КПК

Показати повну версію : Джонсон 15 2т - ваше мнение


lesik
28.02.2010, 10:25
Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.

C-ZAR
28.02.2010, 10:33
...чеку и документы :)

barBOSS
28.02.2010, 10:47
Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.

Руслан 35
28.02.2010, 10:53
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.

barBOSS
28.02.2010, 11:28
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!:lodka::lodka::lodka:

Парус
28.02.2010, 12:01
Всем привет !!!!!!!!У меня был старенький джоник 15 сил , 1986 года , два года ,без проблем !был продан , мужик ходит на нем уже третий год и не нарадуется .Я долго искал опять джоник , в прошлом году купил 15 сил .Все , для себя тему выбора мотора закрыл .До этого был и Мерк и Яма и Суза .Есть с чем сравнивать .Вот лег Джоник в душу и все .Как по мне чуть шустрее всех остальных .К качеству бензина действительно жрет все !!!!!!!Бак , шланг , коннектор можно купить в сервисе брига , на константиновской .Но цены там ...........

hippo
28.02.2010, 12:07
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
А причём здесь обанкротились? Шведы делали в 60 года прекрасные моторы даже по сегоднешним меркам, и их нет,а китайцы выпускают дерьмо и всё нормально.

C-ZAR
28.02.2010, 12:09
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.

Муля
28.02.2010, 13:01
...Вот лег Джоник в душу и все...

Аналогичная ситуация.
Все началось с Джоника 3,3. А когда покупал Тох9,8 в Бриге, глядя на Джонсон 15, решил, что следующим мотором будет ОН. Т.к. новых уже нет, сейчас пользую старенький Джонсон 15, доволен как слон.
А еще у меня есть Джонсон 5, для одного. Удобно во всех отношениях. Коннектор к баку один, бензин один.
Вобщем, трудно найти большего фаната Джонсона:D.

Джипер
28.02.2010, 17:04
У моего брата 4й год джонс 9.9 2т вроде старый с выхлопом через винт.За эти сезоны раз после зимы не завелся -гавкнулась катушка,потом как-то сломалась возвратная пружина ручного стартера - починили спецы, износилась пара шестеренок румпеля- поставили совдеп и ВСЕ!!! Компрессия за 8.Для одного таскать можно.По тяговитости выглядит мощнее Сейла15 2т. На холостых болтается но все-таки работает.Помогает регулировка качества смеси.:lodka:

Валерий ua
28.02.2010, 17:10
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.

C-ZAR
28.02.2010, 17:13
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.
Ну я думаю у них навыки и контакты остались.. :)

Парус
28.02.2010, 20:14
Ну я думаю у них навыки и контакты остались.. :)

Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !

C-ZAR
28.02.2010, 20:16
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
Дык они сейчас вроде и есть диллеры Тохацу и Сузуки, того и занимаются.

шапран
28.02.2010, 20:20
А такой ктото пользовал ?

Парус
28.02.2010, 20:30
А такой ктото пользовал ?

У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .

DDD
28.02.2010, 20:39
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.

Руслан 35
28.02.2010, 20:44
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.

C-ZAR
28.02.2010, 22:08
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
Тоже непонятно.... и на Тохе и на Мерке груши однотипные и канистры сделанные в Канаде.

Горя
28.02.2010, 22:32
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!:lodka::lodka::lodka:Не хочу никого обидеть...но Ваши познания об истории автопрома полностью соответствуют Вашему аватару...кстати, фамилия Porsche пишется немного по другому...

Гена Б.
28.02.2010, 22:44
вырисовывается ещё один лидер:D:D:D:D:D. ОМС -Джонсон Эвинруд.

Парус
28.02.2010, 23:08
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.[COLOR="Silver"]

Руслан , я помню мой мотор у твоего кума !!!!!ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился !!!!!!!!!!!:lodka::lodka::lodka:

Руслан 35
28.02.2010, 23:16
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.[COLOR="Silver"]

Руслан , я помню мой мотор у твоего кума !!!!!ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился !!!!!!!!!!!:lodka::lodka::lodka:
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.

Парус
28.02.2010, 23:37
[QUOTE=Парус;317991]
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.

Был план взять 20 хонду .Но когда приехал и вытащил один хонду из гаража и даже не глядя на ее тех. состояние запер обратно , просто понял , что не моя весовая категория .Взял джоника и имею счастье !!!!!!!!

DDD
28.02.2010, 23:52
По поводу груш.... Ну ненравятся мне японские груши, то материалом, то формой, то размерами то качеством. Тохатсовские текут часто под хомутами, Сузуковская так себе.., Хондовская вообще для лилипутов, пипетка а не груша, максимум три пальца помещаются ( а у меня ладонь некрупная...). А Джонсоновская по всем параметрам устраивает, особеннно та, которая под шланг 3/8 дюйма. Большая, мягкая, удобная. Ей не только подкачать, но и перекачивать удобно ( объем у неё большой). Пришлось как-то 4 канистры откачать из внутреннего бака лодки, с хондовской я бы там вообще помер-бы.
С точки зрения производителя груша очевидно нужна только для первичной подкачки топлива в двигатель. На инжекторных моторах про неё вообще часто забывают, подкачал в начале сезона и хватит, но мне довольно часто приходится работать с грушей и после Джонсоновской к остальным как-то уже душа не лежит. Вопрос вообще-то не принципиальный, все остальные груши со своей работой вполне справляются, но все-таки..... Да и шланги у американцев с оплеткой, а не резиновые трубочки как у японцев...

DDD
01.03.2010, 00:15
Ну есть же почитатели только одной марки моторов, а остальные для них полное Г.... А я вот по грушам...;)

шапран
01.03.2010, 09:12
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?, мне стремно както заливать, у нас бензин таких марок так растворителем воняет - что бошка кружится и печень поддергивает, на своем Мерке5 вторую иглу меняю(хоть и 92лью), вся в раковинах

Karpo
01.03.2010, 16:21
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?, мне стремно както заливать, у нас бензин таких марок так растворителем воняет - что бошка кружится и печень поддергивает, на своем Мерке5 вторую иглу меняю(хоть и 92лью), вся в раковинах

Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA

Парус
01.03.2010, 21:17
Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA

Свой джоник 1986 года гонял только на 76 бензине и мотор реально работал тише и мягче .Сейчас мотор 2006 года тоже Джоник , начал на 95 бензине , потм попробывал 92 и таже хрень , мотор стал тише и мягче работать , правда потерял чуть приема при старте .

Forwarder
02.03.2010, 16:13
А такой ктото пользовал ?

Этот конкретный мотор находится в Черкассах.Чуть не купил.Причем этот мотор был тестирован моими друзьями в Черкассах.Нареканий на мотор не обнаружено.Хотел взять и переделать под пятнашку.Ребята с сервиса сказали шо переделка станет в 250 баксов(зажигание и карб,ну и винт),это без работы.Взял пятнашку.Вообще мне нравится Евинруд(читай Джонсон).

шапран
23.03.2010, 20:06
Купил этот мотор, катаюсь на 80-м, уже литров 60 спалил, тяговитый мотор состояние очень хорошее(поменял только высоковольтные провода и масло в редукторе), вобщем доволен, для Южанки пойдет

Forwarder
24.03.2010, 13:25
Купил этот мотор, катаюсь на 80-м, уже литров 60 спалил, тяговитый мотор состояние очень хорошее(поменял только высоковольтные провода и масло в редукторе), вобщем доволен, для Южанки пойдет
Так Вы купили мотор,который был в Черкассах?

шапран
24.03.2010, 18:31
Да, это я его преобрел

vitalz
24.03.2010, 20:29
вот читаю я про джоников,читаю... и понять не могу-на кой ляд нужно было снимать с производства такие удачные моторы?!!!!!!!!
хочется маркет-манагеров развешивать на фонарных столбах и менять когда сильно завоняются:mad: и развеживать свежих и Имхо греха не будет....
сколько есть почитателей-юзеров этих мотов,и люди ж не глупые.... обидно,блин...:( сам купил бы джона...если б не сняли...

Парус
24.03.2010, 22:25
Просто перестали выпускать всю линейку двухтактных двигателей .Остался только Эвенруд !!!!!!!!!Недавно висела обьява про продажу 15 джонсон , просили 1400 .Берите и не думайте !!!!!!!!!!

шапран
25.03.2010, 16:26
Подскажите, где можно преорести крыльчатку к данному мотору

comrad600
25.03.2010, 16:37
Подскажите, где можно преорести крыльчатку к данному мотору

Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.

шапран
25.03.2010, 18:17
а где конкретней вы заказывали ?

Forwarder
25.03.2010, 22:27
Да, это я его преобрел
Семь футов под килем!!!
Мои ребята в Черкассах облазили его от шпонки вала до ручки стартера.Сказали шо на его года мотор таки живей-живых.Моторы тех времен шо Джонсон,шо Евинруд-крепишы.Из вашего моторчика палучица превосходная пятнаха.Надо тока карб найти и зажигание перешаманить.
Тестировал на выхах свой Евинруд 15 л.с.-только положительные эмоции.Мотор 93-го года выпуска.Работает как часики.Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо.
Берегите моторчик.Запчасти стоят немаленьких денег.:eek:

Парус
25.03.2010, 22:31
а где конкретней вы заказывали ?
Сервис Джонсона тел 067 546 02 51.Крыльчатки были в наличии !Удачи !

шапран
26.03.2010, 08:54
А какого он года ?, нигде немогу найти

Forwarder
28.03.2010, 19:14
А какого он года ?, нигде немогу найти

На блоке двигателя есть пробка с нержавейки размером с пятяк.Там идут буквы и цыфры.Две цыфры это и есть год выпуска.Если скинешь сер.номер и номер модели скажу точно.Я уже не помню тонкостей но мне кажется что твой мотор 79 или 76 года,бельгиец.

шапран
29.03.2010, 17:52
вот номер
Evinrude 9.9
mod.106B62R
№B9040

а где можно псмотреть каталог запчастей

Forwarder
29.03.2010, 18:39
Данная нумерация (модель) светится только в 1976 году.С другой стороны инфа на пробке говорит о 1990 годе выпуска.Смотрите детали двигателя.Особое внимание обратите на высоковольтные катушки.Сравните свои с теми шо в ссылке
Зайдите по ссылке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здесь также можно посмотреть запчасти.

На домашнем моем компе есть ссылка на все эти цифры и буквы.Вечером скину.
З.Ы.Предполагаю шо возможно менялся либо блок цилиндров,либо силовая головка полностью.Посмотрите еще на движке прокладки между головкой и блоком цилиндров.

шапран
29.03.2010, 21:07
данные на пробке соответствуют данным на станине

---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

мотор неразбирался

Forwarder
29.03.2010, 23:12
данные на пробке соответствуют данным на станине

---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

мотор неразбирался
В номере модели 106-однозначно 1976 год.Мотор для Еропы(BR),Бельгиец,ручной стартер,стандартная нога.Проверь если передача управления от румпеля в мотор зубчатая-100 процентов информация выше правдивая.Если с румпеля уходит толстый черный кембрик то надо кумекать.Хорошо бы увидеть фото высоковольтных котушек.Конечно я не последняя инстанция ;)

шапран
29.03.2010, 23:35
Передача зубчатая, катушки как на ссылке 1976г, но сохранился он конечно отлично даже ржавчины практически нет и винт с пером не счесаны(за 34года!!!!)

Forwarder
02.04.2010, 17:55
Передача зубчатая, катушки как на ссылке 1976г, но сохранился он конечно отлично даже ржавчины практически нет и винт с пером не счесаны(за 34года!!!!)
И все таки Евинруд(отец Джонсона-почитай) рулит.Береги моторчег и позаботся об сервисе и поиске запчастей.Желательно неспешно найти коленчатый вал и игольчатые подшипники и кольца поршневые.
А вот мой моторчег в работе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DDD
02.04.2010, 18:28
Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.

Дык Форс же вроде как Меркури курировал, это-же бывший Крайслер ...

РыбьяСмерть
04.11.2010, 22:52
А такой ктото пользовал ?
Какова судьба мотора и какой вес его. Собираюсь себе прикупить, что кто скажет?

Koral
21.09.2011, 08:54
подскажите кто сталкивался с джонсонами 15, из контрольки не течёт вода, мотор использовался на море последний раз заводился год назад, тогда вроде как текла вода а счас нет... Как починить???

Муля
21.09.2011, 11:24
подскажите кто сталкивался с джонсонами 15, из контрольки не течёт вода, мотор использовался на море последний раз заводился год назад, тогда вроде как текла вода а счас нет... Как починить???
Надо сначала саму контрольку проверить на забитость. Если мотор во время работы не греется - тогда точно контролька. Иначе - на сервис, возможно крыльчатка и т.п.

Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные, почему обанкротились?
Их обанкротили. Намеренно. Зачем сегодняшнему производителю неубиваемые моторы???

А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?

Его как раз и нужно пользовать на 76-80-м бензине.

вот читаю я про джоников,читаю... и понять не могу-на кой ляд нужно было снимать с производства такие удачные моторы?!!!!!!!!
хочется маркет-манагеров развешивать на фонарных столбах и менять когда сильно завоняются:mad: и развеживать свежих и Имхо греха не будет....
сколько есть почитателей-юзеров этих мотов,и люди ж не глупые.... обидно,блин...:( сам купил бы джона...если б не сняли...

Обыдно, согласен. Нынче время парсунов и сейлов...

Voshod77
21.09.2011, 11:44
Внесу свои три копейки)...Был у меня такой двигатель,пользовался два или три года,до этого еще лет пять мой приятель я у него купил.Проблем с ним вообще не было ,только сгорела одна катушка и все.Мотор очень тяговитый и резвый и неприхотливый к бензу.Потом продал "Karpo " c форума ,теперь он пользуется им в Чернигове.Свяжись с ним он тебе больше расскажет ,так как он его разбирал до самого винтика)) и устранял некоторые проблемы до которых у меня руки не дошли.

Виталька
26.10.2011, 18:07
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))

Денег хотят в районе 1000 уев.

Вот хочу. Но боюсь )))

Руслан 35
26.10.2011, 18:27
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))

Денег хотят в районе 1000 уев.

Вот хочу. Но боюсь )))
Если есть ещё столько же для ремонтов, то можно брать, а если нету, то купить местный мотор в идеальном состоянии за те же деньги. Это я о 2000 уе.

SVS
26.10.2011, 20:48
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант - Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора - 40 кг!!!!
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку - не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике - полный ноль. Вообще. Максимум - свечу поменять. И то - после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))

Денег хотят в районе 1000 уев.

Вот хочу. Но боюсь )))
Без серьёзных знаний и хорошо поставленных рук, тебе такая техника противопоказана. Будет хороший денежный пылесос.
Есть у меня такой "Донни-25", заводится и работает, можешь подъехать и посмотреть и стоит он дешевле. Думаю не стоит выбрасывать такие деньги за такие "трупы", это каменный век и куча геморроя.

максусс
26.10.2011, 21:39
Вот есть познавательная история,перечитайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] примерно тоже ожидает и Вас, с одной большой разницей,тот человек в теме.

DDD
26.10.2011, 23:16
Джонсон из Европы 80-х годов может запросто оказаться 60-70х годов.... Сначала фотографию мотора, а потом уж заказывать. Да и человек знакомый или провереный должен везти. Сложный это вопрос... лотерея.

SVS
27.10.2011, 00:28
............... Сложный это вопрос... лотерея.
Ага, 10000 людей платят, а 1 выигрывает. Хорошие шансы :D

БЕРКУТ
28.10.2011, 22:25
Ага, 10000 людей платят, а 1 выигрывает. :D

Та нет...Тут платит не 10000 людей,а ОДИН.А вот выигрывает ли ОН?,Спорный вопрос ,и таки действительно-лотерея.Токмо оч-ч-ч-ень стремная.:rolleyes:

Виталька
31.10.2011, 12:22
Руслан35 - так вот потому и спросил - на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль - соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая - иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали - все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил - до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости?!!!!


А по ремонту... А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто - раз, варианты намного дороже предлагали - два.

Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.


Максусс - спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.

По поводу лотерей...
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод - ездят.

Потому и спрашивал не совета - брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.

Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.

SVS
31.10.2011, 13:06
Руслан35 - так вот потому и спросил - на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль - соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая - иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали - все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил - до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости?!!!!


А по ремонту... А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто - раз, варианты намного дороже предлагали - два.

Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.


Максусс - спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.

По поводу лотерей...
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод - ездят.

Потому и спрашивал не совета - брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.

Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.
Тут проблема в наличии и цене на запчасти для таких моторов. Моторов выпускается гораздо меньше чем автомобилей и разборок просто нет, а запчасти производятся ещё 10 лет после снятия модели с производства. Можно просто не найти нужную запчасть или заплатить за неё деньги сопоставимые с ценой самого двигателя, который очень б/у и обошёлся в 500-800$/

Птица
31.10.2011, 14:01
Нужно искать владельцев таких стареньких моторов и у них спрашивать, а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.Моему мотору Мерк 15 около 9 лет, абсолютно никаких проблем нет, работает себе, эксплуатирую много, покупал с рук у домового, думаю продавать скоро и брать другой комплект мощнее, шире, длинее))И я не буду переживать что он сломается у следующего владельца.
К стате вчера видел ОЧЕНЬ древний мотор джонсон 3.3 силы со слов хазяина...внешний вид конечно впечатляет)))музейный экспонат блин.Так завел он его с первого раза на холодную и пошел рыбу искать))

Виталька
31.10.2011, 14:25
Нужно искать владельцев таких стареньких моторов и у них спрашивать, а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.Моему мотору Мерк 15 около 9 лет, абсолютно никаких проблем нет, работает себе, эксплуатирую много, покупал с рук у домового, думаю продавать скоро и брать другой комплект мощнее, шире, длинее))И я не буду переживать что он сломается у следующего владельца.
К стате вчера видел ОЧЕНЬ древний мотор джонсон 3.3 силы со слов хазяина...внешний вид конечно впечатляет)))музейный экспонат блин.Так завел он его с первого раза на холодную и пошел рыбу искать))

А скоро продавать - это когда? )))

Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) - не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?

максусс
31.10.2011, 14:41
а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.
Как это не подкрепленные?Здесь высказались как минимум два человека которые занимаются ремонтом моторов,уж они то я думаю из собственного опыта и высказывались,ну и я свое высказывание подкрепил ссылкой.Там у человека тоже мотор как бе завелся,ну а потом понесло-поехало.

Виталька
31.10.2011, 15:51
Как это не подкрепленные?Здесь высказались как минимум два человека которые занимаются ремонтом моторов,уж они то я думаю из собственного опыта и высказывались,ну и я свое высказывание подкрепил ссылкой.Там у человека тоже мотор как бе завелся,ну а потом понесло-поехало.

Не подкрепленные - это советы типа все старое - это г...
И все. А приводились обоснованные доводы. Из которых по Джонсонам именно сделал вывод - основная проблема - запчасти.

Руслан 35
31.10.2011, 15:58
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим....
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.

Всё моё ИМХО.

Виталька
31.10.2011, 16:04
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим....
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.

Всё моё ИМХО.

Руслан, я имел в виду, что когда просто пишут - типа вот это г... и все, то это не компетентное сообщение )) Без каких-либо пояснений и т.д. ))

Но таких сообщений вроде не было )))

Вот касательно запчастей - по Джоникам понял. Но есть еще Мерки, Тохи, Сузы, Ямахи. Тоже довольно не новые. Но они не сняты с производства и, по идее, на них запчасти должны быть по нормальной цене. Так это или нет?

Птица
31.10.2011, 16:25
А скоро продавать - это когда? )))

Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) - не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?

Я про свой написал как про неновый мотор.Хотя согласен...немного оффтоп.Запчасти не требовались кроме сальников каких то в редукторе.Продавать буду весной в соответствующей ветке будет обЪява

Виталька
31.10.2011, 16:37
Если ничего не найду - буду смотреть )

Руслан 35
31.10.2011, 16:41
Руслан, я имел в виду, что когда просто пишут - типа вот это г... и все, то это не компетентное сообщение )) Без каких-либо пояснений и т.д. ))

Но таких сообщений вроде не было )))

Вот касательно запчастей - по Джоникам понял. Но есть еще Мерки, Тохи, Сузы, Ямахи. Тоже довольно не новые. Но они не сняты с производства и, по идее, на них запчасти должны быть по нормальной цене. Так это или нет?
Есть ходовые модели, и опять же удачные и не очень, так,что нужно быть очень внимательным и не купить мерка(америкоса) с подраным никосилом в цилиндре(без чугунных гильз).То же самое относится и к остальным брендам. Соответственно к ходовым моторам и запчастей на складах больше.

Виталька
31.10.2011, 16:52
Есть ходовые модели, и опять же удачные и не очень, так,что нужно быть очень внимательным и не купить мерка(америкоса) с подраным никосилом в цилиндре(без чугунных гильз).То же самое относится и к остальным брендам. Соответственно к ходовым моторам и запчастей на складах больше.

А как узнать эти ходовые можели? Можно как-то?

Муля
31.10.2011, 16:59
Я так понял - здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял - основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
Никаких проблем с запчастями на Джонсон - нет. На бриге есть любые запчасти. А советы тебе дают те, кто на Джонсоне не ходил и не будет ходить, т.к. мерки - лучшие моторы!

Джонсон...Сложный это вопрос... лотерея.

Лотерея - это покупка нового китайца.

Виталька
31.10.2011, 17:10
Никаких проблем с запчастями на Джонсон - нет. На бриге есть любые запчасти. А советы тебе дают те, кто на Джонсоне не ходил и не будет ходить, т.к. мерки - лучшие моторы!



Лотерея - это покупка нового китайца.

Вот ждал пост от вас!!!!
Вашему сколько лет?
Вы покупали с рук или из Европы?
Менять не планируете? )))

Не надо про китацев опять заводить )))))))))))))))))))))))))))))))))

А!! Еще!! Руслан35 - у Вас хотел спросить!! А почему не продают много таких мотор? Их же покупают. Но в продажах не вижу не мерено предложений по ним...
Вот такой меня еще вопрос мучает...

Руслан 35
31.10.2011, 17:17
А как узнать эти ходовые можели? Можно как-то?
Назовите мощность и тактность.

Виталька
31.10.2011, 17:21
Назовите мощность и тактность.

Ищу 15 сил 2 такта.
Как варианты - 10 сил или 20 сил.
Но в идеале - 15.
4 такта точно не хочу.
4 такта - только если новый или почти новый.
Но цена на него пока для меня большая.

Руслан 35
31.10.2011, 17:28
А!! Еще!! Руслан35 - у Вас хотел спросить!! А почему не продают много таких мотор? Их же покупают. Но в продажах не вижу не мерено предложений по ним...
Вот такой меня еще вопрос мучает...

Джонсоны в Украине были очень слабо представлены, даже можно сказать ни как в отличии от Меркури,Ямахи, поэтому во владении очень много моторов именно этих двух марок.Есть конечно и остальные, но они в меньшинстве.Кроме Тохатсу 9,8.
Джоники, вообще эксклюзивы и чаще всего их сюда привозили б/у оттуда. вот отсюда и отсутствие на вторичном рынке.
А после кончины фирмы так и подавно.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предидущее сообщение было в 17:23 ----------

Ищу 15 сил 2 такта.
Как варианты - 10 сил или 20 сил.
Но в идеале - 15.
4 такта точно не хочу.
4 такта - только если новый или почти новый.
Но цена на него пока для меня большая.

Ваш выбор Яма 9,9 ( превращается в 15-у элементарно) и Яма 15. Мерк 10-15М. Это самые распространённые проверенные и надёжные модели, которые зимой можно купить б/у по очень вкусной цене.
Если не охота тяжести носить, то тогда только Тоха 9,8 или его клоны.
Мотор 20-ку купить проблемно, поэтому не берём во внимание вообще.
Прошлой зимой Ниссаны 4т продавались по цене 2т моторов, кто успел, тот не опоздал.

Виталька
31.10.2011, 17:36
Сомнения немного грызут касательно 10-ток...
Катаемся вдвоем (одетые кил по 110 каждый + лахи) на прокатных Казанках, МКМ-ках, иногда даже Прогресс приходится брать...
На 10-ке мы поедем нормально на таких лодках?
Все-таки, думаю, 15-ка будет интереснее.

Муля
31.10.2011, 17:36
Вот ждал пост от вас!!!!
Вашему сколько лет?
Вы покупали с рук или из Европы?
Менять не планируете? )))
Отвечаю:
-2001
-с рук (купил бы новый, если бы они были в продаже - мотор НАВСЕГДА)
-менять пока не планирую

Кстати Джонсоны продавал Бриг (тот, что тохи продает) и довольно много продавал.

Действительно, ямахайки - очень не плохие, дорогие только. По Мерку не скажу - не знаю, но говорят не плохой. Единственное хотел спросить у владельцев мерков как его прогазовать на нейтрали - у 2-т часто бывает необходимость в такой процедуре.

На 10-ке мы поедем нормально на таких лодках?
Это врядли.

Виталька
31.10.2011, 17:42
Отвечаю:
-2001
-с рук (купил бы новый, если бы они были в продаже - мотор НАВСЕГДА)
-менять пока не планирую

Кстати Джонсоны продавал Бриг (тот, что тохи продает) и довольно много продавал.

Действительно, ямахайки - очень не плохие, дорогие только. По Мерку не скажу - не знаю, но говорят не плохой. Единственное хотел спросить у владельцев мерков как его прогазовать на нейтрали - у 2-т часто бывает необходимость в такой процедуре.


Это врядли.



1. 2001-й - это все же не 80-е - 90-е.... А мне пока только такие попадаются.
2. С рук не встречал - пока только посредники из-за бугра предлают привезти.
3. Жалко )))))))))))))))))))))))) (шучу)))

та шо вряд ли - сам вот понимаю...
Потму нужно 15-ть искать...

Руслан 35
31.10.2011, 17:43
Чисто для владельцев не Мерк 15М , а именно тех у кого Джонсоны,Ямахи и Тохатсу с Сузами.
Мерк 15М НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогазовке никогда, как это не прискорбно звучит для владельцев других брендов. Поэтому прогазовывать нужно моторы с засирающимися свечами, ну вы поняли про какие это я....

Муля
31.10.2011, 18:01
Мерк 15М НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогазовке никогда
Эти слова стоит запомнить, а лучше записать. И про свечи тоже. Просто продукт нанотехнологий какой-то этот Мерк 15М !!! ;)

Руслан 35
31.10.2011, 18:05
Эти слова стоит запомнить, а лучше записать. И про свечи тоже. Просто продукт нанотехнологий какой-то этот Мерк 15М !!! ;)
В это трудно поверить, но это так. Очень многие продают свои Мерки 15М так и не сменив свечи..... горе то какое.. , а он сука работает и работает.

Кстати про свечи.
Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.

Allik
31.10.2011, 19:34
В это трудно поверить, но это так. Очень многие продают свои Мерки 15М так и не сменив свечи..... горе то какое.. , а он сука работает и работает.

Кстати про свечи.
Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.

Не засираются - потому что топливо не всё сгорает, искра возникает - в стороне от места подачи смеси, поэтому расход топлива выше чем у других моторов, зато свечи не засираются, а зазор можно попробовать ещё увеличить - чтобы свечи ещё целее были.

Руслан 35
31.10.2011, 19:42
Не засираются - потому что топливо не всё сгорает, искра возникает - в стороне от места подачи смеси, поэтому расход топлива выше чем у других моторов, зато свечи не засираются, а зазор можно попробовать ещё увеличить - чтобы свечи ещё целее были.

А не кажеся ли Вам, что неполное сгорание топлива приводит именно к нагару?
Продувка же дефлекторная действительно помогает и при этом делает мотор менее зависимым от октанового числа.Цена этому чуть больший расход.
Зазор в свечах произвольно изменять нельзя, так как это нарушит баланс всей системы.

Птица
31.10.2011, 19:50
Можете не верить но это правда.Прогазовывать не нужно, вообще никогда.Хоть сутки трольте.

А Виталию советую брать 15 л.с. и не меньше.Какой именно бренд это уж каждый сам себе выбирает, я бы выбирал по цене.Сам стоял перед этим выбором и ни капли не жалею о выборе 15 лс.Это максимальная мощность носибельного мотора одним некачком)))У Мерков румпель очень удобный, Ямаха красивая и расход говорят меньше, у Джонсон нравится белый цвет, есть еще Сузуки о которых говорят что звук не самый приятный, Тохи тяжелее, но в целом все иномарки зарекомендовали себя как очень надежные моторы

was
01.11.2011, 00:09
...Там система зажигания не от мира сего и зазор в свечах 1,5 мм , поэтому поджигает всё и при этом не засираются.....-Могу Вас растроить. Системы зажигания и Мерка и Джонсона похожи: в коммутаторах применяются конденсаторы на 2мКф, высоковольтные катушки--с замкнутым магнитопроводом и малым сопротивлением первички. На обоих моторах искра мощная. Попадались Джонсоны с безэлектродными свечами--работали. А вот японцы на безэлектродных неработают. А применение свечей с зазором 1,5мм обусловлено малой степенью сжатия. Можете смело ставить на Дж-15 зазор на свечах 1.5мм--схавает и не поперхнётся. А ещё попадались Дж (да и Мерк-15 тоже) где зазор на свечах бы за 2мм. Это говорит о том, что свечи не менялись и не осматривались с ,,рождения,, мотора.

Парус
01.11.2011, 08:26
Всем привет ! Вставлю и свои 5 копеек .У меня один из первых моторов был джоник 86 года выпуска , сел , дернул поехал , что там , где ломается не знаю , когда брал просто померил компрессию было 8 в обоих горшках , бензил лил любой , правда на 80 работал тише , но прием падал .Четыре года назад продал , мотор ходит по Украинке и чудак не нарадуется , проблем нет !!!!!!!!Купил мерка , но так и не смог привыкнуть к румпелю , всем нравится , меня просто злил , но тут каждому свое .Год искал , но нашел Джоник 2006 года , тоже 15 сил , могу сказать одно -САМОЛЕТ !!!!По поводу сервиса не знаю , позвонил по поводу крыльчатки на помпу , сказали есть , приезжайте . Моторов этой фирмы много, просто да , не такой раскрученный бренд .Да и стоил Джоник 15 сил на 400 баксов дороже чем ямаха .

Руслан 35
01.11.2011, 08:34
Всем привет ! Вставлю и свои 5 копеек .У меня один из первых моторов был джоник 86 года выпуска , сел , дернул поехал , что там , где ломается не знаю , когда брал просто померил компрессию было 8 в обоих горшках , бензил лил любой , правда на 80 работал тише , но прием падал .Четыре года назад продал , мотор ходит по Украинке и чудак не нарадуется , проблем нет !!!!!!!!Купил мерка , но так и не смог привыкнуть к румпелю , всем нравится , меня просто злил , но тут каждому свое .Год искал , но нашел Джоник 2006 года , тоже 15 сил , могу сказать одно -САМОЛЕТ !!!!По поводу сервиса не знаю , позвонил по поводу крыльчатки на помпу , сказали есть , приезжайте . Моторов этой фирмы много, просто да , не такой раскрученный бренд .Да и стоил Джоник 15 сил на 400 баксов дороже чем ямаха .
Тем не менее ходит твой моторчик у моего кума и горя не знает(Мерк 15 М), просто тут каждому своё, кому коробку автомат подавай, а кому механику, да и цвет однако аргумент.

Виталька
01.11.2011, 09:29
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....

borabora
01.11.2011, 09:32
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....

А за сколько?
и откуда продавцы?

Руслан 35
01.11.2011, 09:40
Блин )))))))))))))))))
Так и не понял - брать - не брать такой старый мотор ))))))))))))))))
Вроде определился - опять есть сомнения )))
Ведь катаются ж на моторах 80-х - 90-х годов ))))
Рискнуть, шоли....
Да не возраст главное, а СОСТОЯНИЕ. У меня вот новый моторчик Суза 2,2 в чехле лежит (только обкатку прошла), так по шильдику она 2005 г выпуска. Ну лежит себе и лежит, так,что он скиснет,что ли?
Вот если найдёш такой же Джон ,который просто пылился у кого то, то конечно можно брать, а если это ушатанный прокородированный зверь, которого подмарафетили, капнули масла в цилиндры, чтоб компрессию поднять..... то пусть продавец сам на нём и ездит.

bacha-sergey
01.11.2011, 21:27
Я не советую.

DDD
01.11.2011, 23:03
... А ещё попадались Дж (да и Мерк-15 тоже) где зазор на свечах бы за 2мм. Это говорит о том, что свечи не менялись и не осматривались с ,,рождения,, мотора.
Мне попадались нормально работающие Дж-15 10-летнего возраста с почти полностью сгоревшим боковым электродомна свече, свечи стояли еще заводские белого цвета.
А по мотору.. Руслан правильно говорит - главное состояние а не возраст.

Stas Odessa
07.11.2011, 21:18
подскажите? глохнет на холостых, свечи в норме. Может подкрутить холостой ход? подскажите как заранее спасибо.

Руслан 35
07.11.2011, 21:51
подскажите? глохнет на холостых, свечи в норме. Может подкрутить холостой ход? подскажите как заранее спасибо.
Естественно при похолодании нужно немного подкрутить карб, это абсолютно нормальное явление, особенно зная наши мега бензины.