Показати повну версію : Джонсон 15 2т - ваше мнение
Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.
Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
Руслан 35
28.02.2010, 10:53
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!:lodka::lodka::lodka:
Всем привет !!!!!!!!У меня был старенький джоник 15 сил , 1986 года , два года ,без проблем !был продан , мужик ходит на нем уже третий год и не нарадуется .Я долго искал опять джоник , в прошлом году купил 15 сил .Все , для себя тему выбора мотора закрыл .До этого был и Мерк и Яма и Суза .Есть с чем сравнивать .Вот лег Джоник в душу и все .Как по мне чуть шустрее всех остальных .К качеству бензина действительно жрет все !!!!!!!Бак , шланг , коннектор можно купить в сервисе брига , на константиновской .Но цены там ...........
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
А причём здесь обанкротились? Шведы делали в 60 года прекрасные моторы даже по сегоднешним меркам, и их нет,а китайцы выпускают дерьмо и всё нормально.
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.
...Вот лег Джоник в душу и все...
Аналогичная ситуация.
Все началось с Джоника 3,3. А когда покупал Тох9,8 в Бриге, глядя на Джонсон 15, решил, что следующим мотором будет ОН. Т.к. новых уже нет, сейчас пользую старенький Джонсон 15, доволен как слон.
А еще у меня есть Джонсон 5, для одного. Удобно во всех отношениях. Коннектор к баку один, бензин один.
Вобщем, трудно найти большего фаната Джонсона:D.
У моего брата 4й год джонс 9.9 2т вроде старый с выхлопом через винт.За эти сезоны раз после зимы не завелся -гавкнулась катушка,потом как-то сломалась возвратная пружина ручного стартера - починили спецы, износилась пара шестеренок румпеля- поставили совдеп и ВСЕ!!! Компрессия за 8.Для одного таскать можно.По тяговитости выглядит мощнее Сейла15 2т. На холостых болтается но все-таки работает.Помогает регулировка качества смеси.:lodka:
Валерий ua
28.02.2010, 17:10
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.
Ну я думаю у них навыки и контакты остались.. :)
Ну я думаю у них навыки и контакты остались.. :)
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
Дык они сейчас вроде и есть диллеры Тохацу и Сузуки, того и занимаются.
А такой ктото пользовал ?
А такой ктото пользовал ?
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.
Руслан 35
28.02.2010, 20:44
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
Тоже непонятно.... и на Тохе и на Мерке груши однотипные и канистры сделанные в Канаде.
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!:lodka::lodka::lodka:Не хочу никого обидеть...но Ваши познания об истории автопрома полностью соответствуют Вашему аватару...кстати, фамилия Porsche пишется немного по другому...
вырисовывается ещё один лидер:D:D:D:D:D. ОМС -Джонсон Эвинруд.
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.[COLOR="Silver"]
Руслан , я помню мой мотор у твоего кума !!!!!ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился !!!!!!!!!!!:lodka::lodka::lodka:
Руслан 35
28.02.2010, 23:16
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.[COLOR="Silver"]
Руслан , я помню мой мотор у твоего кума !!!!!ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился !!!!!!!!!!!:lodka::lodka::lodka:
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.
[QUOTE=Парус;317991]
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.
Был план взять 20 хонду .Но когда приехал и вытащил один хонду из гаража и даже не глядя на ее тех. состояние запер обратно , просто понял , что не моя весовая категория .Взял джоника и имею счастье !!!!!!!!
По поводу груш.... Ну ненравятся мне японские груши, то материалом, то формой, то размерами то качеством. Тохатсовские текут часто под хомутами, Сузуковская так себе.., Хондовская вообще для лилипутов, пипетка а не груша, максимум три пальца помещаются ( а у меня ладонь некрупная...). А Джонсоновская по всем параметрам устраивает, особеннно та, которая под шланг 3/8 дюйма. Большая, мягкая, удобная. Ей не только подкачать, но и перекачивать удобно ( объем у неё большой). Пришлось как-то 4 канистры откачать из внутреннего бака лодки, с хондовской я бы там вообще помер-бы.
С точки зрения производителя груша очевидно нужна только для первичной подкачки топлива в двигатель. На инжекторных моторах про неё вообще часто забывают, подкачал в начале сезона и хватит, но мне довольно часто приходится работать с грушей и после Джонсоновской к остальным как-то уже душа не лежит. Вопрос вообще-то не принципиальный, все остальные груши со своей работой вполне справляются, но все-таки..... Да и шланги у американцев с оплеткой, а не резиновые трубочки как у японцев...
Ну есть же почитатели только одной марки моторов, а остальные для них полное Г.... А я вот по грушам...;)
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?, мне стремно както заливать, у нас бензин таких марок так растворителем воняет - что бошка кружится и печень поддергивает, на своем Мерке5 вторую иглу меняю(хоть и 92лью), вся в раковинах
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?, мне стремно както заливать, у нас бензин таких марок так растворителем воняет - что бошка кружится и печень поддергивает, на своем Мерке5 вторую иглу меняю(хоть и 92лью), вся в раковинах
Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA
Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA
Свой джоник 1986 года гонял только на 76 бензине и мотор реально работал тише и мягче .Сейчас мотор 2006 года тоже Джоник , начал на 95 бензине , потм попробывал 92 и таже хрень , мотор стал тише и мягче работать , правда потерял чуть приема при старте .
Forwarder
02.03.2010, 16:13
А такой ктото пользовал ?
Этот конкретный мотор находится в Черкассах.Чуть не купил.Причем этот мотор был тестирован моими друзьями в Черкассах.Нареканий на мотор не обнаружено.Хотел взять и переделать под пятнашку.Ребята с сервиса сказали шо переделка станет в 250 баксов(зажигание и карб,ну и винт),это без работы.Взял пятнашку.Вообще мне нравится Евинруд(читай Джонсон).
Купил этот мотор, катаюсь на 80-м, уже литров 60 спалил, тяговитый мотор состояние очень хорошее(поменял только высоковольтные провода и масло в редукторе), вобщем доволен, для Южанки пойдет
Forwarder
24.03.2010, 13:25
Купил этот мотор, катаюсь на 80-м, уже литров 60 спалил, тяговитый мотор состояние очень хорошее(поменял только высоковольтные провода и масло в редукторе), вобщем доволен, для Южанки пойдет
Так Вы купили мотор,который был в Черкассах?
вот читаю я про джоников,читаю... и понять не могу-на кой ляд нужно было снимать с производства такие удачные моторы?!!!!!!!!
хочется маркет-манагеров развешивать на фонарных столбах и менять когда сильно завоняются:mad: и развеживать свежих и Имхо греха не будет....
сколько есть почитателей-юзеров этих мотов,и люди ж не глупые.... обидно,блин...:( сам купил бы джона...если б не сняли...
Просто перестали выпускать всю линейку двухтактных двигателей .Остался только Эвенруд !!!!!!!!!Недавно висела обьява про продажу 15 джонсон , просили 1400 .Берите и не думайте !!!!!!!!!!
Подскажите, где можно преорести крыльчатку к данному мотору
comrad600
25.03.2010, 16:37
Подскажите, где можно преорести крыльчатку к данному мотору
Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.
а где конкретней вы заказывали ?
Forwarder
25.03.2010, 22:27
Да, это я его преобрел
Семь футов под килем!!!
Мои ребята в Черкассах облазили его от шпонки вала до ручки стартера.Сказали шо на его года мотор таки живей-живых.Моторы тех времен шо Джонсон,шо Евинруд-крепишы.Из вашего моторчика палучица превосходная пятнаха.Надо тока карб найти и зажигание перешаманить.
Тестировал на выхах свой Евинруд 15 л.с.-только положительные эмоции.Мотор 93-го года выпуска.Работает как часики.Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо.
Берегите моторчик.Запчасти стоят немаленьких денег.:eek:
а где конкретней вы заказывали ?
Сервис Джонсона тел 067 546 02 51.Крыльчатки были в наличии !Удачи !
А какого он года ?, нигде немогу найти
Forwarder
28.03.2010, 19:14
А какого он года ?, нигде немогу найти
На блоке двигателя есть пробка с нержавейки размером с пятяк.Там идут буквы и цыфры.Две цыфры это и есть год выпуска.Если скинешь сер.номер и номер модели скажу точно.Я уже не помню тонкостей но мне кажется что твой мотор 79 или 76 года,бельгиец.
вот номер
Evinrude 9.9
mod.106B62R
№B9040
а где можно псмотреть каталог запчастей
Forwarder
29.03.2010, 18:39
Данная нумерация (модель) светится только в 1976 году.С другой стороны инфа на пробке говорит о 1990 годе выпуска.Смотрите детали двигателя.Особое внимание обратите на высоковольтные катушки.Сравните свои с теми шо в ссылке
Зайдите по ссылке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здесь также можно посмотреть запчасти.
На домашнем моем компе есть ссылка на все эти цифры и буквы.Вечером скину.
З.Ы.Предполагаю шо возможно менялся либо блок цилиндров,либо силовая головка полностью.Посмотрите еще на движке прокладки между головкой и блоком цилиндров.
данные на пробке соответствуют данным на станине
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
мотор неразбирался
Forwarder
29.03.2010, 23:12
данные на пробке соответствуют данным на станине
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
мотор неразбирался
В номере модели 106-однозначно 1976 год.Мотор для Еропы(BR),Бельгиец,ручной стартер,стандартная нога.Проверь если передача управления от румпеля в мотор зубчатая-100 процентов информация выше правдивая.Если с румпеля уходит толстый черный кембрик то надо кумекать.Хорошо бы увидеть фото высоковольтных котушек.Конечно я не последняя инстанция ;)
Передача зубчатая, катушки как на ссылке 1976г, но сохранился он конечно отлично даже ржавчины практически нет и винт с пером не счесаны(за 34года!!!!)
Forwarder
02.04.2010, 17:55
Передача зубчатая, катушки как на ссылке 1976г, но сохранился он конечно отлично даже ржавчины практически нет и винт с пером не счесаны(за 34года!!!!)
И все таки Евинруд(отец Джонсона-почитай) рулит.Береги моторчег и позаботся об сервисе и поиске запчастей.Желательно неспешно найти коленчатый вал и игольчатые подшипники и кольца поршневые.
А вот мой моторчег в работе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.
Дык Форс же вроде как Меркури курировал, это-же бывший Крайслер ...
РыбьяСмерть
04.11.2010, 22:52
А такой ктото пользовал ?
Какова судьба мотора и какой вес его. Собираюсь себе прикупить, что кто скажет?
подскажите кто сталкивался с джонсонами 15, из контрольки не течёт вода, мотор использовался на море последний раз заводился год назад, тогда вроде как текла вода а счас нет... Как починить???
подскажите кто сталкивался с джонсонами 15, из контрольки не течёт вода, мотор использовался на море последний раз заводился год назад, тогда вроде как текла вода а счас нет... Как починить???
Надо сначала саму контрольку проверить на забитость. Если мотор во время работы не греется - тогда точно контролька. Иначе - на сервис, возможно крыльчатка и т.п.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные, почему обанкротились?
Их обанкротили. Намеренно. Зачем сегодняшнему производителю неубиваемые моторы???
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?
Его как раз и нужно пользовать на 76-80-м бензине.
вот читаю я про джоников,читаю... и понять не могу-на кой ляд нужно было снимать с производства такие удачные моторы?!!!!!!!!
хочется маркет-манагеров развешивать на фонарных столбах и менять когда сильно завоняются:mad: и развеживать свежих и Имхо греха не будет....
сколько есть почитателей-юзеров этих мотов,и люди ж не глупые.... обидно,блин...:( сам купил бы джона...если б не сняли...
Обыдно, согласен. Нынче время парсунов и сейлов...
Voshod77
21.09.2011, 11:44
Внесу свои три копейки)...Был у меня такой двигатель,пользовался два или три года,до этого еще лет пять мой приятель я у него купил.Проблем с ним вообще не было ,только сгорела одна катушка и все.Мотор очень тяговитый и резвый и неприхотливый к бензу.Потом продал "Karpo " c форума ,теперь он пользуется им в Чернигове.Свяжись с ним он тебе больше расскажет ,так как он его разбирал до самого винтика)) и устранял некоторые проблемы до которых у меня руки не дошли.
Виталька
26.10.2011, 18:07
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Денег хотят в районе 1000 уев.
Вот хочу. Но боюсь )))
Руслан 35
26.10.2011, 18:27
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Денег хотят в районе 1000 уев.
Вот хочу. Но боюсь )))
Если есть ещё столько же для ремонтов, то можно брать, а если нету, то купить местный мотор в идеальном состоянии за те же деньги. Это я о 2000 уе.
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Денег хотят в районе 1000 уев.
Вот хочу. Но боюсь )))
Без серьёзных знаний и хорошо поставленных рук, тебе такая техника противопоказана. Будет хороший денежный пылесос.
Есть у меня такой "Донни-25", заводится и работает, можешь подъехать и посмотреть и стоит он дешевле. Думаю не стоит выбрасывать такие деньги за такие "трупы", это каменный век и куча геморроя.
Вот есть познавательная история,перечитайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] примерно тоже ожидает и Вас, с одной большой разницей,тот человек в теме.
Джонсон из Европы 80-х годов может запросто оказаться 60-70х годов.... Сначала фотографию мотора, а потом уж заказывать. Да и человек знакомый или провереный должен везти. Сложный это вопрос... лотерея.
............... Сложный это вопрос... лотерея.
Ага, 10000 людей платят, а 1 выигрывает. Хорошие шансы :D
Ага, 10000 людей платят, а 1 выигрывает. :D
Та нет...Тут платит не 10000 людей,а ОДИН.А вот выигрывает ли ОН?,Спорный вопрос ,и таки действительно-лотерея.Токмо оч-ч-ч-ень стремная.:rolleyes:
Виталька
31.10.2011, 12:22
Руслан35 - так вот потому и спросил - на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль - соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая - иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали - все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил - до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости?!!!!
А по ремонту... А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто - раз, варианты намного дороже предлагали - два.
Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.
Максусс - спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.
По поводу лотерей...
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод - ездят.
Потому и спрашивал не совета - брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.
Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.
Руслан35 - так вот потому и спросил - на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль - соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая - иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали - все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил - до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости?!!!!
А по ремонту... А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто - раз, варианты намного дороже предлагали - два.
Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.
Максусс - спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.
По поводу лотерей...
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод - ездят.
Потому и спрашивал не совета - брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.
Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.
Тут проблема в наличии и цене на запчасти для таких моторов. Моторов выпускается гораздо меньше чем автомобилей и разборок просто нет, а запчасти производятся ещё 10 лет после снятия модели с производства. Можно просто не найти нужную запчасть или заплатить за неё деньги сопоставимые с ценой самого двигателя, который очень б/у и обошёлся в 500-800$/
Нужно искать владельцев таких стареньких моторов и у них спрашивать, а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.Моему мотору Мерк 15 около 9 лет, абсолютно никаких проблем нет, работает себе, эксплуатирую много, покупал с рук у домового, думаю продавать скоро и брать другой комплект мощнее, шире, длинее))И я не буду переживать что он сломается у следующего владельца.
К стате вчера видел ОЧЕНЬ древний мотор джонсон 3.3 силы со слов хазяина...внешний вид конечно впечатляет)))музейный экспонат блин.Так завел он его с первого раза на холодную и пошел рыбу искать))
Виталька
31.10.2011, 14:25
Нужно искать владельцев таких стареньких моторов и у них спрашивать, а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.Моему мотору Мерк 15 около 9 лет, абсолютно никаких проблем нет, работает себе, эксплуатирую много, покупал с рук у домового, думаю продавать скоро и брать другой комплект мощнее, шире, длинее))И я не буду переживать что он сломается у следующего владельца.
К стате вчера видел ОЧЕНЬ древний мотор джонсон 3.3 силы со слов хазяина...внешний вид конечно впечатляет)))музейный экспонат блин.Так завел он его с первого раза на холодную и пошел рыбу искать))
А скоро продавать - это когда? )))
Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) - не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?
а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.
Как это не подкрепленные?Здесь высказались как минимум два человека которые занимаются ремонтом моторов,уж они то я думаю из собственного опыта и высказывались,ну и я свое высказывание подкрепил ссылкой.Там у человека тоже мотор как бе завелся,ну а потом понесло-поехало.
Виталька
31.10.2011, 15:51
Как это не подкрепленные?Здесь высказались как минимум два человека которые занимаются ремонтом моторов,уж они то я думаю из собственного опыта и высказывались,ну и я свое высказывание подкрепил ссылкой.Там у человека тоже мотор как бе завелся,ну а потом понесло-поехало.
Не подкрепленные - это советы типа все старое - это г...
И все. А приводились обоснованные доводы. Из которых по Джонсонам именно сделал вывод - основная проблема - запчасти.
Руслан 35
31.10.2011, 15:58
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим....
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.
Всё моё ИМХО.
Виталька
31.10.2011, 16:04
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим....
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.
Всё моё ИМХО.
Руслан, я имел в виду, что когда просто пишут - типа вот это г... и все, то это не компетентное сообщение )) Без каких-либо пояснений и т.д. ))
Но таких сообщений вроде не было )))
Вот касательно запчастей - по Джоникам понял. Но есть еще Мерки, Тохи, Сузы, Ямахи. Тоже довольно не новые. Но они не сняты с производства и, по идее, на них запчасти должны быть по нормальной цене. Так это или нет?
А скоро продавать - это когда? )))
Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) - не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?
Я про свой написал как про неновый мотор.Хотя согласен...немного оффтоп.Запчасти не требовались кроме сальников каких то в редукторе.Продавать буду весной в соответствующей ветке будет обЪява
Виталька
31.10.2011, 16:37
Если ничего не найду - буду смотреть )
Руслан 35
31.10.2011, 16:41
Руслан, я имел в виду, что когда просто пишут - типа вот это г... и все, то это не компетентное сообщение )) Без каких-либо пояснений и т.д. ))
Но таких сообщений вроде не было )))
Вот касательно запчастей - по Джоникам понял. Но есть еще Мерки, Тохи, Сузы, Ямахи. Тоже довольно не новые. Но они не сняты с производства и, по идее, на них запчасти должны быть по нормальной цене. Так это или нет?
Есть ходовые модели, и опять же удачные и не очень, так,что нужно быть очень внимательным и не купить мерка(америкоса) с подраным никосилом в цилиндре(без чугунных гильз).То же самое относится и к остальным брендам. Соответственно к ходовым моторам и запчастей на складах больше.
Виталька
31.10.2011, 16:52
Есть ходовые модели, и опять же удачные и не очень, так,что нужно быть очень внимательным и не купить мерка(америкоса) с подраным никосилом в цилиндре(без чугунных гильз).То же самое относится и к остальным брендам. Соответственно к ходовым моторам и запчастей на складах больше.
А как узнать эти ходовые можели? Можно как-то?
Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
Никаких проблем с запчастями на Джонсон - нет. На бриге есть любые запчасти. А советы тебе дают те, кто на Джонсоне не ходил и не будет ходить, т.к. мерки - лучшие моторы!
Джонсон...Сложный это вопрос... лотерея.
Лотерея - это покупка нового китайца.
Виталька
31.10.2011, 17:10
Никаких проблем с запчастями на Джонсон - нет. На бриге есть любые запчасти. А советы тебе дают те, кто на Джонсоне не ходил и не будет ходить, т.к. мерки - лучшие моторы!
Лотерея - это покупка нового китайца.
Вот ждал пост от вас!!!!
Вашему сколько лет?
Вы покупали с рук или из Европы?
Менять не планируете? )))
Не надо про китацев опять заводить )))))))))))))))))))))))))))))))))
А!! Еще!! Руслан35 - у Вас хотел спросить!! А почему не продают много таких мотор? Их же покупают. Но в продажах не вижу не мерено предложений по ним...
Вот такой меня еще вопрос мучает...
Руслан 35
31.10.2011, 17:17
А как узнать эти ходовые можели? Можно как-то?
Назовите мощность и тактность.
Виталька
31.10.2011, 17:21
Назовите мощность и тактность.
Ищу 15 сил 2 такта.
Как варианты - 10 сил или 20 сил.
Но в идеале - 15.
4 такта точно не хочу.
4 такта - только если новый или почти новый.
Но цена на него пока для меня большая.
Руслан 35
31.10.2011, 17:28
А!! Еще!! Руслан35 - у Вас хотел спросить!! А почему не продают много таких мотор? Их же покупают. Но в продажах не вижу не мерено предложений по ним...
Вот такой меня еще вопрос мучает...
Джонсоны в Украине были очень слабо представлены, даже можно сказать ни как в отличии от Меркури,Ямахи, поэтому во владении очень много моторов именно этих двух марок.Есть конечно и остальные, но они в меньшинстве.Кроме Тохатсу 9,8.
Джоники, вообще эксклюзивы и чаще всего их сюда привозили б/у оттуда. вот отсюда и отсутствие на вторичном рынке.
А после кончины фирмы так и подавно.
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предидущее сообщение было в 17:23 ----------
Ищу 15 сил 2 такта.
Как варианты - 10 сил или 20 сил.
Но в идеале - 15.
4 такта точно не хочу.
4 такта - только если новый или почти новый.
Но цена на него пока для меня большая.
Ваш выбор Яма 9,9 ( превращается в 15-у элементарно) и Яма 15. Мерк 10-15М. Это самые распространённые проверенные и надёжные модели, которые зимой можно купить б/у по очень вкусной цене.
Если не охота тяжести носить, то тогда только Тоха 9,8 или его клоны.
Мотор 20-ку купить проблемно, поэтому не берём во внимание вообще.
Прошлой зимой Ниссаны 4т продавались по цене 2т моторов, кто успел, тот не опоздал.
Виталька
31.10.2011, 17:36
Сомнения немного грызут касательно 10-ток...
Катаемся вдвоем (одетые кил по 110 каждый + лахи) на прокатных Казанках, МКМ-ках, иногда даже Прогресс приходится брать...
На 10-ке мы поедем нормально на таких лодках?
Все-таки, думаю, 15-ка будет интереснее.
Вот ждал пост от вас!!!!
Вашему сколько лет?
Вы покупали с рук или из Европы?
Менять не планируете? )))
Отвечаю:
-2001
-с рук (купил бы новый, если бы они были в продаже - мотор НАВСЕГДА)
-менять пока не планирую
Кстати Джонсоны продавал Бриг (тот, что тохи продает) и довольно много продавал.
Действительно, ямахайки - очень не плохие, дорогие только. По Мерку не скажу - не знаю, но говорят не плохой. Единственное хотел спросить у владельцев мерков как его прогазовать на нейтрали - у 2-т часто бывает необходимость в такой процедуре.
На 10-ке мы поедем нормально на таких лодках?
Это врядли.
Виталька
31.10.2011, 17:42
Отвечаю:
-2001
-с рук (купил бы новый, если бы они были в продаже - мотор НАВСЕГДА)
-менять пока не планирую
Кстати Джонсоны продавал Бриг (тот, что тохи продает) и довольно много продавал.
Действительно, ямахайки - очень не плохие, дорогие только. По Мерку не скажу - не знаю, но говорят не плохой. Единственное хотел спросить у владельцев мерков как его прогазовать на нейтрали - у 2-т часто бывает необходимость в такой процедуре.
Это врядли.
1. 2001-й - это все же не 80-е - 90-е.... А мне пока только такие попадаются.
2. С рук не встречал - пока только посредники из-за бугра предлают привезти.
3. Жалко )))))))))))))))))))))))) (шучу)))
та шо вряд ли - сам вот понимаю...
Потму нужно 15-ть искать...
Руслан 35
31.10.2011, 17:43
Чисто для владельцев не Мерк 15М , а именно тех у кого Джонсоны,Ямахи и Тохатсу с Сузами.
Мерк 15М НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогазовке никогда, как это не прискорбно звучит для владельцев других брендов. Поэтому прогазовывать нужно моторы с засирающимися свечами, ну вы поняли про какие это я....
Мерк 15М НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогазовке никогда
Эти слова стоит запомнить, а лучше записать. И про свечи тоже. Просто продукт нанотехнологий какой-то этот Мерк 15М !!! ;)
Руслан 35
31.10.2011, 18:05
Эти слова стоит запомнить, а лучше записать. И про свечи тоже. Просто продукт нанотехнологий какой-то этот Мерк 15М !!! ;)
В это трудно поверить, но это так. Очень многие продают свои Мерки 15М так и не сменив свечи..... горе то какое.. , а он сука работает и работает.
Кстати про свечи.
Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.
В это трудно поверить, но это так. Очень многие продают свои Мерки 15М так и не сменив свечи..... горе то какое.. , а он сука работает и работает.
Кстати про свечи.
Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.
Не засираются - потому что топливо не всё сгорает, искра возникает - в стороне от места подачи смеси, поэтому расход топлива выше чем у других моторов, зато свечи не засираются, а зазор можно попробовать ещё увеличить - чтобы свечи ещё целее были.
Руслан 35
31.10.2011, 19:42
Не засираются - потому что топливо не всё сгорает, искра возникает - в стороне от места подачи смеси, поэтому расход топлива выше чем у других моторов, зато свечи не засираются, а зазор можно попробовать ещё увеличить - чтобы свечи ещё целее были.
А не кажеся ли Вам, что неполное сгорание топлива приводит именно к нагару?
Продувка же дефлекторная действительно помогает и при этом делает мотор менее зависимым от октанового числа.Цена этому чуть больший расход.
Зазор в свечах произвольно изменять нельзя, так как это нарушит баланс всей системы.
Можете не верить но это правда.Прогазовывать не нужно, вообще никогда.Хоть сутки трольте.
А Виталию советую брать 15 л.с. и не меньше.Какой именно бренд это уж каждый сам себе выбирает, я бы выбирал по цене.Сам стоял перед этим выбором и ни капли не жалею о выборе 15 лс.Это максимальная мощность носибельного мотора одним некачком)))У Мерков румпель очень удобный, Ямаха красивая и расход говорят меньше, у Джонсон нравится белый цвет, есть еще Сузуки о которых говорят что звук не самый приятный, Тохи тяжелее, но в целом все иномарки зарекомендовали себя как очень надежные моторы
...Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.....-Могу Вас растроить. Системы зажигания и Мерка и Джонсона похожи: в коммутаторах применяются конденсаторы на 2мКф, высоковольтные катушки--с замкнутым магнитопроводом и малым сопротивлением первички. На обоих моторах искра мощная. Попадались Джонсоны с безэлектродными свечами--работали. А вот японцы на безэлектродных неработают. А применение свечей с зазором 1,5мм обусловлено малой степенью сжатия. Можете смело ставить на Дж-15 зазор на свечах 1.5мм--схавает и не поперхнётся. А ещё попадались Дж (да и Мерк-15 тоже) где зазор на свечах бы за 2мм. Это говорит о том, что свечи не менялись и не осматривались с ,,рождения,, мотора.
Всем привет ! Вставлю и свои 5 копеек .У меня один из первых моторов был джоник 86 года выпуска , сел , дернул поехал , что там , где ломается не знаю , когда брал просто померил компрессию было 8 в обоих горшках , бензил лил любой , правда на 80 работал тише , но прием падал .Четыре года назад продал , мотор ходит по Украинке и чудак не нарадуется , проблем нет !!!!!!!!Купил мерка , но так и не смог привыкнуть к румпелю , всем нравится , меня просто злил , но тут каждому свое .Год искал , но нашел Джоник 2006 года , тоже 15 сил , могу сказать одно -САМОЛЕТ !!!!По поводу сервиса не знаю , позвонил по поводу крыльчатки на помпу , сказали есть , приезжайте . Моторов этой фирмы много, просто да , не такой раскрученный бренд .Да и стоил Джоник 15 сил на 400 баксов дороже чем ямаха .
Руслан 35
01.11.2011, 08:34
Всем привет ! Вставлю и свои 5 копеек .У меня один из первых моторов был джоник 86 года выпуска , сел , дернул поехал , что там , где ломается не знаю , когда брал просто померил компрессию было 8 в обоих горшках , бензил лил любой , правда на 80 работал тише , но прием падал .Четыре года назад продал , мотор ходит по Украинке и чудак не нарадуется , проблем нет !!!!!!!!Купил мерка , но так и не смог привыкнуть к румпелю , всем нравится , меня просто злил , но тут каждому свое .Год искал , но нашел Джоник 2006 года , тоже 15 сил , могу сказать одно -САМОЛЕТ !!!!По поводу сервиса не знаю , позвонил по поводу крыльчатки на помпу , сказали есть , приезжайте . Моторов этой фирмы много, просто да , не такой раскрученный бренд .Да и стоил Джоник 15 сил на 400 баксов дороже чем ямаха .
Тем не менее ходит твой моторчик у моего кума и горя не знает(Мерк 15 М), просто тут каждому своё, кому коробку автомат подавай, а кому механику, да и цвет однако аргумент.
Виталька
01.11.2011, 09:29
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....
borabora
01.11.2011, 09:32
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....
А за сколько?
и откуда продавцы?
Руслан 35
01.11.2011, 09:40
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....
Да не возраст главное, а СОСТОЯНИЕ. У меня вот новый моторчик Суза 2,2 в чехле лежит (только обкатку прошла), так по шильдику она 2005 г выпуска. Ну лежит себе и лежит, так,что он скиснет,что ли?
Вот если найдёш такой же Джон ,который просто пылился у кого то, то конечно можно брать, а если это ушатанный прокородированный зверь, которого подмарафетили, капнули масла в цилиндры, чтоб компрессию поднять..... то пусть продавец сам на нём и ездит.
bacha-sergey
01.11.2011, 21:27
Я не советую.
... А ещё попадались Дж (да и Мерк-15 тоже) где зазор на свечах бы за 2мм. Это говорит о том, что свечи не менялись и не осматривались с ,,рождения,, мотора.
Мне попадались нормально работающие Дж-15 10-летнего возраста с почти полностью сгоревшим боковым электродомна свече, свечи стояли еще заводские белого цвета.
А по мотору.. Руслан правильно говорит - главное состояние а не возраст.
Stas Odessa
07.11.2011, 21:18
подскажите? глохнет на холостых, свечи в норме. Может подкрутить холостой ход? подскажите как заранее спасибо.
Руслан 35
07.11.2011, 21:51
подскажите? глохнет на холостых, свечи в норме. Может подкрутить холостой ход? подскажите как заранее спасибо.
Естественно при похолодании нужно немного подкрутить карб, это абсолютно нормальное явление, особенно зная наши мега бензины.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010