КПК

Показати повну версію : Высота транца ПВХ лодки.


RomaRider
28.02.2010, 15:20
Решил повесить двигатель Ниссан 3.5 на лодку Барк ВТ310, чтобы померять расстояние между антикавитационой плитой и днищем лодки. И был удивлён, когда намерял 120мм., при рекомендуемых 30-50мм. Потом померял высоту транца в месте крипления двигателя - 316мм, при диаметре баллона 38см. Народ, кто мерял высоту транца своей лодки?

Руслан 35
28.02.2010, 15:25
Решил повесить двигатель Ниссан 3.5 на лодку Барк ВТ310, чтобы померять расстояние между антикавитационой плитой и днищем лодки. И был удивлён, когда намерял 120мм., при рекомендуемых 30-50мм. Потом померял высоту транца в месте крипления двигателя - 316мм, при диаметре баллона 38см. Народ, кто мерял высоту транца своей лодки?
А чего вы переживаете? Глиссировать вы не будете, а вот осадка у лодки настолько мала,что помпа качать не будет при более высоком транце.Над АКП должно быть не менее 100 мм воды в статике.Так что можете мерять ,а можете поверить.
У моего Гранда 360 380мм ровно.Но килеватость присутствует.

Homo
28.02.2010, 16:42
.
У моего Гранда 360 380мм ровно.Но килеватость присутствует.

Руслан, лодка в собранном виде с мотором хранится в квартире? :eek:

Руслан 35
28.02.2010, 16:44
Это я колёса прикручивал и мотор навесил чтоб проверить их прочность:D.

C-ZAR
28.02.2010, 17:04
У ТС налицо неправильно сделан транец для плоскодонки, т.к. на плоскодонках он как правило поднят над баллонами , а не вырезан(как на килевой), ну конечно если у ТС баллоны не по 50см :)
Вот тут н-р видно на Моём бывшем Шельф-310, при баллонах 41см.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RomaRider
28.02.2010, 17:05
А чего вы переживаете? Глиссировать вы не будете, а вот осадка у лодки настолько мала,что помпа качать не будет при более высоком транце.Над АКП должно быть не менее 100 мм воды в статике.Так что можете мерять ,а можете поверить.
Не думаю что это нармально. т.к. не зря производитель рекомендует высоту погружения двигателя. А для помпы достаточно чтобы антикавитационая плиты была погружена в воду. Придётся наверное поднимать транец...

Руслан 35
28.02.2010, 17:26
Даже спорить не хочу.Вы вкурсе какая осадка у вашей плоскодонки?
Вот картинка из мануала.

C-ZAR
28.02.2010, 17:30
Даже спорить не хочу.Вы вкурсе какая осадка у вашей плоскодонки?
Вот картинка из мануала.
А спорть-то не о чем, имхо транец неправильно сделан - вот и всё.
А если ещё и осадка большая, то тем более.
Руслан, вы фотку Ш-310 смотрели??

Руслан 35
28.02.2010, 17:43
А спорть-то не о чем, имхо транец неправильно сделан - вот и всё.
А если ещё и осадка большая, то тем более.
Руслан, вы фотку Ш-310 смотрели??
Так давай на ТЫ, фотку видел не в ней дело, а в осадке.У плоскодонки она минимальна,в отличие от килевых лодок,соответственно если АКП вровень выставить,то помпа может и некачать временами,что чревато.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2-STROKE

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Не думаю что это нармально. т.к. не зря производитель рекомендует высоту погружения двигателя. А для помпы достаточно чтобы антикавитационая плиты была погружена в воду. Придётся наверное поднимать транец...
Забыл спросить.На кой вам транец поднимать на лодке, может проще вернуть лодку производителю если косяк ихний?Или они подтвердят что именно так и нужно.

C-ZAR
28.02.2010, 18:40
Я думаю имело место банальное вклеивание транца "какой был" от килевой лодки.
Просто во всех лодках плоскодонках, что я видел, транец именно поднят, а не вырезан, а вырезанный транец - это в килевых лодках.

RomaRider
28.02.2010, 19:29
Я думаю имело место банальное вклеивание транца "какой был" от килевой лодки.
Просто во всех лодках плоскодонках, что я видел, транец именно поднят, а не вырезан, а вырезанный транец - это в килевых лодках.
Ну на фотках с оф. сайта тоже вырезан транец,. Я думаю что это так задумано, только зачем? Может просто для удобства управления, чтобы румпель был не сильно высоко, или чтобы воздух не хватал винт... Короче х.з...

SV&N
28.02.2010, 19:40
Похоже что всё-таки слишком низко АКП. Вот как это выглядело на моей 290 плоскодонке. Транец был приподнят, а не вырезан.

RomaRider
28.02.2010, 19:48
Похоже что всё-таки слишком низко АКП. Вот как это выглядело на моей 290 плоскодонке. Транец был приподнят, а не вырезан.
Ну у меня тоже примерно так - 120 мм. Но в инструкции рекомендуют 30-50мм.

Руслан 35
28.02.2010, 19:57
Ну у меня тоже примерно так - 120 мм. Но в инструкции рекомендуют 30-50мм.
А вы посмотрите где помпа и прикинте вверх 100 мм до условной поверхности воды(требование производителей моторов).Осадка у вашей лодки минимальна вот и выходит ,что если мотор жалко ,оставьте как есть.А то сядет хомячок вперёд и корма вверх поднимется,моторчик на воздухе поработает и климанёт, вот вы расстроитесь.

SV&N
28.02.2010, 20:33
Ну, если есть 120 мм. тогда лучше ничего не делать. Я у себя приподымал на этой лодке всего 2 см, и уже на глиссере в поворотах подхватывало воздух.

RomaRider
28.02.2010, 20:44
А вы посмотрите где помпа и прикинте вверх 100 мм до условной поверхности воды(требование производителей моторов).Осадка у вашей лодки минимальна вот и выходит ,что если мотор жалко ,оставьте как есть.А то сядет хомячок вперёд и корма вверх поднимется,моторчик на воздухе поработает и климанёт, вот вы расстроитесь.
100 мм. это требование к твоему мотору. А к моему от 30-50 мм. Помпа у меня находиться примерно на 30мм. выше плиты.

Руслан 35
28.02.2010, 20:54
100 мм. это требование к твоему мотору. А к моему от 30-50 мм. Помпа у меня находиться примерно на 30мм. выше плиты.
Вы малёхо путаете расстояние от АКП до днища с глубиной погружения в статике.На волнении корма оголяется и мотор повиснет просто в воздухе на вашей лодке.

RomaRider
28.02.2010, 21:02
Вы малёхо путаете расстояние от АКП до днища с глубиной погружения в статике.На волнении корма оголяется и мотор повиснет просто в воздухе на вашей лодке.
Я с тобой согласен по поводу того, что корма может оголяться, но других рекомендаций производителя по заглублению сапога у меня нет.
Поэтому дождусь весны, а вода покажет...Может быть и не нужно будет ничего поднимать/пилять. Просто в этой теме хотел узнать, как обстоит дело с высотой транца на других лодках.

Руслан 35
28.02.2010, 21:07
Я с тобой согласен по поводу того, что корма может оголяться, но других рекомендаций производителя по заглублению сапога у меня нет.
Поэтому дождусь весны, а вода покажет...Может быть и не нужно будет ничего поднимать/пилять. Просто в этой теме хотел узнать, как обстоит дело с высотой транца на других лодках.
Ну так есть же примеры.Фотка Адвенчера с аналогичным транцем.Просто картинка из моего мануала подходит для всех вариантов установки и объясняет причины, а то что указывают как от 0-50 мм (для АКП) не учитывает плоскодонность ПВХ.Вот здесь именно 100 мм от АКП до поверхности воды в статике и есть правило.

C-ZAR
28.02.2010, 22:04
У меня на Ш-310 с Тох-5 растояние до АКП было 5 или 6см.

Слава
01.03.2010, 09:57
Ну так есть же примеры.Фотка Адвенчера с аналогичным транцем.Просто картинка из моего мануала подходит для всех вариантов установки и объясняет причины, а то что указывают как от 0-50 мм (для АКП) не учитывает плоскодонность ПВХ.Вот здесь именно 100 мм от АКП до поверхности воды в статике и есть правило.

Руслан, это не катамаран чтобы так низко вешать двигло. Диаметр 38, при полной загрузке осадка 19, если принять половину груза, условно осадка 9,5 т.е эти же 100 мм при статике. Можно добавить еще существующие 120 мм.. только для чего? В итоге имеем отличнейшее лобовое сопротивление на ходу и невозможность пройти по меляку в 40 см.

Руслан 35
01.03.2010, 11:48
Руслан, это не катамаран чтобы так низко вешать двигло. Диаметр 38, при полной загрузке осадка 19, если принять половину груза, условно осадка 9,5 т.е эти же 100 мм при статике. Можно добавить еще существующие 120 мм.. только для чего? В итоге имеем отличнейшее лобовое сопротивление на ходу и невозможность пройти по меляку в 40 см.
Так ,а ко мне какие вопросы то? Лодка со сланью глиссировать под нагрузкой не будет по определению, а для скорости до 10 км/ч о каком лобовом сопротивлении речь? И вообще я давно уже написал,что производителя лодок спросить нужно,а то покупают бюджетную лодку,а потом вопросы про транец задают.

C-ZAR
01.03.2010, 11:53
Просто пр-ли должны подбирать высоту транца, чтобы от днища до АКП было 5-6 см, потому и делают вырез на килевых, и подъём на плоскодонках. Самый простой для ТС вариант - нарастить транец и не париться с пр-ем, имхо они отморозятся скажут мол там всё нормально, хотя... можно и поговорить, если люди там адекватные, но что они будут делать? менять транец? -нет, наращивать - тоже вряд-ли, может денег сотню-другую вернут и всё :)

RomaRider
01.03.2010, 12:31
Так ,а ко мне какие вопросы то? Лодка со сланью глиссировать под нагрузкой не будет по определению, а для скорости до 10 км/ч о каком лобовом сопротивлении речь? И вообще я давно уже написал,что производителя лодок спросить нужно,а то покупают бюджетную лодку,а потом вопросы про транец задают.
Давайте не будем о производителе рассуждать, вполне приличная бюджетная лодка. А поскольку лодка куплена!, и менять я её не собираюсь. Я поднял вопрос о высоте транца. У кого какая высота? Я и сам уже понял, что транец низкий. Если нужно, то буду поднимать транец. А вообще, испытаю на воде, а потом буду думать. На глис конечно не выйдешь с этим двиглом, но на переходной режим расчитую. Поэтому будет дорабатывать...

grigorij
01.03.2010, 12:47
Если будешь поднимать, то сразу надо отодвигать ногу от транца т.к. при реверсе сапог цепляет за транец. На моей накладка вышла 20 или 25 мм. Точно не помню.

tru2
02.03.2010, 12:51
Уважaемые! У меня на Арте 330 с Suzuki DF6 расстояние от АКП до днища около 11 см. Думаю поднимать транец сантиметров на 6-7 , не из расчета выиграть в скорости, а токмо для удобного прохождения отмелей(хоть и на цють-цють). Имеются некоторые свои мысли, по решению этой проблемы ,но очень хотелось бы увидеть уже изобретенные велосипеды.Посоветуйте,а?:

RomaRider
02.03.2010, 16:14
Уважaемые! У меня на Арте 330 с Suzuki DF6 расстояние от АКП до днища около 11 см. Думаю поднимать транец сантиметров на 6-7 , не из расчета выиграть в скорости, а токмо для удобного прохождения отмелей(хоть и на цють-цють). Имеются некоторые свои мысли, по решению этой проблемы ,но очень хотелось бы увидеть уже изобретенные велосипеды.Посоветуйте,а?:
Вот несколько способов поднятия транца.
P.S. Фото честно спионерены с других ресурсов сети.

borzoj
21.05.2017, 21:51
Для парсун 2.6 зробив транець, підкажіть чи не сильно він високий, чи вистачить заглублення для гвинта і пластини??? чи потрібно садити нижче. Дякую

Громовой Александр
21.05.2017, 23:53
будет воздушиться=прохваты...особенно начиная даже с небольшой волны...

Сержик
21.05.2017, 23:54
....высоковато:( .... если приложить линейку к дну лодки в сторону установленного двигателя, то расстояние от верхнего края линейки до анти кавитационной плиты должно быть примерно 20 - 25 мм. Это усреднёно правильный размер установки двигателя относительно плоскости днища лодки:)

borzoj
22.05.2017, 09:12
Дякую. Значить опустити щоб пластина була на рівні або нижче дна човна.

ACCEPT
22.05.2017, 10:00
Ещё одно замечание.... Нижний упор транца перенеси вовнутрь ручки, будет жёстче.

asel
22.05.2017, 14:34
Дякую. Значить опустити щоб пластина була на рівні або нижче дна човна.
Правильно.
Но и выдержать параллель с днищем.
И главное!!. Даешь газу , чтобы мотор не "загибало" под лодку. Иначе и "паралель" будет до "задницы" :D
ПС. А если в корме будет "пузырь" ....

Влад Петровка
22.05.2017, 18:18
Уважaемые! У меня на Арте 330 с Suzuki DF6 расстояние от АКП до днища около 11 см. Думаю поднимать транец сантиметров на 6-7 , не из расчета выиграть в скорости, а токмо для удобного прохождения отмелей(хоть и на цють-цють). Имеются некоторые свои мысли, по решению этой проблемы ,но очень хотелось бы увидеть уже изобретенные велосипеды.Посоветуйте,а?:
У меня такой вариант. Регулируется под нужную вам высоту.

Сержик
22.05.2017, 20:43
Дякую. Значить опустити щоб пластина була на рівні або нижче дна човна. .... чувак! :D (извини)... не на ривни, а ниже на 20-25 мм;)

borzoj
30.05.2017, 09:23
Щось по порадах нічого не виходить, мотор дуже низько сидить, ручка на батоні весить.

Підкажіть в кого транець такий як на фото, яка відстань між червоними лініями ???

borzoj
31.05.2017, 09:23
невже ні в кого нема транца барковського???

deny1
31.05.2017, 10:44
невже ні в кого нема транца барковського???
Скажите, а вы уже выходили на лодке на воду? Если нет - вопросы пока ни к чему. Выйдете не воду, сядете в лодку, заведете мотор и посмотрите. Еще момент - при движении мотор "поднырнет" под лодку при любом раскладе, так что возможно такой высоты транца вам вполне хватит.

borzoj
31.05.2017, 11:33
на воду ні. хотів спочатку виставити все по інструкції.

puv77dp
02.06.2017, 15:58
на воду ні.

Из личного опыта - Как только попадете на воду сразу станет вопрос о приобретении лодки с транцем. И если я буду прав, то смотрите сразу на лодку 3,6 метра по 15 сил (это тоже из личного опыта, был поменян не один комплект;))

borzoj
02.06.2017, 16:10
Из личного опыта - Как только попадете на воду сразу станет вопрос о приобретении лодки с транцем. И если я буду прав, то смотрите сразу на лодку 3,6 метра по 15 сил (это тоже из личного опыта, был поменян не один комплект;))

так це і так зрозуміло. але не зараз це. На даним момент маю що маю і пробую його налаштувати.

_absh
02.06.2017, 19:05
Из личного опыта - Как только попадете на воду сразу станет вопрос о приобретении лодки с транцем.
Не обязательно. У меня, например, после выхода на воду с лодкой с навесным транцем встал вопрос не столько о другой лодке, сколько о покупке дома с гаражом, без чего покупка лодки с вклеенным транцем будет сродни выращиванию гусей на балконе квартиры. Можно, но геморно.
Знаю, есть люди, которых не парит каждый раз собирать-разбирать и таскать в руках 50-килограммовые сумки с лодкой и моторы такого же веса, но для меня колибри K290T со сланью-книжкой (около 30 кг суммарно) и двухтактный парсун 2.6 -- это потолок того, что я готов таскать из кладовки в багажник и обратно (пусть даже на кравчучке). Все, что больше, уже требует прицепа для того, чтобы возить лодку собранной и не сдувать ее вовсе, а раз уж прицеп, то тогда уже можно и на RIB смотреть и еще много на что.

Именно поэтому пока что остается навесной транец и мотовесло.

borzoj
02.06.2017, 21:39
Ну так за транець і його висоту хтось щось напише????

ACCEPT
02.06.2017, 23:08
Ну так за транець і його висоту хтось щось напише????

Друже, не гарячкуй :).
Головне тобі вже написали - бігом на воду! Всі питання, або майже всі, відпадуть.
П'ятаки струбцини припадають приблизно посередині тієї висоти яка тебе так цікавить. По пам'яті це 10-12 см. Так було на Колібрі і на Спорт-Боат. Тому можу допустити, що навісні транці приблизно однакові у різних виробників. Висота транця прямо пропорційна від діаметру балона човна.

borzoj
07.06.2017, 10:22
Як мені вже підказали то висота навісного 7,8см це по барку, на колібрі приблизно те саме. В мене висота 7,5см. Сьогодні вийшов на воду для проби, при пустому човні з мотором пластина знаходиться над водою на ~2см. При моїй погрузці в човна (90кг) мотор сідає у воду добре, але при їзді по хвилі чується глухі хлопки у воду (типу вихлопна відірвана у іжа). Як я розумію він трішки високо стоїть над водою??? Тому планую на 2,5см опустити його.

asel
07.06.2017, 16:05
Як мені вже підказали то висота навісного 7,8см це по барку, на колібрі приблизно те саме. В мене висота 7,5см. Сьогодні вийшов на воду для проби, при пустому човні з мотором пластина знаходиться над водою на ~2см. При моїй погрузці в човна (90кг) мотор сідає у воду добре, але при їзді по хвилі чується глухі хлопки у воду (типу вихлопна відірвана у іжа). Як я розумію він трішки високо стоїть над водою??? Тому планую на 2,5см опустити його.
причем здесь твои 90кг :D
"пластина" мотора должна стоять махимум вровень с днищем лодки и в паралель днища без тебя в лодке. Потом можно играться, чуть опустить и чуть наклонить мотор к трансу. Но с 90кг надо сидеть посередине лодки :(

Camper
27.06.2017, 00:27
Не обязательно. У меня, например, после выхода на воду с лодкой с навесным транцем встал вопрос не столько о другой лодке, сколько о покупке дома с гаражом, без чего покупка лодки с вклеенным транцем будет сродни выращиванию гусей на балконе квартиры. Можно, но геморно.
Знаю, есть люди, которых не парит каждый раз собирать-разбирать и таскать в руках 50-килограммовые сумки с лодкой и моторы такого же веса, но для меня колибри K290T со сланью-книжкой (около 30 кг суммарно) и двухтактный парсун 2.6 -- это потолок того, что я готов таскать из кладовки в багажник и обратно (пусть даже на кравчучке). Все, что больше, уже требует прицепа для того, чтобы возить лодку собранной и не сдувать ее вовсе, а раз уж прицеп, то тогда уже можно и на RIB смотреть и еще много на что.

Именно поэтому пока что остается навесной транец и мотовесло.

Извиняюсь, что не совсем по теме, но именно так как вы и рассуждаю и изначально смотрел на Барк В280, планировал использовать для небольших рек и заливов на веслах ну и мотовесло, и даже придумал свою конструкцию навесного транца, но потом обратил внимание на Енерджи В300, судя по характеристикам её вес 27 кг, это всего на 4 кг тяжелее вашей Колибри, но за то уже стационарный транец! Не могу понять в чем подвох по массе, те же Барки и Колибри в таких размерах значительно тяжелее, может ткань тоньше? Так вот вопрос: если бы сейчас выбирали, то взяли бы эту Енерджи?

Громовой Александр
27.06.2017, 00:52
лучше Энерджи В310...у нее в стоке уже 38 баллон, а не 35, вес шкуры меньше 30 кг("на руку" точно не взвешивал), могу точнее взвесить(пока не забрали=продал) ...и это делает ее "полноценной" моторной лодкой с возможностью выхода на большую акваторию,и даже на хорошем волнении чувствуешь себя сравнительно комфортно и спокойно...в прошлом сезоне выходил несколько раз как один так и с напарником, лодка отличная(как для сланевого плоскодона...), причем хоть "на кости" постоять, хоть джигануть вдвоем...если честно, то продавать жалко:lodka: для неспешных рыбалок лодка "агонь"...:gan2:

Camper===те же Барки и Колибри в таких размерах значительно тяжелее, может ткань тоньше?===
а по поводу ткани...просто она хуже, и по характеристикам и по качеству(кроме индивидуальнозаказанных)...наклеился их в этом сезоне "по самое нихачу"...у Колибри ткань еще более менее(имхо, неплохого качества, чисто субьективно) и ремонтируется сравнительно не плохо, а по баркам, причем довольно свежим(1-3 сезона в эксплуатации), не ткань, а "караул"...и еще, она не только свой цвет теряет, но и еще "сухой" что ли становится, трудно коротко описать...и не знаю, каким ее авном клеят, но то что вижу и переделываю, короче одни нецензурные выражения...правда в этом плане(в плане качества я "эстет"), посему изложенное имхо. Прошу не принимать за антирекламу, сугубо личное мнение.
.

Camper
27.06.2017, 12:54
Для меня 300-я максимум. На одном сайте нашел даже В290, в характеристиках указано, что 39 баллон и вес 25 кг! Нигде нет информации о плотности ткани, размеров кокпита, на сайте производителя не нашел ни сланей, ни аирдеков, там они просто не представлены или в случае чего придется самому колхозить? Так же не понятно с транцем (почему собственно и нашел эту тему) на одних фото транец занижен, как для килевых, а на некоторых встречается высокий транец. Субъективно складывается впечатление: я его слепила из того, что было) хотя возможно, что контора очень мобильна и как говорится любой каприз за ваши деньги. Поэтому хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев В серии, все таки цена и параметры для меня интересны, и это хорошая альтернатива бубликам, где можно получить больше информации об этой серии?

ACCEPT
27.06.2017, 14:32
Была у меня В-300, но с 38 балоном. Ткань 1100 вся и это не спецзаказ, а сток. Сланей было 5 штук + притранцевая доска поэтому днище было устелено до сужения в носу(1.5 м). Я далеко не силач, а даже наоборот, но полностью собраную лодку носил на метров 100+ две недели без вреда здоровью. Почему транец был 360 мм! для меня загадка до сих пор. Размер кокпита 214*82 см.

Громовой Александр
27.06.2017, 15:48
у В310 размер кокпита 225 на 82(по днищу), транец поднимал под меркотоху 5 лс, так как у них дейдвуд 440 см.

без преувеличения, из сланевых плоскодонов выпускаемых в Украине считаю одной из лучших моделей. Разница между 300 и 310 с одинаковыми баллонами=вес пвх ткани этих 10 см:158: примерно до 500г:158:

Но в лодке напарник сидит дальше на этих 10см, а не упираясь коленками товарищу в опу:) Плюс можно спать прямо в лодке в полный рост(не вынимая бачка,якорей и сумки с бебехами, минус этих 10 см и придется отдыхать с согнутыми коленками(это из личного опыта)

На сегодняшний день, при покупке лодки украинского производителя, кроме Навигатора и Энерджи, больше никого не рассматриваю, чего и другим рекомендую. Причина качество ткани, кроя и изготовления и самое важное=сварные швы...все остальные жесткий компромис:158: за примерно те же деньги, но проигрывающие во всем. Кого еще теоретически можно рассматривать, имхо, Мичиган и Колибри(но они на голову хуже указанных, но лучше всех остальных штормов .... А Эдвенчер и Бриг не указываю по причине неадекватных цен и ниразу не лучших как по ТТХ так и по качеству.


п.с. Camper в 290 с 39 баллоном про напарника забудь...будет настолько тесно, что...сплошной интим(натретесь об друг дружку до орг...:eek:).

Производители идут навстречу клиенту, и делают по просьбе клиента нестандартные лодки. Многие из присутствующих по твоим граблям уже пробежались, так что прислушайся, чтобы потом не жалеть...конечно если лодку берешь на сезон и потеря в стоимости при продаже не напрягает, то можно и по своим граблям походить...

стесняюсь спросить, а почему 300 размер потолок? вес тот же, размер в свернутом состоянии тот же, время на надуть на 10 сек меньше нужно...

размер кокпита на воде более чем важен для комфорта...много места ни в одной лодке не бывает.

забаганка?
:gan2:

Camper
28.06.2017, 07:23
Размер кокпита 214*82 см.
Странно, получается, что ширина лодки 158 см?

Camper
28.06.2017, 07:39
стесняюсь спросить, а почему 300 размер потолок? вес тот же, размер в свернутом состоянии тот же, время на надуть на 10 сек меньше нужно...

размер кокпита на воде более чем важен для комфорта...много места ни в одной лодке не бывает.

забаганка?
:gan2:
По той причине, что изначально рассматривал 280 бублик, почему? Это хорошо описал absh чуть выше и для моих условий ловли этого достаточно, но увидел В300 и понял, что это может быть альтернатива бублику, даже и 290 можно рассмотреть, ну а лишние килограммы это как у альпинистов граммы и с каждым метром высоты они становятся тяжелее:)

ACCEPT
28.06.2017, 09:41
Странно, получается, что ширина лодки 158 см?

С чего такая арифметика? Ширина кокпита по сланям мерится, а не межбалонное пространство. Общая ширина лодки была 145 см. Также мерится и длина кокпита по полу от транца до шва днища и носового балона.

Camper
28.06.2017, 11:20
Спасибо, просветили! Хотя очень странно, я считал, что размер кокпита= полезное пространство, т.е. межбалонное расстояние, а оно вот как оказывается, возможно тогда стоит послушать Александра и рассматривать 310-ю.