Показати повну версію : Хонда 15- помогите!
Хочу купить Хонду 15 2008 года. Померяли компресию, предварительно дали 5 мин. поработать. В обоих цилиндрах компресия по 7. На работающем моторе вынул щуп, из под него- дым и масло летит. Клапана никогда никто не регулировал. Хозяин говорит, что год назад поменял распредвал, жиклеры и блок управления с Хонды 20, тепер не 15, а 20 лошадок. Что делать? :helpme:
Руслан 35
23.02.2010, 22:18
А что собственно вас смущает? Если всё правда то человек сделал из 15-шки 20-ку. и нечего переживать, но нужно просто проверить что это правда. Мотор очень хороший, а дальше решать вам.
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Кстати забыл сказать.Вы на авто попробуйте открыть крышку масло заливной горловины, и у вас больше не будет вопросов к ПЛМ,
....Хозяин говорит, что год назад поменял распредвал, жиклеры и блок управления с Хонды 20, тепер не 15, а 20 лошадок. Что делать? :helpme:
Не брать!
Никогда не понимал такие доводы, тем более с лодочным мотором.
Мотору еще нет двух лет, а "лазили" в него все кто только хотел :confused:.
Руслан 35
23.02.2010, 22:57
Не брать!
Никогда не понимал такие доводы, тем более с лодочным мотором.
Мотору еще нет двух лет, а "лазили" в него все кто только хотел :confused:.
Да ну... На мотолодке этот вопрос регулярно поднимается( из 15-ки 20-ку сделать) и именно в Хонде нужно распредвал, жиклёры и блок управления менять.Если всё по честному, то получается 20-ка с надписью 15 лс..В этом нет ничего страшного, Яму 9,9 2т в 15 лс переделывают ведь регулярно и ничего.Блок управления отличается.поэтому смотрите,чтоб всё было правдой.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------
кстати и я думал о том чтоб из своей 25-ки 30-ку сделать 4т, но стоимость мозгов остудила навсегда.
...кстати и я думал о том чтоб из своей 25-ки 30-ку сделать 4т, но стоимость мозгов остудила навсегда.
Так вот и я о том же! Зачем "ковырять" купленую новую 15-ку, если ее разница в цене с 20-кой незначительная?..
А компрессия 7- это нормально? насколько Я понимаю должна быть минимум 9.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------
У чела родычи на сервисе, поменяли с нового мотора 20. Кто-то юзает 20 с гордым видом, а на самом деле 15. Если конечно это- правда.
Руслан 35
23.02.2010, 23:13
Так вот и я о том же! Зачем "ковырять" купленую новую 15-ку, если ее разница в цене с 20-кой незначительная?..
Вот неповеришь, на сайте мотолодка полным полно таких людей которые сознательно покупают задушенный мотор а после этого на форуме спрашивают как сделать из 9,9 15лс, из 15 20 лс и тд.
...У чела родычи на сервисе, поменяли с нового мотора 20. Кто-то юзает 20 с гордым видом, а на самом деле 15. Если конечно это- правда.
У такого продавца я бы при любых обстоятельствах не покупал!
У Вас есть гарантия. что и с Вами он не пытается поступить так же? ИМХО
А может я просто по другому воспитан?..
То Руслан 35
Почему, очень даже поверю, даже с одним таким лично знаком (кум моего кума :D). Ох и достал он нас своим "тюнингом" :D.
Руслан, как проверить переделку?...:confused:
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------
И как с компрессией?
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------
Мотор сейчас у меня
НЕ БРАТЬ. Хонды, почти всегда отличались повышенной компрессией и 7 для Хонды - мало. Руслан, масло из маслозаливной пробки может брызгать, дым идти может только при убитых кольцах или сальниках клапанов. И в последнем - стоимость распредвала, жиклёров и блока управления намного превышает разницу между 15 и 20 Хондой.
Брызгало из отверствия под щуп на холодном моторе, на горячем не пробовал-хватило одной порции масла
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------
Цена в два раза ниже новой 15-ки. Кредиты, проблемы и т.д. Сильно хочется:gan2:
Руслан 35
23.02.2010, 23:41
НЕ БРАТЬ. Хонды, почти всегда отличались повышенной компрессией и 7 для Хонды - мало. Руслан, масло из маслозаливной пробки может брызгать, дым идти может только при убитых кольцах или сальниках клапанов. И в последнем - стоимость распредвала, жиклёров и блока управления намного превышает разницу между 15 и 20 Хондой.
Брызгает из заливной горловины и вынутого щупа всегда и у всех ПЛМ 4т.Всё остальное на своё усмотрение.Вот здесь можно найти свои детали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Брызгало из отверствия под щуп на холодном моторе, на горячем не пробовал-хватило одной порции масла
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------
Цена в два раза ниже новой 15-ки. Кредиты, проблемы и т.д. Сильно хочется:gan2:Смотреть Вам. Я бы на сервис свозил, что б там сказали - менялись мозги, распредвал, жиклёры или нет. И про компрессию, я думаю, там скажут.
Подскажите, где в Донецке сервис Хонда ПЛМ. 1 хозяин из другого города
Нашел спеца. Отрегулировал клапана, проверил компрессию-по 9.5. подсоединил тахометр, макс. обороты- 6000. Значит действительно 20 л.с., у 15-ки 5500. Всем спасибо!
Нашел спеца. Отрегулировал клапана, проверил компрессию-по 9.5. подсоединил тахометр, макс. обороты- 6000. Значит действительно 20 л.с., у 15-ки 5500. Всем спасибо!
Удачной покупки и долгих моточасов:)
Что то с компресией маловато:confused:, у моей Х15 12.5 в каждом.
Хочу купить Хонду 15 2008 года. Померяли компресию, предварительно дали 5 мин. поработать. В обоих цилиндрах компресия по 7. На работающем моторе вынул щуп, из под него- дым и масло летит. Клапана никогда никто не регулировал. Хозяин говорит, что год назад поменял распредвал, жиклеры и блок управления с Хонды 20, тепер не 15, а 20 лошадок. Что делать? :helpme:
СТРАННО... Я конечно не "великий " спец по хонде, но как можно поменять роспредвал, не трогая (регулируя) клапана- это раз. И почему не обратил никто внимание" из под него-дым и масло летит" . Масло - да, а вот ДЫМ .... Говорит отом шо мотик ,мягко выражаясь "ПРИСМЕРТИ" !!!! Или ктото не согласен???
Руслан 35
27.02.2010, 17:36
СТРАННО... Я конечно не "великий " спец по хонде, но как можно поменять роспредвал, не трогая (регулируя) клапана- это раз. И почему не обратил никто внимание" из под него-дым и масло летит" . Масло - да, а вот ДЫМ .... Говорит отом шо мотик ,мягко выражаясь "ПРИСМЕРТИ" !!!! Или ктото не согласен???
Ну давай по пунктам.
Масло и дым летит всегда и у всех моторов про откручивании маслогорловины или вытягивании щупа.Вопрос с дымом сугубо в восприятии того что оттуда что то дует и это что то дурно пахнет.Понюхайте счюп и поймёте про что я.
Про распредвал.
А не факт что зазоры у моторов 15-20 разные,распредвал меняет фазы газо распределения,отсюда и мощность обороты .Правда это вместе с новым жиклёром в карбе и блоком зажигания.
Так что, вот такие дела.
Ну давай по пунктам.
Масло и дым летит всегда и у всех моторов про откручивании маслогорловины или вытягивании щупа.Вопрос с дымом сугубо в восприятии того что оттуда что то дует и это что то дурно пахнет.Понюхайте счюп и поймёте про что я.
Про распредвал.
А не факт что зазоры у моторов 15-20 разные,распредвал меняет фазы газо распределения,отсюда и мощность обороты .Правда это вместе с новым жиклёром в карбе и блоком зажигания.
Так что, вот такие дела.Руслан, не говори чушь. Дым из маслозавливной горловины идёт у порядком изношенного мотора. Я об этом говорил здесь раньше. По масло открою секрет - оно брызгает у моторов с гидротолкателями или компенсаторами. Если их нету - брызгать не должно.
Валерий ua
27.02.2010, 18:31
Руслан, не говори чушь. Дым из маслозавливной горловины идёт у порядком изношенного мотора. Я об этом говорил здесь раньше. По масло открою секрет - оно брызгает у моторов с гидротолкателями или компенсаторами. Если их нету - брызгать не должно.
+1.Дымление с вентиляции картера,следствие прорыва газов через компресионные кольца(изношеность).
Руслан 35
27.02.2010, 19:37
Ну что с вами спорить, летом могу два новых мотора показать в работе, и из обоих будет брызгать и дышать.На счёт чуши, Гена ты не прав,так как прорыв газов в картер неизбежен в принципе и есть для этого специальная трубка которая отводит их на дожигание к карбу в подмес к свежей смеси.Когда я это описал в посте ниже то не надо путать картерные газы с дымом.За дым можно было приныть и то что я описывал,вы же за слово вцепились.ТС мог просто видеть одно,а обозвать другим по незнанию.Картерные газы есть всегда .Ну представьте себе мотор с двумя поршнями которые двигаются синхронно (оба вверх и оба вниз) именно так работают все 4т моторы с двумя цилиндрами для уменьшения вибрации.Так эти поршни как насос прокачивают эти газы, вот отсюда и брызги и дыхание через щуп.Объем картера ведь не большой.
Это пример колен Ямы 9,9 и 15 4т
Ну что с вами спорить, летом могу два новых мотора показать в работе, и из обоих будет брызгать и дышать.На счёт чуши, Гена ты не прав,так как прорыв газов в картер неизбежен в принципе и есть для этого специальная трубка которая отводит их на дожигание к карбу в подмес к свежей смеси.Когда я это описал в посте ниже то не надо путать картерные газы с дымом.За дым можно было приныть и то что я описывал,вы же за слово вцепились.ТС мог просто видеть одно,а обозвать другим по незнанию.Картерные газы есть всегда .Ну представьте себе мотор с двумя поршнями которые двигаются синхронно (оба вверх и оба вниз) именно так работают все 4т моторы с двумя цилиндрами для уменьшения вибрации.Так эти поршни как насос прокачивают эти газы, вот отсюда и брызги и дыхание через щуп.Объем картера ведь не большой.
Это пример колен Ямы 9,9 и 15 4т
Руслан, я не спорю, прорыв газов есть всегда, но нормальном моторе они не выглядят как дым. И ты сам себе противоречишь - обьём картера с двигающимися поршнями всё время одинако как раз за счёт движения поршней в разные стороны. Больше тебе скажу в машинных моторах 2 поршня тоже движутся в другую сторону от 2 других. Иначе это действительно была помпа ещё огого какая и масло брызгало бы ой как.
Руслан 35
27.02.2010, 20:22
Руслан, я не спорю, прорыв газов есть всегда, но нормальном моторе они не выглядят как дым. И ты сам себе противоречишь - обьём картера с двигающимися поршнями всё время одинако как раз за счёт движения поршней в разные стороны. Больше тебе скажу в машинных моторах 2 поршня тоже движутся в другую сторону от 2 других. Иначе это действительно была помпа ещё огого какая и масло брызгало бы ой как.
Гена глянь фотки колен внимательно.Поршней два и двигаются они вместе в одну и туже сторону,а ты мне про объём картера.... Поджимается картер при определённом такте, так как оба поршня в нижнюю мёртвую точку входят.Так что посмотри колено на фотке,это не машина с 4-мя поршнями.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
А про дым пусть ТС прояснит, то это что я описываю, или действительно дым.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %23%20BALJ-1000001%20TO%20BALJ-1099999/CRANKSHAFT%20%2B%20PISTON/parts.html
Валерий ua
27.02.2010, 20:52
Для отвода избыточного давления в картере двигателя есть сопун,а газы подводятся для дожига в карб.При повышенном износе поршневых колец шофера отключали шланг от карба(повышенное поступление масла в топливнуюсмесь) и он болтался под мотором.Обильное дымление от него сигнализировало,что двигателю пора делать кап.ремонт.
С внедрением вакумного усилителя тормозов его стали подключать к системе вентиляции картера.
Сопуны стоят на мостах и КПП.
При открывании крышки масло-заливной горловины дымления быть не должно.Может быть пар тёплых газов при пониженной температуре воздуха,может частично выходить маслянный туман,но не дым.Помокрение вокруг пробки,свидетельствует об износе поршневых колец.
Руслан 35
27.02.2010, 21:08
Для отвода избыточного давления в картере двигателя есть сопун,а газы подводятся для дожига в карб.При повышенном износе поршневых колец шофера отключали шланг от карба(повышенное поступление масла в топливнуюсмесь) и он болтался под мотором.Обильное дымление от него сигнализировало,что двигателю пора делать кап.ремонт.
С внедрением вакумного усилителя тормозов его стали подключать к системе вентиляции картера.По той же системе стоят сопуны на мостах и КПП.
При открывании крышки масло-заливной горловины дымления быть не должно.Может быть пар тёплых газов при пониженной температуре воздуха,может частично выходить маслянный туман,но не дым.Помокрение вокруг пробки,свидетельствует об износе поршневых колец.
Так отож, только сдесь есть еще и синхронное хождение поршней в одном направлении.А дым или (пар,туман) должен ТС ответить, а то домыслы сплошные.Но советую на работающем моторе открутить масло горловину, многие прозреют от увиденного.
Приведу пример с авто моего бати(Каптива) так на первом же ТО мастера с "Петровка-Авто" наперекос пробку маслозалиной горловины закрутили и мотор дышал через щель.Авто новое и никто под капот ни лазил, в общем через 5000 км улетело больше двух литров масла.Это небыло видно, так как моторный отсек закрыт красивым щитом и все потёки масла были по мотору со стороны салона.Конечно на сервисе дико извинялись и масло нашару налили до уровня, и моторный отсек вымыли,но мораль следующая-------- МАСЛО ВЫЛЕТАЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ КУДА. Так что можете спорить и фантазировать, а я знаю что это именно так.
Валерий ua
27.02.2010, 21:18
Руслан,при при чём здесь "синхронное хождение поршней в одном направлении" и выброс газа/дыма через заливную горловину/сопун?
Руслан 35
27.02.2010, 21:23
Руслан,при при чём здесь "синхронное хождение поршней в одном направлении" и выброс газа/дыма через заливную горловину/сопун?
Да в том что давление в картере растёт скачкообразно когда оба поршня картер поджимают при движении к НМТ.
Валерий ua
27.02.2010, 21:30
Да в том что давление в картере растёт скачкообразно когда оба поршня картер поджимают при движении к НМТ.
Давление газов в картере ещё зависит от оборотов.
Ещё раз,ладно по другому:
- Является ли дым с открытой мас.горловины,признаком износа поршневой системы?
Мотор заводили в холодном гараже после консервации, бывший хозяин шприцем через свечные отверствия масло осенью заливал. Вчера после регулировки клапанов, на прогретом моторе вытянул щуп, не то что дыма, но и масла не увидел. Только поднеся палец к отверствию щупа понял, что масло летит. А Вы тут демагогию развели:)
Руслан 35
27.02.2010, 21:40
Давление газов в картере ещё зависит от оборотов.
Ещё раз,ладно по другому:
- Является ли дым с открытой мас.горловины,признаком износа поршневой системы?
Дым да, но это когда мотор устал, а во всё остальное время мотор дышит воздухом смешанным с прорвавшимися газами из камер сгорания и масляным туманом.Всё вкупе это и есть картерные газы,которые ТС мог принять за дым.Запах у картерных газов как у палёного масла,вот и мог так решить.Но ответить должен ТС.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
Вот и ответил именно то о чём я и говорил.Кстати если не закрутить толком пробку масло горловины,то мотор будет весь в масле.На мотолодке это обсуждали.
Гена глянь фотки колен внимательно.Поршней два и двигаются они вместе в одну и туже сторону,а ты мне про объём картера.... Поджимается картер при определённом такте, так как оба поршня в нижнюю мёртвую точку входят.Так что посмотри колено на фотке,это не машина с 4-мя поршнями.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
А про дым пусть ТС прояснит, то это что я описываю, или действительно дым.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %23%20BALJ-1000001%20TO%20BALJ-1099999/CRANKSHAFT%20%2B%20PISTON/parts.html
Да век живи, век учись. Теперь никогда не хочу маленький мотор 4 такта. Отбалансировать такую систему очень сложно и и вот почему маленькие моторы 4 такта такие тяжёлые.
Валерий ua
27.02.2010, 22:01
Руслан,ответом удолетворён(выдавил):DТебе бы с такими разводами(всмысле кругами) в политику идти:D
Vad,ты сначала пост пишешь(что делать?),а потом демагогия.Ну-ну.
Руслан 35
27.02.2010, 22:10
Да век живи, век учись. Теперь никогда не хочу маленький мотор 4 такта. Отбалансировать такую систему очень сложно и и вот почему маленькие моторы 4 такта такие тяжёлые.
Да Гена в малышах всё плохо ,а вот решение от Ямы в 25-ке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это у Мерка 25 с 3-мя горшками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 25 EFI/3 CYLINDER 4-STROKE
Да Гена в малышах всё плохо ,а вот решение от Ямы в 25-ке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это у Мерка 25 с 3-мя горшками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 25 EFI/3 CYLINDER 4-STROKEЧего то я не совсем понял систему представленную по ссылке - вроде как есть балансир-противовес, И коленвал с эксценториком:confused:
Ну тогда ни под каким соусом я не хочу 2 цилиндровый 4 тактный мотор - его хоть и балансируют(наверное) но чисто теоретически это получается, что мотовесло одноцилиндровое.
Ну вот у мерка сбалансированная система, и весу не придаёт сильно, и отбалансировать просто.
Руслан 35
27.02.2010, 22:28
Чего то я не совсем понял систему представленную по ссылке - вроде как есть балансир-противовес, И коленвал с эксценториком:confused:
Ну тогда ни под каким соусом я не хочу 2 цилиндровый 4 тактный мотор - его хоть и балансируют(наверное) но чисто теоретически это получается, что мотовесло одноцилиндровое.
Ну вот у мерка сбалансированная система, и весу не придаёт сильно, и отбалансировать просто.
Ну почти так.Там нет эксцентрика,это балансир(псевдо цилиндр) поршни ходят по прежнему синхронно.Этот балансир как успокоитель колебаний в моторе.
Валерий ua
27.02.2010, 22:30
Гена,тоже в Сузе 15-ке.Коленвал сбалансирован противовесом.На ХХ шепчет,при повешении газа идёт небольшая вибрация,но при добавлении газа и до упора всё нормально.Это вылазит при подборе скорости на троллинге.
Руслан 35
27.02.2010, 22:36
Гена,тоже в Сузе 15-ке.Коленвал сбалансирован противовесом.На ХХ шепчет,при повешении газа идёт небольшая вибрация,но при добавлении газа и до упора всё нормально.Это вылазит при подборе скорости на троллинге.
Каким противовесом?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
27.02.2010, 23:47
Каким противовесом?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На рисунке плохо видно,на против шатунных шеек,между ними,тело видишь?
Руслан 35
27.02.2010, 23:52
На рисунке плохо видно,на против шатунных шеек,между ними,тело видишь?
Эта хрень есть у всех, а вот балансировочный псевдо цилиндр-балансир нет.Просто это разные вещи и у Сузы сказывается её облегчённость.Хонда 10 в этом плане эталон,и тоже без балансира,но вес свое делает.
Кстати вот колено Хонды 10 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] N%23%20BABJ-1300001/CRANKSHAFT%20%2B%20PISTON/parts.html
Эта хрень есть у всех, а вот балансировочный псевдо цилиндр-балансир нет.Просто это разные вещи и у Сузы сказывается её облегчённость.Хонда 10 в этом плане эталон,и тоже без балансира,но вес свое делает.
Кстати вот колено Хонды 10 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] N%23%20BABJ-1300001/CRANKSHAFT%20%2B%20PISTON/parts.html
Я ж и говорю - в топку 4 тактники 2 цилиндра. Это ж сколько веса добавляется за счёт этих противовесов. И тут разница не только в добавленной голове с распредвалом. И у всех у них будет недостаток, который Валера описал - на определённых оборотах будет присутствовать вибрация. 2 такта в случае 2 цилиндров рулит - там поршня движутся в разных направлениях и можно сделать и коленвал легче и мотор сбалансировать проще.
Руслан 35
28.02.2010, 00:14
Я ж и говорю - в топку 4 тактники 2 цилиндра. Это ж сколько веса добавляется за счёт этих противовесов. И тут разница не только в добавленной голове с распредвалом. И у всех у них будет недостаток, который Валера описал - на определённых оборотах будет присутствовать вибрация. 2 такта в случае 2 цилиндров рулит - там поршня движутся в разных направлениях и можно сделать и коленвал легче и мотор сбалансировать проще.
У Хонды 10 нет вибрации ни на каких оборотах.Сбалансированность и подвеска грамотная делают своё дело.
Гена ты о 2т заговорил от безысходности,а не от уверенности в их достоинстве .
У Хонды 10 нет вибрации ни на каких оборотах.Сбалансированность и подвеска грамотная делают своё дело.
Гена ты о 2т заговорил от безысходности,а не от уверенности в их достоинстве .Руслан при чём тут безисходность. Я твою Хонду 10 сам тягать не смог, не качок я. Я вот мерк 15 и 15 Сузу (с напрягом) ещё могу. А узнав тут конструкцию 4 тактников 2 цилиндровых вообще уверился в своём мнении - носимый - 2 такта, стационар на транце - 4 такта.
Руслан 35
28.02.2010, 00:33
Руслан при чём тут безисходность. Я твою Хонду 10 сам тягать не смог, не качок я. Я вот мерк 15 и 15 Сузу (с напрягом) ещё могу. А узнав тут конструкцию 4 тактников 2 цилиндровых вообще уверился в своём мнении - носимый - 2 такта, стационар на транце - 4 такта.
Ой не зарекайся.... Предложат новый 4т по цене как 2т,а то и дешевле ой будеш репу чесать.
Валерий ua
28.02.2010, 00:37
Руслан при чём тут безисходность. Я твою Хонду 10 сам тягать не смог, не качок я. Я вот мерк 15 и 15 Сузу (с напрягом) ещё могу. А узнав тут конструкцию 4 тактников 2 цилиндровых вообще уверился в своём мнении - носимый - 2 такта, стационар на транце - 4 такта.
Само так.4тактник-стационар.Горя(тюфу 3раза) не знаю.
Я тут рядом темку реанимировал(вспомнил),чтобы людям не флудить.
Ой не зарекайся.... Предложат новый 4т по цене как 2т,а то и дешевле ой будеш репу чесать.Руслан, если предложат, буду чесать репу. И то , что бы продать и купить2 такта носимый.:D:D:D:D:D. У меня была Яма 4 на 4 первый мотор, так я и не знаю в чём преимущество малосилок 4 тактных по сравнению с 2 тактными
Руслан 35
28.02.2010, 01:16
Руслан, если предложат, буду чесать репу. И то , что бы продать и купить2 такта носимый.:D:D:D:D:D. У меня была Яма 4 на 4 первый мотор, так я и не знаю в чём преимущество малосилок 4 тактных по сравнению с 2 тактными
А я там преимуществ тоже кроме экономии не вижу,а вот с 8 лс уже есть вопросы.
А я там преимуществ тоже кроме экономии не вижу,а вот с 8 лс уже есть вопросы.
В чём Руслан. Сколько весит тестева Яма 8 л.с.. яА 2 такта Яма 8 л.с. весит 27 кг.
Руслан 35
28.02.2010, 10:59
В чём Руслан. Сколько весит тестева Яма 8 л.с.. яА 2 такта Яма 8 л.с. весит 27 кг.
Гена чего зря споришь? Ветерок 8-12 весят меньше,разве это показатель качества ? Яма F8 весит 37 кг.Могу показать тебе его ,я его в одной руке могу нести, а Хонду нет.Отакэ.
Гена чего зря споришь? Ветерок 8-12 весят меньше,разве это показатель качества ? Яма F8 весит 37 кг.Могу показать тебе его ,я его в одной руке могу нести, а Хонду нет.Отакэ.Так обьясни какие вопросы есть с 8 л.с.
Руслан 35
28.02.2010, 11:43
Так обьясни какие вопросы есть с 8 л.с.
Блин писал писал и улетело....
С появлением второго горшка у 4т моторов с вибрацией порядок,а 8-ми сил уже вполне достаточно чтобы толкать небольшую лодку при этом вес мотора приемлемый.Ну и троллинг песня.
Долго искал легкий б/у 15-ку 2-х т. 4 такта не хотел из-за цены, веса и сложностей с транспортировкой. Но предложили Хонду недорого, попробовал поднять- ничего страшного, возить можно на боку(там даже 2 упора есть).Эксплуатация покажет + и -(у товарища есть М15).Всем откликнувшимся- огромное спасибо!:mat:
Блин писал писал и улетело....
С появлением второго горшка у 4т моторов с вибрацией порядок,а 8-ми сил уже вполне достаточно чтобы толкать небольшую лодку при этом вес мотора приемлемый.Ну и троллинг песня.Руслан, как появление второго горшка повлияло на вибрацию, если они движутся в одинаковом направлении. Это всё равно, что 2 мотовесла соединить. Просто их балансируют лучше, вот и весь фокус. Если бы мотовёсла тоже хорошо балансировали, они тоже бы не вибрировали.
Если кого-то обидел "демагогией" извините. Сам не по наслышке знаю устройство ДВС, т.к. являюсь счастливым обладателем целого парка автомобилей комерческого использования. Разные моторы ведут себя по разному. Например в дизеле без турбонадува из отверствия щупа не то, что что-то летит, создается разряжение. Закрыв отверствие пальцем- чуствуешь как его засасывает.Так легко проверить износ(не сосет-убитый).
Пробовал тролить на мерке 6 4т.22 кг.тихо экономно но на сред и макс оборотах идет вибрация не понравился.Теперь взял старую хонду 9.9 4 такт 34 кг ее можно одному носить... вибрации нет.Наверное дело в правильных противовесах изготовителя и регулировка не поможет.
RomaRider
28.02.2010, 22:22
Руслан, как появление второго горшка повлияло на вибрацию, если они движутся в одинаковом направлении. Это всё равно, что 2 мотовесла соединить. Просто их балансируют лучше, вот и весь фокус. Если бы мотовёсла тоже хорошо балансировали, они тоже бы не вибрировали.
В том то и дело, что движутся они в разных направлениях. Когда один движется вверх, другой вниз. Поэтому они друг-друга компенсируют, следовательно в 2-х цилиндровых движках вибрация меньше, и дело не в качестве балансировки. Не думаю, что технологии производства 2 л.с. и 8 л.с. чем либо отличаются...
В том то и дело, что движутся они в разных направлениях. Когда один движется вверх, другой вниз. Поэтому они друг-друга компенсируют, следовательно в 2-х цилиндровых движках вибрация меньше, и дело не в качестве балансировки. Не думаю, что технологии производства 2 л.с. и 8 л.с. чем либо отличаются...
Знаете, это касается 2 тактных 2 цилиндровых моторов. А 4 тактных 2 цилиндровых, то посмотрите ссылки Руслана. В них как раз поршня движутся в одной фазе.
RomaRider
28.02.2010, 22:46
Знаете, это касается 2 тактных 2 цилиндровых моторов. А 4 тактных 2 цилиндровых, то посмотрите ссылки Руслана. В них как раз поршня движутся в одной фазе.
Беру свои слова обратно. Никогда бы и не подумал, что в четырёхтактниках поршня движутся синхронно. Интересно почему так?
Беру свои слова обратно. Никогда бы и не подумал, что в четырёхтактниках поршня движутся синхронно. Интересно почему так?Потому что цикл работы 4 тактного мотора составляет 720 градусов. И поэтому смещение сделано на 360 гадусов в рабочих циклах двух цилиндров Поэтому и в одну сторону движутся. У 2 тактного мотора 360 градусов рабочий цикл и смещение сделано в 180 градусов. Сам никогда не задумывался, а подумал и понял, что по другому никак.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010