Показати повну версію : скользкие штатные банки
На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх (поверхность как на пайоле) , у меня крепеж ликпаз/трос переделать не проблема. Вопрос - штаны не сотрутся, а то сиденье будет похоже на наждачку, зато сидеть будешь как вкопанный. Или есть какой-то тайный смысл в скользкой банке?
На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх (поверхность как на пайоле) , у меня крепеж ликпаз/трос переделать не проблема. Вопрос - штаны не сотрутся, а то сиденье будет похоже на наждачку, зато сидеть будешь как вкопанный. Или есть какой-то тайный смысл в скользкой банке?
Если банка эбанитовая , а штаны шелковые, то генератор на мотор можно не ставить!:)
А вообще то, на банки, существуют очень удобные накидки-сидушки, с доп отделениями внизу и без них.Накидки на липучках.Ткань влагоотталкивающая .
CaptainSASH
13.05.2015, 14:27
На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх
Двух сторонний скотч и каремат (или более толстый утеплитель из Эпицентра)
При резком ускорении сползаю.
Даже боюсь спрашивать что за комплект...а то может в гонках на нём участвовать, тогда лучше кресло стационарное поставить с трёхточечными ремнями безопасности.... :eek::D:D:D
Господа, спасибо за ответы и советы. Но наверное главный вопрос должен звучать так - какого ... производитель ставит банку скользкой стороной на эксплуатационную сторону - это традиции дедов или глубокий смысл, которого я еще не постиг, и где-нибудь через 30-100 часов ходьбы под мотором я все пойму?
Даже боюсь спрашивать что за комплект...а то может в гонках на нём участвовать, тогда лучше кресло стационарное поставить с трёхточечными ремнями безопасности.... :eek::D:D:D
Ну погорячился насчет "резкого" скорения, но все равно сползаю.Набор немного странный, но были "нюансы", поэтому навигатор 430+м15. Две тушки кое-как вылезли на 35км/ч
Господа, спасибо за ответы и советы. Но наверное главный вопрос должен звучать так - какого ... производитель ставит банку скользкой стороной на эксплуатационную сторону - это традиции дедов или глубокий смысл, которого я еще не постиг, и где-нибудь через 30-100 часов ходьбы под мотором я все пойму?
Я ещё не видел надувных лодок на которых сидушки стояли бы шерховатой стороной вверх, точнее я вообще не видел таких сидух - обычно они идут гладкие с двух сторон(может я просто не обращал внимания?).
А выше написали правильно - необходимо ставить мягкую накладку на банку.
Хотя на Спортексе их накладка с сумкой всё время перекручивалась вокруг оси. На Бриговских накладках такого нет, но они и стоят несуразно больше.
Я ещё не видел надувных лодок на которых сидушки стояли бы шерховатой стороной вверх, точнее я вообще не видел таких сидух - обычно они идут гладкие с двух сторон(может я просто не обращал внимания?).
У меня сидушки монументальные - и ширина 230 и толстые они, и с другой стороны шероховатые как пайолы. Вот сиди тут и гадай, к чему все это.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010