Показати повну версію : Внешний бак
Если есть уже обсуждение, просьба ткнуть носом.
Вопрос в следующем, есть внешний бак на 12 литров. Проблема в том, что в гараже, от температуры, соплит из под коннектора на грушу и заливной горловины. Сапун на крышке открыт. Я так понимаю, бензин стоит в шланге от коннектора до груши и при нагревании создает избыточное давление из-за этого и соплит. Но почему соплит из под заливной крышки?
У кого такое было? Как с этим бороться?
...соплит из под коннектора на грушу...
...Но почему соплит из под заливной крышки? ..
Так откуда, из под штуцера на шланг или основной пробки бака?
И из под штуцера шланга на грушу и из под основной пробки бака.
Штуцер, подающий, который из бака на шланг - он на резьбе. Либо подкрутить, либо проверить кольцевую прокладку в основании штуцера.
По основной пробке, скорей всего сама прокладка сифонит. Либо клапан дренажа...
Прокладка штуцера - резиновое уплотнительное кольцо - целое, затянуто "рукой" до "неприличия", дальше, - сорвать резьбу.
По основной пробке - вырезал прокладку из бензо-маслостойкой резины, - индейский шалаш, фигвам: не помогло, соплит.
Воть.
Был у меня как то бак, 12л. , новый, так вот там , что то с резьбой было не то. Крышку когда закручивал, нужно было ловить резьбу, иначе просачивался бенз по резьбе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Может микротрещина в штуцере? Или сифонит именно из-под кольца?
AlexMORaleX
13.05.2015, 18:10
А вентиляционный клапан исправен?
Гнать бенз из щелей неподвижно-стоящего бака может только из-за избыточного давления внутри самого бака при нагреве бензина. У меня на баке Квиксильвер 12 л давило через прокладку датчика уровня топлива. Раз было пока доехали до места сброса лодки в машине воняло хуже чем на дешевой заправке. Что только не делал- поджимал, садил на бензостойкий герметик - до лампочки. Решилось просто - оставляю открытым вент.клапан - все ок.
Даже в шланге, по-идеи, не должно быть высокого давления - он ведь одет на штуцер, а значит клапан коннектора открыт и бензин, расширяясь при нагреве, должен идти из шланга в бак... так ведь?
Короче говоря, думаю, что, возможно, забился вент. клапан бака.
Был у меня как то бак, 12л. , новый, так вот там , что то с резьбой было не то. Крышку когда закручивал, нужно было ловить резьбу, иначе просачивался бенз по резьбе.
В мойому випадку ще гірше. Якийсь італійський бак, теж 12 літрів. Купував - досвіда "спілкування" з такими речами не мав - руками помацав - наче добротний...
Шостий рік поспіль маюсь - шаг різьби на кришкі і горловині дещо різні. З цієї причини плотно закрутити кришку - проблема. Точніше пів проблеми - бо справжній караул - це відкрити бак. Іноді це вдається лише за допомогою газового ключа №3. Так і маюсь... і як перемогти проблему - гадки не маю...
Один друзяка порадив самостійно виготовити ключ, повторивши форму кришки. Може й слід-би, та все руки не доходять...
А у меня неправильно показывает уровень топлива в баке М15, в реале полный бак , а шкала показывает что уровень топлива "на нуле" , что поменять, что чинить?
... в реале полный бак , а шкала показывает что уровень топлива "на нуле" , что поменять, что чинить?
Питання складне. :D В першу чергу тому, що відповідей на нього може бути безліч, бо причин може бути безліч. Для того, щоб хоч примірно розібратись, тим, хто буде радити треба знати, а краще бачити (підійдуть фото) за яким принципом у Вас побудований вимірювач рівня палива.
А свою "довгу і давню" проблему я таки переміг.
... шаг різьби на кришкі і горловині дещо різні. З цієї причини плотно закрутити кришку - проблема. Точніше пів проблеми - бо справжній караул - це відкрити бак. Іноді це вдається лише за допомогою газового ключа №3. Так і маюсь...
Саме озвучка проблеми в форумі мене і підштовхнула до дій.
Проблема дійсно виявилась в різьбі - але винен не шаг. Допомогли штангенциркуль і нутромір. З"ясувалось, що "нитки" різьби на горловині баку занадто високі, в той час, як діаметр горловини і внутрішній діаметр кришки відповідають одне одному.
Тому ппосто звичайним напилком (напильником) просто зняв зайву висоту різьби з горловини.
Тепер красота - кришка крутиться без зусиль двома пальцями, і лише на затяжці треба дещо підсилити. Дві крайні рибалки - як наново на світ народився. :lodka:
Питання складне. :D В першу чергу тому, що відповідей на нього може бути безліч, бо причин може бути безліч. Для того, щоб хоч примірно розібратись, тим, хто буде радити треба знати, а краще бачити (підійдуть фото) за яким принципом у Вас побудований вимірювач рівня палива. :lodka:
Не работает механический датчик уровня топлива в баке Quicksilver c датчиком, 25л., т.е постоянно показывает минимум топлива. На среднем фото бак 12л, его шкала идентична 25л баку.
Где искать проблему? Что делать?
Не работает механический датчик уровня топлива в баке Quicksilver c датчиком, 25л., т.е постоянно показывает минимум топлива. На среднем фото бак 12л, его шкала идентична 25л баку.
Где искать проблему? Что делать?
Товарищ директор, если у вас руки те, то просто откручиваете датчик и вперед - конструкция ну совсем простая, и надежная, поэтому возникает удивление, почему он у вас не работает. И как оправдание к отсутствию советов по ремонту - а хрен знает, что сломалось в этих граблях, кроме ручки и колышков.
Если же вы директор с большой буквы, то отвозите бак к дилеру меркури или к самому представителю на ремонт.
Зрозуміло. Та чесно кажучи, ШАН, саме такої конструкції не зустрічав, та ось ця порада заслуговує уваги:
... просто откручиваете датчик и вперед - конструкция ну совсем простая, и надежная, поэтому возникает удивление, почему он у вас не работает...
Що стосується самої конструкції, я не думаю, що вона складна і принципово відрізняється від тієї, що розглядається на запропонованому відео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отже сміливо розбирайте, та дивіться в чому справа. Скоріш за все, якесь незначне механічне "заїдання".
Бажаю успіху!
Как директор, выношу всем откликнувшимся на мою сердечную просьбу БОЛЬШУЮ благодарность, естественно с занесением в личное дело, вот.
Отдельно хочу отметить D.J.Owl, так как именно его ссылка на видео наиболее помогла мне в осмыслении устройства бака.
Вот с завтрашнего дня брошу пить, и на выходных поколупаюсь в баке, наверное точно где-то подзаело механизм.
giginyak
21.11.2015, 12:51
Не работает механический датчик уровня топлива в баке Quicksilver c датчиком, 25л., т.е постоянно показывает минимум топлива. На среднем фото бак 12л, его шкала идентична 25л баку.
Где искать проблему? Что делать?
Была такая проблема.
нужно выкрутить 4 болта крепления датчика и вынуть содержимое.
2 варианта проблемы:
поплавок набрался бенза и тонет. (замена поплавка)
пластиковое дышло которое держит поплавок зацепилось за всасывающую трубку. (просто поправить).
Только после разбора большой шанс того что нужно будет менять уплотнительшую резинку между датчиком и баком.
И по этому затягивайте 4 болта по минимуму (но герметично).
Вообщем проблема вследующем, поплавок набрался бенза и тупо тонет, чем его можно заменить или где можно купить новый?
...поплавок набрался бенза и тупо тонет...
Не самая страшная проблема. Варианты решения зависят от конструкции самого поплавка - посмотреть-бы его фотку.
У меня пару лет назад такая фигня с поплавком карбюратора была.
Нашел проблемное отверстие. Расширил. Полость поплавка заполнил стружкой от винных пробок - корка единственное дерево, которое не впитывает в себя влагу - и потом "рабочее отверстие" закрыл эпокситкой. Работает.
Возможны и другие варианты решения проблемы. Но повторюсь - для выбора "стратегии ремонта" нужно видеть сам поплавок.
Плохо видно на поплавке "проблемное место", наверное просто поменяю поплавок на что-то автомобильное.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010