Показати повну версію : Просветите по Энерджи (Киев)
Собрался покупать 360D. Гуру просвятите плиз насчет марки вообще и данной модели вчасности. Какой не нее потом мотор прикупить ( если куплю лодку конечно :D)
Собрался покупать 360D. Гуру просвятите плиз насчет марки вообще и данной модели вчасности. Какой не нее потом мотор прикупить ( если куплю лодку конечно :D)
Вполне хорошие лодки, за адекватную цену. Ребята ушли с Адвенчера и делают лодки сами. Так что считайте что это то же Адвенчер по технологиям и т.д., только с другим названием:). Под 360 просится 15-ти сильный мотор:)
Из того что можно увидеть на фото (Энерджи-Киев), мне их уключины и наличие направляющей для якорного каната нравятся даже больше чем у Адвенчера. По качеству сказать сложно. Адвенчер проверен временем, особых нареканий никогда небыло. Что в этом плане с лодками Энерджи, может показать только эксплуатация или отзывы реального владельца пользующегося хотя бы 2-3 года.
Для моделей - 340 и 350, полностью поддерживаю мотор мощностью - 15л.с.
У меня 360 с Сузой 15, в прошлом году 4 рыбалки. Я + товарищ + бебихи, это килограмм 200+ веса - на глис свободно. Мотора 20 л.с., думаю будет много.
Игорь ims
23.02.2010, 19:03
Поверхностно знаком с Женей - тамошним руководителем. Впечатления очень хорошие.
Руслан 35
23.02.2010, 22:24
Я у них в своё время лодку Скаут 250 с навесным транцем заказывал(они только с адвенчера ушли) так лодка теперь у друга в эксплуатации.Ребята любой каприз исполняют, а качество от адвенчера не отличается.
pasha_dima
24.02.2010, 10:05
Вполне хорошие лодки, за адекватную цену. Ребята ушли с Адвенчера и делают лодки сами. Так что считайте что это то же Адвенчер по технологиям и т.д., только с другим названием:). Под 360 просится 15-ти сильный мотор:)
По технологиям, да Адвенчер, но с улучшениями. Материал ПВХ получше, чем на Адвенчере.:)
Всем спасибо.
Заказал вчера D360. Цена гуманна. Отношение понравилось - рассказали мне лузеру все, показали, дали потрогать, показали производство. Вообщем понравилось (как бы не сглазить :)) Жду недельку.
ЗЫ Безумно понравился тент на 330. Говорят что сами не делают а берут на Адвенчере. Но цена 2000грн на мои 360 :eek::eek::eek:
То вы ещё на Бриге цен не видели:D
То вы ещё на Бриге цен не видели:D
Просвети, плз.
Всем спасибо.
Заказал вчера D360. Цена гуманна. Отношение понравилось - рассказали мне лузеру все, показали, дали потрогать, показали производство. Вообщем понравилось (как бы не сглазить :)) Жду недельку.
ЗЫ Безумно понравился тент на 330. Говорят что сами не делают а берут на Адвенчере. Но цена 2000грн на мои 360 :eek::eek::eek:
Поздравляю:) хороший выбор:gan2:
Просвети, плз.
Точно не помню, но прогулочный расладной тент (защищён только верх) стоит по-моему 2200 или 2400 грн :)
Точно не помню, но прогулочный расладной тент (защищён только верх) стоит по-моему 2200 или 2400 грн :)
Однако........
Поздравляю с хорошим выбором. Энерджи почти тот же Адвенчер тоько за более адекватную цену + у Энерджи больше балоны. Сам юзаю Энерджи 4.1м.лодкой очень доволен нареканий нет.под вашу лодку золотая середина мотор 15 сил.
А сайтика нет у них? Где посмотреть-то....
А то все говорят что Адвенчир только дешевле, а я вот судя по размерам вижу что это совсем другие лодки. Нет у Адвенчира ни 3.40 ни 3.50 ни 4.10.
Как по мне - то мало качественно склеить или сварить ПВХ, нужно еще чтобы лодка имела хорошие обводы, что у Адвенчира есть. Или лекала перешли по наследству?
О! нашел! Самому было интересно, так как в процессе поиска мобильного надуваста...
Что сразу понятно, раскрой - это не Адвенчир.
Порадовало -Уключины удобнее, наличие ручек за транцем внутри бортов, крепление сидух, материал, направляйка под якорь.
Непорадовало - скрепление паелов.....
Цена - смерть конкурентам!!!:D
Есть таки над чем подумать.....
О! нашел! Самому было интересно, так как в процессе поиска мобильного надуваста...
Что сразу понятно, раскрой - это не Адвенчир.
Порадовало -Уключины удобнее, наличие ручек за транцем внутри бортов, крепление сидух, материал, направляйка под якорь.
Непорадовало - скрепление паелов.....
Цена - смерть конкурентам!!!:D
Есть таки над чем подумать.....[/QUOTE]
что есть то есть... я вот тоже искал лодку как и все-получше да подешевле:)... случайно по объяве позвонил насчет б\у аденчера 400. а это оказались ребята из Энерджи. адвенчер не купил,но поехал к ним на Коллекторную и заказал 370 светлую.... 6900 вроде... это с доп. сидухой и как его там... защитная полоса на днище.... и чтоб там не кричали бренды, можно делать хорошие лодки и дешевле...
еще минус имхо-простоватенькая упаковочная сумка и без лямок, одному хреново таскать.
а так вполне доволен приобретением. коли вже та вода буде!!!:lodka:
pasha_dima
25.02.2010, 12:58
...
еще минус имхо-простоватенькая упаковочная сумка и без лямок, одному хреново таскать.
..]
Москва тоже не сразу строилась.:)
А сумка - это да, требуем доработок.
Для этого надо:
- свободный выходной;
- жена и швейная машинка;
- 6 метров материала для ручек (брал на Куренёвке);
- воображение:)
В результате получается сумка намного лучше, чем у Адвенчера для лодки 3,20. У них (Адвенчеровцев) ручки на сумке не очень правильно расположенны.
]
Москва тоже не сразу строилась.:)
А сумка - это да, требуем доработок.
Для этого надо:
- свободный выходной;
- жена и швейная машинка;
- 6 метров материала для ручек (брал на Куренёвке);
- воображение:)
В результате получается сумка намного лучше, чем у Адвенчера для лодки 3,20. У них (Адвенчеровцев) ручки на сумке не очень правильно расположенны.
я и говорю,кроме этого меня все устраивает, а цена даже порадовала:)
а лямки и на Г.Днепра есть,я себе для сварочного аппарата на ремень покупал...
]
У них (Адвенчеровцев) ручки на сумке не очень правильно расположенны.
Эт, точно, я в своей дошил доп ручку внизу, что бы если на плечо взять, было за что придерживать.
я и говорю,кроме этого меня все устраивает, а цена даже порадовала:)
У меня знакомые тоже там лодочки заказывали пару лет назад, нареканий вродь никаких нету...
Был тама на производстве, возил свой спортекс (дельта) на переклейку клапанов, сделали всё гуд.
Щас хотим прикупить надувнушку поболее (4,2 или 4,5), так чтоб в троём ненапряжно было сидеть, однозначно буду заказывать там.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Брали недавно знакомому , ребята действительно очень внимательные , доп. оборудование ставят , качество изготовления на достаточно высоком уровне. Эксплуатация покажет недостатки :)
Пару дней назад тестил 3.70, делал под заказ, у них зимой, 1-й тест оставил только положительные эмоции, кроме собирать/разбирать:D, отвык, буду опять привыкать, а мотор для неё, мерк 15, обкатывал вместе с лодкой, и при всём моём любопытстве, на пару минут, дать полный газ, давал, но он наверно ещё не готов.
Пока ваша лодка клеится, дозакажите держатели для спиннингов(из пвх, клеятся к внут/борту) стоит 50-100гр мах., очень понравились, на практике.
Остальное покажет, время.
Да , ещё, на мои просьбы, типа, а нету ли запасного насоса, и всяких др. мелочей, реагируют безотказно, даже на район подвозили, за, что им большое спасибо.
[QUOTE=АндрейМ;506847] Пока ваша лодка клеится, дозакажите держатели для спиннингов(из пвх, клеятся к внут/борту) стоит 50-100гр мах., очень понравились, на практике.
QUOTE]
А что это за держатели. Фотки, случаем, нет?
А что это за держатели. Фотки, случаем, нет?
Вы извините конечно, но на вашем месте я бы не о держателях думал, а о возвращении на Энерджи своей лодки для устранения ходовых дефектов!
Вы извините конечно, но на вашем месте я бы не о держателях думал, а о возвращении на Энерджи своей лодки для устранения ходовых дефектов!
За недостатки лодки я совершенно не волнуюсь, Для меня устранить их не проблема, масимум пол дня не тяжелой, интересной работы. Главное,что я знаю, как это сделать. Есть неболшая проблема с материалами для доработки, но и она решится. Так даже интереснее, все-таки хобби.
А плюсы этой лодки для меня гораздо важнее её минусов. И менять лодку в ближайшие годы в мои планы не входит.
Одно портит настроение, что производители, зная о конструктивных недостатках, причем очень серьезных, не предупреждают о них клиента и продолжают производить такие же лодки. Кстати, когда я им позвонил с просьбой доработать лодку и расказал, что хочу изменить, то ответили: "привозите, сделаем, нам самим интересно". Только плохо, что материалов для доработки у них нет и искать их они не собираются. Эту проблему придется решать мне. Но как я уже говорил, ничего страшного. И сложнее задачи решали.
Одно портит настроение, что производители, зная о конструктивных недостатках, причем очень серьезных, не предупреждают о них клиента и продолжают производить такие же лодки.
потому что фирма хорошая
мы все знаем что круче навигатора лодки нет :D
потому что фирма хорошая
Да фирма, как фирма, что-то хорошо, что-то плохо. Обычные лодки с жестким дном не хуже, чем у других.
мы все знаем что круче навигатора лодки нет :Dне факт,не факт...:rolleyes::D:D
не верите-спросите у Андрея ака C-ZAR. лучше Брига ничего во Вселенной не придумано и не придумается в ближайшие 5 миллиардов лет:D:D:D:D:D:D
не факт,не факт...:rolleyes::D:D
не верите-спросите у Андрея ака C-ZAR. лучше Брига ничего во Вселенной не придумано и не придумается в ближайшие 5 миллиардов лет:D:D:D:D:D:D
Гранд получше немного, но и он не без косяков.... :)
Гранд получше немного, но и он не без косяков.... :)
вот блин! и на Солнце есть пятна!:eek::D:D:D:D:D:D
[QUOTE=Кас;506882]
А что это за держатели. Фотки, случаем, нет?
Дахновчанин
04.04.2011, 07:53
Я свою Енерджи 3.50 юзаю под сузой 15 ДТ,набор прикупил в прошлом году начале сезона,лодкой доволен,хотел покупать адвенчер ,но товарищ предложил Енерджи,(цена подошла),жалко что не заказал таких держателей спинов на балонах,пришлось химичить самому.
Маленький Аквинат
28.10.2013, 10:45
Этим летом в июне купил Энерджи М-370, не в последнюю очередь благодаря именно этой темке, так как отрицательных отзывов не было. Так как особого опыта использования лодок нет(ходил два сезона с товарищем, но сбрасывали с лафета поэтому в разобрать-собрать особо не понимал сути) то начинаю понимать нюансы только сейчас. Поэтому нужна помощь в тонкостях сборки. А именно - Как правильно уложить пайолы в ложбине днище-балон. Там на стыке днище-балон наклеена полоска ПВХ в которую, как мне кажется и должны упираться края пайол. И итак оно и есть у меня по всему периметру, кроме носа справа. Там две первые пайолы(носовая и та что с дыркой под накачку киля) упираются чуть-чуть выше ложбинки, то есть в балон. При этом уже пробовали собирать зная об этом нюансе, двигали пайолы и так и сяк, пытались накачать сначала нос потом кормовые балоны - не садится и все, вот везде нормально, а там упирается в балон и все. Это допустимо или пайолы не правильно вырезаны или же не правильно склеили геометрию лодки ну или раскроили?
И второй вопрос по килю. Когда накачиваю штатным насосом(Борика) не разравнивается киль снизу. На подйоме киля кверху остается две вмятинки, как бы не большие волны. В чем может быть проблема - не добиваю давление или же может быть огрехи геометрии склейки. Позже накачаю и выложу фотки...
Этим летом в июне купил Энерджи М-370, не в последнюю очередь благодаря именно этой темке, так как отрицательных отзывов не было. Так как особого опыта использования лодок нет(ходил два сезона с товарищем, но сбрасывали с лафета поэтому в разобрать-собрать особо не понимал сути) то начинаю понимать нюансы только сейчас. Поэтому нужна помощь в тонкостях сборки. А именно - Как правильно уложить пайолы в ложбине днище-балон. Там на стыке днище-балон наклеена полоска ПВХ в которую, как мне кажется и должны упираться края пайол. И итак оно и есть у меня по всему периметру, кроме носа справа. Там две первые пайолы(носовая и та что с дыркой под накачку киля) упираются чуть-чуть выше ложбинки, то есть в балон. При этом уже пробовали собирать зная об этом нюансе, двигали пайолы и так и сяк, пытались накачать сначала нос потом кормовые балоны - не садится и все, вот везде нормально, а там упирается в балон и все. Это допустимо или пайолы не правильно вырезаны или же не правильно склеили геометрию лодки ну или раскроили?
И второй вопрос по килю. Когда накачиваю штатным насосом(Борика) не разравнивается киль снизу. На подйоме киля кверху остается две вмятинки, как бы не большие волны. В чем может быть проблема - не добиваю давление или же может быть огрехи геометрии склейки. Позже накачаю и выложу фотки...
В баллон упираться не должны,пайола лежит как бы под баллоном,если сборка правильная,значит косяк производства,ну а лучше сделать фото и выложить,было бы понятней.
Поздравляю с хорошим выбором. Энерджи почти тот же Адвенчер тоько за более адекватную цену + . энерджи-даже не сравнится с адвенчем:mat:
По технологиям, да Адвенчер, но с улучшениями.)в чем?
Материал ПВХ получше, чем на Адвенчере.:)а качество швов?
Маленький Аквинат
28.10.2013, 20:28
В баллон упираться не должны,пайола лежит как бы под баллоном,если сборка правильная,значит косяк производства,ну а лучше сделать фото и выложить,было бы понятней.
Значится искал правды на разных форумах и вот нашел такую темку по сборке-разборке лодки ПВХ(надеюсь ссылка на сторонний ресурс допустима) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Значится собрал примерно как там написано и пайолы стали точно в ложбину балон-дно. Накачивал в последовательности правый-левый-нос-киль и при этом забивал родным насосом Борика(две дырки) до момента, когда уже почти не могу его сжать. Баллоны при постукивании костяшками пальцев звенят:)
Но при этом подтвердилась проблемка с килем. При вышеописаной схеме сборки и силе забивки киль не разровнялся полностью. Остались две мелкие вмятины на промежутке задранном вверх к носу. Решил попробовать добить насосом Интекс Квик 3(по советам на разных форумах).
В итоге киль таки разровнялся, но при этом пайол в котором дырка выгнуло вверх и даже немного начало гнуть сопряженные с ним носовой верхний и нижний пайолы. Смотрел разные ролики по сборке лодок ПВХ типа этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=/inbox/les7/_myvideo/3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и не увидел, чтобы ее там забивали как я свою, но при этом киль разравнивался без проблем. Я так понимаю, что даже не забитый Интексом по самое нимагу киль, должен разровняться, понятно, что при этом он может выдавать эффект бревна, но волн то на брюхе не должно не должно быть. Получается, что кильсон внутри при накачивании баллонов идет волной или само днище под ним при проклейке волнами пошло. Что скажете господа опытные водномоторные? Прикрепляю два фото с пайолом который прогнуло - на одном фото видно дугу, а на другом чуток видно, как кильсон так надут, что аж перестал закрывать собой всю дырку с одной стороны щель появилась, то-есть он не природно высоко поднялся. Или так и нужно? И еще в контексте правильности кильсона прикрепляю фото его задней части, там он склеен из двух частей - так и должно быть или дефицит с ПВХ у ребят?
Так же прошу посмотреть фото с пайолом у которого видно что отслоилась шершавый слой. Они это видели и замазали краской на фото видно, а я увидел только когда эта отслоенка при накачке зацепилась за баллон и кусок ее просто оторвало. Я так понимаю это брак и нужно требовать замену пайола?
Так а где фотка кривого киля?
vladimir07
29.10.2013, 10:57
Решил попробовать добить насосом Интекс Квик 3(по советам на разных форумах).
В итоге киль таки разровнялся, но при этом пайол в котором дырка выгнуло вверх и даже немного начало гнуть сопряженные с ним носовой верхний и нижний пайолы.
Аккуратней с этим насосом. Он качает до 1,0 атм. Неудивительно, что фанера могла стать горбом.
Значится искал правды на разных форумах и вот
Но при этом подтвердилась проблемка с килем. киль не разровнялся полностью.
при этом пайол в котором дырка выгнуло вверх и даже немного начало гнуть сопряженные с ним носовой верхний и нижний пайолы. Получается, что кильсон внутри при накачивании баллонов идет волной или само днище под ним при проклейке волнами пошло. Что скажете господа опытные водномоторные? - так и должно быть или дефицит с ПВХ у ребят?
Я так понимаю это брак ?это-энерджи,к-рому еще далеко до адвенчер:mat:
у меня адвенчер: 2007года вып-:gan2:
Valentina
29.10.2013, 12:43
Значится искал правды на разных форумах ...
А производителю рассказать о своих проблемах не пробовали? :confused: Насколько знаю из практики друзей, - все вопросы РЕШАЕМЫ. Стучитесь, и Вам откроют!
По сути - думаю, явно присутствует ошибка кроя\проклейки\геометрии пайол. У нас ни в одной из трёх бывших в пользовании лодок от энерджи таких нюансов не наблюдалось.
По сути - думаю, явно присутствует ошибка кроя\проклейки\геометрии пайол. У нас ни в одной из трёх бывших в пользовании лодок от энерджи таких нюансов не наблюдалось.
у кореша -на третий день рыбалок-такие ошибки тоже появились
Valentina
29.10.2013, 14:51
у кореша -на третий день рыбалок-такие ошибки тоже появились
И что дальше? Ведь эксплуатировать лодку с упирающимися в баллон пайолами как-то, на мой взгляд, не совсем безопасно.
Мы год назад последнюю лодку брали. может, коллектив другой был на раскрое и сборке.
Ну суперкачества у Энерджи добиваться смысла нет, конечно это не Адвенчер. Бл бы Адвенчер - были бы и цены повыше. :rolleyes:
Но по мореходным качествам у нас нареканий ни разу не было, тем более с такими приколами по сборке! Сравнение с другими, подороже и поизвестней, знаем, и лодки не раз видели. Конечно, тот же Навигатор смотрится изысканным мачо по сравнению с "работягой в фуфайке" Энерджи. Тут уж вопрос средств и предпочтений.
Обидно, что бюджетный вариант надёжной лодки в последнее время имеет много нареканий от покупателей.
Маленький Аквинат
29.10.2013, 17:38
С пайолами, как я писал разобрался, все становится в ложбину, видать я по неопытности чего-то накосячил. А вот днище проблема есть:( Звонил сегодня на Энерджи, Федор зовут, я так понимаю руководит всей конторой.
Сказал, что проблема следующая. На днище стоит усиление резиновой полоской. Когда ставили не прогрели после проклейки в итоге эта резинка как бы тянет ПВХ. Сказал приедет ко мне домой прогреет днище, треснутый пайол поменяет. Подскажите вот это прогревание это согласно технологии или же он теперь спасает ситуацию как-нибудь, и на самом деле проблема в косяке выкройка-склейка, а он теперь хочет прогреть, но умалчивает, что за счет прогрева, ПВХ будет прослаблено?
Маленький Аквинат
29.10.2013, 18:13
Ну суперкачества у Энерджи добиваться смысла нет, конечно это не Адвенчер. Бл бы Адвенчер - были бы и цены повыше. :rolleyes:
Согласен, но в данном случае вопрос не в мелких нюансах, а в жирном толстом нюансище, который если не устранить делает опасным эксплуатацию лодки. Ведь пайолы то и вырвать может на ходу, если их выгибает при накачивании киля до состояния когда он может выполнять свои функции...
Valentina
29.10.2013, 18:36
Согласен, но в данном случае вопрос не в мелких нюансах, а в жирном толстом нюансище, который если не устранить делает опасным эксплуатацию лодки. Ведь пайолы то и вырвать может на ходу, если их выгибает при накачивании киля до состояния когда он может выполнять свои функции...
Тем более - правильно сделали, что обратились к Фёдору.
Надеюсь, результат будет положительным.
Маленький Аквинат
29.10.2013, 18:46
Федор сказал, что проблема следующая. На днище стоит усиление резиновой полоской. Когда ставили не прогрели после проклейки в итоге эта резинка как бы тянет ПВХ. Сказал приедет ко мне домой прогреет днище. Подскажите вот это прогревание это согласно технологии или же он теперь спасает ситуацию как-нибудь, и на самом деле проблема в косяке выкройка-склейка, а он теперь хочет прогреть, но умалчивает, что за счет прогрева, ПВХ будет прослаблено?
Федор то сказал, но он как лицо заинтересованное не является истиной в последней инстанции. А вот на форумах типа велход и водкомоторник однозначно сказали это косяк производства греть нельзя, менять лодку... Вот такой вот положительный ответ Федора:(
Valentina
29.10.2013, 19:15
Федор то сказал, но он как лицо заинтересованное не является истиной в последней инстанции. А вот на форумах типа велход и водкомоторник однозначно сказали это косяк производства греть нельзя, менять лодку... Вот такой вот положительный ответ Федора:(
Выделила ключевую фразу. ;)
CaptainSASH
29.10.2013, 19:30
Второй сезон юзаю D-350
в чем?
- Например легко собирающимися и разбирающимися без посторонних предметов (весла или лавки) пол (стрингеры, пайолы).
- Двигающиеся и установленные на оптимальной, для моих колен высоте, лавки (банки).
- Уключины в виде утки позволяют легко фиксировать якорную верёвку.
- Вёсла укладываются нормально, к борту, а не торчат вертикально как крылья... Сидеть на балоне не мешают
- Не дубеющий при низких температурах ПВХ
- Сумка, в которую лодка помещается даже небрежно свёрнутой.
- Гуманный ценник.
А можешь перечислить преимущества Эдвенчера?
а качество швов?
А что с качеством швов?
Вы о внешнем виде или о прочности?
Меня, качество швов на моей лодке устраивает.
Согласен, но в данном случае вопрос не в мелких нюансах, а в жирном толстом нюансище, который если не устранить делает опасным эксплуатацию лодки.
Когда лодку покупали, вы где были? ;)
Второй сезон юзаю D-350
А можешь перечислить преимущества Эдвенчера? )достаточно их поставить рядом-разница видна невооружглазом ,, но самое главное отличие между указанной позицией и той что сейчас у меня -это: срок "юзания" -уже 6 сезонов:gan2:
(к адвенчам :никаких Федоров -не надо)
Маленький Аквинат
29.10.2013, 20:18
Когда лодку покупали, вы где были? ;)
Ну у меня нет опыта общения с лодками. Это первая. Даже на обувь, которую ты МЕРИЛ и купил дается 14 дней на сдачу если ты дома в спойкойной обстановке выяснил, что ошибся. На лодку гарантия 5 лет и это без косяков в поклейке...
Явный косяк поклейки днища - лодку на замену!
Никакие подогревания не помогут, т.к. ПВХ почти не тянется, а привальник тянется, т.е. при сильной накачке всё равно складки бы расправились, если бы было так, как говорил вам Фёдор.
Valentina
29.10.2013, 20:48
энерджи-даже не сравнится с адвенчем:mat:Особенно по цене. :rolleyes:
достаточно их поставить рядом-разница видна невооружглазом
Никто и не спорит:
тот же Навигатор смотрится изысканным мачо по сравнению с "работягой в фуфайке" Энерджи. Тут уж вопрос средств и предпочтений.
но самое главное отличие между указанной позицией и той что сейчас у меня -это: срок "юзания" -уже 6 сезонов:gan2:
(к адвенчам :никаких Федоров -не надо)
Да и нам как-то Фёдоров даже к Энерджи ни разу не надо было. Лодки все сделаны были нормально. А вот у дружбана юзанный пару лет Адвенчер этим летом разлезся по швам... :rolleyes:
Не у всех есть возможность покупать то, что есть у Вас (дорогой Адвенчер). А тем, кто решился на покупку дешёвой "энерджи", просто совет из народной мудрости: смотрите всё при покупке внимательно, вплоть до того что берите с собой своего опытного товарища, если сами не разбираетесь. А то потом получится: "Бачили бали, що купували! ..."
Никто и не спорит:
А вот у дружбана юзанный пару лет Адвенчер этим летом разлезся по швам... :rolleyes:.."-нонсенс
. На лодку гарантия 5 лет и это без косяков в поклейке...так пусть: выдадут иную -и лучше возьмите с собой валентину ..:mat:
Не у всех есть возможность покупать то, что есть у Вас (дорогой Адвенчер). А! ..."для примера мой адвенч килевой(бу 4тгрн):kvok:
у кореша новый энерджи -еще доплатил (типа спецтюнинг- за отдельную плату -мол ,чтоб круче чем иным сделали) -и то :через пару рыбалок- швы пошли понемногу, но гарантия-великое дело:spin:
но вообще :ему адвенч изначально больше нравился -решил сэкономить..
Маленький Аквинат
29.10.2013, 21:52
Угу учитывая, что это уже вторая(первая пропеллером была) прикольная получается контора блин. Резво взяли старт пацаны, по народным приметам нужно еще 3 раз сфейлиться и будет бинго:) Хорошо, что хоть меняют без проблем:)
Угу учитывая, что это уже вторая(первая пропеллером была) прикольная получается контора блин. Резво взяли старт пацаны, по народным приметам нужно еще 3 раз сфейлиться и будет бинго:) Хорошо, что хоть меняют без проблем:)
Зато каждый раз на новой лодке:D
Угу учитывая, что это уже вторая(первая пропеллером была) Хорошо, что хоть меняют без проблем:)я бы поменял на "с надувным дном"
Valentina
30.10.2013, 11:31
я бы поменял на "с надувным дном"
Вы сами сталкивались с эксплуатацией того, что советуете? :confused:
Именно с НДНД наш друг купил совсем недавно. После долгих тестирований (не выходила на глисс) и мучительных попыток порыбачить на судака и щуку методом джига - поменял на нормальное жёсткое дно.
я бы поменял на "с надувным дном"
а почему не на Эдвенчер??! :eek: кто то на несколько страниц нафлудил о вреде Энерджи и полезности Эдвенчера :avtarwwot:
Вы сами сталкивались с эксплуатацией того, что советуете? :confused:
Именно с НДНД наш друг купил совсем недавно. После долгих тестирований (не выходила на глисс) и мучительных попыток порыбачить на судака и щуку методом джига - поменял на нормальное жёсткое дно.
уточните когда ваш друг купил НДНД и какой размер?
Valentina
30.10.2013, 13:56
уточните когда ваш друг купил НДНД и какой размер?
Точную дату не знаю, где-то в сентябре: рыбачили с ним вместе в последних числах месяца, на этой купленной лодке 3.30 м длиной.
Он очень благодарен администрации и сотрудникам "Энерджи" за то, что пошли навстречу и помогли решить ВСЕ его проблемы. Пишу за него, т.к. Саша в форумах не учавствует.
P.S. Добавила фото. Первая - эту лодку дали просто так, для проверки выхода на глисс - длина 3.70м. На второй - то, что получил в результате наш друг Саша и чем остался вполне удовлетворён.
Valentina
30.10.2013, 13:59
для примера мой адвенч килевой(бу 4тгрн):kvok:
у кореша новый энерджи -еще доплатил (типа спецтюнинг- за отдельную плату -мол ,чтоб круче чем иным сделали) -и то :через пару рыбалок- швы пошли понемногу, но гарантия-великое дело:spin:
но вообще :ему адвенч изначально больше нравился -решил сэкономить..
Сравнили, что-то с чем-то. Вы б/у Энерджи сравните с б/у Адвенчером, тогда поверю. ;):D
Тоже не сразу научился выходить на глис на 340 ндндн + фишер 6, но когда научился я 120 кг + ребенок 30 кг спокойно, удлинитель румпеля решил проблему. Сейчас под парсуном 15 одного на глис поднимает с места. Метровый кусок влагостойкой фанеры посередине лодки решает проблемы с ловлей стоя.
Маленький Аквинат
30.10.2013, 20:59
Говорил сегодня с Федором с Енерджи. Отказался прогревать киль(по советам с форумов). Он не перечил, предложил решить проблему любым методом вплоть до возврата денег. Я решил дать им возможность реабилитироваться в глазах народа. Денег забирать не буду пусть сделают, то за что их хвалили, а именно за бюджетную лодку с не плохим качеством комлектующих. Посмотрим... если лажонут еще раз это будет трудно списать на нерадивого сотрудника, который уже уволен кстати.
Отдам должное Федору, не смотря на все произошедшее. Дико извинялся, объяснял почему, виновато оправдывался, то-есть тупых съездов не было. Сказал сам приедет заберет лодку, новую чуть ли не сам поклеит:) Дополнительно поставит алюминевые усиления под стрингеры на пайолы, кароче все усилия для заглаживания вины.
Мое мнение это конечно мнение АБСОЛЮТНОГО нуба в лодках, но такое отношение радует и возможно где-то оправдывает их огрехи, ну дешевая лодка ну да, ну за то гарантию держат без проблем...
а почему не на Эдвенчер??! :eek: кто то на несколько страниц нафлудил о вреде Энерджи и полезности Эдвенчера :avtarwwot:не о вреде ,а о качестве -и мое мнение :подтверждено уже годами эксплуатации:gan2:
После долгих тестирований (не выходила на глисс) и мучительных попыток порыбачить на судака и щуку методом джига - поменял на нормальное жёсткое дно.не использую- сей метод:lodka-n:
Сравнили, что-то с чем-то. Вы б/у Энерджи сравните с б/у Адвенчером, тогда поверю. ;):Dа зачем -меня адвенч (килевой) полностью устраивает ..:lodka-n:
просто любой аэродек-попроще в разборке (и легче таскать)вот если бы были предложения на рынке с ародеком- кроме энерджи..
повторюсь: хотел было махнуться неглядя на аэродек энерджи-но, когда покатался на новой такой (свежекупленной корешом)-пока пасс:drill2:
пусть энерджи -стандарты пока подтянет..:mat:
Valentina
30.10.2013, 22:25
не использую- сей метод:lodka-n:
Конечно, не в тему, но - зря! ;):) :drill2:
Ещё скажите, что со льда не рыбачите...:)
Потому и не стОит утверждать превосходство своих средств рыбалки (лодка, мотор, снасти и т.д.), что люди все РАЗНЫЕ.;)
Конечно, не в тему, но - зря! ;):) :drill2:
Ещё скажите, что со льда не рыбачите...:) люди все РАЗНЫЕ.;)совершенно верно:lodka1:-не люблю сильно острых ощущений:helpme:
а зачем -меня адвенч (килевой) полностью устраивает ..:lodka-n:
повторюсь: хотел было махнуться неглядя на аэродек энерджи-но, когда покатался на новой такой (свежекупленной корешом)-пока пасс:drill2:
пусть энерджи -стандарты пока подтянет..:mat:
Энерджи делают днище с НДНД- это не аэрдек. У меня 3.8 НДНД все ОК!
Под М-15 4 взрослых человека на глисе.
Энерджи делают днище с НДНД- это не аэрдек. в чем отличие?
Энерджи делаютУ меня 3.8 НДНД
Под М-15 4 взрослых человека на глисе.катался именно на таком комплектике-на полном :lodka: одному или 2-ум страшно за лодку-сдается сложится то НДНД
Но я не катаюсь, а постоянно на ней хожу и один и вдвоем, без проблем.
катался именно на таком комплектике-на полном :lodka: одному или 2-ум страшно за лодку-сдается сложится то НДНД
странно мне наверно повезло, в моей НДНД лежит как вкопанное , на той что тестировать давали лодка немного рыскала по сторонам с одним мной на ровной воде на максимальной скорости под джони15 но он реально бешеный скорость за 40км. хотя может мотор на вторую или третью дырку поставить нужно было , джиговать не удобно было первый раз и то первый час :D щас даже как-то не замечаю , может там у вас насос слабый был , чесно говоря за эти деньги я думал будет хуже :D я как раз с мастера адвечеровского пересел , да на доске стоять конечно лучше это ясно и нужно это учитывать , но вы по волне под пятнахой на мастере пройдите 50км за день никакой рыбалки не захочется просто перфоратор :gan2: всё от условий зависит, я предпочёл вес и лёгкую сборку , трохи кривенька но на ход не влияет скорость тоже в порядке и клапана конечно бриговские хочется .. , хотите чтоб всё идеально так это гранд , и красиво и качество но швы клееные на солнышке аккуратнее нада могут полезть если перекачать :D
в моей НДНД лежит как вкопанное , на той что тестировать давали лодка немного рыскала по сторонам с одним мной на ровной воде на максимальной скорости под джони15 :D щас даже как-то не замечаю , может там у вас насос слабый был , чесно говоря за эти деньги я думал будет хуже :D :Dочень вероятно-насос слабоват ..но там и пвх-подубувее (чем у адвенча)
но швы клееные на солнышке аккуратнее нада могут полезть если перекачать :Dэто -об энерджи?
это -об энерджи?
это о гранде , а пвх и в адвенче такое что при ноле собирать капец , вот в бриге и гранде там нормальное пвх был у меня балтик 380 собирал за 20 мин сам (качать долго было) все остальные из тентового пвх делают (слова представителя брига) :D , а у энерджи как раз насколько мне известно шов такой-же как в адвенчере , поправте если ошибаюсь
Громовой Александр
02.11.2013, 22:19
---хотите чтоб всё идеально так это гранд , и красиво и качество но швы клееные на солнышке аккуратнее нада могут полезть если перекачать :D---
впрочем как и любая клеенная...:)
но мягкость хода с нднд зэ бэст=комфортнее..а забрызгиваемость в разы меньше...замечено не только фейсом...ну и осадка меньше с большей грузоподьемностью-соответственно и ньюансы для джига стоя...но привыкаешь очень быстро...а еще быстрее привыкаешь с надувного кресла правильного...люблю даже-просто сидя:), если условия позволяют...
.а забрызгиваемость в разы меньше...замечено
я бы сказал что её вообще нет если с эвенчер м1 сравнить то тот черпает волну той частью баллона где он в носовую переходит, коротче на месте шва возле передней лавки , мы когда втроём из Ржищева до лысой доходили все мокрые были
Громовой Александр
02.11.2013, 22:47
тоже самое и на эдвенчере мастер2 в 360 размере..и в 400 размере при загрузке больше 2...и динго 330 в одного и на балтике 350 или 360 больше чем в два лица...
когда Рин взял себе нднд сразу тестить на воду попхались...один выход гуд, причем повесили старичка ветерка 8...да плюс пасочки с горючкой и при любом раскладе уверенный глис от чуть менее трех четвертей газа(полный только на выходе), причем без кобры...
второй выход гуд, даже по одиночке покатались, выход на глис без кобры фактически с места...и это на 8 кобылах...
на третьем шторм что пипец как для днепра....все железки в водоизмещайке шли(да все кроме кроссовков крупных), а тут вдвоем да без выпадания почек на глиссе(конец переходного только брызгаться начинало и то в очень узком диапазоне скорости хода секунду или две)..вот тогда я действительно ....уел:eek:...
да и форма лодочки честно говоря глаз радует...когда забирали сам всю "облизал"...ну ни одного косяка не нашел...но то что возьму и себе такую сейчас не сомневаюсь...тока ремонт в гнезде закончу...и :gan2:
для рыбалки выходного дня с длинными переходами просто лучшая по ходовым(не скоростным, а в общем...).
Вопрос непосредстенно к владельцам этих лодок с надувным дном. Меня заинтересовала в размере 3,3 т.к. вес всего 32 кг. Вопрос простой после испытаний и продолжительного пользования ими довольны или все же лучше брать с жестким полом. Да и вообще как они на практике в теории всегда все красиво. Похожие по весу только Бриг Динго - 31 кг но там цена в двое выше.
И еще в описании написано что двиг. только до 8 л. а если 9,8 можно.
Вопрос непосредстенно к владельцам этих лодок с надувным дном. Меня заинтересовала в размере 3,3 т.к. вес всего 32 кг. Вопрос простой после испытаний и продолжительного пользования ими довольны или все же лучше брать с жестким полом. Да и вообще как они на практике в теории всегда все красиво. Похожие по весу только Бриг Динго - 31 кг но там цена в двое выше.
И еще в описании написано что двиг. только до 8 л. а если 9,8 можно.
Я бы не брал с жестким полом, НДНД устраивает на 100%, единственное что качество и отношение фирмы Энерджи устраивает на 70%:rolleyes: С 9,8 не испытывал, но 6лс мало-ВА-то даже одному,правда вес 100кг
Именно по этой теме заказал неделю назад Energy N370 под моторчик м15 (красного цвета чтоб жена не выгнала с дому скажу это ей на новый год:)) сначала связался с Федором попросил какую то новогоднюю скидку что то не сошлись не знаю почему так он же производитель я ему через сайт в личку писал и звонил, вот плюнул заказал на капитане там еще какие то якоря и жилетки дали и безплатно новой почтой привезут не реклама!!, ребята первый раз покупаю лодку с ПВХ надую в квартире куда смотреть!! извините если че не так написал!!!
Именно по этой теме заказал неделю назад Energy N370 под моторчик м15 (красного цвета чтоб жена не выгнала с дому скажу это ей на новый год:)) сначала связался с Федором попросил какую то новогоднюю скидку что то не сошлись не знаю почему так он же производитель я ему через сайт в личку писал и звонил, вот плюнул заказал на капитане там еще какие то якоря и жилетки дали и безплатно новой почтой привезут не реклама!!, ребята первый раз покупаю лодку с ПВХ надую в квартире куда смотреть!! извините если че не так написал!!!
В Капитане я тоже смотрел. Цены у них вроде как самые лучшие с учетом подарков, которые все равно нужно будет рано или поздно покупать.
Под пятнашкой на 330 с НДНД было выходов 20 вдвоем в лодке. Проблем нет. С рекомендациями по мощности на сайте, скорее всего, ошибка. На производстве мне ответили про рекомендуюму мощность N330 как 15 лошадей.
странно Федор сказал на n330 15 сил много, только брать 370 для пятнашки зачем тогда я заказал 370!!! на капитане написали что Energy N330 6-8сил:confused:
ребята первый раз покупаю лодку с ПВХ надую в квартире куда смотреть!! плотность приклеивания -там можно увидеть невооружглазом
Народ ну а как у нее ходовые качества. Опять же один-два выхода может ничего не показать. Как она выходит на глис, как с загрузкой. И еще с двигателем 9,8 она будет нормально ходить. Почему это -- опять же вес 26 кг. имею виду Тоху и Нисан.
Есть такая тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
дождался свою лодочку Energy N370 капитан прислал вовремя с жилетами и с якорем, я не знал что существует такая большая сумка:), надул в квартире пофоткал выложу может кому-то пригодится или кто-то какой то косяк найдет, очень плохо что не лето!!!
в гугле очень мало фото было выложу еще!
Чтобы в сезон не тратить время, рекомендую внимательно осмотреть сливной клапан. А еще лучше выкрутить 2 самореза и хорошо промазать под фланцем "жидкой резиной" или другим герметиком.
дождался свою лодочку Energy N370 капитан прислал вовремя с жилетами и с якорем, я не знал что существует такая большая сумка:), надул в квартире пофоткал выложу может кому-то пригодится или кто-то какой то косяк найдет, очень плохо что не лето!!!
У Вас на лодке табличка от другой модели.
табличка точно, а на что она может повлиять!
табличка точно, а на что она может повлиять!
Могут возникнуть вопросы при регистрации. В документах какая модель указана?
У Вас на лодке табличка от другой модели.
та это нормальное явление , у меня такая же х....ня была , переклеили да и все , делов то
дождался свою лодочку Energy N может кому-то пригодится !такой же хочу-только: синий:spin:
hitman1167
14.12.2013, 20:10
А какие еще лодки с НДНД на нашем рынке присутствуют?? Тоже думаю взять --но качество и сама конструкция у Energy N отпугивает. Позвонил к ним на фирму---хотел заказать 350, но после ответа--бери, что есть, отбило все желание общаться...
Громовой Александр
14.12.2013, 22:49
с нднд больше нет...есть еще российский производитель, но только в раше...
и что значит бери что есть?...делают любой каприз=тюнинг и там где скажешь:gan2: причем по критерию цена качество альтернативы просто нет...на мой выпуклый взгляд =лучшие...:gan2:
:lodka:знаю не по-наслышке...
hitman1167
14.12.2013, 23:50
с нднд больше нет...есть еще российский производитель, но только в раше...
и что значит бери что есть?...делают любой каприз=тюнинг и там где скажешь:gan2: причем по критерию цена качество альтернативы просто нет...на мой выпуклый взгляд =лучшие...:gan2:
:lodka:знаю не по-наслышке...
Про Российские курю их сайтик rusfishing.ru, там много интересного с НДНД.
Вот и хотел 350 с некоторыми плюшками, но в энержи предложили только 370 или 330.
Связывался с ребятами еще с "навигатора" сказали запустят осенью в серию новые лодки с НДНД, но пока чет глухо. А так ихние лодки мне нравятся(швы, балоны, конуса сделаны по уму--сведины в нижнюю точку и любой тюнинг)
Вот и хотел 350 с некоторыми плюшками, но в энержи предложили только 370 или 330.
Не верю!!! да модели две но их делают +/-20 см у самого N320 в реале 340 и шире базовой
Связывался с ребятами еще с "навигатора" так ихние лодки мне нравятся(швы, балоны, конуса сделаны по уму--сведины в нижнюю точку и любой тюнинг)
Вроде на сайте есть плоскодонка, на вид с граблями которые для Энерджи пройденный этап ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
hitman1167
15.12.2013, 12:36
Да я звонил в сентябре, может день такой был для когото неудачный.
Если любой каприз---тогда гуд!!!
Просто мне для моря, лодка с НДНД более предпочтительна(меньший вес, сборка и помывка), вот и присматриваю сие чудо. А тут в Украине сие чудо представлено одним производителем. Конечно можно заказать и в России--но геморно, хотя есть очень достойные экземпляры.
А тут суза еще и двиг новый выпустила, вот и подыскиваю новый комплект
energyboat
24.12.2013, 15:00
Доброго времени суток всем. По поводу нестандартных лодок, по телефону вообще сложно договариваться. А с другой стороны если потом что то не так отвечать нам. Минимум который был испытан в 46 баллоне это 360 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) если заинтересует то добро пожаловать.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010