Показати повну версію : помогите советом johnson 4 J4BRCSS 80г.
Пропала искра на верхнем цилиндре(свечи впорядке) вся электрика под маховиком, интересует какая резьба на гайке маховика,можно ли снять в домашних условиях и какие сюрпризы могут меня ожидать. Помогите советом.
зажигание электронное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пропала искра на верхнем цилиндре(свечи впорядке) вся электрика под маховиком, интересует какая резьба на гайке маховика,можно ли снять в домашних условиях и какие сюрпризы могут меня ожидать. Помогите советом.Резьба должна быть правая(на гайках с левой резьбой небольшая проточка посреди грани).Снять можно без проблем,но нужен сьемник.Сьемник
можно сделать самому.В маховике сверху три отверстия с резьбой ,к которым крепится сьемник,а посредине болт,который упирается в коленвал.Закручивая болт-стягиваешь маховик с коленвала.Только сначала нужно открутить гайку ,крепящую маховик к коленвалу.
зажигание электронное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не всегда надо верить мануалу,снял маховик, а зажигание кулачковое,катушки в трещинах.Установил зажигание электронное от Дмитрия lodki.mobi.и две катушки от китайского скутера 2т. Теперь заводитса буквально с пол оборота маховика,работа на малых оборотах устойчивая.
.Установил зажигание электронное от Дмитрия lodki.mobi.и две катушки от китайского скутера 2т. Теперь заводитса буквально с пол оборота маховика,работа на малых оборотах устойчивая.
Можно по подробнее про зажигание,ато тоже временами один цилиндр не работает.Грешу на катушку,слышал что меняют от скутера но как это зделать?
Можно по подробнее про зажигание,ато тоже временами один цилиндр не работает.Грешу на катушку,слышал что меняют от скутера но как это зделать?
Если зажигание кулачковое, с подмаховика снимаеца все и в топку,кроме родных сердечников катушки на них вместо старых устанавливаютца катушки из комплекта Дмитрия,и соеденятса на штырьковых разьемах с цветными клемами с его же комутатором,от комутатора идут четыре цветных провода, масса, кнопка строп и два провода на китайские катушки, все очень просто собираетца.Регулируеш растояние от маховика до катушек как можно ближе,когда все собрал есть искра но не заводитца, меняеш клемы подвода на китай катушках местами.Весь бюджет,двухканальное зажигание-500гр.и две китай катушки-150гр. несколько болтов м6 на крепление и час времени.
Само зажигание где приобрести?Можно контакты в студию,можно в личку.
Можешь сэкономить малехо денег и сделать зажигалку сам.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можешь сэкономить малехо денег и сделать зажигалку сам.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С механикой на ТЫ а вот с электроникой :eek: сплошная тарабарщина,к сожалению.
vadik2121
11.05.2015, 22:03
.Установил зажигание электронное от Дмитрия lodki.mobi.и две катушки от китайского скутера 2т. Теперь заводитса буквально с пол оборота маховика,работа на малых оборотах устойчивая.
А больше фото нету?
Под маховиком снимали?Интересно какой вариант зажигалки...
Там лучше всего работает зажигалка с датчиками Холла...
С уважением!
А больше фото нету?
Под маховиком снимали?Интересно какой вариант зажигалки...
Там лучше всего работает зажигалка с датчиками Холла...
С уважением!
Фото Дмирия,я устанавливал все на месте, эту часть не снимал.Искра пробивает даже когда просто крутиш маховик рукой.
Фото Дмирия,я устанавливал все на месте, эту часть не снимал.Искра пробивает даже когда просто крутиш маховик рукой.
А это мое до переделки
vadik2121
12.05.2015, 08:43
А это мое до переделки
Спасибо за фотки.
С уважением!
просто крутиш маховик рукой.
Как сняли маховик,сёмник сами делали или заводским?
Как сняли маховик,сёмник сами делали или заводским?
Обошелся без сьемника,с помощью аллюминевой надставки и молотка,простукивал аккуратно по кругу крест накрест.
У меня сегодня снять не получилось завтра попробую ваш метод.
У меня сегодня снять не получилось завтра попробую ваш метод.
Я сделал что-то на подобие сьемника,купил болты на м6,но так и не воспользовался,в маховике резьбы под сьемник наверно дюймовые,поэтому и рискнул.
Samara74
14.05.2015, 09:28
Вот !
Обошелся без сьемника,с помощью аллюминевой надставки и молотка,простукивал аккуратно по кругу крест накрест.
Очень результативный метод,легко снял без сёмника.
в маховике резьбы под сьемник наверно дюймовые,поэтому и рискнул.
Таки да и не только в маховике,все резьбовые соединения дюймовые.:eek:
,от комутатора идут четыре цветных провода, масса, кнопка строп и два провода на китайские катушки, все очень просто собираетца..
Значит движок теперь глушится кнопкой а не рычажком карбюратора?И по какому принцыпу работает разрыв цепи или на оборот замыкание?Вы какую кнопку пользуете?
Значит движок теперь глушится кнопкой а не рычажком карбюратора?И по какому принцыпу работает разрыв цепи или на оборот замыкание?Вы какую кнопку пользуете?
Опережение зажигания сместилось незначительно,теперь холостой ход находитца под натписью stop, двигатель глушитца рычагом.Но кнопку стоп всеже решил вывести на румпель.В автозапчастях приобрел кнопку без фиксации и ручку от велосипеда,в торце высверлил отверстие чуть меньше диаметра кнопки, припоял провода, вставил в ручку и разогрев ее феном натянул сверху на заводскую.Кнопка работает на замыкание провода stop с комутатора, на массу.
И по какому принцыпу работает разрыв цепи или на оборот замыкание?Вы какую кнопку пользуете?
Кнопка стоп работает так:
управляющие обмотки катушек L2 замыкаются на массу через дополнительные диоды, вот общая схема зажигания для Johnson / Evinrude от Дмитрия.
Не всегда надо верить мануалу,снял маховик, а зажигание кулачковое,катушки в трещинах
Сайтам-каталогам от Джонсона можно и нужно верить!!! Просто у тебя вроде белигийская сборка, поэтому могут быть отличия, ну или как вариант мотор уже ремонтировался и вместо родного зажигания поставили кулачковое
Сайтам-каталогам от Джонсона можно и нужно верить!!! Просто у тебя вроде белигийская сборка, поэтому могут быть отличия, ну или как вариант мотор уже ремонтировался и вместо родного зажигания поставили кулачковое
Эта модель наверно переходная с 4.5 hp в 4, двигатель не разбирался так-как все болты в родной краске без повреждений,на блоке есть заглушка и отверстия крепления бензонасоса.Нога как на модели 81года.Поршень и шатун по каталажным номерам одинаковы,что на 4.5,что на 4.
Кнопка стоп работает так:
управляющие обмотки катушек L2 замыкаются на массу через дополнительные диоды, вот общая схема зажигания для Johnson / Evinrude от Дмитрия.
ЭСЗ покупал у Дмитрия,не паял, на кнопку с комутатора провод уже выведен.Комутатор залит компаудом.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010