либо проблемы не было, никогда...
П.С. Даже если учесть, что какое время в первые моменты в двигатель пойдет более бедная смесь по маслу - вреда не будет. Предпосылки - обычно в подводящих магистралях (шланги, груша, фильтр, карболик) есть какое то содержание старой смеси с маслом, в некоторых местах даже более богатой (по маслу) ввиду естественного испарения бензина. Второй момент - сейчас практически все производители рекомендуют после известных событий смесь 1 к 100. Учитывая все сказанное - здоровью движки точно ничего не грозит...
Из мануала мерка 2т, стр.40
"Заливка топлива в стационарные топливные баки:
- При заполнении бака медленно залейте требуемое количество масла вместе с бензином.
Заливка топлива в переносные топливные баки:
- Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Залейте в топливный бак полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним галлоном) бензина. Тщательно перемешайте, а затем залейте в бак остальной бензин."
vladimir07
21.05.2015, 10:32
Из мануала мерка 2т, стр.40
Залейте в топливный бак полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним галлоном) бензина. Тщательно перемешайте, а затем залейте в бак остальной бензин."
Как залить полное количество масла ВМЕСТЕ с 4л бензина.
Смешать бензин с маслом и залить?
Заливать одновременно масло и бензин (одной рукой масло , а другой рукой бензин - трудновыполнимо).
Я понимаю, что практического значения это не имеет, но был спор.
Володя, тебе абы поспорить... :D
По-моему это понятие здравого смысла сначала залить масло или масло с небольшим кол-вом бенза, а потом собственно бенз. Таким образом масло быстрее раствориться, т.к. растворяться оно будет ужЕ в процессе заливки основной части бензина. А если сделать наоборот, то налив масло в бензин бОльшая часть масла будет в одной части бака и придётся больше встряхивать бак, чтобы лучше размешать масло.
vladimir07
21.05.2015, 13:10
сначала залить масло с небольшим кол-вом бенза,
Все таки "Залить масло с небольшим кол-вом бенза" Фраза по русски звучит неоднозначно.
" Смешать масло и небольшое кол -во бенза и залить." Так?
Все таки "Залить масло с небольшим кол-вом бенза" Фраза по русски звучит неоднозначно.
" Смешать масло и небольшое кол -во бенза и залить." Так?
Можно и так. :)
Было бы масло да и бензин тоже, а как залить пусть каждый решает сам:confused:
Это точно. Размещать, то уже мелочь. Было бы что мешать. Химии тут никакой, чтобы была разница что во что лить. Разболтать тщательно и дело сделано.
По ходу темы появился вопрос по хранению готовой смеси. До этого с двухтактным моторами сталкивался только на бензопила. В инструкции к штилю чётко написано, что готовое топливо хранить не более 2-х недель. Если дольше, то поменять на свежее. Как с этим обстоят дела для лодочных моторов?
По ходу темы появился вопрос по хранению готовой смеси. До этого с двухтактным моторами сталкивался только на бензопила. В инструкции к штилю чётко написано, что готовое топливо хранить не более 2-х недель. Если дольше, то поменять на свежее. Как с этим обстоят дела для лодочных моторов?
Так же и с плм!
Принимаю на утилизацию смесь после 2х недель!,(упаковку, тару от масла ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) , в объёме не менее 10л. Плата за утилизацию по договорённости. От 20л.утилизация БЕСПЛАТНО !
:)
Так же и с плм!
Принимаю на утилизацию смесь после 2х недель!, От 20л.утилизация БЕСПЛАТНО !
:)
:D:D:D Улыбнуло.
Да, ухайдоханый мотор, это конечно смешная штука. Я бы тоже поржал :). Ну а по вопросу есть что дельное сказать?
Я использую по совету Ozzy. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На зиму не сливаю ничего. Просто добавляю этот стабилизатор и весной докатываю спокойно топливо. Ну, ещё после длительного хранения можно добавить свежую смесь. Уже третий мотор и пока всё хорошо.
Да, ухайдоханый мотор, это конечно смешная штука. Я бы тоже поржал :). Ну а по вопросу есть что дельное сказать?
По моему опыту смесь 1-2 месяца хранится без ущерба если больше розбадяжить свежим.
ford.1979
10.06.2015, 19:53
По моему опыту смесь всю пепогоду стоит (4 месяца) и потом как надо без напряга. Если кто помнит 80-е то это было повально не только для лодок, но и для всех счастливчиков мото и авто.
Неизрасходованную смесь оставляю в баке на весь период "твердой воды" (у нас примерно 5,5 - 6 месяцев).
В начале сезона добавляю свежей смеси к "перезимовавшей" и использую дальше - и так на протяжении ряда лет.
Так как основной режим передвижения крейсерский и гонки не приветствуются, не обращал внимания на скорость - да и на природе это ни к чему.
Отдать должное, что бензин, приобретаемый на АЗС (98Е5), не бадяжат - возможно поэтому и не сказывается на качестве смеси.
Купил 3 года назад, ещё не израсходовал, не знаю, помогает ли, но проблем с запуском и эксплуатацией мотора, на смеси зимовавшей в баке, не было никогда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может не совсем в тему, но хочу спросить, вот если в мануале Китай мотор прописано пропорция масла 1:50, то может для китайцев маслица чуть больше подливать 1:45 или 1:40? Я понимаю мануал....... китай старается подтянуть стандарты, но всё же как-то хочется для китая чуть больше масла дать?
Может не совсем в тему, но хочу спросить, вот если в мануале Китай мотор прописано пропорция масла 1:50, то может для китайцев маслица чуть больше подливать 1:45 или 1:40? Я понимаю мануал....... китай старается подтянуть стандарты, но всё же как-то хочется для китая чуть больше масла дать?
Подтянуть стандарты это когда 1 к 100,а для нормальной работы 1 к 50 с головой,на тролле даже много.Если китайцы что то накосячили,то чуть больше масла не поможет.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010