КПК

Показати повну версію : Вес лодочных моторов


Руслан 35
24.02.2010, 18:37
Если вес не в напряг то конечно 4т, и дело не в громкости а в звуке. 4Т работет на много мягче и приятней для восприятия. А разница в весе совсем маленькая тоха 18 42кг, 4т 15-ка 44-46 кг. И про цены, тоху 18 можно взять без акции за 2200-2300$, а 4т за 2000$ будет в и очень классном состоянии. (недавно взял хонду 15 за 1.7$ в суперовом состоянии)
А если не секрет 15-ка 4т с весом 44-46 кг только Суза бывает,а вы какую имели в виду?

alex777
24.02.2010, 19:33
А если не секрет 15-ка 4т с весом 44-46 кг только Суза бывает,а вы какую имели в виду?
Хонда 46.5 кг, ямаха 45 кг, сузука 44кг, мерк 50 кг:)

Руслан 35
24.02.2010, 19:48
Хонда 46.5 кг, ямаха 45 кг, сузука 44кг, мерк 50 кг:)
Вы взвешивали лично?
На Хонде 10 тоже 42 кг написано, но там хитро написано не доколупаешся 42-52,5 кг и взвешивание показало 44 кг ,а вот на 15-ке 46,5-61 кг.Ну и на заборе тоже пишут многое.Это я о том что желаемое и действительное несколько отличается.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

Только Суза весит столько сколько написано.

alex777
24.02.2010, 19:54
Лично не взвешивал, стараюсь верить заявленым даным:) Но отрицать того что реальный вес выше не буду, так как много уже кто говорил про заниженый вес:( допускаю пару кг. А тоху ктото взвешивал???

Руслан 35
24.02.2010, 20:02
Лично не взвешивал, стараюсь верить заявленым даным:) Но отрицать того что реальный вес выше не буду, так как много уже кто говорил про заниженый вес:( допускаю пару кг. А тоху ктото взвешивал???
У всех кроме Сузы минимум +2 кг.

Валерий ua
24.02.2010, 20:04
Вы взвешивали лично?
На Хонде 10 тоже 42 кг написано, но там хитро написано не доколупаешся 42-52,5 кг и взвешивание показало 44 кг ,а вот на 15-ке 46,5-61 кг.Ну и на заборе тоже пишут многое.Это я о том что желаемое и действительное несколько отличается.[COLOR="Silver"]
Кстати,Руслан,здесь в соседней теме встал вопрос у меня и Гены,чем объясняется такой разбег в весе?
Это вес стартера?:D

Руслан 35
24.02.2010, 20:15
Кстати,Руслан,здесь в соседней теме встал вопрос у меня и Гены,чем объясняется такой разбег в весе?
Это вес стартера?:D
Ну почему.Разная длина ноги,стартер, провода к АКБ, другая навеска с струбцинами,так как Д/У троссовое подключается.Вот и набегает.

alex777
24.02.2010, 20:20
У всех кроме Сузы минимум +2 кг.
Самому стало прям интересно, взвешу свою х15:D

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

Ну почему.Разная длина ноги,стартер, провода к АКБ, другая навеска с струбцинами,так как Д/У троссовое подключается.Вот и набегает.
Сомневаюсь что с етим всем добром может набижать 14 кг:confused:

Руслан 35
24.02.2010, 20:27
Самому стало прям интересно, взвешу свою х15:D

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------


Сомневаюсь что с етим всем добром может набижать 14 кг:confused:
Самая тяжелая это Сверх высокий транец и д/у с электростартом.

Валерий ua
25.02.2010, 00:14
Ну почему.Разная длина ноги,стартер, провода к АКБ, другая навеска с струбцинами,так как Д/У троссовое подключается.Вот и набегает.
Разница между "S" и "L" 3кг(20-ка),ну стартер 1,5кг.Для отстального что-то многовато,даже с учётом суперэльки.ИМХО

alex777
25.02.2010, 07:13
Разница между "S" и "L" 3кг(20-ка),ну стартер 1,5кг.Для отстального что-то многовато,даже с учётом суперэльки.ИМХО
Вы ещё забили про трим, а с тримом идут и струбцины другие.

Руслан 35
25.02.2010, 07:51
Разница между "S" и "L" 3кг(20-ка),ну стартер 1,5кг.Для отстального что-то многовато,даже с учётом суперэльки.ИМХО
Да совсем другая ,более масссивная и знасительно более крупная хрень основание со струбцинами.Вы как дети малые забываете что с ростом ноги увеличивается в размере эта часть мотора.

---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:48 ----------

Вы ещё забили про трим, а с тримом идут и струбцины другие.
Я уже писал об этом ,тут и без трима у L и X размер совсем другой(более массивный ).
Вот пример с Хондой 15.

Валерий ua
25.02.2010, 10:09
Да совсем другая ,более масссивная и знасительно более крупная хрень основание со струбцинами.Вы как дети малые забываете что с ростом ноги увеличивается в размере эта часть мотора.

Я уже писал об этом ,тут и без трима у L и X размер совсем другой(более массивный ).
Вот пример с Хондой 15.
Как странно для такой солидной фирмы:D
Вот на пример Суза 15 S и L,вес соответственно указаный43 и 45кг
Я ещё понимаю +/- 2кг,это вес стартера и установка его не ведёт к изменению базы.Всё остальное как то:трим,L,XL ведёт к изменению базовой модели и веса сухого мотора.
К чему это я?Следует вывод,что Хонда выпускает с завода базовую модель с "общим" шилдиком,а комплектация, согласно заказам партий,идёт "за воротами".Именно этим объясняю такой разбег в указанном весе.ИМХО
Хондоводы,я не подвергаю сомнению качество Вашего девайса:)
Отштамповывать сухой вес каждой модели было бы солидней для Хонды и желателен при выборе,особенно в ситуациях со смещёнными дисками и грыжами.Всё таки разбег в 14кг(в данном варианте)) солидный.

Руслан 35
25.02.2010, 10:26
Как странно для такой солидной фирмы:D
Вот на пример Суза 15 S и L,вес соответственно указаный43 и 45кг
Я ещё понимаю +/- 2кг,это вес стартера и установка его не ведёт к изменению базы.Всё остальное как то:трим,L,XL ведёт к изменению базовой модели и веса сухого мотора.
К чему это я?Следует вывод,что Хонда выпускает с завода базовую модель с "общим" шилдиком,а комплектация, согласно заказам партий,идёт "за воротами".Именно этим объясняю такой разбег в указанном весе.ИМХО
Хондоводы,я не подвергаю сомнению качество Вашего девайса:)
Отштамповывать сухой вес каждой модели было бы солидней для Хонды и желателен при выборе,особенно в ситуациях со смещёнными дисками и грыжами.Всё таки разбег в 14кг(в данном варианте)) солидный.
Всё то оно так , но у Хонды очень много вориантов одного и того же мотора.Кстати слив масло и сняв винт вес совпадёт с указанным для этой модели.В мануале указаны разные веса согласно моделей, а на шильдике одобщённый диапазон.
Но отмечу в который раз, Суза в этом плане эталон честности.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

Кстати не факт что Хондовцы командер для версии с д/у вместе с мотором не взвешивают.

Валерий ua
25.02.2010, 10:36
Всё то оно так , но у Хонды очень много вориантов одного и того же мотора.Кстати слив масло и сняв винт вес совпадёт с указанным для этой модели.В мануале указаны разные веса согласно моделей, а на шильдике одобщённый диапазон.
Но отмечу в который раз, Суза в этом плане эталон честности.
Кстати не факт что Хондовцы командер для версии с д/у вместе с мотором не взвешивают.
Ну у Сузы вариантов не меньше,но тем не мение.
Винт должен входить в сухой вес.

Руслан 35
25.02.2010, 10:39
Ну у Сузы вариантов не меньше,но тем не мение.
Винт должен входить в сухой вес.
Должен как и масло в редукторе, но вот не входит же....
Сколько мой Мерк 25 4т весит я к примеру не знаю точно ,знаю только что нести могут только двое не низких.

Tar
25.02.2010, 16:20
Думаю, при вашем выборе различия в шумности минимальны.


Зависит от человека и его состояния (иногда и муха напягает:D).
А если серьезно, то все современные иностранцы работают тихо (видимо, сейчас стандарты на моторы 2-т и 4-т по шумности, общие). Исключение только Джонсоны, но это не мотор, это глыба!

Заехал сегодня на Бриг, попробовал вживую потаскать Тохатсу 15-2т, понял :D что с 15-4т будет совсем грустно. Изначально переоценил свои физические возможности. Буду брать 18-2т, если их еще не разобрали конечно ;)

Джипер
25.02.2010, 22:11
Когда пришлось походить на староватом Мерке20, который весит 50 кг я понял что наверное он тяжеловат для одного.А все 4 такт 15 весят под и за 50.Для стационара хорошо но этого может быть мало а для тех кто любит перевозить все на себе реальный мотор для переноски 34-36 кг.Но когда я попробовал 4 такт мерк 6 лс. тихо чвыркающий на транце при троллинге решил нам нужен 4 такт нонемного мощнее.От него не болит голова, не дымит, .250 мллитров на лошадку, не мешаеш бензин с маслом.

SL
25.02.2010, 22:33
Вот это точно, на 4т можно троллинговать весь световой день и не думать ни про свечи,ни про бензин,а то что бОшка от вони не болит так и говорить не приходится.Но нужно привыкнуть к весу.

Посему.. относительно себя :) - я прекрасно понимаю что такое 4т. мотор, и какая это лафа на воде.. когда он стоит на транце, или в гараже.. 10 лет мотовесел до 20 сил на разных лодках с разной тактностью. И.. пришел к мнению см. пост №21 этой темы :).. Онли на болтах и намертво))) Ибо никакая лафа не стоит моего позвоночника)))

Руслан 35
25.02.2010, 22:38
Посему.. относительно себя :) - я прекрасно понимаю что такое 4т. мотор, и какая это лафа на воде.. когда он стоит на транце, или в гараже.. 10 лет мотовесел до 20 сил на разных лодках с разной тактностью. И.. пришел к мнению см. пост №21 этой темы :).. Онли на болтах и намертво))) Ибо никакая лафа не стоит моего позвоночника)))
Так ,а кто против то? Я всегда и всем говорю что работает приятно но вессссссс может оказатся неподъёмным.Если бы у меня небыло Рено Канго, то Хонды 10 тоже небыло бы,как и Гранда 360.Всё спланированно спецом и почти осознанно.Мотор весит чуть больше чем пол лодки, а она в одной сумке, поэтому вес мотора в моём случае это пшик.

Наум
26.02.2010, 00:53
Гена спорить со мной дело не благодарное.Ты говоришь об выхлопе забывая о количестве сжигаемого топлива за единицу времени.Так концентрация ну очень разная выходит,особенно с учётом того что на троллинговом режиме 4т на много экономичней 2т.Отсюда и малая концентрация выхлопа возле мотора у 4т.

Посему.. относительно себя :) - я прекрасно понимаю что такое 4т. мотор, и какая это лафа на воде.. когда он стоит на транце, или в гараже.. 10 лет мотовесел до 20 сил на разных лодках с разной тактностью. И.. пришел к мнению см. пост №21 этой темы :).. Онли на болтах и намертво))) Ибо никакая лафа не стоит моего позвоночника)))
Я тоже так думал...и решил чуток бицепс накачать...(было 38см. в диаметре)..35кг.Мерк - внапряг было тягать (рост 171см.,вес 78 кг.). Но хочу новую Сузу 9.9 4.т - чуть по-более будет. за 1 месяц тренировок - через 1,5 дня нагрузка на бицепс повторяется с небольшим увеличением...мою девушку на 60 кг. подбрасываю легко. Надеюсь с мотором будет аналогично. А поднимать двигло надо за счет рук и/или ног, но никогда не задействовать позвоночник, если он к этому не готов. Можно получить смещение позвонков. Каждое утро, после умывания и т.д. рекомендую растягивать пружинный эспандер под различными углами (для позвоночника)...повторять упражн.с увеличением нагрузки - на 2-й день. После этого я пробовал на транец, удерживая, посадить мою девушку....с мотором будет легче, но не так приятно:D

Гена Б.
26.02.2010, 02:06
Я тоже так думал...и решил чуток бицепс накачать...(было 38см. в диаметре)..35кг.Мерк - внапряг было тягать (рост 171см.,вес 78 кг.). Но хочу новую Сузу 9.9 4.т - чуть по-более будет. за 1 месяц тренировок - через 1,5 дня нагрузка на бицепс повторяется с небольшим увеличением...мою девушку на 60 кг. подбрасываю легко. Надеюсь с мотором будет аналогично. А поднимать двигло надо за счет рук и/или ног, но никогда не задействовать позвоночник, если он к этому не готов. Можно получить смещение позвонков. Каждое утро, после умывания и т.д. рекомендую растягивать пружинный эспандер под различными углами (для позвоночника)...повторять упражн.с увеличением нагрузки - на 2-й день. После этого я пробовал на транец, удерживая, посадить мою девушку....с мотором будет легче, но не так приятно:DОх блин и цинник, девушку всегда приятней на транец садить:D:D:D. А если без..., о Мерк 15 я тягал сам без каких либо пробем и лодку 330 килевую собирал тоже сами чрез 30 минут был на воде. А вот Сузу 15 уже напряг тягать. А вообще тема тут не про девушек в 60 кг. Как по мне то уже тяжеловато 60 кг:D:D:D И вообще это рыбацкий форум, а не про девувшек:D:D:D

Андрей О
26.02.2010, 10:59
, а конкретно о троллинге .

Тролил и много, никаких проблем не вижу. А вот лишних и ненужных десяток килло, нагрузку на транец, меньшую тягу, геморную перевозку и прочее - четко вижу. После сузы 6-4т - зарекся покупать движки до 30 кобыл четырехтактные.

Вот на 60-100 и более кобыляк - есть смысл 4-такта. И то - я когда брал 60-ку долго сомневался насчет 4т, просто удачно купил мотор тогда.

F25
26.02.2010, 14:19
Всем спасибо за комментарии, буду брать Тоху 18-2т. Вопрос громкости мотора, который беспокоил вначале, для себя закрыл. Будем пробовать тролить, а там посмотрим, если запах паленого масла, дым и тд будет реально сильно беспокоить, буду думать над тем как использовать Хонду 2 для трола в комбинации с основным мотором.

Забыл добавить, вчера вспомнил, что у моего знакомого есть Сузука 15-4т (с электростартером), пораспрашивал его, как проходит процесс загрузки мотора в машину, установки мотора и тд. честно сказать, для него это был больной вопрос, описывал, какие "упражнения" он совершает с товарищем для установки мотора на лодку и сколько раз срывали спины, меня это реально напрягло, окончательно убедился что для маневренности нужен 2-т.


Бери, конечно, но через сезон появится желание менять на 4-т, я сам через это проходил. Вес Т18 41-42 кг, тоже можно спину сорвать.

Андрей О
26.02.2010, 15:50
Бери, конечно, но через сезон появится желание менять на 4-т, я сам через это проходил. Вес Т18 41-42 кг, тоже можно спину сорвать.

Сколько было у меня 2т, даже мысли не возникало о 4т. Один раз была глупость, возникла мысль - была сузука 6 коней 4т - больше таких ошибок не сделаю:)

А насчет веса - дык 15-шка мерика 4т - вообще около 50 кг!! $$$ он нужен с таким весом! Его поднять нереально самому, диски можно посрывать на позвонке!

C-ZAR
26.02.2010, 17:02
Тох-9.8 2т - 26.3 кг :)

Андрей О
26.02.2010, 17:25
,ну и вес конечно.

Что бы отбило охоту покупать 15-шку 4т - достаточно заехать в магазин и попробовать его поднять и перенести. Вопросы отпадут сами собой:)

Руслан 35
26.02.2010, 17:28
Вот поэтому я и купл 10-ку 4т, так как это последний вес который я могу перемещать скрепя зубами.

Tar
26.02.2010, 19:41
Что бы отбило охоту покупать 15-шку 4т - достаточно заехать в магазин и попробовать его поднять и перенести. Вопросы отпадут сами собой:)

Сегодня еще раз так и сделам, Тоха 18-2Т, наверное максимальный вес, который можно более-менее носить, но всеравно тяжелый зараза :) Даже начал думать о 15-2т, но на рыбалку в основном будем ездить троем, каждый под 100 :)

Vad
27.02.2010, 12:36
Недавно купил 15 Хонду. Я один без проблем тягаю из машины домой, и наоборот. Все зависит от физического состояния. Зато на лодке тишина, отсутсвие дыма, расход- супер. Но покупка нового 4-х тактника невыгодное вложение денег. Взял 2008 год за 1750$. За Мерка 15М ровесника больше хотят. У новых больше 1000$ разница:)

barBOSS
28.02.2010, 11:42
Недавно купил 15 Хонду. Я один без проблем тягаю из машины домой, и наоборот. Все зависит от физического состояния. Зато на лодке тишина, отсутсвие дыма, расход- супер. Но покупка нового 4-х тактника невыгодное вложение денег. Взял 2008 год за 1750$. За Мерка 15М ровесника больше хотят. У новых больше 1000$ разница:)
Ты ж его недавно купил . Кудаж ты его без проблем таскаеш ,зимой. Я гирю 32кг толкаю до 15 раз мой вес 110 кг . НО вот " тягать" 15-ку 4-т. мне не по приколу. Можно, но не комфортно.

Кульчицкий Саша
01.03.2010, 10:30
Что бы отбило охоту покупать 15-шку 4т - достаточно заехать в магазин и попробовать его поднять и перенести. Вопросы отпадут сами собой:)
Не совсем согласен,одно дело поднять-опустить,другое дело устанавливать на транец. Мотор вешать(снимать) удобнее конечно стоя в воде или на берегу.Так не очень тяжело.Но ведь не всегда позволяют условия и тогда приходится устанавливать из салона.Для полноты ощущений потребуется отрезок трубы диаметром 2 дюйма и длинной около 20 см.Еще нужна доска шириной 20 см и длинной 1,5м.Положив доску поверх трубы следует стать ногами по краям доски.Ловя постоянно равновесие берем в руки мотор(15-ку,4-т) и на полусогнутых ногах,вытянутыми руками устанавливаем мотор на воображаемый транец.Через 30 секунд возвращаемся в исходное положение для того чтобы максимально открутить струбцины.Повторяем попытку.После этого сходим с доски на воображаемый берег и трем руками не воображаемую спину.Всю не нормативную лексику которую вы произнесете во время эксперимента следует записать,буквы вытянуть в прямые линии, слова перевести в сантиметры,фразы в метры.Переведя все в километры,смотрим на карту.Не исключена возможность что вы таким образом достигните северного полюса. Перекурив минут 20,повторяем эксперимент с 15 2-т.Почувствовав разницу,делаем выводы.:D:D:D

Слава
01.03.2010, 10:32
+стопиццот :D

Валерий ua
01.03.2010, 10:58
Не совсем согласен,одно дело поднять-опустить,другое дело устанавливать на транец. Мотор вешать(снимать) удобнее конечно стоя в воде или на берегу.Так не очень тяжело.Но ведь не всегда позволяют условия и тогда приходится устанавливать из салона.Для полноты ощущений потребуется отрезок трубы диаметром 2 дюйма и длинной около 20 см.Еще нужна доска шириной 20 см и длинной 1,5м.Положив доску поверх трубы следует стать ногами по краям доски.Ловя постоянно равновесие берем в руки мотор(15-ку,4-т) и на полусогнутых ногах,вытянутыми руками устанавливаем мотор на воображаемый транец.Через 30 секунд возвращаемся в исходное положение для того чтобы максимально открутить струбцины.Повторяем попытку.После этого сходим с доски на воображаемый берег и трем руками не воображаемую спину.Всю не нормативную лексику которую вы произнесете во время эксперимента следует записать,буквы вытянуть в прямые линии, слова перевести в сантиметры,фразы в метры.Переведя все в километры,смотрим на карту.Не исключена возможность что вы таким образом достигните северного полюса. Перекурив минут 20,повторяем эксперимент с 15 2-т.Почувствовав разницу,делаем выводы.:D:D:D
С описанным способом установки ПЛМ,в пору на передачу:"Україна має таланти".
Переворачиваем воображаемую "доску-лодку" "транцем" к "берегу" и стоя на "берегу",цепляем мотор.
Конечно 4т тяжелее,чем 2т,но зачем так всё усложнять:D

C-ZAR
01.03.2010, 11:47
Почитал, аж дрожь пробрала :)

Руслан 35
01.03.2010, 12:04
Охренеть можно.Хомосапиенс создал транцевые колёса и мотор прямо у машины цепляется и спокойно одной рукой лодка катится к водичке.У водички разворачиваем моторчиком к воде и в путь.Толкаем в водичку и не забываем колёсики поднять( из воды в обратной последовательности, но нужен ещё один человек обычно чтобы вытянуть из воды).Еслибы речь о 30-ке 2т шел разговор и ПВХ 4 м то пелибы песни как всё легко,хотя 30-ка 2т больше 50 кг весит.

Кульчицкий Саша
01.03.2010, 12:51
Охренеть можно.Хомосапиенс создал транцевые колёса и мотор прямо у машины цепляется и спокойно одной рукой лодка катится к водичке.У водички разворачиваем моторчиком к воде и в путь.Толкаем в водичку и не забываем колёсики поднять( из воды в обратной последовательности, но нужен ещё один человек обычно чтобы вытянуть из воды).
Транцевые колеса замечательная штука,не спорю.Но как быть если 50% рыбалок проходят на разнокалиберных прокатных лодках?Утром на базах в выходные дни такая суета и паника,как будто обьявили эвакуацию и все валят с берега кто на чем может.Только отчалишь чтобы развернуться,в освобожденную "дырку" уже заезжает лафет с негодованием "кто тут шмотки по всему берегу разбросал".Да и вообще,пока начнешь маневрировать чтобы причалить задом наперед,потом переставлять по нормальному-носом к берегу,гемор еще больший нежели подьем тяжести(ИМХО).

Руслан 35
01.03.2010, 12:58
Транцевые колеса замечательная штука,не спорю.Но как быть если 50% рыбалок проходят на разнокалиберных прокатных лодках?Утром на базах в выходные дни такая суета и паника,как будто обьявили эвакуацию и все валят с берега кто на чем может.Только отчалишь чтобы развернуться,в освобожденную "дырку" уже заезжает лафет с негодованием "кто тут шмотки по всему берегу разбросал".Да и вообще,пока начнешь маневрировать чтобы причалить задом наперед,потом переставлять по нормальному-носом к берегу,гемор еще больший нежели подьем тяжести(ИМХО).
А зачем всё в одну качу валить? Я вам про 4т который вешается на персональную лодку, а вы про прокатные на базах... Естественно что на прокатные нужен Мерк 15М и ничего другого,так как вес и ручка для переноски зачётные.Я вот приехал на базу надул лодку мотор навесил и так на 3-4 дня и остаётся.Сбросил утром вечером поднял и 4т для этого бомба,так как на подобных рыбалках бензина уходит в поряде.

grigorij
01.03.2010, 13:10
Зачем на себе таскать? Человек придумал колесо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . По-моему дельно придумано. Только адаптировать под себя. Для более тяжелых моторов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .

Руслан 35
01.03.2010, 13:30
А куда штырь пихать,тот что мотор с тележкой связывает?

Нефиг фантазировать и потом место в машине для тачки искать,проще руцями взять и кореша попросить помочь.