Показати повну версію : Капитальный ремонт HONDA 2.3
Мотор HONDA 2.3 л,с трудился с 2007 года.Пришло время ремонта .компрессия слабая ,масло течет во время работы.Вопрос где и как лучше отремонтировать.1 Сервисный центр -плюс запчасти ,какая-то гарантия ,опыт.Минус -стоимость.Где в Киеве эти центры.2 Мастера кулибины с одной стороны стоимость меньше ,с другой где покупать запчасти.3 Сделать ремонт самому(мотор лады ремонтировал) -стоит ли рисковать.4 Плюнуть на все и купить новый,так как стращают ,что ремонт обойдется дорого.Хлопцы кто сталкивался с этой проблемой ?
Отдал мастеру на химию .Пока работает.
Что значит "отдал мастеру на химию"
Что значит "отдал мастеру на химию"
Варианта 2:), либо отдал мотор на ИЗУЧЕНИЕ В-ВА(структуры мотора:)), либо мастер, по каким то причинам , не совсем свободен :(, но свободное время есть , + руки помнят :)
Но скорее всего(надеюсь), первый вариант!:).
Варианта 2:), либо отдал мотор на ИЗУЧЕНИЕ В-ВА(структуры мотора:)), либо мастер, по каким то причинам , не совсем свободен :(, но свободное время есть , + руки помнят :)
Но скорее всего(надеюсь), первый вариант!:).
Благодарю,посмеялся от души.:D
Я юмор понимаю,но когда он в меру.Химия означает ,что можно еще поиграться присадками таким как ХАДО или амер-го производства.Причем наши ничем не хуже,но нет рекламы.
Поиграться можно, но и проиграться при этом на полную - шансы возрастают в разы. Хотя если вера в рекламу стойкая - грех выбивать из под ног эти грабли.
Я юмор понимаю,но когда он в меру.
Химия означает ,что можно еще поиграться присадками таким как ХАДО или амер-го производства.
Можно и без юмора.
Теперь мотору точно жопа.
Поиграться можно, но и проиграться при этом на полную - шансы возрастают в разы.
Пашка, привет!
Я раньше, когда вера в "ХАДО" у людей была стойкой и люди тупо пытались за счет присадки "вытягивать" лежачие моторы... пару раз пытался что-то с ними сделать в плане ремонта. Ничего толком не получалось. На выброс ушли... И не все были малышами. Помню одного "водномоторника", который уложил 60-ку. После перегрева, вместо ремонта, залил "великий восстановитель". Представь, что вышло...
Пашка, привет!
Я раньше, когда вера в "ХАДО" у людей была стойкой и люди тупо пытались за счет присадки "вытягивать" лежачие моторы... пару раз пытался что-то с ними сделать в плане ремонта. Ничего толком не получалось. На выброс ушли... И не все были малышами. Помню одного "водномоторника", который уложил 60-ку. После перегрева, вместо ремонта, залил "великий восстановитель". Представь, что вышло...
Санька, здравствуй!
А чего мне представлять, я подобные "дрова", читай потроха двигателя, после "чудо-присадок", уже видел пару раз, причем как откровенно бушные, так и новые:). Во втором случае хозяевам было обидней и больней:):D. Могу накидать фоток, может кого то и убережет от веры в "глобальное нае@ательство" (с), читай в рекламу:cool:;)
у меня такой 2004 ого, масло течет, и бла-бла-бла- с ним, главное чтоб все не вытекло, компрессию не мерял, Весело дырчит и не кашляет. Может не мешать ему работать? Он у меня с "текущим маслом" много сезонов отпахал :D
у меня такой 2004 ого, масло течет, и бла-бла-бла- с ним, главное чтоб все не вытекло, компрессию не мерял, Весело дырчит и не кашляет. Может не мешать ему работать? Он у меня с "текущим маслом" много сезонов отпахал :D
Зёба, гляди на это дело с другой стороны - тебе не нужно заморачиваться на смену масла, просто доливаешь время от веремни и ага:cool:;):):D
В общем - "голос "за" не зае@ывать мотор повышенным вниманием":D:D
Санька, здравствуй!
А чего мне представлять, я подобные "дрова", читай потроха двигателя, после "чудо-присадок", уже видел пару раз, причем как откровенно бушные, так и новые:). Во втором случае хозяевам было обидней и больней:):D. Могу накидать фоток, может кого то и убережет от веры в "глобальное нае@ательство" (с), читай в рекламу:cool:;)
Хотелось бы увидить фото, а то пользуюсь маслом с присадками 10лет и никаких проблем:)
[QUOTE=скиф;1228775]Хотелось бы увидить фото,
Присоединяюсь к просьбе.:)
Хотелось бы увидить фото, а то пользуюсь маслом с присадками 10лет и никаких проблем:)
А до этого (до использования хадо-присадок) проблемы были:)?
Хотелось бы увидить фото,
Присоединяюсь к просьбе.:)
Когда проворачивается вкладыш по шейке колена, алюминий тонким слоем "размазывается" по пов-ти как шейки так и сопряженной детали... Когда лопается компрессионное кольцо - шарошит зеркало цилиндра получше самого грубого хона, достается и поршню по самые-самые... Когда король обнажит голову, а мальчик останется в шляпе...:) Поищу, в общем, точно были на каком то из выносных винтов (надо найти на каком). Но предупреждаю, там кроме груды умерщвленного железа, глядеть не на что, зрелище скорее унылое, нежели интересное:rolleyes:
А до этого (до использования хадо-присадок) проблемы были:)?
Проблем не было и тогда, но раньше была техника совковая, а она без ремонта долго не ходила, чтобы выявить работу присадок, надо брать два новых двигла,одного производителя, гонять на разных маслах и в одних условиях, а потом через огромное количество пройденных километров, вскрывать и смотреть разницу, а такой эксперимент не реальный для простого пользователя.
Когда проворачивается вкладыш по шейке колена, алюминий тонким слоем "размазывается" по пов-ти как шейки так и сопряженной детали... Когда лопается компрессионное кольцо - шарошит зеркало цилиндра получше самого грубого хона, достается и поршню по самые-самые... Когда король обнажит голову, а мальчик останется в шляпе...:) Поищу, в общем, точно были на каком то из выносных винтов (надо найти на каком). Но предупреждаю, там кроме груды умерщвленного железа, глядеть не на что, зрелище скорее унылое, нежели интересное:rolleyes:
Ну так такое и без присадок может быть, по моим заключениям, присадка это не зло.:) но и не панацея, в ПЛМ думаю присадка не заметна, в машине мне больше нравится работа движка на масле с присадкой, может это самообман:rolleyes:, понятно одно, если двиг застучал, жрет масло, или поршня размазало по гильзе после перегрева и т.д, то никакие присадки не помогут!
Проблем не было
Ну так такое и без присадок может быть
Вы не поняли. Речь шла о том, то некоторые, уверовав в рекламу, вместо того, чтобы разбирать, дефектовать и ремонтировать двигатель у которого уже есть симптомы болезни, вместо лечения льют в масло чудонаномега присадку, которая "восстанавливает", "наращивает", "увеличивает" и сразу "ремонтирует" (это если верить этикетке и рекламе)Последняя в свою очередь в конкретном случае кроме вреда пользы не приносит, и двигатель окончательно переходит в состав "тяжелых больных", иногда - прямиком в морг...
После ХАДО расточить блок под ремонтные поршня не реально.Специалисты на отрез отказываются,ламает резцы,блок на выброс.
Зёба, гляди на это дело с другой стороны - тебе не нужно заморачиваться на смену масла, просто доливаешь время от веремни и ага:cool:;):):D
В общем - "голос "за" не зае@ывать мотор повышенным вниманием":D:D
Не, я по честному раз в год, или два :D везу его на тепловозную, по счастливой случайности в свой-же гаражный кооператив. Там мне сливают не вытекшее, заливают новое, и погнали. :lodka:
Кстати, пользуясь случаем, хочу озадачить присутствующих, и в первую очередь тебя, следующим вопросом. У меня отламалась пимпа, в месте куда чеку крепят, (см. рисунок). Было это на воде, посему не долго думая, я просто забил в паз джиг-головку, которая заклинила обратный ход кнопки. Ура, лодка едет! Но теперь вопрос в следующем, джиг головка – хороша, но зараза переодически выпадает, что не может не огорчать, для себя вариантов вижу 2 –бла-
1. Купить и установить кнопку (когда я покупал крышку на бак для него я плакал), как кусок говно-пластмастки может столько стоить :D но как бы не проблема, времени на поиски жальче.
2, Залить туда в щель вместо джиг-головки, цианоакрила/эпоксидки/вставьте подходящее, и обработать натфилем до приятного пальцу состояния. Я Один фиг этой чекой не пользовался, да и вряд-ли буду на двухсилке, не, вру, один раз девочке давал порулить, чеку на нее одевал, не пригодилось, она и без чеки отлично в коряги въехала :D
После ХАДО расточить блок под ремонтные поршня не реально.Специалисты на отрез отказываются,ламает резцы,блок на выброс.
Ну че на выброс можно и поменять гильзы, только я чето не верю в то что ломает резцы, буду у спецов спрошу:)
для себя вариантов вижу 2 –бла-
-бла-бла:):D.
Я вижу гораздо больше вариантов ( в ключе направления мысли, связанной с использованием джиг-головки и прочих "подручных средств") :):D, но озвучивать их не буду:):D, дабы не быть забаненным администрацией:);):D:D:D! Разве что при встрече, личной:):D:D...
Зёба, на самом деле ты нашел проблему там, где ее нет. "Я действительно вижу два варианта" (с):
1. Купить универсальную кнопку под чеку, чейто около 10 вечнозеленых
2. Отсоединить один из контактов от кнопки, если действительно не будешь ей пользоваться...
Ну че на выброс можно и поменять гильзы, только я чето не верю в то что ломает резцы, буду у спецов спрошу:)
Смею предположить, что ломает только те резцы, которые не обработаны спец_составом хадо, который для резцов, которыми будут обрабатывать цилиндры, которые были обработаны хадо-присадкой:)
Смею предположить, что ломает только те резцы, которые не обработаны спец_составом хадо, который для резцов, которыми будут обрабатывать цилиндры, которые были обработаны хадо-присадкой:)
Паша, забыл - санок тоже должен быть обработан спецсмазкой Хадо, а то сломается, если будет обрабатывать такие вещи такими резцами:D
Гена, бери выше - станок, помещение (интерьер и экстерьер) и.т.п.:D Мало этого, к подобным работам допускаются токаря, которые закончили подготовительные хадо-курсы и имеют соответствующий хадо-сертификат;):D..
2. Отсоединить один из контактов от кнопки, если действительно не будешь ей пользоваться...
Гений! :D Наверное так и поступлю.
Отключить авто остановку двыгуна и оставить только принудительную.
И клея не нужно. Все, в сезон как белый человек, без джиг-головки в кнопке поеду. :cool:
Гений! :D
Хто, ты:)? Даже не сумлевайся и не спорь:):D!
Наверное так и поступлю.
Отключить авто остановку двыгуна и оставить только принудительную.
И клея не нужно. Все, в сезон как белый человек, без джиг-головки в кнопке поеду. :cool:
Слабак, не ищешь ты сложных путей, идешь по наторенному и не своему:):D. Поверь на слово, вместо джиг головки в то место ишшо много чего мона приспособить, а потом поделиться с народом результатами мозгового штурма:);):D:D
Смею предположить, что ломает только те резцы, которые не обработаны спец_составом хадо, который для резцов, которыми будут обрабатывать цилиндры, которые были обработаны хадо-присадкой:)
Информацию про резцы получил от мастера который делал капремонт движка на моём ВАЗе,вот он меня и отговорил от этих присадок.Помогите разобратся зло:) эти присадки или добро,:eek:Паша(0zzy) просвети плиз :p
Информацию про резцы получил от мастера который делал капремонт движка на моём ВАЗе,вот он меня и отговорил от этих присадок.Помогите разобратся зло:) эти присадки или добро,:eek:Паша(0zzy) просвети плиз :p
Есть такой термин - плацебо. В 90% случаев с "присадками" работает именно он. 10% - все же оставляю за присадками, но только в том случае, если это не подделка и применяется в зависимости от целей, в каждом конкретном случае... Лить их в исправный мотор считаю нецелесообразным. Нормальное масло, качественный фильтр, соблюдение условий эксплуатации и своевременные регламенты замен - вот основа "здоровья" любого двс...
После ХАДО расточить блок под ремонтные поршня не реально.Специалисты на отрез отказываются,ламает резцы,блок на выброс.
покажи мне такого специалиста....БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ....к бабке не ходи, правду говорю...влом по клаве стучать, просто поверь:)
Оzzy...
Паша...про 10 процентов из реально работающих....композиты АФК....и Р14 I magnet ...композиты АФК попробовал по наводке Громового...=ВЕЩЬ:lodka:....движок реально другой...видно и слышно невооруженным глазом....а по простоте применения вне конкуренции...просто шприцом в задроссельное задуть раскоксовки кубиков 7-10 а потом протектора ЦПГ...в картер в случае с 4 т лодочного мотора просто кубиков 10-15 влить...на моторке орг тема по композитам АФК есть...
вот именно в новый=не убитый движок и можно=и нужно....лично проверено и на лодочных и авто....и триммерах и бензопилах...попробуй, будешь приятно доволен...обещаю:)
пы.сы. недавно откапиталенный движок, с композитом афк для обкатки обкатывал...словами долго описывать...но колечки менее чем за час работы притерлись в идеал ...по диаметру четкий поясок без просветов(блок не трогал...смотрел о впуску и выпуску через окна)...компрессия пришла в паспортную норму, как после 15-20 часов обкатки...плюс мотор реально меньше грелся в обкаточном режиме...я думаю ты понял о чем я...
рекомендую к просмотру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну и маслам немного инфы для размышления...все масла масляные, но по разному...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
соберу и себе подобный станочек...реально интересно какую масляную бадягу прут к нам в неньку...
!!! самостоятельное применение разной бадяги приведет к попандосу...я не сторонник присадок и тд...при их использовании слишком много но...фактически простой юзер проводит эксперименты за свой счет с заранее известным результатом...=попандосом...вышеназванные без негатива(личный опыт).
Я не специалист(так, подробно интересуюсь:) ПЛМ как пользователь), но !!!, причём тут показания А (амперметра), смотреть нужно на ДИНАМОМОМЕТР , он показывает УСИЛИЕ!!! с которым рекламщик нажимает.
Это самое первое что бросилось в глаза., а так , Базилио как Базилио :). Лисы Алисы не хватает и очёчков черненьких:).
Про рабочую t° двигателя и вязкость, в коментах уже писали.
Для объективности, есть присадки для уменьшения трения металла об металл, но надо пробовать, что бы подходило под требуемые условия(ДВС, плм 2х тактный и т.д.)
вот именно в новый=не убитый движок и можно=и нужно....лично проверено и на лодочных и авто....и триммерах и бензопилах...
Не можно и не нужно. Также проверено лично, с разборками, замерами и т.п.
попробуй, будешь приятно доволен...обещаю:)
И какие будут критерии "довольности"?
П.С. Видео погляжу позже, но здается мне, что примерно понимаю откуда дует этот ветер :)
ветер дует с мотолодки ру...можешь пообщаться с известными тебе Сашей Громовым, Сашей was, Володей Бешенным, Андреем кавеэсша, Димчиком 22 и другими парнями...
и потом самому попробовать АФК:)...нибуя не наращивает и т.д....просто мотор совсем по другому работает...первое что бросается в глаза буквально через 7-10 минут уменьшение вибрации на хх и звук работы(более мягкий что ли)...причем на любых...хоть совко хоть япономамах, хоть на новых, хоть на работавших(потрохами звенеть перестают довольно прилично):eek:
убитый мот поднимет только ремонт...
:gan2:
Я не специалист(так, подробно интересуюсь:) ПЛМ как пользователь), но !!!, причём тут показания А (амперметра), смотреть нужно на ДИНАМОМОМЕТР , он показывает УСИЛИЕ!!! с которым рекламщик нажимает.
.
Вообще-то ампереметр показывает величину нагрузки на электродвигатель.Больше трение-больше ампер.Или я не прав?Смотреть нужно и на то и на другое.Одно непонятно-в первой ссылке показывают, что Бордель вроде и не "гут", а во второй -что лучше в мире нету.
Верно, амперметр показывает величину нагрузки на двигатель. А так как движок там асинхронный то останавливается он при одном и том же значении тока. А вот показания на динамометре, они различны для одного и того же значения тока потребления двигателя при разных маслах. Так что смотреть только на амперметр - да, бессмысленно без фиксации показаний динамометра, эта пара значений и есть описание работы масла, скажем при нагрузке на пару трения 5 кг (или Н*м) неважно, 5 делений по динамометру при одном масле двигатель потребляет 2 А, а при другом - 1 А - вот это и есть разница в маслах, а не так, что приблизительно наощупь. Ну и плюс неучтенные в тесте, но озвученные не раз всевозможные температуры-давления итд параметры, при которых должно работать та или иная смазка. Тест от Эрика - полная хня, без значений, цифр, на ощущениях, что движок стал работать тише....
ветер дует с мотолодки ру...можешь пообщаться с известными тебе Сашей Громовым, Сашей was, Володей Бешенным, Андреем кавеэсша, Димчиком 22 и другими парнями...
Я там (на мотолодке) с 2005 года, и что:)? Должен переосмыслить то, что уже было сказано (написано) до сего момента времени;)?
В свое время группа товарищей во главе с неким И.Х. в одном известном бестселлере сказала примерно следующее - "не сотвори себе кумира" (с), но надейся на себя, руки, голову и умение включать мозги, СВОИ;). Как то так (с) :)
и потом самому попробовать АФК:)
ЗАЧЕМ?? Какие предпосылки для сего действия?
...нибуя не наращивает и т.д....просто мотор совсем по другому работает...первое что бросается в глаза буквально через 7-10 минут уменьшение вибрации на хх и звук работы(более мягкий что ли)...причем на любых...хоть совко хоть япономамах, хоть на новых, хоть на работавших(потрохами звенеть перестают довольно прилично):eek:
А если холостой в норме, лишней вибрации нет и все параметры в пределах норм указанных производителем:)? Как быть тогда;)?
убитый мот поднимет только ремонт...
:gan2:
Равно как и любой мот, включая новый, у которого есть проблема... Увы (к счастью) - но это так:cool:
П.С, Видео пока не глядел, но... Погляжу обязательно :)
Паша...я ж не агитирую...просто "здоровый" мот работает еще лучше...просто я доверился более продвинутым друзьям-товарищам(по поводу АФК)...за что им благадарен...ну и здесь поделился своим скромным опытом
пы.сы - к черту религию=кумиров...они и мотожелезо как бы...
:gan2:
.просто "здоровый" мот работает еще лучше...
Знаешь как в народе говорят: "лучшее - враг хорошего" (с).:)
Не вижу ни малейшего смысла в том, чтоб в здоровый работающий механизм что то лить еще. Если изначально бюджет не зажат при покупке нормального бенза и масла (с полным набором присадок) - имхо, баловство это:)
Знаешь как в народе говорят: "лучшее - враг хорошего" (с).:)
Не вижу ни малейшего смысла в том, чтоб в здоровый работающий механизм что то лить еще. Если изначально бюджет не зажат при покупке нормального бенза и масла (с полным набором присадок) - имхо, баловство это:)
раньше я тоже так думал:)
более того, был в этом уверен:)
Мотор отработал 3 рыбалки .Профессора ,что скажите-химия работает!!!
Мотор отработал 3 рыбалки .Профессора ,что скажите-химия работает!!!
Три рыбалки это круто,но можно ли поподробней,какая химия,и в чём её работа видна?
Три рыбалки это круто,но можно ли поподробней,какая химия,и в чём её работа видна?
Наверное в том, что мотор отработал 3 рыбалки:)!
Наверное в том, что мотор отработал 3 рыбалки:)!
Отработал 10 рыбалок по 8 часов .Полет нормально.По химии не скажу -это секрет мастера .
Мотор отработал почти сезон -рыбалок сорок!!!Масло все время подливал.Сейчас новое приключение .Мотор заводится ,но секунд через 5-7 глохнет.Кто подскажет в чем причина!!
Мотор отработал почти сезон -рыбалок сорок!!!Масло все время подливал.Сейчас новое приключение .Мотор заводится ,но секунд через 5-7 глохнет.Кто подскажет в чем причина!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цитата:
Сообщение от Оzzy [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Наверное в том, что мотор отработал 3 рыбалки:)!
Отработал 10 рыбалок по 8 часов .Полет нормально.По химии не скажу -это секрет мастера .
-----------------Предлагаю обратится к МАСТЕРУ, у которого большой секрет по химии, которая была в вашем моторе, который откатал на момент отказа аж 400 м/ч. Кстати, во всяком случае на мерке предлагается через 100 м/ч делать сервисное ТО
К мастеру обращусь-но это не его вина .Не работает карбюратор ? Хочу спросить есть ли на моторе топливный фильтр .Так как я в мотор не заглядывал лет семь.
К мастеру обращусь-но это не его вина .Не работает карбюратор ? Хочу спросить есть ли на моторе топливный фильтр .Так как я в мотор не заглядывал лет семь.
Со своей колокольни - м15. Фильтр есть, при сервисном ТО (100 м/ч) промывка растворителем (кажется).
rostislav
24.10.2015, 20:24
Причина проста забит католизатор.
Катализатор, не работает клапан циркуляции вторичного забора воздуха в выпускной коллектор, дают ошибку оба лямбда зонда, и глючит датчик давления в камере нагнетателя дожига обогащенной смеси в момент прогрева двигателя....
мужики...спасибо, посмеялся от души, аж настроение поднялось:)
глумитесь над юзверем? а хондочка нисмотря ни на что еще пашет))
копай топливную, в моторе всего две причины при таком раскладе=или нечем поджечь или нечему гореть...у тебя горит, но не долго...значит топливоподачу в первую очередь...
Ага, копать. Человеку лень капот с мотора снять, не говоря про глянуть взрыв-схему мотора, а тут копать...
Я уже привык ,что на форуме больше подьябывают,а подсказать это человеком надо быть.То ,что это связано с подводом топлива понимаю,а вот как разобрать карбюратор ,а самое главное собрать затем -это вопрос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Карб разбирается выкручиванием одного винта, позиция 8. Дальше помывка, продувка, на схеме жиклеры видны прекрасно (13, 25, 26). Без всяких секретных масел, пардон, отверток и кючей. Ну разве что использовать секретную промывочную химию, типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
alexarius
24.10.2015, 22:04
Я уже привык ,что на форуме больше подьябывают,а подсказать это человеком надо быть.То ,что это связано с подводом топлива понимаю,а вот как разобрать карбюратор ,а самое главное собрать затем -это вопрос.
У меня такое было. Пришлось , в полевых условиях , выкрутить болтик как указал Ozzy в предыдущем сообщении и слегка присосаться к этому патрубку. Не знаю , может и не нужно было:D Помогло.
К болтику добраться легко: он находится в нижней части корпуса и откручивается с наружной части крышки обычной отверткой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересная штука, эта "всемирная паутина", но люди интереснее:):):)
"масло в мотор подливал", но "в мотор(под колпак не заглядывал":)???, шото не сходится:)
Может лучше кого то попросить и смотреть уж со стороны, как на скриншоте(там и подпись есть:)):
ссылка на ориг.фотки[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Карб разбирается выкручиванием одного винта, позиция 8. Дальше помывка, продувка, на схеме жиклеры видны прекрасно (13, 25, 26). Без всяких секретных масел, пардон, отверток и кючей. Ну разве что использовать секретную промывочную химию, типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
немного добавлю:D
ВСЕ РЕЗИНКИ БОЯТСЯ КАРБКЛИНЕРОВ!!! РАСКИСАЮТ В СОПЛИ гав-гав-гав-:eek:
РАЗБОРКА И СБОРКА ХОНДЫ 2,3 занимает не менее 2 полных рабочих дней у человека который не одну пятилетку занимается моторами:D пипец какой геморойный в переборке короче.
для начала как минимум открутить сливную пробку в карбе ту что показали и по возможности дунуть через приемный штуцер от большого бака с грушей свежей смеси...достаточно полкапли воды и будет такой гемор...в идеале открутить карб и сняв поплавковую продуть и почистить...винтов не крутить!!! шлицы на жиклерах не уродовать!!!(правильная отвертка и прямые руки)...делов на час под пифффо...верхнюю крышку дольше снимать:)
пы.сы. тема с мотолодки зачетная))
Спасибо всем это уже по человечески.Про семь лет.Масло менял и свечи чистил систематически.Бензин лил фирменный. не жалел денег на игрушку.Буду пробывать.Хочется закончить сезон.рыбалка это как наркотик-очень трудно без нее.
rostislav
25.10.2015, 06:49
На счет католизатора это не прикол .Не веришь мне обратись в сервис или изучи устройство мотора. (ВЫХЛОП в воздух а не в воду). С этой поломкой я уже встречался.
немного добавлю:D
ВСЕ РЕЗИНКИ БОЯТСЯ КАРБКЛИНЕРОВ!!! РАСКИСАЮТ В СОПЛИ гав-гав-гав-:eek:
Банок 10 этой химии вылил в разные карбы - ничего похожего не было...
На счет католизатора это не прикол .Не веришь мне обратись в сервис или изучи устройство мотора. (ВЫХЛОП в воздух а не в воду). С этой поломкой я уже встречался.
Очень бы хотелось увидеть указанный катализатор на указанном моторе. Желательно позицией, вот общая схема - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень бы хотелось увидеть указанный катализатор на указанном моторе. Желательно позицией, вот общая схема - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так вот же он! :rolleyes::D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так вот же он! :rolleyes::D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похож:):D
Мотор работает.1 Заменил свечу-была вся черная 2 Карбюратор через винтик,как рекомендовали,чистил WD-40.Всем еще раз спасибо.
Олег Радкевич
02.04.2016, 12:10
проба
Олег Радкевич
02.04.2016, 12:33
Привет всем!
Поделюсь своим хонда 2.3!
Мотор куплен в 2009 году новый!
Отработал 1 сезон, ввиду плохой эксплуатации, не следил за уровнем масла и тд, в сезоне 2010 года климанул, отправлен в Минске на ремонт спец станцию, отремонтирован за 70% стоимости - все довольны и все счастливы (все ошибки учтены - САМ виноват!), но мастер сказал продавать!
Принял решение работать на нем до победы!
Машинка отработала еще 4-ре сезона без проблем, но с постоянным доливом масла, пятнами на воде(((, и грязным багажником, что капитально надоело, потерял мощность.
Вчера, был мастером в домашних условиях разобран до винтика!
Реза:
1. Очень большой нагар в камере сгорания, весь поршень так же - не проблема все выгрызли!
2. Поршень, клапана, колен вал, гильза в идеальном состоянии без выработок и т.п. Кольцо масло съемное, можно сказать его нет! На удивление мастера на меньшем клапане не стоит колпачок масло съемный (вчерашние поиски в нете это подтвердили или может у кого есть другие предположения - а может он все же должен быть). Кольца уже ищу.
3. Но вот самое главное клапана ходили во всех проекциях - вот это я так понял проблема. Зазоры в обоих клапанах по 5 мм - пока зазоров не нашел нигде - может кто подскажет!!!:mat:
И при всем при этом он заводился как будто с магазина, немного побарабанит 10 сек на вытянутой заслонке, а правильнее она закрывает кислород и в путь, иногда появлялись перебои, но я так понимал может фильтр подбивало топливный. Ну да и скорость упала с 11 до 7.5 все 4 сезона была 7.5 мах.
Жду коментов и советов, толк то будет???:lodka-n:
А какие нужны комментарии? Толк от чего, от разбора? Дефектовка была? Каталог деталей соотв сборочному чертежу?
Олег Радкевич
02.04.2016, 22:14
От разбора толк уже есть. Ну конечно от сбора и дальнейшей эксплуатации.
Уважаемый, вы как то ответили не на те вопросы - какие чертежи, какая детализация - все на уровне гаражной работы - мастер самоучка.
В первую очередь ответы нужны о зазорах, где найти и тд., стоит все таки 2 или 1 колпачек
;)
Уважаемый, мне вот тоже не совсем понятно - когда по ощущениям не хватает какой то детали, смотрят интересующую сборочную единицу на уровне детализации конкретной детали, как например интересующие колпачки. Или будете готовы верить на слово? Хотя я мог чего то в жизни пропустить, и появились другие методы определения...
Зазоры, интересующие, вложил, см. картинку
Ну и клапаны с колпачками...
Олег Радкевич
03.04.2016, 10:38
Спасибо, Павел! Ну тогда еще вопрос. На детализации все таки два колпачка или один. Если порассуждать, что там его произвели выноску, а второго нет, то можно предположить, что их 2 шт. Но не ужели после ремонта на единственной Хондовской станции в Минске второй забыли поставить (в жизни все бывает) и с другой стороны он заплакал маслом сразу после ремонта, причем масло шло и через выхлопную, и из под кожуха нижнего - опять получается 2! Но может японцы все таки сконструировали с одним???:helpme::158:
Олег Радкевич
03.04.2016, 10:43
Ну я и тут смотрел тоже нарисован один
По всем сборкам идет один, значит так и есть. А насчет официалов, не знаю как у Бацьки, а у нас они сродни вредителей, не все, но достаточно часто...
Олег Радкевич
03.04.2016, 12:05
И все таки он один колпачек то! на впускном клапане! При заказе консультант сказал!
Олег Радкевич
04.04.2016, 19:27
Проблемы возникаю одна за одной, оказывается колец таких в РБ нет и на складе в Бельгии нет они только с Америки к нам могут придти в июле месяце - бред полный. Что и везде так?
Заказ с америцы при нормальной логистике ходит за 3-4 недели, это по моему опыту заказа комплектовки конкретно на Хонду.
П.С. Скорее всего прав я был в том числе насчет и официалов из Беларуси - склада зипа нет как такового. Вредители:D.
Дык хондовские подвесные детали должен продавать любой автомобильный салон Хонда... Производитель не дает им право открыться пока они у себя не организуют сервис всяких газонокосилок, к которым на Хонде подвесники и относят.. Правда в этих салонах жутко не любят детали на мелкотехнику продавать...
Олег Радкевич
06.04.2016, 21:42
Через 4 дня придет из Днепропетровска в Витебск, товарищ-однокашник нашел сразу.
Олег Радкевич
17.04.2016, 21:58
Все пришло из Днепропетровска!!! В пятницу собрали и запустили, пока все ОК!!! Дам оп катку и сообщу.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010